Михайло07/06/08 12:13 (Ukraine, Kiev)
На Запорожський січі (Козацький державі), козаки вибирали собі гетмана (керівника) прямим голосуванням почнаючи з XVI сторіччя, це коли в світі виборів глави держав практично не було! Тому у нас з Росією інші ціивілізаційні шляхі розвитку, ми різні тому не розуміємо один одного і ніхто в цьому не винен. Ніде правди діти.
Михайло07/06/08 12:12 (Ukraine, Kiev)
Цілком зрозуміло, що зараз між Україною та Росією суперечка виникла ненапорожньому місці. Цілком очевидно, що сперечаются два різних світогляди - демократичний та рабський. Перший український це -демократія, свобода, рівність, повага. Другій російський це - рабство, диктатура, зневага, нахабство. Вся світова історія людства, починаючи з часів Римської імперії, свідчить про боротьбу між цьома світоглядами. Як показує світова практика останіх 300 років. Демократичний світогляд - демократія, свобода, рівність, повага, з великим напруженням, але перемагає Рабський світогляд - рабство, диктатура, зневага, нахабство. Перемога демократичного світогляду не є випадковістю. Це цілком закономірна перемога. На Росію не треба сильно ображатись, вона і справді не розуміє, що можливе життя без диктатури, в умовах демократії. Для Росії демократія противопоказана, росіяни від свободи шаліють, ім потрібна диктарура. Але Україна інша країна, з іншими цінностями та демократичними традиціями. На Запорожський січі (Козацький держа
Михайло03/06/08 19:52 (Ukraine, Kiev)
На цінну думку Росії, полкали болт навіть, такі невеликі країни як Латвия, Литва, Естонія та Грузія. Ось, будь ласка яскраві приклади: 1. Росія кричала: Не допустимо вспут в НАТО країн Східної Европи! Болт на Росію полкали; 2. Росія кричала: Не допустимо вступу в НАТО країн Балтії! Знову на Росію болт поклали; 3. Росія кричала: Не допустимо створення Косово. І знову болт на Росію полкали; 4. Росія кричить: Не допустимо вступ в НАТО Грузії та України. Вгадайде, що з часом зроблять з думкою Росії, та що на неї покладуть?
Михайло братам-українцям02/06/08 10:08 (Ukraine, Kiev)
Росіяни щиро думають, що Україна, це іх приватна власність, яка відкололася від Росії через геополітичне непорозуміння. Вони й гадки не мають, що українці - це окрема нація, зі своїм баченням свого життя та своєй історії. Росіяни, за час свого імперського володарювання, так звикли вказувати іншим націям, що цим націям треба робити, що ніяк не звикнуть, що це вже окремі держави. Весь час росіяни вказують та погрожують. Да ніхто вас, виродки імперські не боіться! Пораненного лева вже ніхно не жаліє, він тільки і може що гарчати. Так і Росія нічого зробити не може, тому що ніхто не дозволить, а може тільки гарчати. Смішно все це, слово честі.
Михайло братам-українцям02/06/08 10:07 (Ukraine, Kiev)
Войни УПА воювали з поляками та кацапами за Вільну Україну з 1930 по 1955 р., до останього набоя та до останьої краплини крові. Після 1950 року войнам УПА, на бій видавали 10-15 набоїв, хто служив у війску розуміє, як це мало. Але войни УПА все одно воювали, хоча розуміли, що шансів на перемогу, на той час у них небуло. Та вогонь іх святої боротьби за Вільну Україну, якій вони запалили не згас, жертви не були безглуздні! Цей вогонь, всилився в нових молодих українських патріотів та знову спалахнув в 1991 році, коли Україна навіки скинула кляте імперське ярмо, та восені і взимку 2004 року, коли українські патріоти на Майдані, в мороз, на протязі 3-х тижнів, відстояли своє право називатися вільними людьми та самим обирати свою владу, без вказівок з Москви, яка через зрадників, знову хотіла розвирнути України до імперії. Слава Україні!
Михайло братам-українцям02/06/08 10:01 (Ukraine, Kiev)
Росіяни у своїй масі непогані люди, але проблема у іншому. В Росії, рано чи пізно до влади прийде, новий тиран-виродок, який обов`язково почне збирати землі навколо імперії. Про це свідчить вся історія Російської імперії. Ось короткий перелік її керівників- виродків та іх діянь: 1. Іван IV Грозний; 2. Петро I, кат та статевий збочинець, за його наказом Меньшиков вирізав та зруйнував столицю України - м. Батурін, почав знищувати українську державність; 3. Катерина II, немецьке блядь, остаточно зруйнувала українську державність, знищила Зопорізьку Січ, вільних козаків та селян зробила кріпаками; 4. Ленін та Сталін, прислужники сатани, втопили у крові в 1918-1921 р. молоду Українську державу УНР, влаштували штучний голодомор 5.000.000 загиблих українців, масово відправляли українців до Сибиру 7.000.000 репресованих. Ось так вона, страшна історична правда, але про цю правду треба не забувати. Тільки забудимо, кацапи зроблять нам нову кроваву баню.
Михайло братам-українцям02/06/08 09:59 (Ukraine, Kiev)
Брати мої українці. Ми повинні бути готові, стояти проти цієї смердючої імперії до кінця, щоб при необхідності всім разом дати по цім поганим імперським рукам, якщо вони знову захочуть взяти нас за горлянку! Якщо знову не вистоємо, чекайте, що за вами рано чи пізно прийдуть та відправлять в новий ГУЛАГ та зроблять новий голодомор, або вигадають щось новеньке, щоб духу вашого українського не залишилося! Не дай Боже нам не проявити твердість! Імперія ніколи не пробачить нам що ми мали сміливість її непослухати. Треба стояти за рідну землю до останьої краплі крові, як стояли наші Славні Герої: князі - Святослав, Володимир Великий, Ярослав Мудрий; запорозькі козаки та гетмани України - Сірко, Сагайдачний, Богдан Хмельницький, Іван Мазепа; гайдамаки та іх керівники Іван Гонта, Залізняк; українські січові стрільці та Симон Петлюра, студенти під Крутами; войни УПА, Евген Коновалець, Степан Бандера, Роман Шухевич; політв`язні та Василь Стус, Вячеслав Чорновол, Левко Лукьяненко. Слава всім борцям! Слава Україні!Героям
Михайло02/06/08 09:58 (Ukraine, Kiev)
Брати-українці. Для меня цілком очивідно, що російські кадебіські шакали почали проти України, свій потужний антиукраїнський проект. Ціль цього проекту - тиснути на Україну, розхитати ситуацію, потім розділити України. Очивідно, що ці шакали тиснуть на Україну зовні та зсередини. Брати, кожен справжній український патріот повинен на своєму місці захищита рідну землю та відстоювати інтереси України! Дати відсічь цім шавкам! Як казав наш великий Вячеслав Чорновіл: "Україна починається з тебе!". Будьмо уважні, єдині та хоробрі. Тоді ці російські кадебіські шакали зламають свої гнилі зуби об Україну. Повірте мені, ці зуби гнилі, головне не боятися ціх обосраних російських шакалів, там нема чого боятися. Коли ти лякаєшся нечистої сили, вона стає набагато сильнішою. Это лебидиная песня проклятой империи!!! Слава Україні!!!!
Михайло02/06/08 09:57 (Ukraine, Kiev)
Шановні мої українці. Робіть висновки самі. Ви ж бачите, що Росія це виродок цивілізації, з страшним минулим, невизначеним сьогоденням та темним майбутнім. Росія николи не стане нормальною країною, яка почне шанувати себе та інші країни. Вона завжди буде, протиставляти себе всьому цивілізованому світу. "Умом Россию не понять, аршином общим не измерять". Це росіяни самі зі сміхом говорять про себе. Хочь мені від цього, ну зовсім не смішно. Завжди хочешь мати своїм сусідом нормальну та адекватну людину, а не якіхось непередбачуваних вилупків, які не поважать никого, в тому числі і себе. На мій погляд, єдиний шлях України полягяє тільки в ЕС та НАТО. Це просто життево необхідно річ, це наш цивілізаційний вибір. Росія ніколи не залишить Україну у спокої, поки ми не будемо в союзі с могутніми європейськими країнами, щоб при необхідності, разом дати по цім поганим імперським рукам. Хоча якщо ми будемо в НАТО, Росія нарешті дасть нам спокій, буде тільки гавкати через кордон. Не треба гаяти час та повторювати помилки
Сергей04/05/08 00:06 (Ukraine, Kiev)
Но Александр Невский служил у татар и уничтожил много предков так называемых великороссов, а также славян Новгорода и Пскова.
Сергей04/05/08 00:06 (Ukraine, Kiev)
Но Александр Невский служил у татар и уничтожил много предков так называемых великороссов, а также славян Новгорода и Пскова.
Друг Великой РОССИИ18/04/08 00:33 (Ukraine, Kotovskogo)
Господа "хвилософи" типа пан "volter"- (скромность просто христианская,- ну только-"европейская":)). Пора уже понять, что процессы, происходящие в міре- происходят независимо от вашей майданутой заблудившейся серой территории. Мы все радуемся успехам РОССИИ и желаем ей только добра и процветания. Друзей у РОССИИ много- будет ещё больше. РОССИЯ- держава суверенная и самодостаточная и не нуждается в советах заботливых "добродетелей"- "цивилизованных" евроатлантистов. Америка помогает строить "европейский дом"- и уже заложила мину под фундамент- косово. У РОССИИ свой путь и этот путь- глобальный. Единственно, что бы добавило скорости, - зачистка РusСКИХ. Но будущее выбьет у них почву (или табуретку:)) из под ног. Показательно мнение западного истэблишмента в Financial Times: " Мы не должны мешать РОССИИ наводить порядок среди несостоявшихся государств бывшего СССР."
Кирилл Шевченко30/03/08 20:53 (Russian Federation, Perm)
Предлагаю нашим украинским товарищам говорить только на международных языках
Некий02/03/08 14:41 (Russian Federation, Orenburg)
"все, чудо скінчиться" Да, только оно кончится ещё раньше - придётся за газ платить=) А по статье - маразматично конечно, но всяких хвилосовствующих о развале России попросил бы засунуть свои язык в..ну, вы сами знаете куда=)
Борис19/02/08 12:49 (Ukraine, Kiev)
Согласен с ВК. Панарин - автор фантаст, но очень убогий, т.к. в его "виртуальной вселенной" нет жизни людей, а только интересы группки лидеров. Уверен, его прогноз - это фикция - это популизм, привлечение внимания для повышения ценности собственной идеи и её последующая перепродажа. США значительно более гибкое государство, чем другие. Да их современная политика явно не закладывает основы для успешного развития событий в будущем. Но их потенциал выживаемости - очень большой. Считаю, что эпоха США еще не закончена. Они используют свои проблемы для корректировки курса. Все покажут перевыборы президента.
Алексей11/02/08 11:35 (Ukraine, Kiev)
Полностью согласен с господином Панариным. История циклична, и на каждом цикле Россия только прибавляет. История циклична, Украина как была неопределённостью так неё и остаётся (вспомнить бы хотя б только запорожских казаков, которые не знали за кого воевать, то за ляхов во время смуты, то за шведов во главе с Мазепой и тп и тд).
Вольтер24/01/08 11:23 (Ukraine, Kiev)
Ніщо не розвалиться ні у 2010, ні у 2012 роках. Так і буде двополярна система у християнському світі: цивілізований Захід і ... бог його знає як і назвати оце чудо. Але це чудо має зброю масового знищення і є небезпечним для всіх. Нормальні країни повинні терміново переходити на відмінні від вуглеводнів джерела енергії - і все, все чудо скінчиться. А з ним і загрози.
Имхо02/01/08 02:37 (Ukraine, Kiev)
Развал России- действительно вопрос времени. А ускорит этот процесс Китай. Который будет противостоять совсем даже не США, но той Империи, которая 300 лет назад воспользовалась слабостью Китая и . как всегда , привыкшая драть слабых, отобрала у них Сибирь. Помните покорение Ермаком Сибири. Так вот- это и есть та бандитская страна, которая падет перед новой империей- Китаем.
Советский15/12/07 01:43 (Russian Federation, Lenina)
Все что происходит сейчас во власти-что в РФ,что в Украине-все дерьмо! Все эти дерьмократы-им бы во время Сталина-было бы одно место-НА ПАРАШЕ-В ГУЛАГЕ. Ничего иного они не заслуживают. Им имя-ВОРЫ И ДЕБИЛЫ. Их работа-ВЕЧНАЯ НАЕБ-ВКА народа и ВЕЧНОЕ ВРАНЬЕ!!! ЕСЛИ РАНЬШЕ КПСС ВРАЛА ПРО СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ-ТО ТЕПЕРЬ ОТДЕЛЬНАЯ ШПАНА ВРЕТ ПРО СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ПРИ ЕЕ ГРУППИРОВКЕ(ПАРТИИ) И ПРИ НЕМ-ЛЮБИМОМ!! Т.Е. ЛГУНОВ МНОГО-А СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ... А народ-как остался быдлом-так и остался. Если в Советское Время у народа-были какие-то права-то теперь НИКАКИХ. Кроме умереть и молча платить... За все... А стремление людей к прогрессу осталось в Советском Времени...
сергей13/12/07 12:57 (Russian Federation, Moscow)
Можно, конечно назвать Панарина "дуриком". Можно подивиться предсказаниям скорого развала США. Можно попрезирать за оголтелый "сталинизм". Но куда денешь четкую аргументацию. С ней можно и нужно спорить, но это доводы, а не крики америкосы-дураки. Эти умствования рождают свои мысли. Они не всегда совпадают с авторскими, но ведь и спорить с умным и образованным человеком. А зекало я купил. Как говорит Жванецкий: "Изображение требует замены". Но если Георгий убежден, что замены требуют все кроме него, то тогда России действительно трудно поумнеть.
Андрей 111/12/07 15:49 (Russian Federation, Tomsk)
Alexx-у из Харькова: Прилепить ярлык - этот как галушку сьесть.Ты попробуй возразить по сути. Похоже , что нечем.
Alexx (Andreyu-1 iz Tomska)11/12/07 14:41 (Ukraine, Kharkiv)
Хорошую фразу выбрали - " Русские - они как ангелы.Такие же голые и также что-то все время лопочут про любовь". К сожалению, то что вы тут написали, очень похоже на заявочки наших "свідомых" оранжистов. Вы такой же "свідомый", только российский. Попробуйте не пользоваться сомнительными фактами из дважды переписанной российской истории и перлами современной российской пропаганды, основанной на имперских комплексах неполноценности. Попробуйте напрячь голову. Может удастся посмотреть на Россию и ее место в мире другими глазами, не такими зашоренными...
Андрей 111/12/07 13:09 (Russian Federation, Tomsk)
Анатолий, Сумы , Никто тебя не заставляет говорить на русском языке - ты сам это делаешь.За счет других народов русские также никогда не жили - вспомни уровень жизни в РСФСР и сравни с жизнью на Украине , в кавказских и азиатских республиках.Мне 40 лет - я эту разницу в вашу пользу хорошо помню. вспомни Крым и Юго-Восток Украины политые кровью русских рекрутов, полученные от России твоей Украиной в подарок и давшей в ответ только очередную порцию хуторского "А чого так мало?". Вспомни засилье в советских госорганах украинцев -Хрущов,Брежнев, Черненко,Кириленко и пр.малообразованная шпана.Также вспоминается украинская высокоумная шутка тех времен про русских : " Русские - они как ангелы.Такие же голые и также что-то все время лопочут про любовь". Теперь когда русские не такие голые как в те "имперские" времена и заставляют вас платить за газ (хотя бы вполовину)и сразу высокохамское снисхождение сменяется злостью обманутого клятими москалями нежного и доверчивого украинца , которому не дали насладить
Андрей 111/12/07 12:46 (Russian Federation, Tomsk)
ВК ты не совсем в курсе российской истории.Александр Ярославич (Невский) был князем Переяславль-Залесского княжества и принадлежал к Владимиро-Суздальскому княжескому дому.А Новгород он защищал от шведов и немцев по договору с Новгородским государством.Там была олигократическая торговая республика. Свою армию не держала. Предпочитала нанимать армии "низовых" т.е. суздальских князей и платить им за их кровь.А после побед расторгала договор с князьями, опираясь на "демократические процедуры народного волеизьявления" - т.е. на организованную вечевую обструкцию всеобщего крика толпы.В общем аналог вашего помаранчевого Майдана. Причем сделано это было с Невским дважды. После Невского разгрома шведов - в первый раз и после Ледового побоища тевтонцев - во второй. А роль святого Александра Невского в том то он выбрал для Северо-Восточной Руси ориентиры - сохранение православия как критерия национальной идентичности в отличие от Даниила Галицкого - твоего земляка, который принял от папы римского королевскую корону.
Alexx11/12/07 12:07 (Ukraine, Kharkiv)
Господин Панарин, несомненно, болен, причем на всю голову. Лишь одна вещь из всего этого бреда показалась мне знаковой. Роль народа в судьбе государства (неважно какого) приравнивается нулю. Народ - это быдло. Жизнь человека ничего не стоит. Сами видите - Панарин ставит пример самых кровавых диктаторов и идиотов - Петра 1, Ивана грозного, Сталина и т.д. Очень жаль, что такие люди стоят или ошиваются у власти в России. С такими правителями России светит не восстановление, а мрак и кровь. Впрочем наши доморощенные политики не лучше. Они не употребляют в своей речи слово - люди. У них другие слова - элиты, электорат и т.д. Так что нам с такими оранжево-бело-голубыми с сердечками идиотами тоже ничего хорошего не светит.
роман11/12/07 09:33 (Russian Federation, Saint Petersburg)
ш
Анатолий, Сумы11/12/07 09:19 (Ukraine, Kiev)
Мама дорогая, как же русские помешаны на имперских амбициях. Ну будете вы империей, ну и что? Что дальше? Станет лучше жить? Тогда следующий вопрос - кому? Имперская нация никогда не пустит к управлению чужака (Сталин не в счет, он исключение из правил). То есть, опять великий русский народ будет жить за счет других народов не признавая этого, всех заставлять разговарить на русском языке и т.д. Господа, русские, опомнитесь! Вы готовы проливать свою и чужую кровь за эфимерные идеи, но результатами этого кровопролития будут пользоваться только избранные.
мы ушли с Восточной Европы, не получив за это ничего10/12/07 22:26 (Russian Federation, Moscow)
А как насчет рассчитаться за то, что держали полевропы, две трети Азии во мраке, за берлинской стеной (полторы тысячи человек были застрелены за стремление реализовать свое естественное право жить там, где хотят, и не жить там, где не хотят)? В 1983 г. я читал в спецсекторах ИНИОНа и Ленинки закрытые материалы - сравнивали Австрию и Венгрию: бывшие две части однйо страны, одинаковые по культуре (столько столетий вместе - кстати, объединялись добровольно), по численности населения, по потенциалу после 1945 года - и куда к 1980м годам пришла Австрия (хоть и формально нейтральная, но под негшласной защитой НАТО от советской экспансии), и куда - Венгрия после звесрт маршала Жукова в 1956 году? Известно, что стыдл не дым, глаза не выест, - но ведь не мешало бы хоть иногда его иметь, а?!
Александр Непомнящий10/12/07 20:28 (Russian Federation, Moscow)
Я русский, прочитал статью и отголоски. Теперь понятно, что большинство русских, украинцев и белорусов обыкновенные быдломаны, которых обманывали, обманывают и будут обманывать. Мы все братья, неужели мы не достойны хорошей жизни? Та жизнь, которая навязывается западом, нам не по душе и те, кто с этим не согласится, вскоре убедится. На западе действительно нет никакой свободы слова, нет вымышленной демократии, всё это бред, а есть власть денег, есть ежесекундное отсутствие спокойствия. Советский Союз, как он был мне неприятен, много было несправедливого, но он мне близок. И близок мне тем, что у меня была уверенность в завтрашнем дне, было спокойствие. Ошибки нужно было устранять и исправлять. Шведы - красавчики, взяли лучшее с запада и востока, живут шикарно, но это временно. Скоро и им перекроют кислород. Мысли в статье правильные, но с перегибами. Не нужны националистические предпосылки будущего союза. Мы должны быть все равны, что белорус, что украинец, что русский. Каждый должен засунуть себе подальше св
Александр Непомнящий10/12/07 20:27 (Russian Federation, Moscow)
Я русский, прочитал статью и отголоски. Теперь понятно, что большинство русских, украинцев и белорусов обыкновенные быдломаны, которых обманывали, обманывают и будут обманывать. Мы все братья, неужели мы не достойны хорошей жизни? Та жизнь, которая навязывается западом, нам не по душе и те, кто с этим не согласится, вскоре убедится. На западе действительно нет никакой свободы слова, нет вымышленной демократии, всё это бред, а есть власть денег, есть ежесекундное отсутствие спокойствия. Советский Союз, как он был мне неприятен, много было несправедливого, но он мне близок. И близок мне тем, что у меня была уверенность в завтрашнем дне, было спокойствие. Ошибки нужно было устранять и исправлять. Шведы - красавчики, взяли лучшее с запада и востока, живут шикарно, но это временно. Скоро и им перекроют кислород. Мысли в статье правильные, но с перегибами. Не нужны националистические предпосылки будущего союза. Мы должны быть все равны, что белорус, что украинец, что русский. Каждый должен засунуть себе подальше св
Euskadi10/12/07 20:00 (Ukraine, Donetsk)
Ну подходы Панарина к геополитике считаются одними из наиболее фундаментальных в нашей науке. Однако, настолько же спорными они считаются и в мировой политической и геополитической науке в частности. А уж о какой реализации геополитики и геостратегии через внешнюю политику РФ можно говорить, если у них в этой области провал за провалом...
Владимир Воля10/12/07 18:48 (Ukraine, Kharkov)
Но это время уже подходит к финишу, поскольку просматривается курс Запада на смягчение позиции в отношение Ирана. Почему смягчение?... Могу сказть кратко: переборщил Путин с аппетитатми по ценам на газ и в размахивани дубиной перед выборами.
Maryan10/12/07 18:47 (Ukraine, Lviv)
не хоче мого брати...
Maryan10/12/07 18:46 (Ukraine, Lviv)
не хоче мого брати...
Владимир Воля10/12/07 18:45 (Ukraine, Kharkov)
Еще раз хочу обратить внимание россиян на то, что главным соперником и главной угрозой для России является Китай, а потом уже США и Европа. Казахстан, Узбекистан и Таджикистан уже отдаляются от России. Почему это просиходит именно сейчас?... Потому что им надоело, что Газпром покупает за бесценок их газ и наживается на нем, продавая Европе и остальным втридорога. Кроме того, страны Средней Азии реально ощутили измененее банаса влияния в этом регионе: ослабление влияния России и усиление влияния Китая и Ирана. И каждый, у кого есть понимание, должен насторожиться по этому поводу. Теперь все изменилось: не Казахстан и другие страны регионы будут бегать за Кремлем, прося о помощи, но теперь наступает время, когд Кремль будет с ними заигрывать, чтобы показать видимость сохранения своего сильного влияния в регионе. Приблизительно так, как он это делает сейчас в отношениях с Китаем. Иран пока что заигрывает с Кремлем, но втой степени, насколько это необходимо для сдерживания США. Но это время уже подходит к
maryan10/12/07 18:41 (Ukraine, Lviv)
щось не хоче з мого компа брати "мнєніє".А я так довго писав...
maryan10/12/07 18:41 (Ukraine, Lviv)
щось не хоче з мого компа брати "мнєніє".А я так довго писав...
maryan10/12/07 18:41 (Ukraine, Lviv)
щось не хоче з мого компа брати "мнєніє".А я так довго писав...
maryan10/12/07 18:41 (Ukraine, Lviv)
щось не хоче з мого компа брати "мнєніє".А я так довго писав...
Владимир Воля10/12/07 18:37 (Ukraine, Kharkov)
Китай будет мировым центром. А вот по поводу России - сомнения. Похоже, что у нее та же участь, что и у США, - упадок. Это логика любой империи, кторая прошла свой пик. Не может возрождаться то, что еще не дошло до логического финала - до распада. В слово "империя" негативных смыслов никогда не вкладываю. Согласен, что у Александра Невского не было никакой геополитики. У него были задачи попроще, вязанные с тем, чтобы удержать свое, и его интересы были связаны с соседними территориями. Геополитика подразумевает наличие экспансии, а не глухой обороны. Несомненно, Александр Невский был хорошим политиком и воителем.
ВК10/12/07 14:59 (Ukraine, Kiev)
Такого бреда давно не читал. Сталин не мог готовить господство технократов, потому что в первую очередь именно их расстреливал. Компартийная система вообще не могла допустить появления на ключевых ролях "слишком умных", там всегда ценились (и сейчас ценятся) лояльность и послушание. Александр Невский не мог иметь никакой геополитики, ему приходилось только оберегать свое Новгородское княжество, которое потом Москва присоединила жесточайшими методами и на века обрубила весь потенциал развития Русского Севера. И т.д., и т.п. Чем меньше россияне будут верить таким басням, тем скорее станут цивилизованной державой.
ВК10/12/07 14:57 (Ukraine, Kiev)
Такого бреда давно не читал. Сталин не мог готовить господство технократов, потому что в первую очередь именно их расстреливал. Компартийная система вообще не могла допустить появления на ключевых ролях "слишком умных", там всегда ценились (и сейчас ценятся) лояльность и послушание. Александр Невский не мог иметь никакой геополитики, ему приходилось только оберегать свое Новгородское княжество, которое потом Москва присоединила жесточайшими методами и на века обрубила весь потенциал развития Русского Севера. И т.д., и т.п. Чем меньше россияне будут верить таким басням, тем скорее станут цивилизованной державой.
ВК10/12/07 14:55 (Ukraine, Kiev)
Такого бреда давно не читал. Сталин не мог готовить господство технократов, потому что в первую очередь именно их расстреливал. Компартийная система вообще не могла допустить появления на ключевых ролях "слишком умных", там всегда ценились (и сейчас ценятся) лояльность и послушание. Александр Невский не мог иметь никакой геополитики, ему приходилось только оберегать свое Новгородское княжество, которое потом Москва присоединила жесточайшими методами и на века обрубила весь потенциал развития Русского Севера. И т.д., и т.п. Чем меньше россияне будут верить таким басням, тем скорее станут цивилизованной державой.
ВК10/12/07 14:54 (Ukraine, Kiev)
Такого бреда давно не читал. Сталин не мог готовить господство технократов, потому что в первую очередь именно их расстреливал. Компартийная система вообще не могла допустить появления на ключевых ролях "слишком умных", там всегда ценились (и сейчас ценятся) лояльность и послушание. Александр Невский не мог иметь никакой геополитики, ему приходилось только оберегать свое Новгородское княжество, которое потом Москва присоединила жесточайшими методами и на века обрубила весь потенциал развития Русского Севера. И т.д., и т.п. Чем меньше россияне будут верить таким басням, тем скорее станут цивилизованной державой.
Mikado10/12/07 12:03 (Ukraine, Zaporozhye)
"Парни, читать Ваши комментарии утомительно когда идет ругань и оскорбления автора!" "Нас сталкивают лбами прыщавые эксперты " Очень последовательно.Ругань и оскорбления конечно позволены только будущему центру Евразии по отношению к неполноценным свидомитам.
ГЕОРГИЙ10/12/07 11:34 (Russian Federation, Saint Petersburg)
США это эталон будущего мирового устройство. Чтобы развалить США мало «болтология» некоторых российских дуриков о развале США, а для становления России – мало величие территории- требуется еще величие народа, а мен- талитет россиян все мы знаем : мы самые умные , мы самые талантливие,мы самые.. мы саамы..ы…ы..ы….Купите зеркало и чаще смотрите туда великие…..
Orest10/12/07 11:22 (Ukraine, Kiev)
Пусть уж лучше СШ будут мировім центром, там хоть цивилизацией и демократией пахнет, а не варварские Росия и Китай
Orest10/12/07 11:22 (Ukraine, Kiev)
Пусть уж лучше СШ будут мировім центром, там хоть цивилизацией и демократией пахнет, а не варварские Росия и Китай
Просто Українець09/12/07 11:44 (Ukraine, Kirovograd)
"Дурень себе думкою тішить". Так каже українське прислів'я. Ц про вас, хто ділить Україну, хто себе важає наддержавою, наднацію, арбітром всіх націй, імперією і т.д. Кричіть, пищіть, але це від безсилля. І клали ми на ваші погрози, на вашого карліка Пютіна, на вашу "імперію". До речі - про газ. У нас навіть поганенькі села забезпечені газом. Влітку проїзжав Росією. Скільки їхав, скільки й бачив одну срань: дерев'яні "ізбушкі", де газом і не пахне, болота, п'янство... В росіяни тільки й умієте, що лякать. А як показує історія, свою історію ви проп'єте...
Просто Українець09/12/07 11:44 (Ukraine, Kirovograd)
"Дурень себе думкою тішить". Так каже українське прислів'я. Ц про вас, хто ділить Україну, хто себе важає наддержавою, наднацію, арбітром всіх націй, імперією і т.д. Кричіть, пищіть, але це від безсилля. І клали ми на ваші погрози, на вашого карліка Пютіна, на вашу "імперію". До речі - про газ. У нас навіть поганенькі села забезпечені газом. Влітку проїзжав Росією. Скільки їхав, скільки й бачив одну срань: дерев'яні "ізбушкі", де газом і не пахне, болота, п'янство... В росіяни тільки й умієте, що лякать. А як показує історія, свою історію ви проп'єте...
Просто Українець09/12/07 11:44 (Ukraine, Kirovograd)
"Дурень себе думкою тішить". Так каже українське прислів'я. Ц про вас, хто ділить Україну, хто себе важає наддержавою, наднацію, арбітром всіх націй, імперією і т.д. Кричіть, пищіть, але це від безсилля. І клали ми на ваші погрози, на вашого карліка Пютіна, на вашу "імперію". До речі - про газ. У нас навіть поганенькі села забезпечені газом. Влітку проїзжав Росією. Скільки їхав, скільки й бачив одну срань: дерев'яні "ізбушкі", де газом і не пахне, болота, п'янство... В росіяни тільки й умієте, що лякать. А як показує історія, свою історію ви проп'єте...
Сергей08/12/07 14:11 (Ukraine, Kiev)
США прошли пик своего величия и идут к развалу. Россия и Китай станут новыми мировыми центрами. Единственная опечатка в интервью - в 1941 году был не Патриарх, а местоблюститель.
Diplomat aus Moskau08/12/07 00:49 (Russian Federation, Moscow)
Парни, читать Ваши комментарии утомительно когда идет ругань и оскорбления автора! Не по-пацански это! Простые люди не могут понять, что у автора есть Мнение по теме, которое им аргументировано и тактично по отношению к субъектам международных отношений, особенно к суверенной Украине. Нас сталкивают лбами прыщавые эксперты из госдепартамента США, которые разделяют (СССР, страны соцлагеря, Ближнего Востока т.д.) и властвуют через агентов влияния (Демократы 90-х в РФ, нынешние в Грузии и в Украине; ЕС; Афган и Ирак), цели и интересы которых не соответствует интересам ЦЕЛЫХ НАРОДОВ. Мы (бывший Союз) - соседи, которые должны решать свои дела САМИ, наша общая история и долг перед будущими поколениями обязывают! Нами пытались управлять извне для "продвижения демократии" для дураков и уничтожения для специалистов. Путин в России это остановил, за это ему DANKE!!! Его роль в истории будет значительна, а Саакашвили, Ющенко и шлюха с бубликом - повод для стыда, Ваши народы не заслуживают слабых политиков-марионеток, о
сергей07/12/07 22:29 (Russian Federation, Saint Petersburg)
у вас какие то не профессиональные,полудетские рассуждения по поводу всего что происходит...полностью отсутствует анализ ситуации...весь сценарий развивается -раз вы так то мы так...кто мы ....что так...полная околесица...
Дрыщу07/12/07 17:07 (Ukraine, Poltava)
Дрыщ, иди продрыщись.
Дрыщ07/12/07 10:29 (Ukraine, Kiev)
Интересные мысли, и не стоит их хулить, ежели свои мозги включать не хотите. Всякие вяканья жидобандеровцев вообще ничтожны.
svit07/12/07 05:02 (Ukraine, Kherson)
Ах,сколько злобы здесь извергается в адрес Путина и России,это,наверное,от бессилия или тупого неприятия правды,а между тем,не мешало бы нам в Украине иметь такого Путина,по кр.мере не стыдно и польза для страны.А кто сказал,что Путинрвётся в ЕС,у России безграничные запасы ресурсов которые всегда ВСЕМ нужны,смотрите прогноз Ванги и др.что Бог любит Россию,что соединятся Россия,Китай и Индия иэто будет самая мощная империя мира,кстати,и Китай имеетсвой интерес вРоссии,а украинцев в России уже 20 млн.и никто не едет обратно от той плохой жизни,правда,половина украинцев уже там давно стала русскими там. Стакими соседями как Россия надо дружить а не злобствовать,нам ведь особо нечем хвалиться.А в США сейчас уже отнюдь не эпоха расцвета,увы.Так что,успокойтесь господаи давайте искать тоже умных лидеров себе а не тех же парторгов-комсоргов которые мелькают у нас 20 лет ещё с сов.времён.
андрей05/12/07 09:59 (Russian Federation, Anadyr)
Византия тоже долгое время была супер-пуер, и где она? И сколько времени лет этой супер? И сколько России? Так что не кажите гоп, каждому овощу свой погреб.
Идеолог05/12/07 05:24 (Russian Federation, Primorye)
Ну ребята, вопрос же не простой. Отюда следует, что решить его можно только в бане. Как известно просветление там наступает, да и слушатели присутствуют. Упомянув пару "фактов" о цепном псе Невском или Сталине. можно смело считаться ЭКСПЕРТОМ.
единение04/12/07 21:44 (Ukraine, Kiev)
Вам не кажется, что все это напоминает произведение Айзека Азимова"Фонд(основание)", как про Союз и, конкретно про Россию написано....
единение04/12/07 21:44 (Ukraine, Kiev)
Вам не кажется, что все это напоминает произведение Айзека Азимова"Фонд(основание)", как про Союз и, конкретно про Россию написано....
РУСИЧ04/12/07 17:58 (Ukraine, Donetsk)
вЗВЫЛИ ПСЫ ПОГАНЫЕ! СТРАШНО СТАЛО? НО ПРОТИВ ОБЪЕКТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ НЕ ПОПРЕШЬ! ТАК ЧТО ВОЙТЕ СУСИ СЕБЕ НА БЕДУ!
marcus04/12/07 15:01 (Ukraine, Kiev)
Интересные данные: Чезез пять лет Китай ставряется с Россией по ядерному потенциалу... А еще давайте приведем данные о том насколько за это время выростет ВВП Китая, насколько я помню, он растет раза в четыре быстрее, чем в России. Короче Китай сможет больше не опасаться военной мощи России и развернуть мощную экспансию на територии СНГ и, возможно, в арабском мире. Есть серьезные опасения, что в ближайшем будущем Китай займет место России в среднеазиатских республиках. На этом, кстати и застопорился проект Росийско-Среднеазиатско-Китайского военного союза. Китай настаивал на том, что проект не должен ограничиваться военными соглашениями а включать экономический сегмент... Следующая на подходе Индия, пока малозаметная супердержава, которая поражает ростом ВВП и Общим экономическим потенциалом. А насчет развала США, то об этом мечтают уже почти 100 лет, а они становятся все крепче и крепче. И на сегодняшний день занимают первые места по всем критериям супержержавы. В чем перещеголяли бывшую Британскую и
Палывода04/12/07 12:18 (Ukraine, Kiev)
Это каким же москвичам, питерцам, минчанам, побывавшим в Киеве, дышится хорошо?... Из под собственных штанов они дышали.. Приезжай - сам подышишь...Легко... Глядишь и восстановишь нормальную функцию мозга...
dfhdhff04/12/07 10:19 (Ukraine, Dnipropetrovsk)
Не верю новоявленным Христосам, даже если они называют себя Панариным. Ясновидящий, что ли? Много на себя берет-"Все знает!"
Гена03/12/07 11:50 (Ukraine, Sedova)
Статья - бред, но не всё. Александр, так называемый Невский, был верным псом Золотой Орды, Грозный - ещё платил дань кримским татарам, Сталин - уничтожил по требованию союзников-капиталистов Коминтерн. Так, что всё еще впереди. Китай - правоприемник монголов, а перед Западом как прогибались, так и будете прогибатся. А кому Россия будет газ и нефть продавать? Самой себе? Что Россия может предложить ещё Западу? Что Россия может предложить Украине, Казахстану и...? Идею единого и неделимого УЛУСА ЗОЛОТОЙ ОРДЫ?
Виктор-203/12/07 09:54 (Ukraine, Nezhin)
Приходит время, и Империя приносит в жертву своих апологетов. В жертву себе -Великой, могучей и красивой. Об этом надо помнить, товарищь Панарин. А все ваши теории - слабое теоретизирование. Никакой Евразийской Руси никогда не было и не будет. " Путин должен восстановить геополитическое пространство Российской империи и реализовать геополитическую стратегию Невского-Грозного-Сталина"... - кошмар на улице вязов...
Виктор30/11/07 18:56 (Ukraine, Kiev)
Для участников интервью - нормально. Только непонятно мне: почему и москвичи, и питерцы, и минчане, побывавшие в Киеве, словно сговорившись заявляют: "Не хочется уезжать, у вас легко дышится, проще общаться, какая-то добрая аура...". Поверьте мне(я давно уже не юноша) - говорили они искренне... И это при том, что могу перечислить "рощу" недостатков у нас - и в политике, и в экономике и во многих атрибутах нашей жизни... ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! С УВАЖЕНИЕМ КО ВСЕМ - Виктор.
Philippe29/11/07 17:45 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Пеленгу// Работай и будет тебе счастье. Как Ющенко или восстановление Империи может повысить твое благосостояние? Как можно вообще надеятся на то, что вот придет царь и все за тебя сделает? Может самому слезть с дивана и сделать что-нибудь полезное для общества? Может принять какую-то долю ответственности за происходящее на себя? Глядишь, жизнь и наладится...
Владимир Воля29/11/07 17:33 (Ukraine, Kharkov)
В-четвертых. Схватка между Китаем и США из-за Тайваня возможна, но это случится тогда, когда Китаю будет глубоко безразлично, что говорят и делают по этому поводу в Вашингтоне. Но еще до этого времени самой России надо много размышлять по поводу того, как не упустить Дальний Восток и Восточную Сибирь, как не уступить свое влияние в странах Средней Азии именно Китаю. В данном смысле, союзничество с Китаем, которыv так бахвалятся в Кремле, это собзничество между тигром и его будущей жерствой. Тигр и безоружный человек - союзниками могут быть лишь до тех пор, пока человеку дает тигру мясо, кторое у него есть. На самом деле, сейчас для России - главная опасность не в США, НАТО и ЕС, а в Китае. Китай идет к своей цели не спеша, продуманно, хладнокровно. И уже сейчас ему почти безразлично, кто и что нелестное и резкое произносит в его адрес. ШОС нужен не столько Китаю, сколько России, чтобы показать Западу, что она - великая, что она снова сильная, что она снова стала игроком суперлиги. Для Китая же уже сей
Владимир Воля29/11/07 17:32 (Ukraine, Kharkov)
В-третьих, не будет никакого союза трех государств в 2012 г. Вообще-то, эта дата широко озвучивается теми, кто знаком с некторыми версиями толкований Нострадамуса, а также с теориями завершения величайшего цивилизационного цикла именно в 2012 г. Если же отойти от пророчеств, а посмотреть на еральное состояние дел, то можно констатировать лишь все большее отдаление от России и Казахстана, и Беларуси, не говоря уже о других. Немалую роль в этом играет ценовая политика на нефть и газ, а также тенденции на рынке этого сырья. Россия оказалась в такой ситуации, когда не может не повышать стоимость своих энергоресурсов, не может ее понижать, даже если слишком будет желать этого в душе. Для всех тех бутафорских нацпроектов денег надо столько, что их никогда не будет достаточно.
Владимир Воля29/11/07 17:31 (Ukraine, Kharkov)
С интересом прочитал статью. Сразу же вспомнил, как когда-то думал, что Бжезинский - великий политолог и прогнозист. Прочитав его "Шахматную доску", понял, что это не совсем так. Такое же впечатление сложилось и после прочтения данного материала. Во-первых, виртуальная имерия внутри России как будто бы создана. Но эта империя периода упадка империи. В этом смысле правление Путина - это как послежнаяя попытка вернуть величие империи, кторая логически подходит к своему закату. Это так, потому что автор материала не учитывает ряда серьезнейших проблем внутренних и внешних, кторые нарастают, и которые невозможно будет преодолеть. Во-вторых, идеологическая триада, как мы видим, не дает того эффекта, на кторый рассчитывают ее приверженцы. Факторы, кторые ввергнут Россиию в фатальный кризис, пока что даже не приостановились, но перешли в скрытую плоскость. Более того, попытка следования триаде усугубляет ситуацию в России и порождает новые негативные факторы. В-третьих, не будет никакого союза трех госуда
Владимир Воля29/11/07 17:29 (Ukraine, Kharkov)
С интересом прочитал статью. Сразу же вспомнил, как когда-то думал, что Бжезинский - великий политолог и прогнозист. Прочитав его "Шахматную доску", понял, что это не совсем так. Такое же впечатление сложилось и после прочтения данного материала. Во-первых, виртуальная имерия внутри России как будто бы создана. Но эта империя периода упадка империи. В этом смысле правление Путина - это как послежнаяя попытка вернуть величие империи, кторая логически подходит к своему закату. Это так, потому что автор материала не учитывает ряда серьезнейших проблем внутренних и внешних, кторые нарастают, и которые невозможно будет преодолеть. Во-вторых, идеологическая триада, как мы видим, не дает того эффекта, на кторый рассчитывают ее приверженцы. Факторы, кторые ввергнут Россиию в фатальный кризис, пока что даже не приостановились, но перешли в скрытую плоскость. Более того, попытка следования триаде усугубляет ситуацию в России и порождает новые негативные факторы. В-третьих, не будет никакого союза трех госуда
Такой же Бомж29/11/07 17:16 (Ukraine, Poltava)
Забыл, можно еще Симферополь-Нанкин. Хотя это по обоюдному желанию.
Георгий Георгиевич29/11/07 17:15 (Russian Federation, Moscow)
Центр силы управления миром с помощью капитала с незапамятных времен занимапся Россией. Этот же центр внедрил носителей троцкистских идей, внедрил Андропова. Андропов же, используя душку Брежнева как ширму, подобрал кадры осуществивших перестроку - развал СССР.
Такой же Бомж29/11/07 17:08 (Ukraine, Poltava)
А еще зачем нам дружить со слабыми европами, надо с великим Китаем, там и будущее великое, и точно-поезда туда пустить, два как минимум-Киев-Пекин, Харьков-Шанхай.
Вуйко29/11/07 17:05 (Ukraine, Kiev)
Америку можно развалить в считанные месяцы. если президентом поставить там нашего великого демократа Ющенка.
Такой же Бомж29/11/07 16:58 (Ukraine, Poltava)
Бомж. Точно, влиться в Россию, только рядовые области, без всяких особых прав, стать так сказать резервуаром, и Москва нам поможет, если не будем тявкать.
Анатолий, Киев29/11/07 16:29 (Ukraine, Kiev)
Пеленгу// А ты за всех не расписывайся. Дерьма у нас хватает. На себя посмотри. Причем здесь Ющенко. Или он твой папа?
Бомж29/11/07 15:12 (Ukraine, Simferopol)
Верная статья, всё правильно. В дальнейшем так и будет. Единственное с чем я согласен не полностью, так это то, что Украина развалится на две-три части и только тогда войдёт в состав России, а западная часть Украины будет болтаться между Россией и Европой как говно в проруби. Она точно ни кому не нужна. Думаю что через пару лет так и будет. Украина как унитароное государство полностью будет ликвидировано, а особенно после провозглашения самостоятельности Косова. Так что думайте сами решайте сами, а Украина это разменная монета и блудливая девка.
lvak5529/11/07 14:58 (Ukraine, Simferopol)
Бред от начала до конца. Этоэ "эксперт" хотя бы школу закончил. что ли. ШАРИКОВ №2!
wisdomer29/11/07 14:42 (Ukraine, Kiev)
Кажется автору стало скучно без ГУЛАГА. Евразийстово с ночными арестами и концентрационными лагерями... Нет уж -- спасибо -- жрали полной ложкой. Да вот у некоторых похоже память несколько отшибло.
wisdomer29/11/07 14:41 (Ukraine, Kiev)
Кажется автору стало скучно без ГУЛАГА. Евразийстово с ночными арестами и концентрационными лагерями... Нет уж -- спасибо -- жрали полной ложкой. Да вот у некоторых похоже память несколько отшибло.
Пеленг29/11/07 14:01 (Ukraine, Kiev)
к 1 Цитата: а вот в Украине у нас хороший президент. порадуйтесь за нас братья славяне.и страна у нас чудо.у нас никто не вымирает.и олигархи перебежали в Росию.и народ живет богато счастливо.наркоманов нет алкоголиков тоже.хамство улетучилось.приезжайте к нам. и обрыгайтесь от счастья. У НАС в Украине, братья славяне - дерьмократия невиданная развелась. У нас есть презрент Ющ, которого мы не просто не уважаем, а которого мы презираем... И вся вышеописанная цитата это скорее сарказм, чем правда....
Пеленг29/11/07 13:55 (Ukraine, Kiev)
Это в советское время нельзя было купить хлеб и молоко? Это сейчас нельзя! Я, будучи ребенком 8-15 лет, всегда ходил в магазин за молочными продуктами для семьи.... И вот сейчас в свои почти 40 хожу... Вместо молока теперь разведенный порошок со сроком хранения 120-180 дней (вместо суток), вместо газированной воды раствор бензоата натрия + лимонка плюс красители со сроком хранения 1-2 года (вместо 7 дней, как в советское время), соки теперь стыдливо называются "нектарами" (вместо нормального слова компот), в хлебе разрыхлители и другая дрянь, в колбасе о которой так "мечтал" советский народ мясом не пахнет.... а вы говорите сытая демократия... что-то я в детстве не голодал, а очень даже хорошо питался, хотя у меня мама и папа простые рабочие с простых Херсонских заводов, которые теперь почти руины....
129/11/07 13:49 (Ukraine, Poltava)
а вот в Украине у нас хороший президент. порадуйтесь за нас братья славяне.и страна у нас чудо.у нас никто не вымирает.и олигархи перебежали в Росию.и народ живет богато счастливо.наркоманов нет алкоголиков тоже.хамство улетучилось.приезжайте к нам. и обрыгайтесь от счастья.
Женя29/11/07 13:38 (Ukraine, Sevastopol)
Не понимаю журналистов...Интервью - отличное! Но вопросы в интервью по моральной составляющей - говно!!!! Понимаю что едите украинский хлеб, но псотоянно спрашивать с подколкой и скрытой ехидцей... Увольте:) Опять эти старые песни о главном...
славянофил29/11/07 12:28 (Russian Federation, Moscow)
ставлю на победу западников. при этом злобные психопаты-русофобы утрутся в очередной раз
Андрей29/11/07 10:48 (Russian Federation, Moscow)
БРЕД
Ха-ха29/11/07 09:53 (Ukraine, Kiev)
"...Мой прогноз – развал США в 2010 году и восстановление России как мощного геополитического центра мирового влияния в 2012 году..." - С точностью до наоборот ! Вся предыдущая история говорит о том, что Россия прошла уже несколько стадий распада. И он продолжается ! "...политическую стратегию Невского - Грозного - Сталина..." - Иникальная подборка "героев": татаро-монгольский прихвостень и два палача собственного и других народов"
С.Бухарский (Москва)28/11/07 18:58 (Russian Federation, Moscow)
Мугабе, Ахмадинеджаду и прочая, прочая, прочая. Вот в чем и опасность такой "геополитической стратегии".
С.Бухарский (Москва)28/11/07 18:58 (Russian Federation, Moscow)
счастье привалило: стало ясно, что у Путина не получается нахрапом залезть в Евросоюз, НАТО, ВТО. И вся его питерская компашка, быстренько нарубившая капусты, враз разочаровалась в Западе, поняв, что одних счетов в офшорах мало, а нужно еще много работать, выполнять тяжелые условия, проводить реформы, соблюдать определенные правила, конкурировать на выборах со всякими там негламурными персонажами и т.д. Вот тут-то и вылезли из своих союзписательских щелей "высокодуховные" патриоты-помастерья, и давай охмурять питерских: вот наши свежие идеи, от них процветать скоро все будем! И ведь прошлись эти замшелые персонажи ко двору "огламуренным", как когда-то Николаю II Гриша Распутин! Да только не ведают бывшие чекисты (и, особенно, их модные жены-дети), что под видом великой национальной идеи им предлагают не процветание с букетами цветов, а грибок и педикулез. Это прямая колея, с которой мы с таким трудом соскочили в начале 90-х годов, ведет аккурат в "третий мир", т.е. к Чавесу, Моралесу, Кимчениру, Мугабе, Ахмад
С.Бухарский (Москва)28/11/07 18:55 (Russian Federation, Moscow)
Василий Аксенов лет 30 назад отметил некое явление в жизни тогдашней московской элиты - моду на национал-большевизм. В те далекие 70-е годы окружение партийного "идеолога" Суслова пыталось совместить козу и рояль, т.е. брежневский партийный маразм с национальным (!) православием. Получалось приблизительно следующее: сталинские морды на лобовых стеклах грузовиков - для "народа" и выставки Ильи Глазунова - для "интеллигенции". Да плюс издавались журнальчики всяческие, типа "Москвы" и "Нашего современника", еще книжки Пикуля выходили многомиллионными тиражами. Тогда ничего путного из этого проекта не вышло, мастер дух испустил в силу преклонных годов, а все остальное партийное окружение мечтало только о почетных похоронах у Кремлевской стены. Но "подмастерья"-то остались! Двадцать лет они прозябали, кучкуясь вокруг газет - то "Правды", то "Сов.Раски", то "Дня", потом "Завтра". Короче, пьянствовали в своих редакциях и подвале Московского Центрального дома литераторов. Но вдруг - о чудо, - счастье привалило: стал
Максим28/11/07 18:49 (Ukraine, Odessa)
Теоретически создание Евразийской Руси возможно, но правящие круги наших государств не пойдут кормушку отберут.
Керн - Philippe28/11/07 17:14 (Ukraine, Kharkiv)
Philippe, мало чего? А Украина с растущим населением? Вы бы со своим личным "менталитетом" разобрались.
Philippe28/11/07 17:04 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Имперский менталитет неизлечим: Россия самая большая по территории страна в мире с вымирающим населением, а все равно мало...
Иваныч СевастопольСамараСлавянск28/11/07 16:49 (Ukraine, Kiev)
Политическая и экономическая стабильность в новых гособразованиях на постсоветском пространстве присуща в основном только тем из них, где сохранились принципы самодержавного политического устройства(Россия,Беларусь,Казахстан,Узбекистан). Плохо это для кого-то или хорошо, но все попытки америкосов "обучить" бывших подданых великой империи своей цинично-хамоватой "демократии" обречены на провал вместе с их разноцветными "революциями". Украину, например,с её не совсем традиционной для внучки Киевской РУСИ ориентацией в скором времени может постигнуть участь Бельгии, где из-за безгмозглости демократических политиков хоть Европарламентское правление вводи.Биомассовские рассуждения? Отнюдь. В любом обществе будут и элиты, и рассуждальщики, и те кто по-скромнячку возделывают и обихаживают свою страну. А они-за стабильность.И за возможность беспрепятственного общения со своим родными, родные же живут на землях всей Российской, Советской империи. For example, мои предки-славяне из-под Киева осваивали сибирские зем
Иваныч СевастопольСамараСлавянск28/11/07 16:49 (Ukraine, Kiev)
Политическая и экономическая стабильность в новых гособразованиях на постсоветском пространстве присуща в основном только тем из них, где сохранились принципы самодержавного политического устройства(Россия,Беларусь,Казахстан,Узбекистан). Плохо это для кого-то или хорошо, но все попытки америкосов "обучить" бывших подданых великой империи своей цинично-хамоватой "демократии" обречены на провал вместе с их разноцветными "революциями". Украину, например,с её не совсем традиционной для внучки Киевской РУСИ ориентацией в скором времени может постигнуть участь Бельгии, где из-за безгмозглости демократических политиков хоть Европарламентское правление вводи.Биомассовские рассуждения? Отнюдь. В любом обществе будут и элиты, и рассуждальщики, и те кто по-скромнячку возделывают и обихаживают свою страну. А они-за стабильность.И за возможность беспрепятственного общения со своим родными, родные же живут на землях всей Российской, Советской империи. For example, мои предки-славяне из-под Киева осваивали сибирские зем
Керн - Philippe28/11/07 16:38 (Ukraine, Kharkiv)
А вы думаете, что взаимосвязаны? Ойли очередями и дефицитом-то людей пугать - все закончилось, иди покупай всего сколь хочешь. А вы все политические спекуляции, не аможете без этого. Не нравится, так и напиши и нечего жахиття наводить там, где его нет.
RUS- Пилип28/11/07 16:28 (Russian Federation, Moscow)
В чем связь? В Корее и Ираке тоже очереди и жрать нечего, но мировым могуществом там и не пахнет. А США могущественны, а очередей нет. В ЧЕМ СВЯЗЬ, ДРУГ? Могущество -выгодное дело.
Philippe28/11/07 16:03 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Эти идеи восстановить российское влияние и могущество прекрасны, но зачем??? Еще недавно советские войска были в Восточной Германии и Афганистане, а в магазинах нельзя было купить хлеб и молоко... Все эти имперские амбиции побоку в многочасовых очередях за водкой или туалетной бумагой... Или вы думаете, что эти вещи не взаимосвязаны?
ХохлоМоск у вышыванци28/11/07 15:48 (Russian Federation, Saint Petersburg)
Кляти москали со своим «проблема непонимания языка» насрали прямо в моск! Придется типерь расжовывать это евроблевалово. Пошла подмыватця, а то встречать евротанки димократии с течкой никрасива!
Фря в кокошнике28/11/07 15:12 (Ukraine, Kiev)
Анализ действительно, смахивает на анализ.Хороша, например идея Построить Железные дороги между Россией и Индией. Неплохо бы еще для усугубления величия повернуть сибирские реки в тоннель под Гималаями.Но, есть одно но! Если закулисная камарилья столь сильна как считает этот эксперт и все контролирует, на этих стройках будет ощущаться серьезная недопоставка лопат. Предлагаю уже сейчас запасти их впрок. А ряд Невский-Грозный-Сталин - прэлесть. Можно канонизировать для большей убедительности (пошла высматривать освободительные русские танки).
москаль28/11/07 14:49 (Ukraine, Zaporozhye)
Та все просто. Г-н Панарин когда-то был причастен к формированию информполитики, а теперь его отдвинули. Но ему по-прежнему хочется заниматься этим увлекательным, и, при нынешнем уровне цен на нефть, весьма крупнобюджетным делом.
москаль28/11/07 14:43 (Ukraine, Zaporozhye)
Та все просто. Г-н Панарин когда-то был причастен к формированию информполитики, а теперь его отдвинули. Но ему по-прежнему хочется заниматься этим увлекательным, и, при нынешнем уровне цен на нефть, весьма крупнобюджетным делом.
истчо/для підгавкувачів28/11/07 13:41 (Ukraine, Kiev)
Українофоби! Ваша «гілка» не тут, а в карпатському лісі.... Правда, там коментувати нічого: все настільки фундаментально вуйки обгрунтовують, що не подискутуєш. Та ще і клята «проблема непонимания языка» так і не вирішилась…
истчо/для підгавкувачів28/11/07 13:41 (Ukraine, Kiev)
Українофоби! Ваша «гілка» не тут, а в карпатському лісі.... Правда, там коментувати нічого: все настільки фундаментально вуйки обгрунтовують, що не подискутуєш. Та ще і клята «проблема непонимания языка» так і не вирішилась…
Индиец28/11/07 13:40 (Ukraine, Poltava)
Индия не клюнет на евразийство. Китай, думаю, тоже. Остаются фундаменталисты.
На 13.0528/11/07 13:22 (Ukraine, Kiev)
Понятно ... Опять антиукраинские настроения отбивают всю способность к критическому анализу.
Alexander (Donetsk)28/11/07 13:16 (Ukraine, Donetsk)
А между тем, так пишет NY Times: Путин победит благодаря молодежи Президента России Владимира Путина поддерживает новое молодое поколение, которое мало знает о коммунизме, но выражает свои патриотические чувства голосом за нынешнего лидера страны. Как пишет газета The New York Times, молодые люди в возрасте от 18 до 21 года, для которых предстоящие выборы станут первыми, намерены поддержать Владимира Путина, так как он одновременно соотносится в их понятиях со стабильностью в стране и с переменами. Путин является для них символом новой возродившейся России. Как говорили раньше англичане — «Таймс всегда права».
Максим28/11/07 13:13 (Ukraine, Kharkov)
Отцепитесь от автора хохломозговые!Здесь ваши рассуждения никому не нужны.У самих мыслей нет,только критиковать можете,да и то бестолково.Идите на сайт Украинская правда и там хвалите друг друга. Автор делает очень смелые прогнозы,но никто из нас не может этого не опровергнуть,не подтвердить.Для этого нужно обладать сильнейшими аналитическими способностями и иметь доступ к огромным массивам закрытой и открытой информации.А обзывать здесь автора не нужно.С такой биографией и на таких должностях серостей не бывает.А школа КГБ-лучшая рекомендация для человека(лично для меня).
Харьковчанин28/11/07 13:05 (Ukraine, Kharkov)
Чего вы нападаете на автора?Очень даже нормальный анализ.Кто из вас может написать лучше?Всё очень логично и правильно.Ну а когда здесь ещё и свидомые начинают возмущаться,то это совсем уж зашкаливает.Свидомые,не нужно читать эту статью.Она не для вас,а для нормальных людей.Вы читайте статьи ющенков,тарасюков,огрызков и пацюков.Там всё будет для вас логично и понятно.
Тарас28/11/07 12:05 (Ukraine, Kiev)
Великі блохи в голові у цього Панаріна.
истчо28/11/07 11:40 (Ukraine, Kiev)
Разруха в головах у панариных, разруха. Если такое несёт Академик Академии военных наук РФ, профессор кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью Дипломатической академии МИД РФ, профессор Российской академии государственной службы, то дорога ваша, господа северяне будет опять в "светлое будущее ГУЛАГов и других концлагерей".
"Ну, что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"28/11/07 11:37 (Russian Federation, Saint Petersburg)
"Ну, что, сынку, помогли тебе твои ляхи?"
MMM28/11/07 11:17 (Ukraine, Kiev)
В оценке Сталина я согласен с Черчилем. Также, как и Черчиль, я считаю Сталина величайшим государственным деятелем XX столетия.
*28/11/07 11:14 (Ukraine, Kiev)
Есть и другая линия развития России. Не силовая, а интелектуальная и экономическая Это Витте, Столыпин...
В. - андрей28/11/07 10:52 (Russian Federation, Korolлv)
Видите ли, уважаемый, любой умалишенный тоже имеет свою самобытную точку зрения. У любого маньяка тож своя самобытная точка зрения. У Гитлера была безусловно тоже самобытная точка зрения. И если вы всех этих типов будете "уважать" за то, что они имееют "самобытную точку зрения" - то кем тогда являетесь ВЫ?
В.28/11/07 10:48 (Russian Federation, Korolлv)
Редакция, неужели у вас не нашлось других материалов от нормальных людей? Ну явная же клиника! Еще пару таких материалов - и я к вам не ногой. И другим расскажу.
OldLion28/11/07 10:23 (Ukraine, Gorlovka)
Давненько такой пурги не читал. Войну выиграли, потому что Сталин обратился к народу по радио; ротацию Сталин не успел провести (это он то не успел - ротироваными вся Рассея устлана); при Брежневе "мозги" не на первых ролях, а при Сталине были бы на первых; России надо торговать оружием с Китаем (интересующиеся почитайте на сколько растёт в год военный бюджет Китая, на каких ландшафтах отрабатывает наступательные операции масштабами военных округов с марш бросками на сотни км, в том числе с перемещением войск по жд, армия Китая) и т.д. Полякам расскажет пусть про их будущую роль в "евразийском союзе" во главе с Россией, то-то посмеются. Раньше считал, что клоунами позволительно быть шоу-менам и политикам, а теперь выясняется - жириновские и витренки есть и среди "экспертов". И дело не в том, хохол или москаль пишет. Просто ни логики, ни исторической правды, ни понимания реалий сегодняшних ни завтрашних. А главреду надо как-то сортировать, не подрывать репутацию.
Леонид28/11/07 10:12 (Ukraine, Odessa)
какой кошмар. Как жаль, что в России, действительно великой стране, такие мыслители. Ряд Невский-Грозный-Сталин заставляет задуматься. Разве они создали Московское государство? Они его в разное время практически уничтожили. Александр Невский, клятвопреступник, брата Андрея монголам заложил, Северо-восточную Русь Орде продал. на двести лет иго продолжил. Грозный опричниной и террором цветущее государство довел до смуты, Сталин привел страну к изоляции, в ГУЛАГ превратил. С такими лидерами как они (все - душевнобольные) ничего России не светит. Геополитики, блин. У Гитлера тоже геополитики были.
Варяг (Киев)28/11/07 01:09 (Ukraine, Kiev)
Включение Польши и Чехии , является ошибкой. Логической,Исторической, Теоретической. Тем более , если говорить о Евразийстве.
RUS27/11/07 23:22 (Russian Federation, Moscow)
Какое клише?? Панарин заслуживает уважения хоть за то, что имеет свою самобытную интересную точку зрения, с ней можно соглашаться а можно нет. А не толдычит одно и тоже как все остальные политологи.
андрей27/11/07 22:31 (Russian Federation, Moscow)
кто общался с этим типом, знает не понаслышке, что кроме заученых пропагандистских клише родить чего то нового не может. А ведь он еще и член экспертного комитета Госдумы... Теперь можно представить что он советует там...
Роост27/11/07 22:20 (Ukraine, Kiev)
Слив ветерана КГБ. Уже вторая запредельная чушь, озвученная Яхно в интервью с некими московскими прохиндеями. Олеся, зупинись!
2 nik - Alexander (Donetsk) <via satellite>27/11/07 21:33 (Ukraine, Simferopol)
Есть интересная аналогия. Еще, если память не изменяет, в 14 в. Ибн-Хальдун создал концепцию цикла правителей. Первый – зачинатель, второй – реализатор, третий завершитель, четвертый – разрушитель. Если первый – это Горбачев, второй – Ельцин, то скоро должен появиться разрушитель. Только вот Ибн-Хальдун это писал о династиях, так что на весь цикл лет сто отводилось, а демократия отводит только конституционные сроки. А Россия страна очень циклическая, сами россияне на эту темы написали столько…
nik - Alexander (Donetsk) <via satellite>27/11/07 21:26 (Ukraine, Simferopol)
ты прав путин многое сделал, все что не успел ельцин - все доделал. Ельцин породил миллиардеров, путин сделал их мультимиллиардерами. Ельцин устроил первую пиаровскую профанацию выборов в 1996, путин ввел это в систему, ельцин постепенно утрачивал влияние в постсоветских государствах, при путине в украине и грузии победили явно проантлантические силы, при Ельцине границы НАТО подошли к России, при путине американцы поставят свои элементы про в азербайджане, при Ельцине начале разваливать Югославию, при путине закончили, при Ельцине пиар в России стал важнейшей частью реальности, при путине полностью подменил собой реальность. Список продолжить?
Alexander (Donetsk) <via satellite>27/11/07 20:42 (Ukraine, Kiev)
Все таки настаиваю Путин много сделал за 8 лет. Просто в такой огромной запущенной стране нельзя успеть все сразу. В такой ситуации любой умный человек выделит несколько направлений по которым будет ускоренно двигаться, а остальное оставит на потом. Он консолидировал власть и начал(только начал) укреплять армию. Он оформил рыночную экономику, да трудами «карманных» олигархов, но ему нужны были кадры. В отношении рыночной экономики, IPO, экономического и трудового законодательства Россия сейчас впереди Украины лет 5-7. В отношении судебной, налоговой систем тоже. Другое что воруют тоже и борьба с этим идет пока с малым успехом, хотя громким дел за последние два года я уж сбился и считать. Но если бы Россию дальше елозили «демократы» типа НУНСа, которые политсовет собрать и договориться месяцами не могут все бы было куда печальнее. Хотя запад был бы доволен, не скрою и хвалил бы их.
котовский27/11/07 20:39 (Ukraine, Odessa)
В своё время, я был очень удивлён, тем что основные идеи индустриализации Россиии и основные проблемы ТАКОГО пути развития страны были очень детально проработаны во времена... Его Императорского Величества, Государя Александра III . И он, безусловно продвинул Россию, но кардинально преобразовал её всё-таки Сталин ! Почему же Сталину удалось в более тяжёлых исторических условиях, то что было придумано за 50 лет до него? - Ответ очевиден, У Сталина было мощнейшее демагогическое (идеологическое) прикрытие в виде коммунистического "учения". Так, что наличие экономических и политических предпосылок для успешного реформирования/возрождения страны ещё не факт, что всё так и произойдёт. Нужно учитывать фактор готовности к самопожертвованию у тех, кому неизбежно придётся ложиться на рельсы Возвышения России.
Верной дорогой хором мыслите, г. демократы!27/11/07 20:35 (Russian Federation, Moskva)
"Величие на крови и тирании не построишь, быстро улетучится такое "величие"." - ЭТУ БЫ ИСТИНУ ДА В УШИ ФАШИСТАМ ОУН-УПА!
*27/11/07 19:22 (Ukraine, Kiev)
Миллионы репрессированных и умерших от голода, тотальная атмосфера страха и стукачества, концлагеря, терор против своего народа, рассовая ненависть... Это Сталинизм в действии. Что за бред городит сей автор. Величие на крови и тирании не построишь, быстро улетучится такое "величие". Украина с Россией все сильнее расходятся.
Кощу27/11/07 18:40 (Ukraine, Donetsk)
Однажды Кощ поймал Юща.На этот раз Ющ не был голодным и Кощ решил его погладить. От этих ласк у Юща возбудился его хобби и он яростно сорвал с ушей Коща защитный кондом и стал неистово пиарить Коща в разных электронных позах! Вскоре Кощ почувствовал приближение оргазма и ему захотелось поцеловать Юща. Но хобби у Юща такой БОЛЬШОЙ что, Кощ не смог повернуть шею! В этот момент прискакали Щюля с Луцем и….
Трезвый27/11/07 18:28 (Ukraine, Kiev)
"Россия должна становиться не империей, а мировым центром силы. Мое предложение – материализация доктрины «Москва – Третий Рим», только в новых исторических условиях. Я – сторонник идей Гумилева, Трубецкого, теории евразийства и поддерживаю вариант Евразийской Руси по схеме ЕС, куда бы вошли страны не только бывшего Советского Союза, но и Польша, Чехия, Румыния. Союзниками я вижу Индию, Китай, исламский мир, в Европе - Францию, Германию, Испанию, Италию. А по отношению к США мы вернемся к политике Екатерины II. .. И Т,Д, И Т,П, - ДА ЭТО ПРОСТО БРЕД СВИНЯЧИЙ. В ДУРДОМ ЕГО !
Трезвый27/11/07 18:26 (Ukraine, Kiev)
"Россия должна становиться не империей, а мировым центром силы. Мое предложение – материализация доктрины «Москва – Третий Рим», только в новых исторических условиях. Я – сторонник идей Гумилева, Трубецкого, теории евразийства и поддерживаю вариант Евразийской Руси по схеме ЕС, куда бы вошли страны не только бывшего Советского Союза, но и Польша, Чехия, Румыния. Союзниками я вижу Индию, Китай, исламский мир, в Европе - Францию, Германию, Испанию, Италию. А по отношению к США мы вернемся к политике Екатерины II. Россия должна заново, только в более короткий срок, пройти путь от Александра Невского до Ивана Грозного. Это две ключевые фигуры в процессе становления Российской империи. Первый создал ее предпосылки, второй – аккумулировал все ресурсы. Не зря бывший заместитель госсекретаря США Строуб Телботт говорил, что нужно делать все, чтобы русские как можно меньше помнили об Александре Невском. Процесс создания такого объединения предполагает постепенность и не предполагает жесткой формы - национальные го
27/11/07 18:17 (Ukraine, Donetsk)
Ты знашь сколько иракцев Буш угробил!??
27/11/07 18:12 (Ukraine, Donetsk)
Да ты полный осёл !!Разве можно Хусейна с Бушем сравнивать??
КОЩ27/11/07 18:06 (Ukraine, Kamenka)
Да, и еще - судя по интеллекту стронников Путина, высказывающихся здесь - сумлеваюсь я в грядущем величии России. То что она может быть грозной и страшной - вероятно. А вот великой... Тот же Хусейн мог продавать нефть и закупать технологии и тем самым и страну вооружить, и рабочие места обеспечить. А на поверку оказалось, что и войска у него нежизнеспособны, и междоусобица, а в сухом остатке - кровожадные банды "мстителей". Путин не создает инфраструктуру для процветания России. При таком обилии энергоносителей - такая нищета в глубинке!
27/11/07 18:05 (Ukraine, Donetsk)
Кощ есть новая сказка ,эротическая!!
КОЩ27/11/07 18:01 (Ukraine, Kamenka)
...к тому времени может закончиться нефть и газ, или человечество найдет альренативный источник энергии. Или осел умрет, или шах, или Насреддин. Как известно, во все времена общество самые большие деньги вбухивало в 2 вида проектов - военные и религиозные. Но никак не во благо народа. "Страшно далеки они от народа". Сидящего на нефти, но бряцающего оруживем всегда может постигнуть судьба Хесуйна.
хотел27/11/07 17:59 (Ukraine, Donetsk)
-->antispam27/11/07 17:58 (Ukraine, Donetsk)
antispam?А что бы ты хотл увидеть?
СЛАВА БРАТСКОМУ НАРОДУ antispam!27/11/07 17:54 (Russian Federation, Moskva)
Майдан вырастает высокий, широкий Средь новой, зелёной листвы. Мы знаем и помним, чьи мудрые косы Хранили Майдан ноябрем! Приезжайте! Уже вся элита Михаила Сергевича Горбачева нашла приют в столице новой исторической общности украинский постсоветикус народикус! Будете строить с нами, присоединяйтеся пан, пше прошем, дзенькую бардзо!
antispam27/11/07 17:42 (Russian Federation, Moscow)
Cохранение курса на возрождение России... Возрождение зажима ртов, цензуру и уничтожение любой оппозиции, возрождение коррупции, рейдерства и т.п. в особо крупных размерах, ложь и демагогию в СМИ, возрождение создания КПСС в лице единой партии и сверхсамодовольства собой на мировой арене - вижу. Дальнейший развал обрабатывающей промышленности и сельского хозяйства, усиление пропасти между кучкой негодяев-олигархов и огромноймассой народа, усиление падения моральных устоев (растут потерянные поколения, воспитываемые на лжи, насилии и самочвнстве) - тоже вижу. А кто ЭТОГО не видит, или дурак или провокатор.
RUS27/11/07 17:41 (Russian Federation, Moscow)
ОСТАП, с уровнем твоего интеллекта у Украины великое будущие! Бу-га-га-га-га!!!!!!
СЛАВА СТРОИТЕЛЯМ НОВОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ОБЩНОСТИ - УКРАИНСКИЙ НАРОД!27/11/07 17:39 (Russian Federation, Moskva)
Я голосую за БЮТ - партию родную, Она ведет меня в великие бои, Я за Вождей народных голосую, И пани Юля - народный наш премьер! Страна Украйна, родина героев, Она цветет под солнцем ющенко идей, Мы каждый день выходим счастье строить, И труд впервые - праздник для людей!
ОСТАП27/11/07 17:38 (Ukraine, )
Маячня недобитого сталінюги.Буде смоктати болта разом з іншими ублюдками.Слава Україні !
СЛАВА 25 ГОДОВЩИНЕ УКРАИНСКОГО ПРОРЫВА!!!!!!!!!!27/11/07 17:30 (Russian Federation, Moskva)
Говорила Юля с нами, Речь её в душе жива, В сердце, в сердце нам запали Откровенные слова. Припев. Мы с богатым урожаем, Стало радостно в дому. Мы и внукам завещаем Жить по слову твоему.
RUS27/11/07 17:16 (Russian Federation, Moscow)
оранжики, чего переполошились? чего напряглись так? хе-хе...
Андро27/11/07 17:14 (Ukraine, Kiev)
Кто слыхал слыхивал о теме суицида доллара и введении "Амеро"....может это имелось ввиду?
RUS27/11/07 17:12 (Russian Federation, Moscow)
Под развалом США видимо подразумевается развал их мировой империи. Хотя учитывая самостоятельность их штатов нельзя и этого исключать.
Вам что!?27/11/07 16:57 (Ukraine, Donetsk)
Путин нах уй соли насыпал!??
Alexander (Donetsk)27/11/07 16:14 (Ukraine, Donetsk)
Прогноз к 2012 г. выглядит скороспелым. То что к 2020-25 г. Россия займет место в числе 5-6 новых мировых лидеров почти не сомневаюсь. Но позади Китая, Индии, США, где-то на уровне выше Бразилии. Для этого предстоит много работать. Наибольшие опасение вызывает сохранение преемственности курса на возрождение. Не зря Financial Times вчера писала что Путина сейчас больше беспокоит сохранение курса, чем свое место в нем и отчаянно пытается найти этот рецепт. Хорошую или плохую систему построил Путин? - Если сравнивать с Ельциным, который иначе как в пьяные анекдоты не попадал, система безусловно лучше. Но до идеала еще далеко. Но за 8 лет он сделал очень много. Если 10 лет назад достаточно хорошо жили несколько олигархов + приближенные к ним, сейчас это уже не меньше 20-25% россиян, но этого мало для устойчивой системы — надо 55-60%, а вот 75-80% это уже совсем хорошо.
Андро27/11/07 16:11 (Ukraine, Kiev)
О развале США многие мечтают, но реально это опасно. Пока не стали на ноги Россия, Китай и Бразилия с Индией - рано Америке падать.
nik27/11/07 16:11 (Ukraine, Simferopol)
Т.е. И.Панарин банальный пиарщик. Все его рассуждения и предсказания столь же близки к реальности, как и рассуждения совкового замполита о выполнении интернационального долга или обещания тимошенко контрактной армии с нового года и выплаты сбережений сбербанка за 2 года. Обыкновенный пиаровский предвыборный проект. Завтра-послезавтра караманный эрефские сми будут ссылаться на украинский ресурс и говорить, что в украине верят в возрождение россии. Частота заходов с необъятного российского интернета на сайт главреда резко возрастет. Одним пиар - другим бизнес.
Андро // Станислав27/11/07 16:07 (Ukraine, Kiev)
Ты малость ошибалсо...свидетели Иеговы на Банковой окалачиваются. А ценители Нострадамуса на Туровской,13. Там тебе и про чудеса и про реинкарнацию расскажут.
Сара27/11/07 16:03 (Ukraine, Kiev)
Почему вы делаете интервью подпевая собеседнику. Он в этом не нуждается, а ваше авторство напоминает псевдорусских экспертов, которые заполонили киевские"фонды" Где здесь украинский интерес? Иначе зачем это изложение известных теорий па...а???
Алек27/11/07 16:02 (Ukraine, Kiev)
Ага! В лікарні. Йому там лікують ноги, бо голову вже запізно.:)
nik27/11/07 16:02 (Ukraine, Simferopol)
Игорь Николаевич Панарин родился 30 октября 1958 года. Окончил Орловское военное училище связи КГБ СССР и отделение психологии Военно-политической академии. В 1993 году защитил кандидатскую диссертацию по психологии на тему "Психологические факторы деятельности офицера в условиях нововведений", а в 1997 году получил степень доктора политических наук (тема диссертации -- "Информационно-психологическое обеспечение национальной безопасности России". С 2001-го по 2004 год работал начальником аналитического отдела в аппарате Центризбиркома РФ. Академик Академии военных наук РФ, профессор кафедры массовой коммуникации и связей с общественностью Дипломатической академии МИД РФ.
nik27/11/07 16:00 (Ukraine, Simferopol)
В эрефии развелось множество таких мажоров, которые, по словам шевчука, "лепят фильмы о счастливом быте". У них идет путицилистическое соревнование - кто громче предскажет грядущую славу россии. Но поскольку надо канать под аналитику, то приходится проговариваться. Интересно как эрефия собирается воспрянуть если ее финансовые элиты и их собственность подконтрольны транснациональной олигархии.
Станислав27/11/07 15:49 (Ukraine, Kiev)
Скоро Путина не только Александром Невским сделают, а и канонизируют как святого.Найдутся миллионы свидетелей, которые видели как он творил чудеса, воскрешал мертвых,слепые прозревали а глухие слышали.
Алекс - Нику27/11/07 15:42 (Ukraine, Kiev)
Желаю россиянам того же (насчет ЧМ по футболу). С удовольствием буду болеть.
nik27/11/07 15:39 (Ukraine, Simferopol)
правильным путем идете товарищи!. Хрущев в 1962 г. пообещал коммунизм в 1980 (18 лет), горбачевв 1986 - отдельную квартиру каждой семье в 2000 (14 лет), великий пророк и. панарин в 2007 - возрождение россии в 2012 (5 лет). Могу предложить следующий прогноз, вероятность которого выше, чем этот бред. В 2008 г. сборная России станет чемпионом мира по футболу.
КОЩ27/11/07 15:31 (Ukraine, Kamenka)
Лучше покопайтесь в истории: как Иван Грозный дудал Москву третьим Римом (создавал русскую православную церковь). Наверное, Путин так же мечтает запачкаться, как Иван Горозный.
Дмитрий27/11/07 15:30 (Russian Federation, Moscow)
Статья начинается интересно, не буду скрывать мне понравилось, но в продолжении мрак! Разговор о стабильности по сравнению с 90 годами, да половина жителей не помнит то время уже, давайте стабильность по сравнению со вчерашним днем! Новая пенсионная реформа запускается, а более 50 % граждан не знают ничего о старой. Олигархи, мол, правили в Кремле, а сейчас, кто там сейчас сидит??? А как умело и красиво сказано и отмазано: "Не хочу ничего утверждать, но, заметьте, что через пару часов после того, как Путин объявил о начале создания Нефтяной рублевой биржи с 1 января 2007 года в Санкт-Петербурге, убили Анну Политковскую." Ну маразм же господа, а таких аналогий по статье море... "Я вижу Путина в роли лидера Евразийской Руси" - да хрен Вам, что такого плохого сделал народ , что вы его так наказывать мечтаете??? "«Единая Россия» сегодня – это явно не КПК и не КПСС" - верно - это ГРУ и СС совмещенные!
Алекс27/11/07 15:23 (Ukraine, Kiev)
Очень сомнительно, что именно петровские реформы были главной причиной краха Российской Империи. Более вероятно, что сам по себе курс, восхваляемый авторам, рано или поздно должен приводить к экономическому отставанию, революциям и потрясениям. В частности, Сталин мог оставить равного себе преемника только путем откровенного перехода к наследственной монархии.
+27/11/07 15:19 (Ukraine, Kiev)
Игорь Фанарин ....
Спостерігач27/11/07 15:11 (Ukraine, Kiev)
Цікаво. Інтерв’ю часом не в лікарні робили? :)