Воин03/11/07 11:08 (Ukraine, Kiev)
В Украине надо немедленно запретить еврейскую фашистскую литературу (например "Талмуд") и закрыть еврейские фашистские религиозные отделения - синагоги, которые распространяют еврейскую фашистскую религию превосходства евреев над другими людьми, которых они называют ГОЯМИ (скотом), что не проповедует православная религия.....НЕКОТОРЫЕ АНТИЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ИСТИНЫ, КОТОРЫЕ ПРОПОВЕДУЕТ ЕВРЕЙСКАЯ РЕЛИГИЯ – ТАЛМУД: 1.Только евреи являются людьми, неевреи – это животные. (Мециа 114а-114в.Talmud, 1935, Soncino Edition); 2.Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский Талмуд); 3.Плоть неевреев – это плоть ослов, а выделения их похожи на выделения лошадей. Funk and Wagnalls Jewish encyclopaedia, 1907, Gentile, New York, Стр. 621) 4.Если нееврей ударит еврея, то нееврей должен быть убит. Убить еврея – это ударить бога. (Сангедрин 58в, Talmud, Sanhedrin, 1935, Soncino Edition, 58b, стр.398); 5.Если бык еврея боднёт быка нееврея, то за это он не несёт никакой ответственности; но если бык нееврея боднёт быка еврея…
Нуину03/11/07 00:02 (Ukraine, Kiev)
Я так понял, кто-то нашел в Украине экономику? Хоть расскажите. на что она похожа. А то я искал, искал ...может, это невидимка? Вот в зависимости цен на молочные продукты от содержания жира - есть экономика? А в ОДНОВРЕМЕННОМ повышений цен на однотипную продукцию ВСЕМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ - тоже экономика? А в повышении платы за еле теплые батареи - тоже есть экономика? Да куда ни глянь - не видно что-то экономики
Ten02/11/07 18:00 (Ukraine, Kiev)
Что, ничего лучшего, чем тявкнуть под моим ником не придумали? “вот такой Вы и есть, ближе от природы. А, интеллект, экономика... пусть об этом поговорит кто-то другой“ Действительно, Вы всегда такой самокритичный?
Ten02/11/07 15:37 (Ukraine, Kiev)
А я лучше поговорю с Андро...
Ten02/11/07 15:16 (Ukraine, Kiev)
"Ten , не сердитесь. Скажите лучше, заощадження за 2 рокы вернут народу? Как по-Вашему? " Это было Ваше предвыборное обещание, Вы и комментируйте свой бред!
Андро02/11/07 15:14 (Ukraine, Kiev)
Если Юля может накормить одной грудью, то Янукович получается содержит всех на одном...
без02/11/07 15:08 (Ukraine, Kiev)
Ten, вот такой Вы и есть, ближе от природы. А, интеллект, экономика... пусть об этом поговорит кто-то другой: например тот, Безымянный. Кто он?
Ten02/11/07 14:59 (Ukraine, Kiev)
Блин, я, наконец, вспомнил. Это оказывается тот Безымянный, который говорил, что можно накормить всю Украину одной Юлькиной грудью! Ну, тогда все понятно. У меня больше нет комментариев!
без02/11/07 14:59 (Ukraine, Kiev)
Ten , не сердитесь. Скажите лучше, заощадження за 2 рокы вернут народу? Как по-Вашему?
Ten02/11/07 14:53 (Ukraine, Kiev)
Ну что ж, раз Вы способны только на непродуктивное "высокоинтеллектуальное" хамство, то мне нечего Вам больше сказать. Ветер Вам в спину, и флаг в руки!
Гедонист02/11/07 14:42 (Ukraine, Kiev)
Не инфляция пугает Европу, а её двигатель - бесконечный украинский политический кризис. Не могут политики расслабиться и дать народу получить удовольствие от спокойной жизни.
без02/11/07 14:35 (Ukraine, Kiev)
Это мы и говорим по-существу, поскольку к экономике Вам , полагаю, лучше вернуться после того, как побываете у учителя...
без02/11/07 14:31 (Ukraine, Kiev)
Да, потому что я знаю, что слово "интеллект" пишется с двойным "лл" как в латыни , так и кириллицей, и это обстоятельство (знания) очень ценят дипломаты.
Ten02/11/07 14:29 (Ukraine, Kiev)
Самое интересное что посуществу так ни слова и не сказали. Все твердите об одном, то голова лысая, то ноги кривые, то нос длинный, то уши маленькие, то руки кортокие, и т.д. А где же по существу? Может по существу просто нечего? Так надо так и сказать, не разбираюсь в сути вопроса!
Ten02/11/07 14:24 (Ukraine, Kiev)
Вы действительно считаете, что Ваши комментарии свидетельствуют о Вашем высоком интелекте и большой дипломатичности?
без02/11/07 14:20 (Ukraine, Kiev)
Это не "говорит", а свидетельствует о том, что нельзя публиковать первое , что приходит в лысую голову человека в очках. Надо уважать прежде всего себя...
Ten02/11/07 14:17 (Ukraine, Kiev)
"А, Вам - к учителю ". Как говорил Жванецкий "когда заканчиваются аргументы, переходят на личность. Ну кого интересует мнение человека лысого и в очках." Так вот у Вас аргументы не закончились, Вы даже не начинали их высказывать, Вы сразу перешли на личность. Как Вы думаете о чем это говорит?
без02/11/07 14:16 (Ukraine, Kiev)
Ten, похоже, Вы способны к релаксации. Все нормально, как для украинского толкователя, только писать надо не "процесс долгий", а "процесс длительный"
без02/11/07 14:13 (Ukraine, Kiev)
А, Вам - к учителю
Ten02/11/07 14:12 (Ukraine, Kiev)
Безымянному. А по существу, что слабо?
Ten02/11/07 14:08 (Ukraine, Kiev)
Безымянному. Вы не по адресу, Вам к доктору!
безымянный02/11/07 13:39 (Ukraine, Kiev)
Ten, Вы ,случайно, не свою маму цитируете?
Ten02/11/07 12:51 (Ukraine, Kiev)
продолжение. Но все почему то сейчас только говорят о пожарных методах, т.е. как связать вырвавшуюся денежную массу. Ну связали, а что завтра? Ведь завтра все опять может повторится. Я понимаю, что стимуляция производительности процесс долгий, и для отчета об успехах для политиков не годится! Но кто-то же должен это начать делать, в конце концов, а не просто декларировать это, а на самом деле просто тырить бабки ( как Азаров анд компани). Причем прежде всего надо наполнять потребительский рынок, а это значит надо дать свободу малому и среднему бизнесу. А вместо этого, его уже практически уничтожили!
Ten02/11/07 12:41 (Ukraine, Kiev)
На самом деле украинская инфляция это совпадение нескольких факторов. 1. Неурожай в мире, и увеличившийся спрос на экспорт украинской с/х продукции. 2. Резкое увеличение производства различных видов биотоплива, что усугубило ситуацию с неурожаем из=за погодных условий. 3. Огромные займы правительства на внешних рынках, что повлекло к увеличению гривневой массы. 4. Рост доходов населения превысил рост ВВП. Последнее есть очень важное, но про которое очень мало говорят. Все ( абсолютно все) политики увлеклись популизмом, отсуда и результат. Кроме того, никто ничего не сделал для увеличения производительности труда. Надо взять за правило, увеличение доходов населения должно быть связано с увеличением производительности труда. Т.е. рост денежной массы должен быть синхронизирован с ростом товарной массы. Поэтому сегодня вопрос номер один это стимуляция производительности труда, но естественно рыночными методами!
хм,02/11/07 12:36 (Ukraine, Kiev)
Г-н Апельсин, здесь у Вас нет законченной мысли. Окнчание Вашего тезиса не исходит из его начала. Другими словами, то, что Вы сказали, - нисенитныця, с точки зрения ее претензии на экономику. Увы. Попробуйте еще раз.
Апельсин02/11/07 12:19 (Ukraine, Kiev)
Юрий Глухов, Вы пишете, что "...члены нынешнего Кабмина неустанно убеждают всех, что повышать высокими темпами зарплаты, пенсии и социальные пособия – это плохо. Из-за значительного роста доходов сейчас, мол, и имеем в стране такую высокую инфляцию....." Все здравые экономисты так считают, прессу почитайте. Инфляция у нас "накопленная", а главная ее причиина – нехватка товарного предложения. А другие причины только накладываются на эту. И вообще дисбалансы в экономике нужно устранять. Сравните лучше темпы роста ВВП в Европе и США с их темпами роста доходов населения – может быть хоть тогда что-то поймете.
хм,02/11/07 12:11 (Ukraine, Kiev)
Да, правильненько посчитав денежки, которые и в обороте , можно будет и заощадження вернуть, в т.ч. счастливым киевлянам, но не за 2 года , как планируется, а за 1,5 годика, т.е аккурат к 2009г...
Эхе-хе то хм02/11/07 12:06 (Russian Federation, Saint Petersburg)
Не путай "несчастных " украинцев со счастливыми киевлянами
хм,02/11/07 11:58 (Ukraine, Kiev)
"...Эти выкладки довольно ясны..." Ясны ли?. 90% доходов на питание,за которым в ближайший супермаркет едут "несчастные " украинцы кто на "jeep", а кто на "volvo". И, смачно подкрепившись раками и креветками, сдобрив все это пивком "Туборг", - едут затем кто в Египет , а кто в Турцию пару раз в год задницу погреть. Так, может, надо бы поточнее доходы посчитать, да налоги заплатить ????.
Андро02/11/07 11:35 (Ukraine, Kiev)
Годовой уровень инфляции в 30 странах, являющихся членами ОЭСР, в сентябре вырос до 2,2% с 1,8% в августе. Так у них же нет этой политической колдобасины. Поэтому вполне закономерно, что в Норвегии цены вообще снизились на 0,3%. США и Китай достигли неплохой отметки инфляции в 2%, в странах еврозоны она чуть ниже – 1,9%, в Великобритании – 2,7%. Среди стран с самым высоким уровнем инфляции находятся Аргентина (10%), Египет (12,2%) и Венесуэла (15,8%).