|
погорелли • 03/09/07 12:13 (Ukraine, Kiev)
нельзя не заметить как удивительным образом тетя НАТ в своих взглядах на БЮТ совпадает с матерщинником, муркой и т.д. до сих пор наверное страдает от того что широкая коалиция НУ с ПР/КПУ/СПУ не сложилась. оскал либерализма.....
|
|
LM • 31/08/07 21:26 (Ukraine, Kiev)
Или остаться ПаРазитом?
|
|
LM • 31/08/07 21:26 (Ukraine, Kiev)
Или остаться ПаРазитом?
|
|
Евгений - LM • 29/08/07 15:43 (Ukraine, Kiev)
Ну, а ежели по буквам - согласен, ранее я выразился некорректно. Более точно будет так: "политика оранжевых воспринимается значительной частью населения - как действия, которые приведут к оккупации их родной земли". Ты мне статью больше не шей, начальник, я не хуже тебя понимаю, что раскол - раздел страны - это очень хреново. Но оранжевые вожди поступают мудро - говорят о единстве, а на деле вбивают клинья. А я просто пытаюсь выразить труднодоступную мысль, что не-оранжевые мыслят - не так, как оранжевые. (И наоборот, я понимаю). И, стало быть, есть два варианта - либо выбивать неправильные мысли из неправильных голов правильными дубинками (лучше белыми), или... что?
|
|
Евгений - LM • 29/08/07 15:22 (Ukraine, Kiev)
Так, вот, он сказал тогда вещь, для меня неожиданную - оказывается, московская власть была для него, как оккупация. Ты с ним согласен?.. Мне, конечно, сдается, что это большое преувеличение. Но что национально украинское рассматривалась, как второсортное - спорить не буду. Не мной лично, я разницы в национальностях никогда не замечал (тогда), но, по большому счету, как представитель "титульной нации" я в этом бессознательно учавствовал - каюсь (теперь). А теперь вы просто перевернули доску и и по праву "поднявшихся с колен" начали восстанавливать справедливость теми же методами - только еще более тупо и безответственно. К чеиу это приведет?.. а к тому же, что и всегда, - насилие само себя уничтожает. (См. дальше)
|
|
Евгений -LM • 29/08/07 14:57 (Ukraine, Kiev)
Если бы ты еще правильно сказал, зачем ты меня пугаешь... А насчет восприятия, как оккупации... У меня есть в Киеве друг, давний, хороший. 2005 год, лето, встретились. Насчет политики договорились быстро. Он объясняет - "я не за Ющенко - я против Януковича". Я объясняю - "я не за Януковича - я против Ющенко". Верить нельзя ни тому, ни другому (согласны мы оба), но "во что-то же надо верить" (дословные слова его - и мои тоже)... Ну будем пока верить каждый - в своих, пока не докажут - что нельзя. За "мову" - хужее - чуть не подрались. Он - езжай в своую Россию (это он у меня в гостях - ну, выпили, конечно). Я - я тут всегда жил, и буду жить у себя дома, как у себя дома. Но - поскольку друзья - согласились: не хватало нам из-за этого ругаться. Не будем больше касаться этого вопроса, и все. И посейчас у нас с ним - не то что ссор, споров не было. (См. дальше)
|
|
LM-Евгению • 28/08/07 23:56 (Ukraine, Kiev)
По поводу соответствующих органов я сказал правильно, так как в ККУ (для тебя:Криминальный Кодекс Украины) есть статья за такие вещи (как там Северодонецк?). Что ты имел в виду под репликой "Действия оранжевых воспринимаются значительной частью населения - как оккупация" . Так как насчет окупации? Обьясни
|
|
Евгений • 28/08/07 21:20 (Ukraine, Kiev)
2 LM "... вообще-то такими репликами могут заинтересоваться соответствующие органы". - Делаю 2 вывода: 1. LM - ну чистый большевик, настоящий чекист, молодца-а! 2. видать в точку попало, если на абсолютно вежливые размышления - такой ответ, с угрозами...
2 Кенни - опять одни эмоции... ладно, проехали. Или хочешь быть слепым, или проплачен.
2 Olexandr - ну сколько можно повторять одно и то же? Ты можешь представить, что мне больше по душе - русские, нежели украинцы (до 2005 года я об этом никогда не задумывался). Но я - патриот этой страны, в которой живу. Но эта моя страна - страна украинцев=русских, а не "титульной нации" и "недоукраинцев". Доступно? А насчет карты - да, возможно и провокация ПР. Но с какой радостью Майдан заглотил эту наживку и сделал своим знаменем.
|
|
Olexandr • 28/08/07 13:07 (Ukraine, Kiev)
Кстати! В славном городе Харькове (более занедбанного в Украине города, видимо, нет) 5-канал вызывает у большинства населения если не рвотные позывы, то приступы тупого бешенства, поэтому насчёт популярности 5-го Вы явно не в курсе. А вообще, насчёт зомбирования, то в Харькове оно, видимо, есть, поскольку самые низкие и обездоленные слои населения, у которых кроме телевизора нетдругих источников информации, аж взвиаются на кодовые слова Ющенко, Тимошенко ets.
|
|
Olexandr • 28/08/07 12:58 (Ukraine, Kiev)
Я этот опус видел в Харькове, будучи в командировке, и не по 5-му каналу, поэтому относительно "обманутого дурачка" принимаю но совершенно в Ваш адрес.
|
|
дикси • 28/08/07 12:26 (Ukraine, Kiev)
Карта Украины на экранах телевизоров по всем каналам как карта "раскроя туши" в мясной лавке - на три сорта. Это работа точно не Ющенко, Тимошенко, Томенко и иже с ними
Ві -- обманутій дурачок. Эту карту впервые показал Пятый канал, придумывая, что его якобы плохо показывают в центре, и совсем не показывают на востоке и юге. Что, естественно, было враньем. Так что поищите таких же зомбиков в другом месте. А нацистами гордятся только в "невъездных странах".
|
|
Olexandr-Мурке • 28/08/07 11:46 (Ukraine, Kiev)
Дорогая Мурка! Вы как будто вчера только с Луны! Карта Украины на экранах телевизоров по всем каналам как карта "раскроя туши" в мясной лавке - на три сорта. Это работа точно не Ющенко, Тимошенко, Томенко и иже с ними. И вообще странными считаю заявления в Украине по поводу Укрнацпатриотов! Такими гордиться надо, что и делают в любой другой стране мира (Франция, Германия, даже США ...). Естественно, если без перегибов и фанатизма. А посмотрите на КАБМИН! Найдите с третьего раза руководителя с честной записью в графе "национальность" - украинец! Кто угодно, только не Укрнацпатриот! Как Вы думаете - свята ли для них эта страна? Можете не отвечать. Вопрос - что же мы делаем и зачем, как ( надеюсь) постоянные жители этой прекрасной и благодатной страны?
|
|
Мурка • 28/08/07 09:31 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Андрей, а никто и не говорит, что на Западной плохие люди... Я вот общаюсь здесь, в Интернете с людьми, и общаюсь со своими знакомыми с Западной Украины вне работы, и по телефону, в частности... И люди в селах что в Западной, что на Востоке, в основном, аполитичны... У них и без Тягнибоков и Тимошенок, а также Януковичей и Морозов проблем хватает... Живут, работают, как все нормальные люди... И наших, с Востока Украины, за врагов не считают... Нас сталкивают лбами обожаемая Виктором Юля, Луценко, Тягнибоки разные и прочие... Сталкивают за свои деньги, за будущее свое и своих семей... Все мы это прекрасно понимаем, как понимаем и то, что с нашим ли участием, или без нас, они все равно вырвут себе власть... Вот мы и пытаемся хоть что-то изменить, отдав свой голос за более-менее зловредного падлы... Извиняюсь...
|
|
Андрей • 28/08/07 09:14 (Ukraine, Kiev)
Не понимаю избирателей ПР - сколько еще нужно повысить цены, коммунальные услуги и пр. что ухудшает жизнь человека, чтобы вы перестали голосовать за ПР? Ничего они вам хорошего не сделали и не сделают, и этот треп по русскому языку и дешевому газу - лапша которую не выдержат ни одни уши. И не любят они умных, взяли к себе Кушнарева оказался умным и самостоятельным - убрали. Такие им не нужны, им нужны рабы безсловесные. А такие как Богатырева, Рыбак и пр. подсадили хорошо во власть своих детей и живут на их благо, а вы готовы идти за них на баррикады. В Алчевске когда порвало трубы - все помогали, за исключением ПР. Они сказали, что это будет подкуп избирателей. Но другие не побоялись и ехали, и помогали всей Украиной. Ребята голосовать надо не за то, что ты наш, а за то, что ты для нас сделал и только тогда будет порядок. Рабочий, что в Западной Украине, что на Востоке он ищет как бы заработать на свое семью. И на Зап. Украине никто Вас не считает врагами. Поедьте, пообщайтесь и у вас изменится отношение. У
|
|
Кенни - Евгению • 28/08/07 07:44 (Ukraine, Gorlovka)
А вопрос у тебя, извени, идиотский. Потому и не отвечаю... Но если тебе так хочется знать на него ответ - народ просто перестает быть быдлом.
|
|
Кенни - Евгению • 28/08/07 07:36 (Ukraine, Gorlovka)
Я не знаю в курсе ли ты...На выборы 2004 и 2006 десятки тысяч моих земляков (я с Донбасса - если еще не знаешь) ездили в Зап. Украину наблюдателями и членами комиссий. Я общался со многими после возвращения. Все они в шоке. Они ожидали все что угодно, но только не теплый прием, ночлег в домах, питание вместе с хазяевами и т.д. И я обеими руками "ЗА" то, чтоб выборы проводить почаще и побольше наблюдателей отправлять в Зап. Украину с Донбасса. Просто учится ДОБРУ и КУЛЬТУРЕ. Кста. Знаешь, почему таким хиленьким был "голубой" майдан? Да потому что тем, кто уже побывал в Киеве и на Зап. Украине, стыдно туда ехать опять. И поехали только за деньгами - 130 грн в сутки + питание + дорога. Но походу Регионы и там кинули в бабках. Так что - СХІД та ЗАХІД РАЗОМ !!!
|
|
LM • 28/08/07 01:52 (Ukraine, Kiev)
А работу Лымарь я могу себе позволить сравнить с "работой" Д.Корчинского перед выборами Президента Украины- каждый раз ушат помоев на одну голову...А другая - чистая и непорочная
|
|
LM • 28/08/07 01:45 (Ukraine, Kiev)
Евгению: по поводу окупации. Интересный ты человек - ты какой страны гражданин?Где ты живешь?За бугром?Твои-же сограждане с Запада оставят свой дом, квартиру,жен, детей, землю и пойдут на Восток, чтобы "окупировать" государство, где они же и живут? Извини, но это смахивает на название статьи Лымарь - читай вверху...А если ты делишь государство на их и свое - вообще-то такими репликами могут заинтересоваться соответствующие органы.
|
|
LM • 28/08/07 01:22 (Ukraine, Kiev)
Добрый вечер, Евгений, Кенни! Позволю себе вмешаться в дискуссию.Расскажу:Я живу и работаю на Западной Украине.К моим знакомым очень хотели приехать друзья в гости с Крыма - отдохнуть, истрические места, город посмотреть, но страшно боялись, что их поймают "бандеровцы" и топорами порубают...(ничего не напоминает?).Неимоверных усилий стоило приложить знакомым, чтобы убедить друзей приехать.Три дня боялись выйти без сопровождения. Но потом освоились, одтохнули, все посмотрели и обещали еще приехать...И ни одного намека "на призраков с топорами"...Вопрос:вас в детстве вместо бабая бандеровцами с топорами пугали, а теперь вы своих детей "оранжевыми ордами"? Что плохого сделали тебе эти люди?Избили, порезали, выгнали с квартиры? Баронов месных бойтесь, они вас в любой момент могут выставить во двор, и ни суды, ни власть не помогут...
|
|
Евгений > Кенни • 28/08/07 00:33 (Ukraine, Kiev)
Я не делил - я просто почитал тексты. Согласен, не совсем объективно - и у вас есть своя логика, и у нас есть есть свои эмоции, но, в основном - вы больше кричите - считая, что наглость - это и есть сила. Не я начал - вы меня из моей страны хотите выгнать. Ну не Вы лично, но ваши толпы... Действия оранжевых воспринимаются значительной частью населения - как оккупация, вы это понимаете? При всей вашей ненависти к совкам - ваши действия повторяют худшие стороны советской власти, причем гротескно, фарсово. А Янукович честно делает свою работу - премьера всей страны, в отличие... А на мой вопрос Вы ответить не посчитали нужным... удобнее - сразу к стенке провокатора, большевик вы наш самостийный.
|
|
Кенни - Евгению • 28/08/07 00:05 (Ukraine, Gorlovka)
Как ты все четко расставил по полочкам: "Оранжевые ...давят на эмоции", а "Наши - пытаются вразумить пониманием". Хорошие "наши" и "бяки" оранжевые. Хотя возникает вопрос: а "оранжевые" - не наши? Или, может, тоже наши? Но немножко другие, ущербнее? А зека-проФФесор-премьер - это тоже наш? Или ваш?...Вообщем - взял и поделил. Янукович с Ко кричат о необходимости обьединения страны, а тут приходят некие интеллектуалы - и сразу всех делят.
|
|
Евгений • 27/08/07 22:42 (Ukraine, Kiev)
Вставлю свои 2 копейки. Хорошо бы, чтобы уважаемая публика различала свои: знания; понимание; эмоции; веру. Оранжевые (вслед за их лидерами) давят на эмоции - по текстам это очень видно. Наши - пытаются вразумить пониманием. Разговор слепого с глухим. Мужики (и прекрасные дамы) - не стоит убеждать паралитика, что бегать - это хорошо. Он и сам знает, но увы... Вот у меня есть простой и, как мне кажется, более интересный вопрос: в чем корень нашего революционного настоящего? Предполагаемые ответы: 1. проснувшееся классовое самосознание 2. перезревший националистический идиотизм 3. борьба кланов 4. работа американских спецслужб 5. работа российских спецслужб 6. начало новой эры (Водолея, что ли) 7. другое (описать)
|
|
Фекла • 27/08/07 19:28 (Ukraine, Kharkov)
Читаю комментарии и радуюсь - прозревает Украина! Может, дай Бог, не понадобятся кровавые испытания, чтобы вернутся к разуму.
|
|
Olexandr • 27/08/07 18:29 (Ukraine, Kiev)
Так значит, при женщинах - можно. Лишь бы мимо пролетело. Интересная логика!!!
Выдающаяся! Понимаю, что "индифицируете" - это очепятка от скорости набора. Указанные эпитеты у Вас появились намного ранее появления женщин в беседе. Вы не злитесь. Всё пройдёт.
|
|
Матершинник Olexandr • 27/08/07 18:02 (Ukraine, Kiev)
Уважаемый ,Olexandr,эти слова и вам не должны быть оскорбительны,если они вас не задевают напрямую и если вы не индифицируете себя с малокультурными особями,которыми здесь кишмя кишит.Убежден,если в разговоре с женщиной человек ведет себя по-хамски,то и достоин он вышеперечисленных эпитетов,метафор и других малоприятных идиоматических выражений.Искренне желаю вам счастья в собственных заблуждениях,а я полетел в нирвану семейных отношений.
|
|
Olexandr • 27/08/07 17:51 (Ukraine, Kiev)
Этот типа "матерщинник" при Вас, уважаемая Мурка, обозвал живых людей, цитирую: чмо оранжевожопое, разве дурака научишь, У недорослей вакации , больных на полголовы и на всю голову, сумасшедших с белыми стягами. Похоже, Вам эти слова не оскорбительны, т. к. они не к Вам напрямую?
Приятный человек! Главное - свой в доску!
|
|
ВНИМАНИЕ! «БРОЙЛЕРНЫХ СИНИЦ» ОТ ПР ДОКТОР FREID ПРИНИМАЕТ ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ. • 27/08/07 17:36 (Ukraine, Kiev)
* * *
|
|
Мурка • 27/08/07 16:58 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
А ведь в самом деле, оранжево-белое вы поколение наше... Я вот обратила внимание, что Матерщинник не нахамил здесь еще ни одной женщине... Посмотрите, как он беседует с Натальей или NAT... И, хоть он их оппонент, они его уважают... Так что, ребятки-оранжатки, учитесь... Тогда вас полюбят и женщины:)))
|
|
Мурка • 27/08/07 16:19 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Vic, хочу спросить в вашем лице молодое поколение, взращенное в Незалежний, вильний... Вы вообще допускаете, что иногда что-то можно делать бесплатно? Как это ни смешно, но - из идейных побуждений, допустим... Мне как-то пришлось работать в штабе одной из партий на прошлых выборах... В штате штаба было мало людей, и получали они (я не имею в виду руководителей штаба) зарплату маленькую... А знаете, что было самым противным? Когда приходили студенты, молодежь именно подзаработать... Никто их не агитировал, сами приходили, хоть их взгляды были далеки от идей той партии и вообще, судя по всему, они были аполитичны... Но за энное количество гривен они хватали флаги, плакаты и стояли под дождем и снегом, и орали лозунги... За деньги... Сейчас, слава Богу, я работаю далеко от политики, и могу себе позволить говорить, что хочу... Бесплатно... Для души...
|
|
Матершинник Вич-заразе • 27/08/07 16:13 (Ukraine, Kiev)
Ты,чмо оранжевожопое ,Мурке не хами.Тебя разве не учили с девушками разговаривать почтительно?Таки не учили.А разве дурака научишь?Вот что удивительно,как только чмо,так и ник у него из 3 букв.Наверное,чтобы посылать сподручнее.Да чмо?
|
|
Steve • 27/08/07 16:11 (Ukraine, Kiev)
Насправді це перша стаття, в якій авторка випадково (чи навпаки) визнає себе невід'ємною частиною голубих (.....«нашою», тобто регіональною, .....). І, можливо, з цього випливає її патологічна, дрімуча ненависть до Тимошенко. Якщо це не особисте. Але ж багато прихильників НУНС серед дописувачів з якимсь азартом шукають бруд на БЮТовських одежах. Тобто ніхто ніяких уроків не виніс. Жаль...І після всього прочитаного виникає бажання підтримати Тимошенко (Немирю, Пинзеника..) і подивитися, наскільки ж авторитарний стиль керівництва Тимошенко відрізняється від авторитарного стилю Януковича, і як впливає на економіку рівень патріотизму.
|
|
Vic • 27/08/07 16:01 (Ukraine, Kiev)
Работайте, Мурочка, зарабатывайте денежку,
только не здесь а там где тебе привычнее...
На скамеечке возле подъезда, или ещё где-нибудь...
ну нельзя же быть такой украинофобкой в самом же деле...
|
|
Мурка • 27/08/07 15:21 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Это точно... Скорее бы уже 1 сентября, чтобы детвора в школу пошла и не засирала тут Интернет...
|
|
% • 27/08/07 15:21 (Ukraine, Kiev)
NAT, У меня патентов нет. Свидетельства на изобретения есть . Аж два. Был "грех": будучи студентом - кое -что усовершенствовал. Получил по 15 рублей премии за каждое. Кстати сказать, оформляя те свидетельства никакй "патентной системы" не встречал в природе, пользовался только положениями из Патентного права. Это Вам подробно рассказываю в надежде, что Вам пригодится терминология, когда будете "рассказывать" Вы.
|
|
Матершинник Мурке • 27/08/07 15:18 (Ukraine, Kiev)
У недорослей вакации кончаются,вот башку и сносит не по-детски.Клей "Момент",на большее, наверняка,денег нет.
|
|
Мурка • 27/08/07 15:15 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Слышь, ты клоун -"нечё-нече", что это было?
|
|
Матершинник NAT • 27/08/07 15:15 (Ukraine, Kiev)
Журналист сам виноват.Явился перед ясны очи активистов весь не в белом,да еще и нагло и необьективно бликами обьектива начал страшить активистов.Как можно прощать подобную наглость?
|
|
мурка,FSB • 27/08/07 15:11 (Ukraine, Kiev)
Нечё, нечё вот придут нащи голубые мы еше вам покажем мля голодоморы
уки поморанжевые
|
|
журналіст • 27/08/07 15:02 (Ukraine, Kiev)
це схоже на вступ до матеріалу, а не на спробу "розвінчення особи Ю"... не зарах. мало, поверхнево, наргано.
сам був на її "шоу" - те, що тут написано, не зовсім відображає дійсність...
|
|
% • 27/08/07 14:58 (Ukraine, Kiev)
ТАКСИДЕРМИСТ, Вы НЕисправимый. ИНТЕЛЛЕКТУАЛ - это и есть сама ЦЕЛЬ, но никогда не РЕАЛИЗАЦИЯ цели. Реализуют цели не интеллектуалы, а как-раз таксисты и прочая. Если хорошие таксисты, слесари ит.д. - хорошая продукция от реализации целей, а плохие таксисты, слесари - плохие, например, дороги, колбаса, мебель.И пусть Вас не раздражает тандем "БЮТ-ИНТЕЛЛЕКТ". Вас , ведь , не раздражает "КПУ -КАПИТАЛ" . Или ,может, у Вас что-нибудь личное?
|
|
NAT • 27/08/07 14:56 (Ukraine, Kiev)
Виктор - Активисты БЮТ зверски избили журналиста - статья на ОБОЗе. Очень интересно. Почитайте.
|
|
Матершинник непрозревающему бютовцу. • 27/08/07 14:52 (Ukraine, Kiev)
Вить,судя по риторике и идиоматике,каждый второй оранжевый имеет за плечами либо "отсидку",либо арест и пребывание в СИЗО.В стране,где подобный жаргон не употребляется уже лет пять-семь(за исключением ПТУшников и мелких криминальных дебилов) в стаде оранжевых все больше и больше входят в обращение слова из прошлого бандитского арго."Общак","Кидалово","Мочилово"--ваши малокультурные вожди тянут вас в прошлое.На кой они вам?Вы ведь культурный и образованный человек?
|
|
vic • 27/08/07 14:51 (Ukraine, Kiev)
Да, я при Юле жил лучше, какую-то уверенность в завтрашнем дне имел.
Это после выборов-2004, перед которыми янук & co поставмли всех раком.
А сейчас хреново. Знаю, что ЭТИ власть не отдадут мирно ,
будут привлекать свою братву (бело-ГОлубую)0,у всех(голубых) все схвачено,
достаточно посмотреть на ПЫКИ министра юст и замов: как у нас в ХАРЬКОВЕ говорят- раклы-раклами, кто харьковчанин тот поймет.
Я, конечно, бы смог подискутировать с мурками и прочей нечистью не-украинской,
но некогда, нужно кормить семью.
А на таких Уродов, как вышеупомянутая просто не обращайте внимание...
Как говорится, WEB-команда ФСБ здесь сосёт х...й!
|
|
NAT • 27/08/07 14:49 (Ukraine, Kiev)
Виктор, вы тут недавно врали, что тимошенко не целуется с Богатыревой, а на ОБОЗе размещены фотографии нежных поцелуев обеих дамочек. Тщательнее работайте. Все врете, врете.
|
|
NAT • 27/08/07 14:48 (Ukraine, Kiev)
% , изучите патентую систему потом советуйте. Я так понимаю, что у вас нет патентов, вот и плетете от своей необразованности.
|
|
Віктор/Юлії Лимар • 27/08/07 14:36 (Ukraine, Cherkassy)
А пані Лимар так хочеться, щоб Україна хоть на хвильку повірила в ідею Донецьких братків. Але рада душа в рай, та гріхи не пускають. Пані Лимар, дійсно є чому тривожитися, адже за останнім репрезентативним опитуванням БЮТ відірвалися в рейтингу від ПР на 3%. Схоже, що саме Юлія Тимошенко порожняк не жене. Сказала, що БЮТ набере 226 місць в ВР, і ось воно, все справджується на очах. ПР та пані Лимар не второпають, чому не спрацьовує ПРівський порожняк, адже наобіцяли людямстільки, що навіть Петя Барабан, головний обіцяльник світлого далекого майбутнього, в розпачі. ПРівці знахабніли так, що відібрали в Петі оте святе, що завжди приводило до ВРівського корита, світле туманне майбутнє. Але нічого не діє. БЮТ з тріумфом йде до перемоги, бо люди знають Юлію Тимошенко, сказала, що зробимо "Український прорив", то так воно і буде. Навіть Леонід Кравчук змушений визнати, що Тимошенко самий послідовний політик. От саме те, що Юлія Тимошенко кидалова не чинить та не сприймає, і вселяє в людей впевненість, що разом з БЮ
|
|
% • 27/08/07 14:28 (Ukraine, Kiev)
Уважаемый/ая/ое NAT , патенты на то , как сэкономить или получить прибыль , должен Вас разочаровать , - НЕ выдаются. Сами понимаете, если бы такие были, то 40.000.000 украинцев в одночасье стали бы миллионерами . Патенты выдаются на "изобретение , например,.....пороха" (образно). Рекомендую Вам придумать для поднятия своего несомненного авторитета что-нибудь более убедительное, и мы это запомним. Мы - добрые.
|
|
vic • 27/08/07 14:25 (Ukraine, Kiev)
в натуре. чтобы трахнуть ЛЫ..РЯ нужно четыре презерватива натянуть
|
|
ЧУКЧА ОДНАКО • 27/08/07 13:34 (Ukraine, Kiev)
Для «БРОЙЛЕРНЫХ СИНИЦ ЯНУКОВИЧА» "Примечательно, что даже названия программ развития БЮТ и Партии регионов удивительным образом соответствуют доминирующим политическим интенциям и стилистике поведения этих сил и их лидеров. Блок Юлии Тимошенко, стихийно тяготеющий к идеологии консервативной революции (солидаризм, объявленный в 2005 году основой политического мировоззрения «Батьківщини», является разновидностью именно консервативно-революционных учений), назвал свою программу «Прорывом». В социально-философском измерении это слово-концепт отсылает к теории ускоренной (мобилизационной) модернизации;..." (Предвыборные слова в поисках поствыборных смыслов…Автор: Андрей ОКАРА ЗН № 31)
|
|
NAT • 27/08/07 13:29 (Ukraine, Kiev)
nik, она обыгрывает союзников, а не врагов. Она не борется с врагами. Поэтому, о каком выигрыше вы говорите, непонятно. Разве это выигрыш, обыграть НУ за его же счет и потеряв используемой методикой то, что надо для ПОБЕДЫ, но не личной, а всеобщей. А знаете почему? Она не командный игрок. Кроме личного, нет ничего. Если не она премьер, то Украина может погибать. Это не стратегия. Это опасно для страны.
|
|
ТАКСИДЕРМИСТ > % • 27/08/07 13:25 (Ukraine, Odessa)
Ладно, оставим мелкие колкости. Признайте, что есть проблема представления во власти интересов таксистов, дермистов и прочих... плательщиков единого налога. А демагогия и есть неплохое средство организации масс "без определённого состояния и образования". Только ради бога, не причисляйте деятелей БЮТ к интеллектуалам! Настоящих интеллектуалов всегда отличает последовательность и успешность реализации декларируемых целей. У БЮТ же с этим делом, с момента премьерства Вашего лидера, дерганина и провалы в реализации КОНКРЕТНЫХ шагов. Я, например, может быть в какой то степени и начал бы доверять декларациям БЮТ, если бы вы вместо шумных PR-акций, хоть кому то, на местном уровне, помогли конкретным делом. А ведь этим занимаются и столь нелюбимые вами социалисты, и ПР, и Народная партия. И поменьше ссылок на то, что в этом вам тоже бандиты мешают.
|
|
NAT • 27/08/07 13:22 (Ukraine, Kiev)
%, а я имею патенты на изобретение, но не по тому, как обокрасть государство, а как сэкономить и получить прибыль.
|
|
nik • 27/08/07 13:18 (Ukraine, Simferopol)
Проблема Тимошенко в том, что она выигрывает выборы и проигрывает после них. Она полководец, способный выиграть битву, а не главнокомандующий, который выигрывает войну.
|
|
nik • 27/08/07 13:18 (Ukraine, Simferopol)
Проблема Тимошенко в том, что она выигрывает выборы и проигрывает после них. Она полководец, способный выиграть битву, а не главнокомандующий, который выигрывает войну.
|
|
xxl • 27/08/07 13:06 (Ukraine, Kiev)
БОГОСЛОВСКАЯ VS ЛЫМАРЬ.
Чувствую статеву близость этих персонажей да здесь не «белая горячка» не «синячная жара» а «розово-сиреневый туман». Вот такая любовь морковь.
К стати забавно было смотреть как «пинчук это мое все»
|
|
Olexandr-Мурке • 27/08/07 12:58 (Ukraine, Kiev)
Так, может, зря бисер мечем? Я надеюсь, что, всё-же, между фанами и нормальными людьми есть отличия. На самом деле те "фаны", которых мы видим по телевизору - люди прошлого и привыкли видеть жизнь по-старому, по-коммунистически. Лучше всё-таки сравнивать и анализировать, если есть чем и есть что. В этом случае, пока-что, мяч в руках у Тимошенко.
|
|
Мурка • 27/08/07 12:32 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Ой, кто-то что-то сказал про фанатов ПР - беззубых старух? А посмотрите статью "Белые начинают"... Посмотрите на фанатов Юли! Если бы не флажки с символикой БЮТ - сказали бы, что это - "быдло " - электорат КПУ или ПР... Посмотрите повнимательнее на Юлин электорат...
|
|
ЧУКЧА ОДНАКО ИЗ ДН-СКА • 27/08/07 12:25 (Ukraine, Kiev)
К стати забавно было смотреть как «пинчук это мое все» Богословская совместно с региональной шестеркой Царевым речь держала в Днепре перед согнанными и изнывающими о жары ПЭТЭУШНИКАМИ (других они приглашать боятся были не приятные инциденты) только «ХОРСТ ВЕССЕЛЯ» не хватало.
|
|
Olexandr • 27/08/07 12:24 (Ukraine, Kiev)
Вы хоть посмотрите, что Вы несёте: остальные НЕ ХОТЯТ власти вообще, но их гонят туда нечеловеческие условия их личной жизни!!! А фанатики от ПР? Беззубые старухи, которых эта власть не только с очками нажухала, но кроме 30 гривен от яныка им и вспомнить нечего. Вот это фанаты!!! А процветающий при КПСС Донбасс? Угроблен на корню. То же сделают и с Украиной!!!!
|
|
% • 27/08/07 12:23 (Ukraine, Kiev)
ТАКСИДЕРМИСТ, у Вас ничего нового. Реальных фашистов, в свое время, привели к власти мясники, таксисты, дермисты и прочая, которые люто ненавидели ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ, ассоциирующимися у них с.....фашистами.
|
|
mick • 27/08/07 12:16 (Ukraine, Kharkov)
Опять ошиблась Лымарь: Богословская не из Днепра, она харьковская и соответственно одной крови с Гепой, Черновецким и Чичитовым. Отакэ :)
А "горячку" комментировать излишне - это диагноз авторицы. Не лечится.
|
|
ЧУКЧА ОДНАКО • 27/08/07 12:13 (Ukraine, Kiev)
ЧТО ДЕЛИТЬ БУДЕМ БАШМАКИПОЛИТИЧЕСКОГО ПОКОЙНИКА ЯНУКОВИЧА – ЧЕЙ ТУФЛЯ? МОЙ ТУФЛЯ!
|
|
ТАКСИДЕРМИСТ • 27/08/07 12:11 (Ukraine, Odessa)
Общие умонастроения пока не позволяют ЮВТ призвать к уничтожению "врагов её созидательного движения", чем кстати, она пока и отличается от лидеров фашизма. Но то, что она собрала движение, в значительной степени фанатствующее -это несомнено! Вопрос в том куда она качнет этот фанатизм? При её то жажде власти... ДЛЯ %, Bus - Как говорят психологи: " Расскажи мне о своих ассоциациях и я расскажу, чем заполнена твоя голова".
|
|
% • 27/08/07 12:11 (Ukraine, Kiev)
NAT, а Вы , ради эксперимента и чистоты Ваших утверждений, попробуйте сами изобрести хотябы одну "схему". Желаю успехов и , априори, скажу Вам , что это задачка не легче "изобретения пороха". Запаситесь предохранителями, на всякий случай
|
|
Матершинник • 27/08/07 12:10 (Ukraine, Kiev)
Судя по отзывам,страна снова раскалывается надвое :на здравомыслящих и на верующих в БЮТ.
|
|
Чукча один. • 27/08/07 12:07 (Ukraine, Kiev)
«ЧУКЧАЛЫМАРЬ» & «БРОЙЛЕРНЫЕ СИНИЦЫ»
1.Я понимаю наша «ЧукчаЛымарь» не читатель наши «ЧукчаЛымарь» писатель тем не менее: «Юлия Тимошенко за последние годы привыкла быть законодательницей мод и разнообразных инноваций, а потому главные предвыборные неожиданности были логично ожидаемы именно с ее стороны.Тщательно проанонсированное появление стратегии «Український прорив» переводит избирательный процесс в Украине в качественно новую стадию: теперь к традиционной конкуренции предвыборных обещаний, слоганов-«дурилок», социальных подачек, имиджа лидеров, фальшивых соцопросов, телевизионной, печатной, наружной визуальной и сетевой рекламы, а также к конкуренции предвыборных массовых акций (включая партийные съезды) добавляется новый тип состязания: конкуренция идей, смыслов и стратегий развития страны. Еще недавно об этом можно было только мечтать. На данный момент программы стратегического развития, по всей видимости, не принесут ощутимого прироста электората тем политическим силам, у которых они есть.
|
|
Чукча один. • 27/08/07 12:07 (Ukraine, Kiev)
2.Но партия или блок, у которых подобной программы нет, как бы лишаются морального права заявлять о себе как о политической силе будущего, как о серьезных и внятных людях, для которых власть — это средство изменения мира,… Название программы «Стабільність та добробут» апеллирует к совсем иной системе смыслов, связанных не с движением, а, скорее, с покоем. Считается, что электорат Партии регионов — люди в целом прагматичные, а потому для них более убедительным аргументом является «бройлерная синица» в руках, нежели иные породы птиц.» (Предвыборные слова в поисках поствыборных смыслов…Автор: Андрей ОКАРА ЗН № 31)
|
|
NAT • 27/08/07 11:57 (Ukraine, Kiev)
%, похоже, что вот эта практически болезненная жажда власти Тимошенко, тоже своеобразная схема, как и раньше, своего личного обогащения, которое теперь уже не выражается в деньгам. Ей хватает. Теперь это выражается в стремлении к тому, что красочно описала Лымарь. Поклонению, но в официозе. Как при Сталине. Очень напоминает, и в криках ее фанов это отражается как в зеркале.
|
|
Матершинник • 27/08/07 11:57 (Ukraine, Kiev)
Настоящего больного бютулизмом видно по нетерпимости к критике своего белого божества.Молодец Юля.Знает,что больных на полголовы и на всю голову много в вечнобеременнойдемократией стране.Постарается всех собрать под свои знамена.Видел ли кто толпу по-настоящему сумасшедших с белыми стягами(кому здавться собрались?),зрелище не для слабонервных.Приходите на митинг Юли и вашу голову засунут в глубокий прорыв.
|
|
DDT • 27/08/07 11:54 (Russian Federation, Moscow)
Кто бы там что ни говорил, а сейчас уже всем становится понятно, что БЮТ эти выборы выигрывает с прекрасным результатом! Так что шипите змеи, шипите...
|
|
NAT • 27/08/07 11:52 (Ukraine, Kiev)
%, да ничего не изобрела Тимошенко. Разве, что разработала в свое время схемы, по которым грабила Украину, продавая газ в 4 раза дороже, чем его покупала. Хотя спекуляция - это ведь не ее изобретение. Вот и коснулись главного оружия -СПЕКУЛЯЦИЯ. Вот здесь и правда у нее получается лучше всех ее оппонентов. И куда той Богословской. Они росли в разных условиях. Растущие в бедности и использующие ЛЮБЫЕ средства, чтобы выбраться из нее(Тимошенко) и Богословская, которая все-таки честна в своей ходе - НАПРОЛОМ, рассчитывая, что профессионализм еще необходим этой стране. Но вот подать себя не умеет Богословская - мешает это самое воспитание и принципы, которые напрочь отсутсвуют у Тимошенко.
|
|
% • 27/08/07 11:37 (Ukraine, Kiev)
Понятно , что подавляющей части населения, именующего себя сомнительным определением "ТАКСИДЕРМИСТ" , гораздо понятней изъясняться категориями "хрен -редьки ", нежели "революционные изменения". Известно (в исторической ретроспективе), что эт было основной проблемой Маркса и Ленина: им надо было матом, а они диалектикой, чтобы дошло до сирого.
|
|
Мурка • 27/08/07 11:35 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Виктор! Где ты там? Выходи!!! Без тебя и Юля - не Юля! :))
|
|
Bus • 27/08/07 11:34 (Ukraine, Kiev)
Фи, опять главред это узкоспециализированное дерьмо печатает
|
|
ТАКСИДЕРМИСТ • 27/08/07 11:27 (Ukraine, Odessa)
На протяжении последних ста лет наш народ пережил три Революции, две Мировые войны и Перестройку. Этого вполне достаточно для того, чтобы словосочетание "революционные изменения", у нормальных людей в нашем обществе, вызывало аллергическую реакцию. На сегодняшний день это, кажется, поняли даже правые. В БЮТ не поняли НИЧЕГО !!! Или прикидываются, что как говорится "хрен -редьки не слаще". Господа бютовцы, гражданское общество не строится методом "ударных строек" и "переферийных прорывов" ! А во-вторых, очень интересно, кого вы собираетесь бросить в прорыв на этот раз?!(Кем бреши затыкать будете?)
|
|
Olexandr • 27/08/07 11:25 (Ukraine, Kiev)
Мурке: А что - больной на коленку убедительнее? В своё время один из бывших премьеров жаловался, что к нему каждый день приносят ДВА ЧЕМОДАНА документов, которые кроме него никто первым и вруки не имеет права взять. При этом он должен их прочитать, изучить, расписать, проверить выполенение и сооответствие и т. п. С тех пор ничего, в принципе, не изменилось. Как всё это можно сделать с больной коленкой? А тем более постоянно находямь вдали от Родины?
Бездельники это всё!!! Попали к шаровой кормушке (бюджету и формированию законодательства "под себя, любимых"), как партайгеноссе КПСС!!!
|
|
% • 27/08/07 11:16 (Ukraine, Kiev)
Автор неумело, при попытке обидеть Женщину-Политика, фактически изложил на экране то, что его подсознательно "бентежило" : Юлия Владимировна - человек, которых единицы среди многих миллионов жильцов. Она из тех, кто в среде отдельного народа рождаются 1 раз в 300 лет. Она из тех, кто способен "изобрести порох". В этом смысле , автору и тем, кто за ним стоит, здорово не повезло: свои идеи и "рацио" Тимошенко Ю.В. реализует быстро и в любом случае, что собственно и делает в настоящее время, пока идет караван и лают собаки (сказано до Эйнштейна).
|
|
Мурка • 27/08/07 11:13 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Как вы уже догадались, Юлю я не люблю... В эти выходные смотрела телевизор... Политические рекламы разные... Когда была реклама Юли - я подумала: ну, любят же ее люди за что-то... попробую я на нее взглянуть непредвзято, иными глазами... Смотрю, несколько раз смотрела ролик с рекламой Юли... Скажу честно, пыталась найти положительное в ее образе, манере говорить, жестах... Так и не смогла... Глаза видят - красивая женщина, уши слышат оптимистические речи... Но все это как-то раздельно... А "кожей чувствую" - фальш, ложь, хладнокровный обман... Говоря по-Станиславскому - "НЕ ВЕРЮ!"
|
|
Don&Bas • 27/08/07 11:08 (Ukraine, Kiev)
Половые заметки Лымарь оцениваю в - 0.5% «климаксоЛымарь» устала девочка от непосильных еженедельных трудов праведных.
|