|
для 69 • 06/11/07 13:18 (Ukraine, Kiev)
Вы собраться без денег не смогли летом в защиту Тимошенко под КМ, а тут вилы. Разве шо пойдете сено сгребать небольшой БЮТовской бригадой
|
|
Просто проаналізуймо • 06/11/07 12:24 (Ukraine, Kiev)
Беручи до уваги не слабий рівень освіченості тутешніх читачів, та високу оцінка їми Юлії Тимошенко і її рейтинги, треба об єктивно і тверезо визнати, що лінію політичної поведінки Тимошенко вибудовує просто блискуче.
Використовувати ситуцію так, що при будь-яких розкладах вона в плюсі - це не просто талант, це геніальність.
А от тепер подумаємо, а що тут геніального і надзвичайного ?
А просто треба бути послідовним і не боятися казати про те, чого ти прагнеш.
Ніхто ! Ніхто з політиків не каже відверто, що хоче влади, крім неї. Вона оптимально
користується популізмом, жорстокістю і послідовністю. Іменно так ! І це абсолютно правильно. Було би ще правильніше, якби у неї не було оскаженілих неприхильників серед наче нормальних людей, які нічого не крали. Але-такі є такі.
І тут питання. А чи не ті це "прості наші громадяни", чиє гниле нутро прагне стати олігархом, але тями немає і заздрість жере його, надія нає.ати і стати олігархом ще не згасла, а тут Юля мочить їх примарне майбутнє. Або це просто ледацю
|
|
захара • 06/11/07 10:26 (Ukraine, Kiev)
Товаришко лимарь, ти недобросовісно гроші відробляєш. Аж із трусів виплигуєш, а виходить, все про що пишеш, лише на користь Тимошенко.
|
|
69 • 06/11/07 10:22 (Ukraine, Kiev)
Тобто, підвищення цін і інфляційні процеси - виклик для Тимошенко? Таке враження, що у її опонентів після дострокових виборів дах поїхав капітально - на людей плювати, тільки б не допустити до влади Юлю. Ой дограються вони. Ще трохи і народ їх обох на вила підніме.
|
|
лаша • 06/11/07 09:46 (Ukraine, Kiev)
Оце вірно. Якщо ЮВТ і буде знову в опозиції, то в дуже нетривалій
|
|
lk • 05/11/07 16:50 (Ukraine, Kiev)
to клипер
Ну ви мені, як дитині, щось там розжували. Але я ж не про те. У БЮТ зараз безпрограшна ситуація. Тому ще раз кажу - читайте діалектику.
|
|
Booz • 05/11/07 14:17 (Ukraine, Kiev)
То диалектика • 05/11/07 13:25 (Ukraine, Kiev)
Вау, "о Министре" с большой буквы! С таким пиететом! Вот уж представляю, как бы Вы на моем месте покуражились, рассматривая различные версии оного...
Беспредметно? Да нет уж - для этого достаточно опуститься на землю, поговорить с людьми, имевшими отношение к процессу, так сказать. Да и в Сети достаточно было инфы по этому поводу. Как, впрочем, и о "земляческих" предпочтениях сего субъекта.
Неуважительно? Так это мое право НЕ УВАЖАТЬ человека, чьи "чесноты" оными не являются.
А нос у меня большой, длинный, так что больше и дальше него смотреть трудно. Я все больше, по-крестьянски, о своем, о приземленном... :)
|
|
Клипер • 05/11/07 14:05 (Ukraine, Kiev)
для хм, между нами у вас то и метафоры нет и своего мнения нет по вопросу обсуждения. Одни личностные выпады, а это регресс
|
|
хм, • 05/11/07 13:32 (Ukraine, Kiev)
Клипер, судите сами: два-три комментария - и Вы со всем согласны, и все Ваши аргументы - не более, чем метафора. Это я Вам скажу, между нами, прогресс.
|
|
Клипер • 05/11/07 13:29 (Ukraine, Kiev)
Booz, Человек во власти = это принятие тысяч "спорных" решений ежедневно. Яценюк не имел всплывающих сейчас "подвигов", аля Луценко. Это имелось ввиду
|
|
диалектика • 05/11/07 13:25 (Ukraine, Kiev)
Т.е неуважительно и беспредметно сообщать что-то о Министре - это нармальная , не бузовая, манера поведения? Следите за своими мыслями, тогда и в других людях увидите больше и дальше своего носа...
|
|
Клипер • 05/11/07 13:24 (Ukraine, Kiev)
Диалектика, "залить кровью" - это была метафора, но вам и мне от действий аля - Лукашенко, Путин, Тимошенко было бы не легче с их вечным поиском врагов себе-любимым. Но не разбором своих ошибок.
|
|
Клипер • 05/11/07 13:19 (Ukraine, Kiev)
lk, Внесут Юлю. не переживайте, но по законам укр.диалектики - ей "вдруг" не хватит проходных голосов и в стране останется подвешенный за .. Янук в качестве И.О. Порівнювати Тимошенко з Януковичем некоректно - Согласен. Образования нет у обоих: работать не умеют в условиях рыночной экономики. "В нашій країні рівень керівника, як правило, визначає і рівень команди" - к сожалению согласен. А необходимо, чтобы общественные движения-партии победители выборов определяли консенсусом лидера, который нанимал профессионалов для выполнения поставленных задач=Обещаний на выборах.
|
|
Booz • 05/11/07 12:53 (Ukraine, Kiev)
То диалектика:
вот скверная же у Вас манера переходить на личности и искать личные мотивы! Не имею никакого отношения к МИДу, равно как и к госбанкам (забегаю наперед ;) ). В загранку мне не надо пускаться, когда захочу - тогда и поеду.
По поводу "собственной жизненной позиции, полезной для общества", так это про кого: про Тимошенко или про Януковича??? Честно говоря, пользы для общества не вижу ни от нее, ни от него... "Собственную жизненную позицию" предполагаю - власть любой ценой! Нет?
|
|
ЮЛЯ ЛЫМАРЬ! Бла-бла-бла-бла-бла-бла ВИСКАС! • 05/11/07 12:36 (Russian Federation, Moscow)
ЮЛЯ ЛЫМАРЬ! Бла-бла-бла-бла-бла-бла ВИСКАС! Бла-бла-бла-бла-бла-бла ВИСКАС! Бла-бла-бла-бла-бла-бла ВИСКАС! Бла-бла-бла-бла-бла-бла ВИСКАС!
|
|
Андро • 05/11/07 12:34 (Ukraine, Kiev)
Booz это совесть Яценюка - Белоснежка проснулась. Наверное Тарасюк поцеловал.
|
|
диалектика • 05/11/07 12:28 (Ukraine, Kiev)
Booz, Вас , наверное, уволили из МИДа, или в загранку не отпустили? Не сводите счеты, начинайте работать в интересах Украины, а не Яценюка , и у Вас все получится. Только, надеюсь, Вы же можете отличить "популиста" от человека с собственной жизненной позицией, полезной для общества?
|
|
Гвалтівник електората • 05/11/07 12:21 (Ukraine, Kiev)
Клипер мій улюблений виборець ;)
|
|
Booz • 05/11/07 12:20 (Ukraine, Kiev)
То Клипер:
Яценюк не замарался? Может напомнить, как он продвигал своих людей в набсоветы госбанков, вышибая оттуда даже нашеукраинцев, либо как подсиживал Тарасюка для того, того, чтобы стать министром? Или еще про каки художества молодого, да раннего нужно рассказывать?
Это человек, работающий только на себя и знающий только себя. Пользы стране от таких точно не будет...
По поводу харизматичных популистов - согласен полностью.
|
|
диалектика • 05/11/07 12:02 (Ukraine, Kiev)
Клипер, у Вас проблемы с диалектикой (наукой). Чтобы кто-то додумался кого-то "залить кровью" в целях удержания власти вУкраине, - ему надо быть или полным идиотом, или рассуждать сугубо теоретически, будучи по своему характеру полохливым , как кролик. Расслабьтесь и не смотрите по вечерам национальное ТВ. Они зарабатывают деньги на Ваших слабых нервах. Не более.
|
|
lk • 05/11/07 11:49 (Ukraine, Kiev)
to клипер
Та рухайте на прем"єра кого хочете. Єдине чого ви доб"єтесь - це що у БЮТ буде на наступних виборах не < 40%.
Читайте уважно діалектику.
Порівнювати Тимошенко з Януковичем некоректно - рівень освіченості та природнього розуму першої на порядок вищий рівня останнього. Можливо не так і страшно було б, що Янукович просто неосвічена людина. Проте в нашій країні рівень керівника, як правило, визначає і рівень команди.
|
|
ДВА ВИТИ В СТРАНЕ НЕ ВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ. • 05/11/07 11:42 (Ukraine, Kiev)
* * *
|
|
Нардеп-«регіонал» Василь Грицак: «Після прямого ефіру (радио Эра) Цушко сказав такі слова, які всі, кого я назвав, чули: «Я никогда с бритоголовыми не буду работать…». Я кажу: • 05/11/07 11:41 (Ukraine, Kiev)
* * *
|
|
Почекай, кого ти відносиш до бритоголових?». Цушко відповів: «К бритоголовым я отношу Януковича и его команду. Команду бандитов и ублюдков». Оце він сказав 22 червня 2006 року.» (proUA Интервью. Андрій Лисенко / 26.10.2007 16:04) • 05/11/07 11:39 (Ukraine, Kiev)
* * *
|
|
Андро • 05/11/07 11:36 (Ukraine, Kiev)
Яценюк - это усовершенствованная модель аля-Тигипко или Коновалюк. Как всегда будут говорить - перспективен, но мало каши в детстве ел. Насчьёт наличия у него собственного мнения давайте скорбно помолчим...
|
|
Клипер • 05/11/07 11:32 (Ukraine, Kiev)
Лучшее лекарство против Тимошенко, Янука, Ющенко, ... - это реализация в Украине Парламентской модели правления по типу стран ЕС. Все законы двигает Парламент. Что есть лучшим оружием против авторитарных решений любых деятелей, как бы их фамилия не называлась. Будь то Премьер или Президент или Спикер Парламента.
|
|
Кость Матвієнко: , це якщо переможе Юлія Тимошенко і справді зламає всіх об коліно, але якщо цього не відбудеться, то ми матимемо взагалі дуже аморфний, безвідповідальний політикум • 05/11/07 11:30 (Ukraine, Kiev)
________________________________________________________
|
|
Клипер • 05/11/07 11:26 (Ukraine, Kiev)
диалектика, когда в стране бардак - на верх всплывают всегда авторитарные харизматичные популисты = лидеры, типа Тимошенко и Януковича. Которые дают толпе, то , что толпа хочет слышать, а не то что нужно стране и ее основе - среднему классу. Такие лидеры, дорвавшись до власти, ничего хорошего никогда не делали - но всегда заливали народ кровью.
|
|
Клипер • 05/11/07 11:21 (Ukraine, Kiev)
Надо двигать Яценюка в Премьеры и усиленно его расскручивать. Он молодой, в коррупции не замарался как Луценко. Имеет свое мнение. Достаточно взвешен и осторожен в разговорах и действиях по отношению ко всем 3м ведущим полит. силам.
|
|
диалектика • 05/11/07 11:19 (Ukraine, Kiev)
Во всех уголочках территории и душ - запустение и мерзость. Созрела простая ситуация: для продвижения Украины, достаточно чтобы 95% населения начали работать та, где находятся, 4% населения - заплатили налоги, а 1-у % населения ДАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ работать для пользы всех. Очевидно, что в этой сфере заявил себя и внятно сформулировал перспективы только БЮТ, поэтому все, что происходит, - объективно укрепляет позиции только Ю. Тимошенко, как лидера. Народ это видит (некотрые подсознательно), а Она понимает, что за 3-5 лет смогла стать единомышленником мыслящей части общества и помочь нуждающимся приблизиться к сути. Овладев сознанием, Она спокойна и результативна: куда "риторичні фігури" денутся?
|
|
Андро • 05/11/07 11:19 (Ukraine, Kiev)
Тобі, товаришу у часи найвеличнішого солідаріста Мусоліні треба повернутися. Тоді теж солідарно жили, але не довго...
|
|
Шон • 05/11/07 11:13 (Ukraine, Kiev)
Лимар не молодець а молодиця, що постійно кусає Юлю, бо працює на тих,
хто не хоче солідарно жити в Україні. Проплачена шавка.
|
|
ДВА ВИТИ В СТРАНЕ НЕ ВЫУЧЕННЫХ УРОКОВ. • 05/11/07 11:08 (Ukraine, Kiev)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
|
|
Андро • 05/11/07 11:01 (Ukraine, Kiev)
Лимар однако молодецЪ.
|
|
погорелли • 05/11/07 10:55 (Ukraine, Kiev)
и вариант ЮВТ - премьер и вариант ЮВТ - в оппозиции - одинакова хороши для БЮТ и одинаково смертельны для БНУНС. но в первом случае - политическая смерть с почетом, во втором - с позором. от души желаю БНУНС союза с ПР, это хорошее и логическое продолжение пути меморандумовуниверсалов.....ну а бнунсовская молодежь (луценко, кириленко, катеринчук) снимет оранжевые очки и посмотрит на ВАЮ без мальчишеской влюбленности.
|