Диме
15/03/07 18:46 (Ukraine, Kiev)
Как по Фрейду: кто ж тебе сказал "брысь"? Я тебя всего лишь спросил, а почему ты покинул родной Донецк, ты же говорил, что там все так хорошо. Понимаешь, я тебя всего лишь спросил! А ты как дите: "мама, меня из песочни гонют!". Я хоть где-то в этой ветке упомянул ЮВ? Так чего ты комплексуешь, или это у тебя как "1 пишем, 0 в уме". Так не все ж такие... А я плохо о покойниках не говорил: ты проверь. Ты сказал, что тебе не нравится как оранжевые ссорятся, так? А я ответил, пусть лучше ссорятся, да не убивают друг друга. И привел примеры, вот и все. Ты правда, можешь оспорить случаи Кравченко и Кирпы, официально у них самострел, правда дважды в себя. Так что не ври, дорогой! Где я плохо сказал об этих трех "К"?
Дима 2 Вейк
15/03/07 17:52 (Ukraine, Kiev)
Я же говорю - вы все оранжевые, как ваша Жуля, только и можете всех инакомыслящих грязью обливать!!!! Аргументировать не умеете!!!! какую Жуля вам в мозги программу установила так вы и гавкаете))))))) "брысь по шахтам", "валите в Россию", "донецкие бандюки", "Жуля - наш Президент", а ранее было - "Ющенко - наш президент", "Ющенко - ТАК"))) а що "ТАК"???? дальше ваши оранжевые файлы виснут!!! программа закончилась....)))) Но Юля хоть на ступеньку выше вас по развитию стоит, потому что первая гавкает, а вы только подгавкивать и можете!!!! А о покойниках плохо говорить некорректно, Вейк! Они же ответить тебе не могут! и с Родины, Вейк, я не сбегал! Я в Украине живу! Это только вы оранжевые любите делить страну на восток и запад, и соответственно и людей по сортам!!!
Вейк 2 Дима 17:20
15/03/07 17:32 (Ukraine, Kiev)
Ты чё, парень? (экономь "!" и эмоции). Вы ж, донецкие, поведены на русском языке и анти НАТО, это ж для вас российский инвестор, как и российский сапог медом намазаны. О каком американском бабле гутаришь? Кому его дарят? --- Уж лучше пусть оранжевые ссорятся, чем голубые стреляются - Кушнарева не забыл, Да и с Кравченко, Кирпой не все чисто. Просто оранжевые делают открыто то, что у вас делается по понятиям. Дим, а чё ж ты с родины антрацита сбёг, працював бы себе на ИСД
Дима 2 Вейк
15/03/07 17:20 (Ukraine, Kiev)
Вейк, ты чё под конец дня подвисать стал???))) я не защищаю российских инвесторов больше чем индуских!!!! Для меня они все одинаковые, если они Украину раком ставят!!! Я против вас оранжевые!!!! Потому что вы друг друга имеете постоянно и прилюдно, и когда вы у власти - то пытаетесь также и с украин.производителями поступать!!!! Потому что работать и зарабатывать своё вы не умеете!!! только на американское бабло надеетесь!!!!
Вейк 2 Дима
15/03/07 16:41 (Ukraine, Kiev)
Вот ты, Дима, и проговорился: признав инвесторов на наших НПЗ чужими. Все верно, москали-инвесторы ничем не лучше инвесторов индусов - точно также стремятся выжать и вывести максимум прибыли и точно также чхать они хотели на среднего украинца. Это хорошо, что ты прозревать начал, а то так маскировался... Не надо проамериканизма, но и не надо пророссийщины, нужна здоровая проукраинская политика и экономика
Дима 2 Вейл
15/03/07 16:11 (Ukraine, Kiev)
если нужен эконом.ликбез - иди учиться!!!! за одно и про структуру Криворожстали почитай, что это за предприятие и какие производства оно включает!!!! и работяги украинские не только металл на заводах льют, но ещё и на украинских шахтах работают, и на украинских коксохимах!!! А покупая уголь или руду за бугром мы платим зарплату заграничным работягам, вместо того чтобы платить её своим!!! А то как НПЗ поступают - это естественно для чужого инвестора, есть чем всех местных прижать - вот и жмут!!! Так в любой отрасли будет где будем отечествненных производителей сдавать!!! Привлекать инвестиции надо из-за бугра - никто не спорит!!!! Но, блин, думайте сколько и кому вы продаёте, и что завтра вам этот иностранный монополист запоёт!!!!
Вейк 2 Дима
15/03/07 15:50 (Ukraine, Kiev)
"я про стоимость сбережений говорил" /// Выражайся яснее. Что значит стоимость сбережений? Это процент на депозите или что? --- Странно слышать от человека, который "я в ИСД работал", что индус перекрыл сырье для ИСД. Ты или врун, или работал там подметалой: у индуса насколько я знаю, нет рудников в Украине (сейчас идет торг, кто, в одиночку или на паях) купит криворожский комбинат окисленных руд. Хозяевами же руды на данный момент являются Ахметов, российская "Смарт-группа" (Новинский и Ко) и еще кто-то из наших. Вот они-то и перекрывают рудный кислород для ИСД как конкурента СКМ. --- И простенький вопрос на вшивость: какая разница для украинских работяг между индуским и российским инвесторомами? Неужто россияне из соображений славянской солидарности что-то доплачивают? Не слыхал. Наоборот, как посевная или уборочная, они прикрывают приватизированные ими НРЗ на ремонт и взвинчивают цены -> нахрен они мне с такой солидарностью нужны, дерут с украинца столь же рьяно как и индус, да еще путинской крышей пользую
Дима 2 Алексей
15/03/07 15:18 (Ukraine, Kiev)
твоя цена 95 уе была усреднёная, ты почитай из каких цен и на какой газ она формировалась, и для кого в Украине этот газ был по 95 уе!!!!!
Дима 2 Вейк
15/03/07 15:14 (Ukraine, Kiev)
Это ж как надо уважать отечественных производителей металла, которые годами формировали наш экспорт и наполняли бюджет валютой чтобы подсунуть им под нос главного мирового конкурента!????!!!!! То что ИСД и прочие украинские группы приобретают активы за рубежом - это очень хорошо!!!! Вот только укр.власть должна заботиться о защите интересов укр.производителей в самой Украине и быть дальновидной!!! А не думать о своей сиюминутной выгоде, как в конце года бюджет залатать!!!! Вчера оранжевые металлургам свинью подложили, а завтра в НАТО хотят вступить и весь ещё оставшийся работоспособный и главное конкурентоспособный укр.ВПК на металлолом пустить, занятых в нём укр.электорат на улицу выгнать!!! А на фиг им ВПК, им же НАТО свои винтовки раздаст!!! и "командующий" уже есть мажористый - гарный пацан Луценко!!!!!
Алексей
15/03/07 15:11 (Ukraine, Kiev)
2 Дима • 15/03/07 13:20 (Ukraine, Melnikova)
" .... А автомобили не показатель!!!! они во всём мире хорошо идут, потому что ведушие иномарки стали в СНГ собирать!!!!...."
-------------------------------------------
Без коментариев, более дебильного обоснования еще и не слышал. Товарищщщ, автомобили не идут, их покупают. А для покупки независимо где собирают - деньгни нужны и стабильная работа! Чего-то понял ??
А догвор по газу (не соглашение от 04.01.06, а договор от фервраля 2006) предусматривал поставку газа по 95 дол. на 5 (пять) лет. С правом изменения цены по СОГЛАСИЮ обеих (РУЕ и Нефтегаза) СТОРОН. И если РУЕ цены подняло до 130 твои голубые имели полное право их погнать. Но.....
Дима 2 Вейк
15/03/07 14:54 (Ukraine, Kiev)
Вейк, я в ИСД работал!!!! и ситуацию с Польшей я изнутри знаю!!!! И то как твой идус "ориентируется" на территории СНГ я видел!!! Ты про его завод в Казахстане почитай, да поизучай, где он половину народу на заводе уволил и всем рот заткнул в правительстве!!! и ИСД во многом "благодаря" твоему индусу ищет сейчас союза с российскими металлургами чтобы сырьевую базу для своих заводов получить (это во всез укр.СМИ есть)!!! Вот тебе и разница между своими и чужими!!!! Сидели свои (хотя бы тот же ИСД) бы на Криворожстали не тратели бы украинские олигархи деньги на российскую железную руду!!!! А так индус сидит, и казахстанский уголь покупает для комбината!!! На хер ему украинский!!! он же "ориентируется"!!!! А что до курса гривны - я про стоимость сбережений говорил!!! читай внимательно!!!
Вейк 2 Дима
15/03/07 14:12 (Ukraine, Kiev)
Что ж ты с темы "соотношение доллар/гривна" сошел? Вякнул и слинял, когда сказать нечего. А где раскрытие темы голубых обещаний "наладим с Россией, вернемся к былым ценам", ну и главный посыл "сделаем хорошей жизнь уже сегодня "? Не слазь с темы, если кишка есть! --- Насчет свои или индусские стальные бароны, так бабушка надвое сказала. Или ты забыл, что скажем донецкий ИСД денежки инвестировал в польскую металлургию (боже, а почему не в российскую!), так что твой тезис о том, что свои СЮДА вкладывают, не столь уж и верен. А вот с индусом есть и плюсы: он гораздо лучше ориентироваться в международном рынке стали и гораздо лучше сможет организовать сбыт продукции, а значит загрузка завода. К тому же с него намного легче "качать права": пусть Семенючка попробует сказать Ахметову про невыполненные приватизационные обязательства. Или ты, Дима, думаешь, что с Ахметовым или с Бойко (мариупольский псевдосоцик) разговаривать легче? Что им можно грозить возвратом акций? Не вешай лапшу другим и стряхни со своих ушей
Дима 2 Алексей
15/03/07 13:20 (Ukraine, Kiev)
А от чего же газ доражать стал??? При какой власте новые соглашения по газу возникли??? Было бы интересно вас послушать если бы Криворожсталь не перепродали бы))) А автомобили не показатель!!!! они во всём мире хорошо идут, потому что ведушие иномарки стали в СНГ собирать!!!!
Дима 2 Вейк
15/03/07 13:12 (Ukraine, Kiev)
То что жильё скупают - это хорошо!!! Я не против этого!! Я про другое говорил - что те деньги которые люди накопили до 2005 года - они в жильё и вложили!!!! хотя могли не только в недвижимость вложить!!! а стоимость сбережений зависит не только от курса но и от процента!!! Импорт он пажалел))) Любая страна богатеет на развитии собственного производства и росте экспорта!!! Лучше когда зарабатыват свои "стальные" магнаты, чем индуские!!!! Свои хоть знают что их миллионы за пределами Украины не особо нужны, там своих хватает! Поэтому и стараються их больше в Украине развивать!!! А индусские и прочие больше заботяться о сохранении и наращивании своих заграничных счетов за счет прибыли из украинских, российских, грузинских, казахстанских и прочих СНГовских активов!!!!
Алексей
15/03/07 12:57 (Ukraine, Kiev)
2 Дима 2 Вейл • 15/03/07 12:33 (Ukraine, Melnikova)
".... огда газ подорожал с 50 до 250 долларов??? когда люди не зная что делать при вашей власти кинулись массово жильё скупать, чтобы бабки сохранить??? (в результате жильё сейчас уже не по карману среднему класу)....."
Ты или недалекий человек или с логикой у тебя сплошная проблема.
1. При оранжевых газ с 65 дол. (50*17 +72*40)/57 подорожал до 95 дол., т.е 46 %., при этом транзит подорожал 1.05 до 1.65 дол. т.е. на 57 %.
2. При твоих голубых, которые обещали вернуться к старой цене придя к власти газ подорожал с 95 доол. до 130 дол., при этом транзит подорожал на 0 % дол.
3. Рост реальных доходов только за 2005 год составил более 32 % (рекорд Украины за все годы независомости), а за 6 месяцев 2006 года упал на 5 %.
4. Только рост реальных доходов населения способстувет увеличению спроса и на недвижимость и на движемость (Украина за 2005 - 2006 годы вышла на 9 место в Европе по росту покупок НОВЫХ автомобилей ).
ВОТ И ВСЯ арифметика оранжевых
Дима 2 Аlexxx
15/03/07 12:55 (Ukraine, Kiev)
Ой, только не надо отсутсвие професионализма и элементарных навыков менеджмента Вашей помаранчевой власти прикрывать чужими палками!!!! Плохим танцорам всегда что-то мешает!!! Вы только и знаете что врагов вокруг себя ищите!!!! А поскольку иного мнения вы не терпите (Юля - яркий пример!!!), то начинаете вместо аргументов грязью всех поливать!!!! Чёрный пиар у вас в крови!!!! Работать вам лень, только рисоваться любите!!!!
Вейк 2 Дима
15/03/07 12:52 (Ukraine, Kiev)
Ты не прав говоря о 10% потерь: курс НБУ для доллара был 5.33, стал 5.05. Кстати, он и сейчас как я слышал весьма и весьма завышен, что выгодно экспортерам. А население (тот самый средний украинец) в итоге переплачивает за импорт, чтобы стальным баронам было хорошо. Что делать? Не держи деньги в чужой валюте, ты же доверяешь свои голубым? Вот и откажись от клятых американских баксов! Или слабо? Может ты доверяешь рублю? Так Москва нас в Украине в 91-м прокинула со сбережениями в Сбербанке, вовремя перекачав все активы. Пусть тот, кто обещал наладить отношения с Москвой, поробует отбить накопления рядовых украинцев. --- Если ты говоришь, что люди кинулись "массово жильё скупать", так значит имеют на что? Или это ваши донбасята наехали в Киев и скупают? --- А маятник неминуемо качнется, не всякая зима будет такой теплой...
Alexxx2Дима
15/03/07 12:42 (Ukraine, Kiev)
Кризисы? Что непонятно кем и зачем они были организованы? Голубыми ублюдками, которые ради своих целей по очернению правительства Тимошенко били по карману людей, в т.ч. и твоему.
Дима 2 Вейл
15/03/07 12:33 (Ukraine, Kiev)
Брошенные квартиры - это не показатель!!! Таких квартир и сёл полно по всей Украине!!! И когда это лучше было??? в 2005 году??? когда были бензиновый, сахарный, мясные и прочие кризисы в экономике??? когда газ подорожал с 50 до 250 долларов??? когда люди не зная что делать при вашей власти кинулись массово жильё скупать, чтобы бабки сохранить??? (в результате жильё сейчас уже не по карману среднему класу) а ваши игры с курсом гривны, когда населения потеряло в сбережениях более 10 процентов????? Ваша оранжевая братия прокатила всю страну за 1,5 года на шару с такой динамикой (!!!!) так как это не случалось за всё время правления Кравчука и Кучмы...
Андро // мини я "Андро"
15/03/07 12:28 (Ukraine, Kiev)
А вот и мой таинственный почитатель. Где тебя так долго носило, прохвост! Скучал без тебя :) А ну, роди какую-то хрень...Давай про москалив или бандытив - это у тебя лучше всего получаеться. Гранты видать едите не зря :)
Вейк 2 Дима
15/03/07 12:06 (Ukraine, Kiev)
Я тоже когда-то жил в Донбассе и сейчас регулярно там бываю (правда не в самом Донецке). Так вот весьма и весьма жалкое зрелище. Может ты, Дима, не замечаешь, что сейчас в Луганской области бастуют шахтера - так называемая рабочая элита Донбасса. И кто ее дурит? Там ведь ни грамма оранжевой власти нет - ни на местном, ни на верхнем уровне. Или это не в Донбассе мер одного городка предлагал приватизировать брошенные квартиры за сотню не то долларов, не то гривень. А дерибан, если ты не знаешь, это когда лакомые кусочки на шару оказались у нонешней донецкой "элиты". --- К маятнику: а его не надо разворачивать, разочарование в кумирах неминуемо придет само вместе с осознание кидка "вчера было жить лучше". Где сегодняшнее улучшение? ГДЕ! Особенно быстро это дойдет до тех регионалов, кто окружает донецких - пристрелят еще одного (не донецкого) Кушнарева и харьковские-запорожские-прочие поймут, как их прокинули (вон в Запорожье уже начали катать тамошнего мера, и из ПР уже выкинули).
Андро
15/03/07 12:03 (Ukraine, Kiev)
Я дурна синя брунька :)
Дима 2 Вейк
15/03/07 11:43 (Ukraine, Kiev)
....Ведь лучше Президентом ещё называться, чем потом просто Пасечником!!! А ты про маятник говоришь!!!!)))))
Дима 2 Вейк
15/03/07 11:40 (Ukraine, Kiev)
"Донецкие - конченые деребанщика..."????? Парень, я вырос в Донецке, и за время независимости объездил и посмотрел более 30 крупных предприятий в Донецкой, Днепропетровской, Харьковской, Киевской, Львовской, и Полтавской областях - в Донецкой области деребан промышленности был и остаётся наименьший!!! Потому что в Донецкой области предпочитали бизнес создавать и поддерживать, чем деребанить и просерать!!! Так что не бузи на Донецких - если не жил там!!!! а что до маятника - то чтобы его развернуть на другую сторону - нужна хотя бы единная сила, а не растопыренная пятерьня!!! Тебе то самому не смешно всю оранжевую клоунаду наблюдать??? Вчера они были "едины", а сегодня уже утром СПБО и Огрызко откложили на неделю!!! А отложили потому что вчера Пасечника укатали (он ведь безхребетный!!!)... И потому что не Огрызко будет МИД возглавлять.... а другой человек, которого Янек с Морозом предложат!!! Подумает, подумает Пасечник и о своей заднице ещё раз вспомнит!!! Ведь лучше Президентом ещё называться, чем потом про
Смарта
15/03/07 11:29 (Ukraine, Kiev)
Чем сильнее политическая конкуренция групировок, тем качественнее законы, бюджет, социальная и экономическая политика,...
Пускай ругаются и следят друг за другом, страшна тишина. А вот кого реально кинули, так это Луценко.
Вейк 2 Дима
15/03/07 11:20 (Ukraine, Kiev)
А есть и закон качелей: для тех, у кого память слабенькая, последнее дерьмо всегда воняет сильнее. Так что, если исходить из того, что донецкие - конченные дерибанщики, то прав Туман, и через годик-другой рейтинговый маятник будет на другой стороне (если не установят диктатуры).
Alexander (Donetsk) так, легкий стеб
15/03/07 11:14 (Ukraine, Donetsk)
И что они так грезят об этом универсале. Взрослые мужчины ведь. А у взрослого состоятельного мужика в гараже должны быть три авто: седан Мерседес - для деловых встреч, Лэндкрузер – для активного отдыха, типа рыбалки и открытое купе-кабриолет типа Альфа-Ромео для прогулок с любимой женщиной вдоль моря. И никаких универсалов! На универсале пусть домохозяйка в супермаркет ездит.
Рина
15/03/07 10:48 (Ukraine, Simferopol)
Согласна с Алексеем и Прагматом. 100%
Дима
15/03/07 10:31 (Ukraine, Kiev)
О времени заговорили!?! Время всегда играет на стороне сильных!!! Слабые вымирают!!! Закон мироздания!!!! Если слабые уступают, их место всегда заполняют те кто сильнее!!! Природа пустых мест не терпит!!!! Решили объединяться - надо значить быть едиными во всём!!! А теперь плачут как наивные - "я его на полдня оставила, а он подался на лево!!!!!" Нет помаранчевые ребята по праву вы своё время упустили!!!! Вы не временем, не собой не дорожите!!! и распоряжаться временем и возможностями не умеете!!! а раз не умеете - нечего к власти рваться!!!!!!
Nevfy • 15/03/07 09:45 (Ukraine, Alchevsk
15/03/07 10:21 (Ukraine, Kiev)
Они вечны ( ежели в прямом смысле :-) ). А так вряд ли , скорее всего оно работает против всех .
Витя
15/03/07 10:20 (Ukraine, Poltava)
Сейчас наша верхушка, вся, без исключения, самая классная из всех стран СНГ - кроме, может быть, прибалтов. Вы что, хотели путина-лукашенко-ниязова? Сейчас у нас всех, независимо от политубеждений, есть шанс увидеть, что НА САМОМ ДЕЛЕ представляет собой любая власть. Маскировать хватательно-глотательные рефлексы они не научились еще, запоминайте, как выглядит правда в политике. А Ющенко спасибо за то, что не доводит до югославии-чечни, и в меру сил продлевает оч-чень поучительный спектакль.
Pragmat
15/03/07 10:18 (Ukraine, Kiev)
Увы, маємо те, що маємо.
Дима
15/03/07 10:18 (Ukraine, Kiev)
Ой, Цирк!!!!!)))) только вчера утром Юля и помаранчевая братия кричала и била себя в грудь: "Мы едины, Мы непобедимы!!! Мы и Президент - реальная сила, которая всем бело-голубым жребет переломает!!!" и что????))))) Полдня прошло!!! и Пасечник вас кидает!!! Потому что ему собственная задница важнее!!!! Потому что 2008 год уже не за горами!!! и Регионалы это понимают!!! и чем дольше длится помаранчевая агония и дрязги - тем больше и чаще этих помаранчевых в серьёз не воспринимают!!! Тем больше к оранжевым недоверия как к единой и сплачённой политической силе!!!! В очередной раз народ повеселили, молодцы!!! Юлю, может и жалко в такой ситуации - "любі мужики" как проставляли её, так и проставляют!!!! А может ей это в кайф??? когда её поимели и кинули!?!)))
Nevfy 15/03/07 10:04
15/03/07 10:08 (Ukraine, Alchevsk)
Насчет того, что ни тех, ни других нельзя допускать к управлению страной согласен. Насчет тонкой игры - сомневаюсь. Я бы сказал и трутью сторону тоже нельзя допускать. Одним словом страна со сплошными вакансиями верхушки.
Pragmat
15/03/07 10:04 (Ukraine, Kiev)
Алексей прав на 100%. Ющенко должен быть ВСЕГДА над схваткой. Используя всех по очереди, в зависимости от ситуации, онстремится к одному- сохранению целостности и независимости. Это очччччень непопулярные шаги, но это правильные шаги. Его задача- переломать и одного и другую, потому что в чистом виде эти две крайности не должны управлять страной- это катастрофа!!!. Поэтому идет очень тонкая игра, многие из участников которой даже не всегда понимают своей главной роли и конечной цели, для которой их используют. Уверен, что пройдет время- и все оголтелые скажут спасибо Ющу за то, что он сделал (или не сделал, кому как нравится).
Voodoo
15/03/07 09:54 (Ukraine, Kiev)
Витя, таких как ты не то что наперсточники - мамы родные кидают :)
Витя
15/03/07 09:52 (Ukraine, Poltava)
А вдруг наперсточники не кинут? А вдруг в последний момент им станет стыдно и они все вернут и довезут домой на такси? Га? Шо?
Nevfy
15/03/07 09:51 (Ukraine, Alchevsk)
Нет, ошибся, не только время. Андро тоже.
Андро
15/03/07 09:50 (Ukraine, Kiev)
У "голубых" /как ты говоришь/ есть союзник и он посильнее времени - это помаранчевые демократы. Они себя в такой кизяк затянули, что лучше и не придумаешь.
Андро
15/03/07 09:48 (Ukraine, Kiev)
Фото хороши: собрались серьезные дяди /папы/, поговорили, разрулили. А вы серость /любители брюньок, свистков и крымских маяков/ дальше долбитесь на майданах, площадях и скверах. Для этого существует Жуля. Жуля ведь тоже место свое знает - чуть что не так или ляпнула больше чем позволили - сразу шелковый шнурок в виде ЕЭСУ. А на её место Пиночет станет. Для него уже и шнурка не жалко :)
Nevfy
15/03/07 09:45 (Ukraine, Alchevsk)
Сейчас против голубых работает только время.
Андро // Юре_108
15/03/07 09:42 (Ukraine, Kiev)
"Не журіться, все буде по-нашому." - Нашему теляті та й вовка з"їсти :)
Андро
15/03/07 09:39 (Ukraine, Kiev)
Ну чего вой подняли. Только и можете что визжать: "Зрада! ганьба! продали! бруньки! дайош!" Всего-то делов - Жуля трахнула Бджолу законом про КабМин, Бджола ответила тем же Жуле подписанием обьединенной оппозиции и дальнейшей её сдачей. Кубло со змеями и не больше. Хватит стоять над трупом майдана и горевать. Идите работайте. :)
yury_108
15/03/07 09:26 (Ukraine, Kiev)
Шановне панство, ну що у вас все так трагічно. Ну сіли, побалакали, домовились імітувати діяльність шляхом створення аж трьох комісій. А завтра коаліція знову насере на голову "народному президенту". І він знову побіжить до Юлі. Бо поточна думка Ющенка залежить від того, хто останній заходив до його кабінету. От Юля залишила "пасічника" на півдня, і поки змоталась в Житомир і назад, тут таке неподобство і трапилось. Хоч сиди в Києві, як собака на прив'язі. Але тепер ресурс НУ сяк-так на Юлю працює. А електорат потроху до Юлі перетікає. Не журіться, все буде по-нашому.
Nevfy
15/03/07 08:56 (Ukraine, Alchevsk)
Рано на пацанов начали бочку катить. Им нужно дать возможность год-два порулить. Тогда и основания появятся и проценты нужные. Пусть до конца проявят свою волчью сущость. Тогда никого не нужно будет ни в чем убеждать.
Алексей
15/03/07 08:42 (Ukraine, Kiev)
2 Виктор • 14/03/07 20:24 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Я чего-то не понял, а чего ты хотел от Президента ? Правительство посылать нах, а только с оппозицией работать ? Так он же Президент Украины, представляющий власть и несущий ответственность за эту власть так же как и Янек или еще больше. Интересно что вы "запоете" когда разруха начнется не только в мозгах, но и в стране. Когда народ пойдет стенка на стенку, не важно будет кто первый начал и кто больше прав. Речь же не идет о банде, которую поддерживает 20 % населения (хотя это тоже огромная цифра) - речь идет о банде которую поддерживает почти (или) половина населения. А это батенька можно и до гражданской войны дойти. Так что прав Ющ, лучше хоть в чем-то договариваться, чем воевать с половиной или частью народа.
Одессит
15/03/07 08:40 (Ukraine, Odessa)
" С волками иначе не делать мировой, как снявши шкуру с них долой" - А наш больной президент идет на мировую с коммуно-воровской бандой...
zz_nik
15/03/07 01:52 (Ukraine, Kiev)
Не на то, дорогие комментаторы, внимание обращаете. Поглядите лучше как Гайдук заигрывает с Азаровым (или наоборот?). Не.. это не срощение власти и бизнеса.. Это, ептель, отсаивание национальных интересов через... (ваш вариант)
Nevfy
14/03/07 21:28 (Ukraine, Alchevsk)
Всегда восхищался Ніно Бурджанадзе.
Надія
14/03/07 21:16 (Ukraine, Lviv)
Слухаючи сьогодні Тимошенко на плюсах-думаю завтра Ющенка здадуть з потрохами. До ранку часу багато.
А разом з дурником президентом здадуть і Україну.
Шкода, що напевно не зможу дочекатися таких консолідованих політиків як в Грузії, котрі свої грузинські інтереси ставлять вище за свої особисті. Вітаю і Ніно Бурджанадзе.
Грузії справді повезло зі спікером парламенту. Наскільки вихована, інтелектуально розвинена людина. І головне патріот своєї країни, а не маріонетка Москви.
А ми завтра будемо свідками чергової помсти Тимошенко Ющенку і в його особі українському народові.
Прикро дуиати про це, але ми втратили свою державу.
Вейк
14/03/07 20:56 (Ukraine, Kiev)
Да, похоже, что Ющ опять использовал Юлю. И шо за мужики такие пошли: один Витя ее боится, и другой тоже кидает, поскольку боится. --- Вот только отрадно, что ЦИК со своей рекомендацией теризбиркомам, разродился вроде как в пользу императивного мандата. Хоть Леню-Космоса но "достать" надо
Александр
14/03/07 20:55 (Ukraine, Kiev)
Да очередной развод. Когда уже Юля наберется решительности действовать в одиночку и поймет, что Ющ ею пользуется, когда ему это выгодно, а потом кидает. Она сама все может. Нахрена ей эта Бджола, она ж никакая... Пугнул их Юлей, а через неделю опять и Юлю и всех нас здаст. Он же латентный гом-пассив и чмо по жизни. Это уже всем стало понятно. А с ним возятся.
вася
14/03/07 20:31 (Ukraine, Odessa)
Ющ в очередной раз использовал Юлю чтобы запугать Януковмча и теперь нас ждёт очередной унивесрал.
Нужны досрочные выборы одновремнно президента и парламента
Виктор
14/03/07 20:24 (Ukraine, Kiev)
Сколько раз уже слышали про их "взаєморозуміння", но проходит пару недель, и всё по-прежнему