|
анатолий,луганск • 21/03/08 17:23 (Ukraine, Kiev)
Правильная статья.Все в точку.Хотелось бы посмотреть, что делали бы эти защитники не сербов, а сербских националистов,еслиб их сосед(этажем выше или ниже)каждый день устраивал дома скандалы,разжигал в своей квартире костер а его семья пряталсь у этих защитников.На сколькобы их хватило?Европа и так долго уговаривала Милошевича и компанию.А так,навешали и все успокоились,миллионы людей живут в мире.Да,простите, не националисты а патриоты,националисты в Украине,Прибалтике и т.д.,а в России и Сербии- патриоты,хотя и откровенные наци.
|
|
Плюшевый Медведев • 21/03/08 16:49 (Ukraine, Kiev)
Ты всё время кровожадность Слобо пытаешься обьяснить якобы возникшей "суровой необходимостью". Человек все вопросы решал "через колено". Начиная от Косово (лишение автономии в конце 90-х) и как результат - около 300 тыс. беженцев к 98 году...там взаимная ненависть, у которой было чёткое начало - границ не знало. И даже нынешний страшный прецедент по Косово - следствие . В том числе попустительства политике "братушки". Ну а про референдумы: 88% словенцев за независимость. Результат - бойня. 91.4 % хорватов (без сербов из Сербской Краины) за независимость. Результат - бойня. Босния. Косово. Назревающий геноцид в Македонии. Странно что по этому ублюдку не долбанули раньше. Всё в "переговоры" игрались. Доигрались.
|
|
Alexander (Donetsk) • 21/03/08 16:27 (Ukraine, Donetsk)
Далее, как выяснилось буквально в прошлом году ряд преступлений, приписываемых сербам на самом деле совершили хорватские войска. Но об этом очень стыдливо вскользь упоминали. Хотя вышел скандал, когда на одной из кинофестивалей премию получил фильм рассказывающий о зверствах сербских военных, а выяснилось, спустя 10 лет, что делали это хорваты. Но сербов уже давно отбомбили.
|
|
Alexander (Donetsk) • 21/03/08 16:24 (Ukraine, Donetsk)
В Боснии сербы составляли большинство населения на 53,3% территории республики. Да, они обьявили бойкот референдуму. Референдум состоялся: на него пришло чуть больше 60% населения и примерно 60% из них проголосовали за независимость Боснии и Герцеговины. В этой обстановке совет министров ЕС 6 апреля 1992 г. принимает Декларацию о признании независимости Боснии и Герцеговины. В начале мая Босния и Герцеговина становится членом СБСЕ. Как их расценить — подстрекатели. Они свой выбор сделали и не оставили сербам иного выбора. В целом, мировое сообщество заняло четко выраженную антисербскую позицию. Оно провозгласило сербов агрессором, хотя трудно говорить о какой-либо агрессии в условиях гражданской войны. Все действия носили явный антисербский и антиюгославский характер, так, сославшись на то, что СРЮ оказывает помощь боснийским сербам, ООН 30 мая 1992 г. вводит санкции против Югославии. Такая политика могла бы иметь место, если не была бы столь односторонней. Мировое сообщество закрывало глаза на то, что на сто
|
|
И ещё... • 21/03/08 16:03 (Ukraine, Kiev)
Как-то совсем не обращается внимание, что когда мясничок готовился к 4-й бойне, теперь уже в Косово, была предпринята очередная попытка договориться. Мало того, после тяжелейших переговоров удалось уговорить албанских представителей на "не отделение" от Сербии в обмен на восстановление автономии, отнятой Милошевичем в 1990 году. Но сербская делегация, поддержанная Россией, наотрез отказалась... Роль НАТО можно понять, понимая, что война могла перекинуться на Албанию и юг Европы. А вот роль РФ в тот момент (да и в нынешний - учитывая, что "всё те же на манеже") понять невозможно. Хотя - надо ли ?
|
|
Плюшевый Медведев • 21/03/08 15:45 (Ukraine, Kiev)
<А провозглашение независимости в Боснии, где 50% населения и сербы и хорваты были против> А эти цифры откуда ? В референдуме приняли участие 63% избирателей в 107 из 109 общин БиГ. В Титов Дрваре и Босански Грахове голосование не состоялось. ...ну и далее...результаты бойни...около 200 000 погибших и более 1 300 000 беженцев.....И это только на боснийском направлении. Да, поздновато НАТО операцию начало. Надо было ещё в начале 90-х, в багажнике, Слобо вывезти куда нибудь в Подмосковье...где сейчас все "униженные и оскорблённые собираются" (Акаев, Муталибов, Гиоргадзе, БелоконЯкин, брательник Милошевича). В результате - и разошлись бы мирно, и людей скольких бы в живых были и выращивал бы морковку и был живой. Ну а по поводу Хорватии...так в условиях бойкота со стороны сербов из Сербской Крайны, 94.17% проголосовали за отделение...Какие ещё вопросы могут быть ?
|
|
Alexander (Donetsk) • 21/03/08 15:19 (Ukraine, Donetsk)
Плюшевому другу. Уничтожение двух Сербских Краин на территории Хорватии это что? Там на референдуме в августе 1990 г. 99,7% жителей там высказались за суверенитет и автономию. Там было 450 тыс. сербов, которые после операций «Молния» и «Буря» стали беженцами. Это не этническая чистка? Кто хорватским генералам добро давал? - Туджман. А провозглашение независимости в Боснии, где 50% населения и сербы и хорваты были против. Что Изетбегович не понимал, что это войной кончиться? А у них один Милошевич злой гений, махнет палочкой и войны начинаются.
|
|
Плюшевый Медведев - Александру • 21/03/08 14:50 (Ukraine, Kiev)
<За то что творилось в Югославии в 1990-е несут прямую ответственность 3 человека: Милошевич, Туджман и Изетбегович> Понятно. Это ж какую ответственность несут Туджман и Изетбегович ? Мясник развязал 4 (!!!) войны, а отвечают ВСЕ ? А Косово автономии кто лишил ? Или тоже НЕ Милошевич. Плоды того - пожинают сейчас. Зато когда Слобо свои делишки вытворял, со стороны Москвы в ладошки хлопали и кричали ...ещё...ещё....братушка.А потом НАТО, которое за 2 месяца эту бойню остановило стало виноватым. Вот уж действительно, с больной головы на здоровую.
|
|
русский • 21/03/08 14:37 (Ukraine, Kiev)
Значительная часть восточнославянской культуры (прежде всего кинофильмов) пронизаны злостью и завистью к Западу, идеей об великой и особенной роли восточных славян в мировой истории и мировой культуре. А на самом деле нам нечему учить Запад.
|
|
Alexander (Donetsk) • 21/03/08 14:32 (Ukraine, Donetsk)
Какое экспертное мнение? Ющенко заявляет при каждом удобном моменте, что в НАТО войдет любой ценой. Такое ощущение, что у него Тейлор за спиной стоит с раскаленными щипцами в одной руке и обязательством Ющенко вступить в НАТО в другой. А Югославия? За то что творилось в Югославии в 1990-е несут прямую ответственность 3 человека: Милошевич, Туджман и Изетбегович. З президента. Но одного из них запад предал анафеме и сгноил в тюрьме, а остальные умерли дома в своей постели национальными героями и друзьями США. Милошевич не совсем ангел, но дело не в Милошевиче, дело в старом как мир принципе: «разделяй и властвуй». На Югославии этот подход сработал по полной, а с Россией забуксовал с началом века, теперь вот через Украину влезть пытаются не простор поджав Россию с юго-запада, но и обкатав технологию изничтожения, растворения, насильственной ассимиляции русской культуры. Просто топчут все, что свято и внедряют свою новоиспеченную историю и культуру.
|
|
mvl0 • 21/03/08 13:44 (Ukraine, Kiev)
Вот о таких политологах, как авторэтой писульки и их заказчиках есть хорошая половица - "Им хоть ссы в глаза все божья роса".Люди они конечно грамотные, но абсалютно беспринципные и за деньги продадут все, и пойдут на все, но душить будут "тонко" или чужими руками. "Но есть и божий суд - наперсники разврата!.." -бойтесь!!!
|
|
mvl0 • 21/03/08 13:44 (Ukraine, Kiev)
Вот о таких политологах, как авторэтой писульки и их заказчиках есть хорошая половица - "Им хоть ссы в глаза все божья роса".Люди они конечно грамотные, но абсалютно беспринципные и за деньги продадут все, и пойдут на все, но душить будут "тонко" или чужими руками. "Но есть и божий суд - наперсники разврата!.." -бойтесь!!!
|
|
RUS- Навигатор • 21/03/08 13:06 (Russian Federation, Moscow)
Вот и славненько! Удачи вам там- держитесь! убегаю- дела...)))))))
|
|
Виктор • 21/03/08 13:02 (Ukraine, Kiev)
Гарань - маладца. Хоть один здравомыслящий человек с логическим мышлением. Уважаю за его 2 последнии статьи по НАТО. Все в точку.
|
|
RUS- навигатор • 21/03/08 13:02 (Russian Federation, Moscow)
Я извинился- вы не идиот!!!! Я еще не успел прочитать комменты просто, и спутал вас с тем самым малолеткой.
|
|
Навигатор • 21/03/08 13:00 (Ukraine, Kiev)
Извинения приняты. Разъяснение моей позиции несколько запоздало - извиняюсь сам :)
|
|
RUS • 21/03/08 13:00 (Russian Federation, Moscow)
Ну с кем не бывает)))))), достали просто малолетки оранжевые... Бывает что срываюсь на грубость, хоть и понимаю что это делу не поможет. А вы так вообще незаслуженно пострадали. Виноват.
|
|
Навигатор • 21/03/08 12:59 (Ukraine, Kiev)
Умели бы читать, заметили бы, я вас защищал от анонимного оппонента ("малолетке русу") и этот текст был связан с моим собственным комментарием к статье Гараня. И кто из нас после этого "идиот тупой"?
|
|
RUS- Навигатор • 21/03/08 12:58 (Russian Federation, Moscow)
ИЗВИНЯЮСЬ!!!!!!
|
|
Плюшевый Медведев - Навигатор • 21/03/08 12:58 (Ukraine, Kiev)
Вас, евреев, не поймёшь :) То даёте юноше шанс, то отбираете. Это ведь Вы - нашли, а он ещё ищет. Чего тогда про Гораня и Толпыго говорить ?
|
|
RUS- Навигатор • 21/03/08 12:57 (Russian Federation, Moscow)
Пожалуй, согласен. Не понял вашей иронии. Приношу свои извинения за поспешные выводы и забираю свои слова обратно. Но согласитесь, что уж слишком тонко пошутили....))))
|
|
Навигатор • 21/03/08 12:57 (Ukraine, Kiev)
Н-да. Клиника. Прочитать написанное мной вы так и не догадались...
|
|
RUS- Навигатор • 21/03/08 12:55 (Russian Federation, Moscow)
Боже, что ж мне теперь делать то? Как же я теперь буду без мнения? Ай-ай-ай...((((
|
|
Подростковый кэпслок • 21/03/08 12:53 (Ukraine, Kiev)
---- выделяю свой текст, чтоб он не смешивался с цитатой-------Гы - гы - гы ! Ты лучше мысль в, мозгу, выдели сначала. Как выделишь - подумай, может и писать не надо, ибо и не мысль это вовсе.
|
|
Навигатор • 21/03/08 12:53 (Ukraine, Kiev)
Рус, я изменил свое мнение - вам точно право на мнение давать не стоит. Читать сначала научитесь.
|
|
RUS- Наивгат ор • 21/03/08 12:45 (Russian Federation, Moscow)
Идиот тупой, я выделяю свой текст, чтоб он не смешивался с цитатой. Дураку больше нечего сказать по теме как разбираться в размере букв! Эх... убогие....
|
|
RUS • 21/03/08 12:41 (Russian Federation, Moscow)
А в 2005-м Медведчук и его эсдеки уже собирали подписи за референдум против НАТО, забыв о своем же голосовании 2003 году. --------------------МАЛЫШ, СИТУАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ИЗМЕНИЛАСЬ ТО. СТАЛА ОЧЕВИДНА УРОДЛИВАЯ РОЛЬ НАТО В МИРЕ, РОССИЯ РАДИКАЛИЗИРОВАЛА СВОЮ ПОЗИЦИЮ ПО НАТО, И ПРИГРОЗИЛА УКРАИНЕ САНКЦИЯМИ. ВОТ ОНИ И ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ЭТОЙ ГЛУПОЙ ЗАТЕИ, ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО ТО, ТВЕРДОЛОБИК?
|
|
Навигватор • 21/03/08 12:38 (Ukraine, Kiev)
Вот-вот. Еще исключим из перечня имеющих право на мнение тех, кто верхним регистром клавиатуры пользуется. До этого даже Гарань не додумался...
|
|
RUS • 21/03/08 12:38 (Russian Federation, Moscow)
А потом те же политики и эксперты «удивляются»: смотрите, а страна-то расколота. А кто колол?--------------------БУ-ГА-ГА-ГА! БУ-ГА-ГА-ГА!!! АГА, ПАВЛОВСКИЙ ВЗЯЛ И РАСКОЛОЛ ОДНО ИЗ КРУПНЕЙШИХ ГОСУДАРСТВ ЕВРОПЫ! БУ-ГА-ГА-ГА! ГДЕ РУССКИЙ ЯЗЫК, ГДЕ МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ? КАКОГО ХЕРА ОРАНЖЕВЫЕ ЧУРКИ ДЕЛАЮТ В КРЫМУ?
|
|
малолеке R U S у • 21/03/08 12:31 (Ukraine, Kiev)
<ЧЕМ США БОМБИВШИЕ БЕЛГРАД И НЕЗАКОННО ЗАХВАТИВШИЕ КОСОВО ЛУЧШЕ МИЛОШЕВИЧА?> Сынок, ты базовые знания обнови, а потом за клаву садись. Аналитик малолетний. И перестань включать кэпслок. Вот же ж поколение тинэйджеров в РФ выросло. Где то услышало что то про НАТО, Югославию и опа...мнение готово.
|
|
RUS • 21/03/08 12:25 (Russian Federation, Moscow)
а тогда окажется, что первотолчком была политика Милошевича, который начал войну с Хорватией и в Боснии, отменил автономию Косово, а потом развязал геноцид в центре Европы. За независимость Косово сербы должны «благодарить» именно Милошевича---------------------ДУРАК, КАКОЕ ЭТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ? ЧЕМ США БОМБИВШИЕ БЕЛГРАД И НЕЗАКОННО ЗАХВАТИВШИЕ КОСОВО ЛУЧШЕ МИЛОШЕВИЧА?НУЖНО ВЫРАБАТЫВАТЬ МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ И НА ИХ ОСНОВЕ РЕШАТЬ КОСОВО, АБХАЗИЮ И Т.Д. ТО ЧТО СДЕЛАЛ ЗАПАД- ТИПИЧНЫЙ ВОЕННЫЙ ЗАХВАТ ТЕРРИТОРИИ. И ДАЖЕ СЕРБОВ ЗАСТАВИЛИ ЖИТЬ В НЕЗАКОННОМ ГОСУДАРСТВЕ В МИТРОВИЦЕ! А МИЛОШЕВИЧ ОТМЕНИЛ АВТОНОМИЮ КОСОВО, КОГДА ТАМ НАЧАЛСЯ ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ ПРОТИВ СЕРБОВ.
|
|
Проффффесссор • 21/03/08 12:21 (Ukraine, Kiev)
Гарань - однобокий померанчовый прохвесор.Прохвесор-збочинець.
|
|
Навигатор • 21/03/08 12:20 (Ukraine, Kiev)
Полностью согласен с уважаемым мною господином Гаранем - надо перейти к экспертному обсуждению тех или иных аспектов вопроса.
Для начала займемся определением компетентных экспертов. Совершенно очевидно, что люди, сотрудничавшие с Медведчуком, экспертами быть не могут. Опять же - противники НАТО тоже не могут быть экспертами - они же будут переводить вопрос в формат аргументов за и против членства Украины в НАТО, а господину Гараню этого не хотелось бы.
Честно говоря, я надеялся, что получится квалифицированная дискуссия двух заведомо умных и интеллигентынх людей (благо, знаком и с тем, и с другим), увы, господин Гарань уничтожил мои надежды на корню. И то правда, чего тут дискутировать - Гараню (Кучериву, Сушко, Тарасюку и Ющенко, в конце-концов) все ясно. А быдло должно - ЗАТКНУТЬСЯ!!!
|
|
RUS • 21/03/08 12:14 (Russian Federation, Moscow)
Осмелюсь предположить: потому что речь идет именно об экспертах, которые имеют соответствующую подготовку. ------------------------ГЫГЫГЫ... ДУРИК. ПОТОМУ ЧТО РЕЧЬ ИДЕТ О ТЕХ, КТО КОРМИТСЯ НА ЗАПАДНЫЕ ГРАНТЫ. А КАКАЯ ТАМ ДИСЦИПЛИНА ВСЕМ ИЗВЕСТНО. ТЫ ЕЩЕ ПРОСТИТУТОК, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ В ЕС ОПРОСИ.
|
|
русс. • 21/03/08 12:10 (Russian Federation, Moscow)
Вступать в НАТО и при этом обещать учитывать интересы России - такой же анекдот, как если бы игрок одной футбольной команды объявил о переходе в другой клуб и при этом обещал бы своим товарищам, что, играя за других, он не будет создавать опасных моментов, делать точные пасы, да и вообще бить по воротам своей прежней команды. Но именно такая охинея транслируется у вас на высшем уровне!
И что вообще значит у вас обещать? Ваш гарант публично пообещал в Москве, что за две недели вы расплатитесь за отобранный газ. Ну и как, расплатились? Идет вроде бы уже второй месяц. Уровень наперсточников на вокзале.========
|
|
Плюшевый Медведев - Petrovskiy • 21/03/08 12:07 (Ukraine, Kiev)
<"при збереженні добросусідських відносин і стратегічного партнерства з Російською Федерацією"> А где здесь противоречие ? А если другая страна вместо добросусідських відносин фобиями советскими живёт, нам что делать? Ждать пока переболеет ? Зачем ? Ну а про "российскую элиту" вообще смешно...Партноменклатура из бывших комуняк, плавно перетекавшая в ельцинскую, а потом в нынешнюю, теперь уже - несменяемую "элиту", формирующая, в том числе, мнение простого населения, должна у меня некий пиетет вызывать ? С какой стати и за какие заслуги ? За сказки про Югославию ? Правильно Гарань всё говорит.
|
|
igor Dnipropetrovsk • 21/03/08 11:52 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Можна погодитись, що експертне середовище у нас - наскрізь коньюнктурне. Використовується як технологія впровадження певних політичних решень і не є самодостаннім, не здатне адекватно формулювати національний інтерес і національні приорітети. Всі на зарплаті.
|
|
котовский • 21/03/08 11:51 (Ukraine, Odessa)
Да простят меня профессионалы, но при несомненной эрудиции автора, статья вызывает чувство брезгливости. Именно своим заискивающе-оправдательным подходом к нынешним властьпридержащим. Не думаю, что у профессора и д.и.н. плохо с логикой или памятью. Просто есть такое понятие - заангажированность. Отсюда изумление по поводу расхождения оценок коллег-экспертов и данных опросов. Отсюда возвеличивание Ющенко до обьединителя страны. Отсюда, совсем уж недопустимые для "чистого эксперта" и человека науки прокурорские нотки в завершении статьи. Так, что в целом - Фи-и! Нечистоплотная работа!
|
|
погорелли для Petrovskiy • 21/03/08 11:34 (Ukraine, Kiev)
для Petrovskiy - "при збереженні добросусідських відносин і стратегічного партнерства з Російською Федерацією".заметьте -первое слово "ПРИ ЗБЕРЕЖЕННИ". нечего сберегать то. нет у нас с россией добрососедских отношений. граница без демаркации, тузла, ЧМФ -понятен смысловой ряд? а уж стратегического партнерства с россией так и подавно нет. ни одного примера. разве что путинские ракеты, направленные на украину - стратегическое партнерство. "празднование 350-летия Конотопской битвы" - мда, сложный вопрос. как к немцам по дну балтики газопровод тянуть так немцы - лучшие друзья, и ни блокада ленингарада, ни Ледовое Побоище Невского не ешают. а как быть татарстану и шаймиеву - считать что чингисхана и золотой орды не было в природе чтоб москву не злить? и шведам помалкивать - все таки карл 12 поагресссничал? а французы - наполеон то тоже россию топтал своим сапогом? на на богатых РОССИЙСКАЯ ЭЛИТА не обижается. обижается только на братьев словян. так удобнее.
|
|
Валерий • 21/03/08 11:30 (Ukraine, Kiev)
Экспертная статья с уровнем аргументации на уровне "сам дурак".
|
|
Гарань • 21/03/08 11:27 (Ukraine, Melnikova)
Завтра генсек НАТО выступит с заявлением по поводу решения о ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УКРАИНЕ И ГРУЗИИ ОСОБОГО ПУТИ ВСТУПЛЕНИЯ В АЛЬЯНС. (секр. инфа из СП)
|
|
Profan • 21/03/08 11:22 (Ukraine, Kiev)
Заради всього святого - Вас дивує, що експертні оцінки можуть бути різними, в тому числі й проплаченими? Я хоч і не проффесіонналл, але все ж дозволю собі висловити думку, що рівень взаємовідносин з Росією визначається не результатами Конотопської битви, а бізнесовими інтересами, культурними та іншими зв'язками і т.п.
|
|
погорелли • 21/03/08 11:16 (Ukraine, Kiev)
а о безответственности экспертов поговорить слаб0? о чем поет сейчас карасев - соловей СП? а какую чушь несут журналюги в эфире, прессе и на радио? ошибки фактические, редакторские, ВИДВЭРТЭ НЭВИГЛАСТВО, подтасовка, монтаж, купюры? и все это начиная от безулик и шустера и заканчивая всякими крт и т.д. За экспертную оценку принято выдавать СУБЪЕКТИВНОЕ ПРЕДВЗЯТОЕ ЗААНГАЖИРОВАННОЕ ПРОПЛАЧЕННОЕ мнение. как поменял свои взгляды (и причем в сторону объективности) погребинский? куда девался маленкович со своими сказками - никому не нужен? из выдрина правды не вытянешь - только рассуждения вселенского масштаба. а Жданов и Луценко - идеологические оправдыватели постоянных проигрышей НУ? если вам понятно - почему в очередной раз НСНУ проиграла - то может пора бы и выиграть ?
|
|
Иисус Христос • 21/03/08 11:06 (Russian Federation, Artлm)
предаю сайт главред анафеме(Божьему проклятию)!
|
|
Иисус Христос • 21/03/08 11:06 (Russian Federation, Artлm)
предаю сайт главред анафеме(Божьему проклятию)!
|
|
Иисус Христос • 21/03/08 11:06 (Russian Federation, Artлm)
предаю сайт главред анафеме(Божьему проклятию)!
|
|
Гарань----------Petrovskiy • 21/03/08 11:02 (Ukraine, Melnikova)
А впще хтотакой, чтобы учить миня?
|
|
Petrovskiy • 21/03/08 11:01 (Ukraine, Kiev)
Если Гарань так призывает к честности в экспертной дискуссии, то пусть потрудится полностью процитировать излюбленное всякими Тарасюками положение закона об основах национальной безопасности, где сказано "при збереженні добросусідських відносин і стратегічного партнерства з Російською Федерацією". Если эксперт Гарань может объяснить, как в нынешних условиях можно сохранить стратегическое партнерство с Россией интегрируясь в НАТО, то пусть тогда критикует кого хочет. А так ему лучше помолчать. Смешно, когда кто-то рассуждает о тесном диалоге с Кремлем и одновременнно поддерживает празднование 350-летия Конотопской битвы. Это значит совсем не понимать настроения в российской элите и обществе.
|