|
ОЛЯ • 18/06/08 12:28 (Ukraine, Kiev)
ЛЕСЬ-ТИ СУПЕР!!!!!!!!!!
|
|
Борода • 29/02/08 12:46 (Ukraine, Kiev)
Какой там яппи. Яппи - в переводе "молодой специалист", то есть профессионал. В какой области у нас специализируется мальчик- мажор ? В области получения взяток в особо крупных размерах, разворовывания бюджета, земли и пр. ресурсов города. По уровню развития этот "яппи" без папашиной подачи занимался бы в лучшем случае торговлей на Владимирском базаре.
|
|
Довгие - мрази • 27/02/08 20:13 (Ukraine, Obolon)
Пионер-цыник за деньги бюджета, то есть киевлян рассказывает в десятках СМИ какой он крутой перец и наша великая оппозиция из БЮТ и Блока Кличко молчит.Капец!
|
|
Terminator • 27/02/08 14:29 (Ukraine, Kiev)
С приходом к власти Виктора Ющенко эти вопросы были решены путем принятия правительственных постановлений. Потенциал Станислава Довгого как лоббиста по-прежнему значителен. Правда, реализует он его чаще всего не через законотворчество, а путем влияния на принятие решений органами исполнительной власти. Например, взаимодействуя с чиновниками по линии УСПП. В последнее время Довгий наладил отношения с Петром Порошенко, чем усилилось влияние последнего на НКРС.
|
|
Terminator • 27/02/08 14:28 (Ukraine, Kiev)
..Станислав Довгий является одним из многих миноритарных акционеров «Укртелекома». По некоторым данным, близкие к нему структуры контролируют одесский завод телекоммуникационного оборудования «Телекарт», у которого «Укртелеком» закупает основной объем таксофонов и таксофонных карт (это уже пролоббировано). Тарас Довгий контролирует компанию «Топаз Электроникс», которая на территории Киевского радиозавода производит лицензионную сборку бытовой техники Sanyo и Philips из импортных комплектующих. В минувшем созыве парламента Довгий продвигал ряд законопроектов — например, относительно снижения пошлин на импорт мобильных телефонов и ответственности за рассылку спама
|
|
Terminator • 27/02/08 14:26 (Ukraine, Kiev)
Наиболее значительный опыт в телекоммуникационном лоббизме имеют братья Довгие — Станислав и Тарас, прошедшие в парламент по списку «Нашей Украины». Станислав Довгий в свое время занимал должности председателя правления ОАО «Укртелеком» и председателя Госкомсвязи, а будучи народным депутатом минувшего созыва, возглавлял наблюдательный совет госоператора. За три года фактического руководства отраслью ему удалось выстроить вертикаль управления и создать команду «верных людей», многие из которых до сих пор занимают должности в «Укртелекоме», Госсвязи и Национальной комиссии регулирования связи (НКРС).
|
|
Terminator • 27/02/08 14:25 (Ukraine, Kiev)
Наиболее значительный опыт в телекоммуникационном лоббизме имеют братья Довгие — Станислав и Тарас, прошедшие в парламент по списку «Нашей Украины». Станислав Довгий в свое время занимал должности председателя правления ОАО «Укртелеком» и председателя Госкомсвязи, а будучи народным депутатом минувшего созыва, возглавлял наблюдательный совет госоператора. За три года фактического руководства отраслью ему удалось выстроить вертикаль управления и создать команду «верных людей», многие из которых до сих пор занимают должности в «Укртелекоме», Госсвязи и Национальной комиссии регулирования связи (НКРС).
|
|
Terminator • 27/02/08 14:22 (Ukraine, Kiev)
правду у нас любят избирательно?????? почему нельзя продолжить материал сей??
|
|
Terminator • 27/02/08 14:14 (Ukraine, Kiev)
Впрочем, желающие могут ознакомиться с ОФИЦИАЛЬНЫМИ и не очень БИОГРАФИЯМИ ПАПЫ, его БРАТА (дяди О.Довгого) и его самого, покопавшись в ПАУТИНЕ СЕТИ.
|
|
Terminator • 27/02/08 14:12 (Ukraine, Kiev)
111
|
|
Terminator • 27/02/08 14:03 (Ukraine, Kiev)
Какой ЯППИ... А КАКОВ ЕГО ПАППИ...Очередной самопиар маленького саср..ца с ДОВГИМИ амбициями. Яблочко то яблоньки.. Папа-самовлюбленный тип, провел комбинацию по ПОКУПКЕ и ПРИСВОЕНИИ (вдуматься только) имени "ДОВГИЙ"малой планете- астероиду №.......Штрихи из биографии ПАПЫ:из гидрологов - в министры СВЯЗИ. Конечно, в том и другом случае присутствуют ВОЛНЫ-в первом случае ВОДНЫЕ, во втором-радиоВОЛНЫ. Его карьера- образчик вечного приспособленца, вылезшего из села и ТОПЧУЩЕГОСЯ ПО ГОЛОВАМ ОКРУЖАЮЩИХ. В основе КАРЬЕРЫ -КГБ-шные корни. В период развала СССР-спекулятивные операции, торговля водкой и прочей фигней. Далее-ловкий бросок в сторону властьимущих...Вхождение в КРУГ КУЧМЫ. И ДОЛОГОЕ слияние с ним во взаимовыгодным сотрудничеством. Далее-снова прыжок, но уже в сторону НОВОГО ГАРАНТА.
|
|
Я фигею • 27/02/08 14:02 (Ukraine, Kiev)
ублюдок, типичный для когорты наших новых шляхтичей. Взяточник и вор. Но удивительнее всего коменты не нанятых придурков.Похоже, существуют ментальные инвалиды, которым по нраву те бандюги, что оккупировали Украину
|
|
Киянин • 26/02/08 17:48 (Ukraine, Kiev)
Долгожданый и наш золотой, наше будущее, посмотрим на Вас через времечко, а Ваше интервью потом Вам же и покажем
|
|
Настя • 26/02/08 12:26 (Ukraine, Kiev)
Еще раз говорю: некоторым политичиским силам и отдельным политикам выгодно всегда быть в оппозиции. Ведь критиковать и учить легче, чем делать что-то конкретное. Да и политичиские балы легче зарабатывать - ведь в оппозиции ты ни за что не отвечаешь.
|
|
Георгий • 26/02/08 12:20 (Ukraine, Kiev)
Кличко, по-моему, только драться и умеет. скажите, что хорошего он может дать Киеву? набить всем, кто ему не нравится, морды и сидеть говорить, какой он хороший, что всех в нок-даун отправил? у него хоть какойто намек на экономическое образование есть для того, чтобы решать проблемы города по жкх?
|
|
Вася • 26/02/08 12:11 (Ukraine, Kiev)
А если Кличко большой и сильный, то по-вашему это делает его самым крупным специалистом в коммунальной сфере?
|
|
Киевлянин • 26/02/08 11:15 (Ukraine, Kiev)
Яркий образчик современного Альхена, теперешней искривленной системы ценностей, позерства и некомпетентности. Перефразируя Верещагина: "За Киев обидно!"
|
|
Зоя • 26/02/08 10:32 (Ukraine, Kiev)
Современный яппи- насмешили....
Поусть ДовгоносЫк спасибо скажет папе, который близко-близко к корытцу стоял и сынка к нему пристроил.
ДовгоносЫк не пос....л возможность, а воспользвался ею. В этом весь его ум....
А так - маленький и наглый....прав был Кличко
|
|
Зоя • 26/02/08 10:31 (Ukraine, Kiev)
Современный яппи- насмешили....
Поусть ДовгоносЫк спасибо скажет папе, который близко-близко к корытцу стоял и сынка к нему пристроил.
ДовгоносЫк не пос....л возможность, а воспользвался ею. В этом весь его ум....
А так - маленький и наглый....прав был Кличко
|
|
Людмила • 25/02/08 18:08 (Ukraine, Kiev)
Он мне нравится, как умный, интеллигентный, толерантный, не кичится своей "короной".
|
|
Наталья • 25/02/08 17:44 (Ukraine, Kiev)
очень жаль, что у нас есть пар, который нужно выпускать. но вы правы, такова жизнь.
|
|
спец • 25/02/08 17:33 (Ukraine, Kiev)
Наталья • У нас жизнь такой. Жванецкий сказал что писать как и писать нужно когда уже не можешь терпеть. Так и тут попиарили мальца, через пару лет депутата, министра, президента.... В принципе это холуйство - и это национальная словянская черта. Во Франции студентам копейку не додали - Париж парализован у нас поговорили и заткнулись. По этому нами так и правят. Так что все эти коменты - просто выпуск пара и не более. Героям статей все равно что тут пишут. Вытри об Довгова ноги - он встанет и скажет что ему было очень приятно. Ставка очень велика - власть и бабки.
|
|
Наталья • 25/02/08 16:35 (Ukraine, Kiev)
вы не правы по поводу моей политической ориентации. последнее время просто бесит количество как выгораживающих так и специально нападнических комментариев. по поводу копать глубже, я с вами согласна, но не занятие ли это прокуратуры? не так-то легко простому гражданину, и даже журналисту глубоко копать, ведь очень часто мы встречаемся с продажными милиционерами, следователями, прокурорами и суддями :((( убрать бы оттуда коррупцию, тогда, может, и копать не приходилось бы...
|
|
спец • 25/02/08 16:02 (Ukraine, Kiev)
Наталья • Вопрос не в команде а в том что цинизм с которым бизнес-чиновники пускают свои метастазы достиг апогея. Если вы читаете сайт киев рады то вы действительно могли это прочесть там. А то что структуры Довгих разбросаны по разным нишам и ими управляют люди с которыми он начинал это тоже правда. Если действительно о чемто писать то надо капать в глубь а не писать о том что и так на виду.
Что касается вашей полит ориентации то она понятна и без вопросов - лижите и дальше. Успехов и пусть вам прибавят к зарплате к праздникам.
|
|
Андрій • 25/02/08 15:57 (Ukraine, Kiev)
Цікаво, а як мешканець столиці АРК може судити про членів Київради..?
|
|
Георгий • 25/02/08 15:55 (Ukraine, Kiev)
на счет кильчицкой согласен. у нее ребенок маленький дома, а она только о карьере и думает. интересно, какой он у нее вырастет...
|
|
Зашол и вышол • 25/02/08 15:52 (Ukraine, Simferopol)
Редкий падлюка и негодяй! Они с Кильчицкой один одного стоят!
|
|
Наталья • 25/02/08 15:17 (Ukraine, Kiev)
cпец • 25/02/08 15:05 (Ukraine, Kiev) Я что-то подобное уже где-то читала. складывается впечатление, что такого рода комментарии оставляют "писаки" из пиар-команды ЮВТ или ещё кого-нибудь. признайтесь чесно, а что вы за это имеете?
|
|
ABC • 25/02/08 15:09 (Ukraine, Kiev)
Как много трупов вокруг мерещится... Жуть. Хотя в ваших словах есть смысл: многих наших политиков и общественных деятелей на всех уровнях пора потрусить и повыбивать с них пыль ))) И лучше єто делать периодически
|
|
cпец • 25/02/08 15:05 (Ukraine, Kiev)
Нужно тут искать доходы семейства Довгих и Сичкаренко. Топазы (разные) это структуры этих делков.
Рішення Київської міської ради № 1120/1781 від 12 липня 2007 року
Про внесення змін до рішень Київської міської ради від 18.03.2004 № 138/1348 “Про передачу земельної ділянки акціонерному товариству закритого типу “Топаз-Електронікс” для будівництва житлових будинків на вул. Бакинській, 37-в у Шевченківському районі м. Києва” та від 18.03.2004 № 139/1349 “Про передачу земельної ділянки акціонерному товариству закритого типу “Топаз-Електронікс” для будівництва житлового будинку на вул. Дмитрівській, 106 у Шевченківському районі м. Києва”
Розглянувши технічну документацію про внесення змін до рішень Київської міської ради від 18.03.2004 № 138/1348 та від
18.03.2004 № 139/1349, відповідно до Закону України “Про оренду землі” Київська міська рада
ВИРІШИЛА:
1. Внести зміни до рішень Київської міської ради від 18.03.2004 № 138/1348 “Про передачу земельної ділянки акціонерному товариству закритого типу “Топ
|
|
cпец • 25/02/08 15:05 (Ukraine, Kiev)
Нужно тут искать доходы семейства Довгих и Сичкаренко. Топазы (разные) это структуры этих делков.
Рішення Київської міської ради № 1120/1781 від 12 липня 2007 року
Про внесення змін до рішень Київської міської ради від 18.03.2004 № 138/1348 “Про передачу земельної ділянки акціонерному товариству закритого типу “Топаз-Електронікс” для будівництва житлових будинків на вул. Бакинській, 37-в у Шевченківському районі м. Києва” та від 18.03.2004 № 139/1349 “Про передачу земельної ділянки акціонерному товариству закритого типу “Топаз-Електронікс” для будівництва житлового будинку на вул. Дмитрівській, 106 у Шевченківському районі м. Києва”
Розглянувши технічну документацію про внесення змін до рішень Київської міської ради від 18.03.2004 № 138/1348 та від
18.03.2004 № 139/1349, відповідно до Закону України “Про оренду землі” Київська міська рада
ВИРІШИЛА:
1. Внести зміни до рішень Київської міської ради від 18.03.2004 № 138/1348 “Про передачу земельної ділянки акціонерному товариству закритого типу “Топ
|
|
гость • 25/02/08 15:00 (Ukraine, Kiev)
подонок-это мягко сказано!Цыничное существо-идущее по трупам за славой и властью!МОЛОДОЙ И ОБРАЗОВАНЫЙ-переступит через труп своего друга и покровителя и струсит его с пыльного ковра!ХА-ХА!
|
|
Лариса • 25/02/08 14:20 (Ukraine, Kiev)
Вейк • 25/02/08 13:55 Скажите, а у кого из политиков глаза не бегающие? а, может, человек просто волновался сильно.
|
|
Галя • 25/02/08 14:17 (Ukraine, Kiev)
Так у него хотя б была возможность нормальное образование получить. Не то, что некоторые наши политики, которые да сих пор не могут определиться какие дипломы каких уневеров о них есть. ги
|
|
Zorg • 25/02/08 14:11 (Ukraine, Kiev)
Нормальный • 25/02/08 11:30
Не обязательно стоять в очередях и работать на заводе, что бы быть полезным обществу. У вас совесткие пережитки. Всем на огород, на завод и в очередь. Что бы выйти из низов. Запомните, те, кто, как вам рассказывали, вышли из низов, на самом деле не крутили гайки и не копали ямы. А россказни теперешних политиканов о том как они копали траншеи и таскали кирпичи не более чем вымысел их пиарщиков.
Нормальный чувак, добился таких результатов в 27 лет. Это много. Очень много. И в этой ситуации можно только похвалить человека. А не ядом тут брызгать из жадности к доходам.
|
|
Льдинка • 25/02/08 14:04 (Ukraine, Kiev)
По меньшей мере странное интервью. Брали его два журналиста -- Лымарь и Федорова. Тем не менее, из текста явствует: "Нещодавно Я повернулася з Еміратів..." Думаю, что это госпожа Лымарь "повернулася" и поспешила вставить пару строк в материал, который готовила госпожа Федорова.
|
|
Вейк • 25/02/08 13:55 (Ukraine, Kiev)
Определенно, подонок, наглый и скользкий. Помню, как крупным планом показали на "Свободе слова" его бегающие глазки... Никак не возьму в толк, что же он (как и вся мерская команда) сделали хорошего для Киева.
|
|
Лора • 25/02/08 13:42 (Ukraine, Kiev)
Дуже зворушливо і яскраво Лимар пише про цього мажора. Я навіть не впізнав
автора, чи то та сама людина, що отрутою плюється, коли пише про політиків
значно вищого гатунку ? Але ж дійсно це Юлія Лимар.
Пишіть про мажорів - це і Вам корисніше, і безпечніше. Вони підростуть, добра не забудуть.
|
|
Настя • 25/02/08 13:38 (Ukraine, Kiev)
Все они такие. Скажите, кто в Киесовете думает про нас? Для фракций БЮТ и Блока Кличка вообще выгодно быть в оппозиции. Ведь критиковать и кулаками грозить в сторону власти всегда легче, чем реально решать проблемы города. А нанайцы сами не могут опредилиться с кем против кого они дружат и че им нада. Вот и имем ту власть, которую заслужили
|
|
Читач • 25/02/08 12:18 (Ukraine, Kiev)
ВЕЛИЧЕЗНЕ прохання до редакції: перечитайте ще раз уважно інтерв"ю. Не завжди зрозуміло, де слова журналіста, а де респондента. До того ж у тексті є орфографічні і пунктуаційні помилки. Звісно, прагнення редакції надавати читачам якомога оперативнішу інформацію тільки вітається, але така форма її подачі заважає нормальному її сприйняттю )))
|
|
Читач • 25/02/08 12:18 (Ukraine, Kiev)
ВЕЛИЧЕЗНЕ прохання до редакції: перечитайте ще раз уважно інтерв"ю. Не завжди зрозуміло, де слова журналіста, а де респондента. До того ж у тексті є орфографічні і пунктуаційні помилки. Звісно, прагнення редакції надавати читачам якомога оперативнішу інформацію тільки вітається, але така форма її подачі заважає нормальному її сприйняттю )))
|
|
Нормальный • 25/02/08 11:30 (Ukraine, )
Кишені паціна набиті краденими батьком грошима в Укртелекомі. І дурень зумів би бути багатим, "розумним", в костюмі від Бріоні. Що в житті цей виродок зробив корисного для держави? На якому заводі попрацював, в якій черзі стояв з простими смертними і т.д.?
Досить про отаких казнокрадів писати!
|
|
Мигдаль • 25/02/08 10:49 (Ukraine, Kiev)
Уныкальний подонок
|