Аня27/05/08 11:05 (Ukraine, Kiev)
а от і не правда, я сама працюю в такому агенстві, і от скільки проводила лпитувань - дуже багато людей, не тільки пожилих, а і молоді - сказали, що будуть голосувати за Черновецького. Крім нього пенсіонерам ніхто не допомагає...
Greg18/05/08 10:06 (Ukraine, Kiev)
господам социологам. вам скоро стыдно будет признаваться кем вы работаете. где совесть? где понимание что врать нельзя? вас что не учили этому в детстве?
Greg18/05/08 10:03 (Ukraine, Kiev)
не стыдно? кто из киевлян, кроме продажных бабок, готовых за пачку тухлой гречки, и детей и внуков продать, будет голосовать за этого ур...да? как вам не стыдно писать такую чушь? только такие же уроды
Леді16/05/08 22:37 (Ukraine, Obolon)
Статті і рейтинги - це все дурниці! За кого голосувати, коли серед "шановних" і "вельмишановних" кандидатів немає жожного достойного?!!! Одному мізки повідбивали,другий їх, мабуть, зроду не мав,третій вже був мером і ..., четвертий (той, який повинен слідкувати за порядком і бути взірцем для інших громадян) тільки й знає, що фейси товкти і щось інше... і т.д. Можливо, вже пора припинити ці постійні вибори? Скільки ж ми робитимемо на них? А якщо когось з "високоповажних" не влаштують результати голосування? Невже будемо знов голосувати?
Григорий15/05/08 10:34 (Ukraine, Kiev)
Давно пора понять, что так называемые "соцопросы" - это скрытый инструмент управления электоратом. Человеку вещают, что все мол вокруг считают, что победит такой-то кандидат. Схема работает на подсознании, человек подсознательно будет сдвигать свой интерес к победителю опроса, чтобы не выглядеть "белой вороной". А так как не менее 80% всех людей живут на подсознательных программах, то эта схема работает действенно. Никто не хочет вникать, что сделал хорошего и что плохого сделал тот или иной кандидат, или же он, вообще, технический. У каждого своя жизнь, свои заботы, на эти исследования ну, просто нет времени... Господа и дамы! В нашем мире, где все продается и все покупается, покупаются с потрохами любые соцопросы и любые кандидаты. Поэтому, думайте сами и решаете сами. Скажите себе - у меня своя голова на плечах и за меня никто не имеет право решать, что мне делая выбор. Сделайте разумно свой выбор, иначе выбор сделает вас! =====================================================
Игорка10/05/08 16:54 (Ukraine, Kiev)
Значится так! Кабыла ты не мытая. Приехала в Киев помыла свои грязные вонючие ноги и хавало открыла .В стойло сука! Сдесь в Киеве живет множество интелегентных людей историков писателей ученых архитекторов и др. Но из-за приезжих барыг готовых на все от продажи своей жопы до совести извратили культурную столицу нашей родины город герой Киев и Стольный Киевград всея Киевской Руси. Киевлянам льготы!-это культурная ценность! Пенсионерам!-добавки к пенсии!-Это наше достояние!!! Приезжим ограничения!-это разрушители культурных ценностей!!! Если уж кто такой грамотный то делать дело нужно там где нужна твоя помощь а не там где рыльце в пушку! Вех с праздником победы дорогие друзья! Жаль что в наше время враги это наши однополчане! Не бойтесь говорить им это в лицо! Пусть знают что мы тоже все знаем и даже больше!
Василь Лозко08/05/08 18:20 (Ukraine, Kiev)
НАМ НИГЕР НЕ НУЖЕН В КАЕВЕ. ПУСТЬ УБЕРАЕТСЯ В СВОЮ НЕГЕРИЮ С ЧЕРНОВЕЦКИМ И ТАМ КОМАНДУЕТ. КИЇВЧАНИ НЕВЖЕ ВИ СЛІПІ ПРОТРІТЬ ОЧІ. ХТО ВАМИ КЕРУЄ. НІГЕР БО НАВІТЬ НЕ НІНІРІЄЦЬ ХАЙ МЕНЕ ВИБАЧАТЬ ВСІ АФРИКАНЦІ Я НЕ ПРО НИХ Я ПРО АДЖІЛАДЖІ. ХАХЛИ БУДЬТЕ ХАХЛАМИ А НЕ НІГЕРАМИ
Натали06/05/08 14:18 (Ukraine, Kiev)
Re: Киянин Дорогой ты наш "кыянын" и тебе подобные, лучше не пиши - не позорься. Знаем таких "лодырей" в 4-м поколении. У меня своя фирма в Киеве, да я живу сдесь лет 7. Ну и что???: мы и многие мои партнеры платим налоги, делаем красивые офисы, пашем для того, чтобы хорошо жить - круглосуточно(а только в Киеве-городе больших возможностей можно было тогда начать!).А такие как ты, живущие за счет сдачи квартир, доставшихся по-наследству, сидите и не понтуйтесь, вы пустое место. В Киеве все руководящие должности занимают люди из регионов. Разве не так? И нормальные, адекватные люди понимают, что конкретно на этих выборах, все сделано так, что кроме Лени, при большом желании, и проголосовать не за кого. За кого? Боксера? или Баптиста? Может он и неважный оратор, зато у меня в квартире этой зимой первый раз было тепло. А в качестве оратора я послушаю кого-то другого, Катеринчука, например, говорит хорошо и рожа красивая - а сам ни рыба ни мясо!
дима07/04/08 12:18 (Ukraine, Kiev)
а БюТ хочет всунуть везде своих и править балом и загребать все под себя.
дима07/04/08 12:15 (Ukraine, Kiev)
что-бы про него не говорили но за время своего прыбывания на посту мера он зделал больше чем Омельченко,а по земельному вопросу ето неизвестно где правда а где ложь,а бют я не верю вообше, Тимошенко умеет говорить красиво а на деле.......
Сид03/04/08 17:41 (Ukraine, Kiev)
Статья полностью отражает суть происходящих событий в Украине и Киеве. С пониманием отношусь к тому, что этот ход событий не всем нравится. Но факты вещь упрямая, если что поменяется, будем думать и обсуждать. А пока токой вот расклад!
Киянин03/04/08 12:50 (Ukraine, Kiev)
Мне 30, я коренной киевлянин в 4 поколении! Первое все приезжие - типа киевляне которые приехали и тут живут или работают на протяжении 2-3 лет - ето не киевляне! Второе. Такого безпредела и безнаказанности как при космосе небыло никогда! Омеля тоже мудак редкий, но тот с мозгами дружит. Воровал но окуратно. И проституток типа всяких Кильчицьких, при нем небыло, покрайней мере он их в узде держал! То что Черновецкий такой большой меценат, ето спорный вопрос...он вашими же деньгами - у вас и у меня отобраными, ( за продажу земли - падажите придет лето я посмотрю на каком пляже безплатном и убраном вы будете ) половину себе в карман вторую с понтом на благотворительнсть. И кого он кормит? Бомжей таких же приезжих! Ето киевляне? Пускай берет своих бомжей и вместе с ними за 500 км от КИЕВА на йух! Кроме того он нарик откровенный конченый нарик который двух слов связать неможет! Я не знаю ниодного человека из моих таких же друзяк и знакомых, которые за него проголосуют. Поетому не гоните! Черновецкого и весь его к
Foker02/04/08 00:31 (Ukraine, Kiev)
Мне 20 лет.Меня нехто гречкой неподкупал.И мне лично Черновецкий ниче харошего незделал.Но другим делает ! Памагает людям ! А самое главное то,шо все стало открытое ! И каждый может прийти и расказать о своей проблеме,и ему помогут !На него гонят тока умственноотсталые.А Черновецкий победит !И я ему помогу!А дэбилы,они и в африке дэбилы.
Киянин01/04/08 14:34 (Ukraine, Lviv)
John Smith Стосовно киян тут ти не правий, не всі кияни працюють в бюд.сфері та живуть в хрущьобах, а тим більш не буду голосувати за космоса. Здається Валін і Льонін одне й теж саме. Главреду - ГАНЬБА !!! "Главред"="ОбозревателЬ" ВИДАЛЯЮ "Главред" з "избранного"
John Smith01/04/08 09:16 (Ukraine, Kiev)
Теперь я понимаю, основная масса коренных киевлян - это полные придурки, немощные и убогие бюджетники, живущие на подачку, прибавку и паек. Приезжие - это двигатель экономики города, но их мнения никто не спрашивает, все решают обитатели хрущеб... типичные идиотизм
John Smith01/04/08 09:12 (Ukraine, Kiev)
Полный писец...
мда01/04/08 03:28 (Ukraine, Kiev)
очнитесь. в киеве нету столько мудаков. даже в дурдомах проголосуют меньше 39 процентов
Инопланетянин31/03/08 22:48 (Ukraine, Kiev)
Победа за Черновецким будет полностью и окончательно. Остальные не позорьтесь и хватит болтовни и вранья. Прочтите хоть один Закон или книгу. Ваши водоплясовы киевлянам не нужны. Черновецкий человек слова и дела. Он достоин звания Героя Украины.
Стрикоза31/03/08 22:44 (Ukraine, Kiev)
Эти перевыборы покажут, что Луценко глупый человек и за него проголосует 0, 000000001%. ПОБЕДИТ ЧЕРНОВЕЦКИЙ! 59%.
Валентина31/03/08 22:41 (Ukraine, Kiev)
Конечно победит Л.Черновецкий! прогноз: 39% киевлян проголосуют за Черновецкого. Кличко потеряет рейтинг, потому, чтобы управлять Киевом нужны не только мязы, а и интеллект! Луценко получит 0, 000013%. Ему бы хоть чуть-чуть повыганять перевертней милиционеров, и начать выполнять Закон о милиции .В регионах в милиции-анархия. В основном 90% преступлений делает сама милиция.Никто с министерства не контролирует своих подчиненных. Машины стоят прямо на газонах. Много пяных милиционеров на рабочих местах.А об пенсионерах-милиционерах не говорю ничего, то вообще завал!. Раньше было:моя милиция меня бережет, а сейчас все наоборот!
землянин28/03/08 19:25 (Ukraine, Kiev)
согласен с вороной,заказуха еще та. причем даже не удосужили себя как то ее завуалировать под аналитику,в "сегодня" за 28.03.те же цифры и смысл.
Борис28/03/08 19:10 (Ukraine, Lviv)
Самый чесний среди всего политикума это Леня Черновецкии. А всякая швапь типа Тимошенко,Ющенко,Яценюк это клятІ РОГУЛИ Поэтому ТОЛЬКО ЧЕРНОВЕЦКИЙ
Тоже ворона, но старая28/03/08 17:54 (Ukraine, )
Заказуха еще та! Так называемый институт это структурное подразделение городскорй администрации. Его исследования уже пару лет зашкаливают от популярности мэра. Деньги! В коммунальных СМИ по пять-шесть раз за два года сменили м главредов и коллективы. Все не так служат!И теперь все три газеты на одно лицо- чертовецкое. В институте социсследований такая же ситуация. И политологи продажные, но уже по другим тарифам. А то, что госовать не за кого,-это и есть сермяжная правда жизни и может опять победить инопланетянин- кокаинист, "втрое сильнее", как прогнозирует его ближайшее окружение. Темную силу толпы победить аргументами нельзя. Да и соперники слабые. Это очень хорошо видно на том же шоу Савика Шустера. В глушь! В деревню!
Влад28/03/08 14:55 (Ukraine, Kiev)
Эти перевыборы вообще бред! Они демонстрируют то как теперешняя ВР относится к народу. Получается что приняли решение по тому-что Черновецкий плохой мэр, а теперь оказывается что у него самая большая поддержка киевлян. Короче получается анекдот - сели 450 тыс. киевлян которые голосуют за Черновецкого и подумали: "Выходит Верховной Раде на нас на$рать?..."
228/03/08 12:52 (Ukraine, Kiev)
В феврале 2006 г. один социолог дал Черновецкому 23%, тогда тоже смеялись. В марте 2006 г. он набрал 34%. Хорошо смеется тот…
SP28/03/08 12:46 (Ukraine, Sebastopol)
Алексу: Ага.. Не попадут... А эта "бледная с косой", что в Премьерском кресле делает? Я не за Черновецкого.... Мне за державу обидно. За державу в которой предателя и фашисты становяться национальными героями...
Ворон28/03/08 12:21 (Ukraine, )
Не страдайте, будет так как есть..., а желчь и ярлыки приберегите на 26 мая 2008 г.
Мда28/03/08 11:48 (Ukraine, Kiev)
Мого нового узнал из этой вот статьи, что и Владимир мером хочет быть и Луценко уже в БЮТ: "ни один из возможных кандидатов от БЮТ не может даже вплотную приблизиться к 10%-му барьеру: Николай Томенко – 6,3%, Юрий Луценко – 5,7%, Михаил Поживанов – 1,3%". Главреду позор, если уже не пишете, что на правах рекламы, то хоть вычитывайте. Грустно, что такое уважаемое мной издание, так себя унизило.
Рідєр28/03/08 11:44 (Ukraine, Kiev)
М-да, скидається на те, що Віктор цей автар не Валін, а Льонін
ЗА Кличко28/03/08 11:37 (Ukraine, Kiev)
да... но то что Владимир Кличко тоже балотируется на мера, из этой статьи узнал впервые! Автор об этом наверное от марсиан узнал...
ЗА Кличко28/03/08 11:36 (Ukraine, Kiev)
да... но то что Владимир Кличко тоже балотируется на мера, из этой статьи узнал впервые! Автор об этом наверное от марсиан узнал...
gorde28/03/08 10:47 (Ukraine, Kiev)
Святая простота. Так вам Юля Киев и отдаст. размечтались! А взятки пенсионерам и малоимущим любой мэр в Киеве платить будет.
Киевлянин28/03/08 10:24 (Ukraine, Kiev)
В парадном услышал как одна пенсионерка сказала: "буду голосовать за Черновецого, потому что он никому не нравиться", когда я спросил о других аргументах поддержать его на новых выборах, ничего вразумительного не объяснила- это позиция старшего поколения (основного "электорального"контингента Черновецкого). Как бы ни банально звучало, но ситуацию изменить может только молодежь (от 20 до 40 лет), а по статистике она самая пассивная на выборах, так что выводы делайте сами. P.S. Черновецкий - это позор и стыд столицы Украины, но за кого голосовать?
Алекс28/03/08 10:20 (Ukraine, Kiev)
2 раза в одну яму, думается, киевляне не попадут. Та же теория вероятности помешает:-) да и даунов, думается в среднем поменьше чем по стране. А закономерности в приходе черновецкого - никакой.. вспомните охреневшие глаза после выборов и фразу.. "лично мне ничего не надо.. и оччень скоро все об этом узнают..." Узнали, блин.
не киевлянин28/03/08 10:13 (Ukraine, Kiev)
Малограмотная заказуха. Противно читать. Хоть грамматические ошибки поисправляли бы.О прочих - не говорю. Неужели Владимир Кличко тоже идет в мэры Киева? :)) "Индивидуальный среднестатистический рейтинг Владимира Кличко снизился до 16-16,5 % после того, как он стал публичным политиком, а его штаб возглавил небезызвестный Дмитрий Андриевский, скорее всего существенно снизился."
Юрий28/03/08 08:52 (Ukraine, Kiev)
Сохраните эту статью и 26 мая снова откройте:) И вы увидите насколько автор прав.
Полковник Вешняк.28/03/08 00:24 (Ukraine, Krivoy Rog)
Задля об'єктивності примусив себе дочитати цю маячню до кінця... Ледь не знудило, тут вже не до коментарів. Але загальний висновок є більш ніж очевидним: так званий, "автор" цього, так би мовити, "творчого здобутку" на ім'я Віктор Валін є банальним, навіть, "пшлым (рос.)" проститутом, а той, хто надав йому місце на цих шпальтах - відповідно, його сутенером.
ben27/03/08 23:27 (Ukraine, Yalta)
Блин - так мало сайтов незаангажированых осталось - а вы туда же. Видать пару соток для сервака вашего нарезали, а вы по аукциону, как говорит "золотой мальчик" ДовгЫй, взяли и "выиграли".
За Жульку воровку!27/03/08 22:41 (Russian Federation, Moscow)
Берем с нее пример! Добьем Неньку?
Михаил27/03/08 20:58 (Ukraine, Lenina)
Пока ещё уважаемый мной "Главред".Ещё пару таких "заказух" и вслед за "Обозревателем" будете "изгнаны" из "избранного" на моём компе.Стыдно и обидно за Вас.Неужели и тут земелька от КОСМОСА.....
Sirena27/03/08 19:27 (Ukraine, Kiev)
Наглая заказуха. Научно-исследовательский институт социально-экономического развития города - официальная структура Киевсокй администрации, ею же и финансируется. Поэтому ее данные всегда резко отличаются от данных, получаемых другими фирмами ( в данном случае - центром Разумкова и СОЦИСом, где рейтинги Кличко и черновецкого приблизительно равны, у Кличко даже несколько выше, но это в пределах статистической погрешности. Автор этого не знает? Или читателей за лопухов держит?
погорелли27/03/08 18:15 (Ukraine, Kiev)
вроде для первоапрельской шутки еще рано.....НИИСЭРГ -известный социологический центр, много чего напредсказывал.....и смех и грех.....особенно радует рейтинг бют.а больше никаких рейтингов? может НУ, ПР,СПУ, КПУ, блок Кличко? или в природе есть только те о которых пищут - БлокЧ и БЮТ? ржачка
Валя Витина - Виктору Валину27/03/08 18:05 (Ukraine, Kiev)
Научно-исследовательский институт социально-экономического развития города. - При КГА? Ага,Виктор?
igor Dnipropetrovsk27/03/08 17:42 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Стаття необєктивна, тетденційна, брехлива. Що обговорювати крім цих висновків - не бачу.
________________________________27/03/08 17:26 (Ukraine, Kiev)
Социологическая служба Центра Разумкова в течение 19 и 20 марта опросила в телефонном режиме 1067 респондентов в возрасте от 18 лет. И оказалось, что более половины жителей столицы поддерживают принятое парламентом решение, а чуть меньше трети не поддерживают. По сути, можно говорить о том, что большинство киевлян выразило недоверие действующей власти. Равнодуш­ных оказалось на удивление мало, равно как и тех, кто не определился со своей эмоцией в отношении представившегося шанса переизбрать городскую власть, — по восемь процентов. Явка на выборах обещает быть чрезвычайно высокой — 77,5%.
- на правах PR?27/03/08 17:21 (Ukraine, Kiev)
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
«Главред» а где же гриф - на пра27/03/08 17:20 (Ukraine, Kiev)
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$