Знающий13/11/08 20:10 (Ukraine, Kiev)
Киевлянину-34: а кто запретил? Тут вообще-то свобода слова. А то, что спортсмен в принципе не способен кем-то командовать, поскольку привык лишь подчиняться - тренеру, чиновникам, судьям - это факт.
Киевлянин-3412/11/08 01:43 (Ukraine, Obolon)
Кто Вам позволил оскорбить Виталия Кличко и его семью?Вы не люди Вы просто ШАКАЛЫ ......Задумайтесь.Покрайней мере он не травит наших бабушек просрочеными продуктами и не летит в КОСМОС.Он наш ШАНС.
Владимир27/10/08 13:43 (Ukraine, Kiev)
Здравствуйте уважаемуе Киевляне. Я разочаровался в партии Кличко. Обратился письменно на имя Виталия Кличко еще в июне 2008 года, сегодня 27 октября но ответа не получил. Делаю вывод: Партия Виталия Кличко - это дырка от бублика.
zemlak03/09/08 12:10 (Ukraine, Kiev)
U Klischko wydno choyaby, jak Win zaroblaje swoi groschi. Ce w ryngu.... Win molodec chlopec z harakterom.
Русин05/08/08 17:39 (Ukraine, Kiev)
(прод) Вигідний бізнес.Половина попівського складу – колишні ГБешники і сов партійці.Це опора старої системи,вуха,очі і паща світового юдейського монстра –бездонного грошового мішка зі смердючими зеленими папірцями.Якщо Кличко дійсно православним стане у Рідній Вірі,то честь і хвала йому.Благословлять його Боги і народ рідний.Ми повинні дивитися понад церквами,партіями,понад матеріалізмом.Відчути себе одним слов’янським здоровим організмом,щоб славити Праву і Золоту Сваргу.Ми не маємо права бути шумовинням,що пошумить і зникне у бистрій воді великої ріки.Бо вода в тій ріці з кожним днем стає все каламутнішою і мертвознішою.Тому плекаймо єдність,любов,рішучість і силу. І перемога буде за нами!
Русин05/08/08 17:38 (Ukraine, Kiev)
(прод) Вигідний бізнес.Половина попівського складу – колишні ГБешники і сов партійці.Це опора старої системи,вуха,очі і паща світового юдейського монстра –бездонного грошового мішка зі смердючими зеленими папірцями.Якщо Кличко дійсно православним стане у Рідній Вірі,то честь і хвала йому.Благословлять його Боги і народ рідний.Ми повинні дивитися понад церквами,партіями,понад матеріалізмом.Відчути себе одним слов’янським здоровим організмом,щоб славити Праву і Золоту Сваргу.Ми не маємо права бути шумовинням,що пошумить і зникне у бистрій воді великої ріки.Бо вода в тій ріці з кожним днем стає все каламутнішою і мертвознішою.Тому плекаймо єдність,любов,рішучість і силу. І перемога буде за нами!
Русин05/08/08 14:15 (Ukraine, Kiev)
(продовження)Звичайно,підступности і підлости юдохристиянству немає меж.Рідне розуміння трисутности світу візантійські ортодокси підмінили "св'ятою" трійцею,а на релігію візантійського християнства начіпили вивіску "Православіє" і трактують,як правильне славлення юдейського бога.Всі решта не правильні,а ще гірше - погани-язичники і віра їхня сатанинська.Девіз христителів: "Руйнуй і знищуй старе,поділяй,сій ненависть і володарюй!" Тому і дійшли до такого стану в якому існуємо.Довкола руїна,безлад,нахабство,безкультур'я,розбрат і ненависть.Заводи і фабрики закриті і руйнуються, с/г угіддя заросли бур'янами,земля розграбовується.Зате будуються нові церкви та монастирі.Вже за роки "незалежности" встигли бані позолотити.
Русин05/08/08 13:43 (Ukraine, Kiev)
Для Тима і Винса.Церква ні в Україні,а тим більше у Росії, негідна називатися православною.Це ортодоксальні церкви візантійського обряду,які нищили інищать слов'янські народи,як в цілому юдохристиянство Европу і цілий світ.Православ'я це рідна віра наших пращурів русинів-русичів.Праву славили русичі на чолі з волхвами на нашій землі до охрищення Великої Русі зрадником Володимиром-христителем. Права це небесний світ богів,або сварга богів.Ява це світ людей,тобто явний світ.І Нава це потусторонній світ предків,світ померлих,царство душ.Світоглядне розуміння слов'янством трисутности світу складається з Прави,Яви і Нави.Це і символізує наш древній герб Трисуття(тризуб).
tom27/06/08 15:26 (Ukraine, Kiev)
да было время у Вити Авдышева
щорс14/06/08 00:21 (Ukraine, Kiev)
Боксер, такой же брехливый, как и косатая сучка, они одного поля ягоды, и для них украсть что - либо, - первое дело.
Тим13/06/08 22:11 (Ukraine, Kiev)
Зря Кличко с Черновецким судебную тяжбу затеял. Только время зря тратит. Судами Кличку ничего не добиться. Хотя субьективно Кличку и может казаться, что суды что-то могут дать, и только судами можно решить проблемы. Какие еще суды?! Насширять свое значение и сферу влияния в Киевсовете надо, вот это бы было дело для Кличка. Суды же, смех один над Кличком устроят, тем и закончиться. Хотя, Кличку может и надо через этот судебный позор пройти, только умнее будет.
Тим13/06/08 22:04 (Ukraine, Kiev)
:) Договоритесь до того, что Кличко и действительно позже и в Президенты выдвинеться. Конечно если вообще будет пост Президента Украины. Хотя вполне возможно и восстановление монархической формы правления с наличием Кабмина и Парламента, как в Англии.
ЛУЙЦЕНКО ЮЛИК11/06/08 17:50 (Ukraine, Kiev)
ПОЗДРАВЛЯЮ КЛЫЧКА С ПОБЕДОЙ, МЭР ИЗ ТЕБЯ - ПРОСТО СУПЕР, ТЕПЕРЬ - ДАВАЙ В ПРЕЗИДЕНТЫ, УЖЕ - СОЗРЕЛ.
Тим05/06/08 22:53 (Ukraine, Kiev)
Более того, только православный человек может создать достойную оппозицию в Киевсовете господину Черновецкому. Кличко будучи задействован, интегрирован каким либо образом в киевское православие пребывая в теперешнем Киевсовете, только так и только после этого сможет сформировать ядро оппозиции, и принципиално контролировать ситуацию в Киевсовете и диктовать условия теперешнему мэру. Диктовать и побеждать без насилия. Это будет так или иначе. Но как Кличко будет, если будет, оганизовывать свою причастность к православию, его личное и частное дело. Будет ли он это афишировать, не будет, как имено, ему решать. Но только после этого он сможет стать реальной силой в Киевсовете - будучи христианином, православным христианином. Если он православный - то он силен. Не только физически, но и духовно. Это главное.
Тим05/06/08 22:40 (Ukraine, Kiev)
Раскольниками являються как раз люди из УПЦ "Харьковского Патриархата" ("Харьковского экзархата РПЦ МП" :) ). Именно часть епископов в 1992 г. незаконно и тайно отделились от УПЦ КП в Харькове, признав своим Патриархом Московского. УПЦ ("каноническая" ( :) ) - и есть хотя и православная, но раскольническая церковь. И как исторически сложилось в частности именно староверы (аввакумовцы) раскольники на первых порах смущают людей заявляя о своей истинности, и даже обвиняя Церковь-Мать (в данном случае УПЦ КП) в греховности раскола или искажении веры. Но это до времени. Черновецкий и УПЦ (истинно-каноническая" :) )еще покажут свое лицо в Киеве, превратив город как и Лавру в бизнес площадку. Бог пока попускает существование УПЦ("просто"), может опомняться.И Кличко как мэр не может не быть православным.
Винс01/06/08 22:22 (Ukraine, Chernigov)
Тим! но разве в раскол идут не КП? как может в раскол пойти УПЦ, ведь от неё откалывается КП? для Виталия Кличко невозможно бытьв КП, потому как он православный человек, а любой православный человек не может бытьв КП. Рейтинг Виталия напрямую зависит от двух факторов: людей, окружающих его, и побед на ринге. если он станет опять чемпионом мира, и полностью, с нуля, сменит свою комнду, то станет сначала мером, а потом президентом.
котя31/05/08 13:56 (Ukraine, Kharkov)
привет
Тим30/05/08 23:16 (Ukraine, Kiev)
Кличко ранее оплатил позолоту на архангеле Михаиле Михайловского монастыря. Это его поддержало в Киеве и духовно и в сознании киевлян на какое то время. На данный момент этот потенциал исчерпан. Если уж Кличку и иметь отношение и причастие к православию в Киеве, то только к Киевскому Патриархату. Не потому, что это не Московский, с которым имеет дело Черновецкий (надо же Черновецкому было как-то выбирать вот и выбрал "харьковских раскольников", смешных как и сам), но потому что УПЦ КП - нормальный Патриархат, здравомыслящий и человечный. Хотя бы поэтому. В УПЦ (просто) тоже есть нормальные священники, но, сама УПЦ - раскольники, со всеми вытекающими меркантильными мировозренческими и поведенческими последствиями.Чтобы стать мэром (да и вообще иметь успех в Киеве)Кличку надо быть с УПЦ КП.
Тим30/05/08 23:02 (Ukraine, Kiev)
Т.е. Черновецкий есть "лицо" Московского Патриархата в Киеве. Такое, хоть и опосредованное причастие к православию в Киеве имеет для него и духовную и политичкескую проддержку, безусловно. И он в этом смысле соображает. Кличка же поддерживает около 15-20% киевлян. И это почти без проведения предвыборной агитиции. Эта поддержка только за то что он сам по себе хороший парень. И это его потолок. Но его проблема, и существенная, что он никак, ни каким образом не имеет отношения к православию в Киеве.Т.е.не имея ни духовной ни моральной поддержки со стороны православия и верующих. Это большой минус Кличку. Если но хочет стать киевским мэром он не может не быть каким либо образом в православии.
Тим30/05/08 22:54 (Ukraine, Kiev)
Очевидно, киевский градоначальник, мэр Ки-е-ва, не может не быть православным. Черновецкий как он заявлял - православный как это не передоксально (хоть он и посещает Посольство). Он прекоасно понимает, что он в Киеве не может не быть православным хоть номинально, хоть относительно, но быть им. Иметь хоть какое-то отношение к православной церкви, зоть как-то. И потому его люди из мэрии посещают наместника Киево-Печерской Лавры (УПЦ, которая ест по сути харьковской раскольнической церковью, тем не менее православной), пригласил ранее для освящения мэрии митроролита Владимира (той же УПЦ (просто)), посещает и финансирует монастыри УПЦ (просто). И так или иначе это ему не пожет не помогать в Киеве, добавление к его людям из "посольства", к пенсионерам и православных верующих, прихожан УПЦ (просто (МП)). Разумно.
ltl28/05/08 10:51 (Ukraine, Kiev)
Считал и считаю что кличко не место в мерии: Его воспитали спортсменом а не хозяйственником Киеву нужен хозяин а не марионетка: Так что пусть не мешает черновецкому наводить порядок в киеве: Это мое личное мнение и я его никому не навязываю
Н.Н.26/05/08 16:06 (Ukraine, Kiev)
(продолжение) Я не понимаю: Почему "приезжие пару месяцев назад и имеющие право голосовать" и мало-что понимающие пенсионеры (загнанные нищетой и голодом, а потому радующиеся любой подачке-инстинкт самосохранения) должны решать как жить киевлянам еще работающим и не имеющим подачек, всевозможных льгот, которым нужно иногда есть, учить детей, я уже не говорю лечиться или ездить на отдых. Если Черновецкий такой великий мэр и так любит киевлян, почему бы ему не поинтересоваться как живут нормальные люди, а не бомжи и алкоголики, которые непонятно откуда взялись,а также, почему в нашей старой хрущовке-кооперативе даже фоновые трубы нужно менять за свой счет?
Н.Н.26/05/08 15:22 (Ukraine, Kiev)
Где же берутся такие тупые как "учитель" со своим никчемным, ничем не аргументированным комментом. Видимо ничего нам в ближайшем будущем не светит, если такие "учителя" не видят, что наконец-то нашелся человек, который спокойно и безбедно мог бы жить на радость себе и своей семье где-нибудь подальше от этого беспредела...,а он добровольно обрекает себя на такие мучения: видеть как постепенно все превратилось в руины и пытаться "чистить" эти проклятые конюшни. Не знаю как Вам, а мне человеку с двумя высшими образованиями, то же и у мужа + красные дипломы ,киевлянам не две минуты ,а в третьем поколении невозможно дышать от нищеты, от тесноты, от бесконечных приезжих, которых "Космос" приглашает в Киев. А в Правексе примущество приезжим: они послушны и в "рот смотрят". У меня была одна надежда на Виталия, стратегия которого не в подшибании бабла как Вы пишите, а в восстановлении того духа г.Киева, который соответствовал бы его былому величию, восстановлении экономики, и всего того,что он планировал. Я не
учитель23/05/08 11:03 (Ukraine, Kiev)
Я Вас очень люблю и уважаю Виталик за то что вы сделали для Украины за Ваши спортивные победы за Ваши незабываемые бои но....Ради Бога ну не лезьте Вы в эту проклятую политику!!!! Вы-человек далеко не бедный неужели Вам нечем заняться?!У Вас дети-вот и займитесь детьми благотворительностью -этим Вы сильнее приобретёте любовь и уважение киевлян.Политика и благотворительность-вещи несовместимые!Вы же глубоковерующий человек остановитесь пока не поздно!Мы ВАс очень любим и просим не наделайте глупостей-время ещё есть остановиться!Неужели бабло победит добро и милосердие?! А как же Вы будете Богу в глаза смотреть??? Не побоитесь??? Подумайте-шанс есть!!!
Тим20/05/08 22:08 (Ukraine, Kiev)
Активнее бы Кличко говорил о здравоохранении в Киеве, его бы лучше поняли. Здравоохранение в Киеве утраивает далеко не всех. И дело не только в очередях или доплатах медработников, прежде всего участковых, поликлинических, но и в условиях их работы, и в нехватке кадров, особенно в участковой педиатрии катастрофа. А ведь именно к ним люди преимущественно и предже всего обращаются. И крайне необходимо в Киеве восстановить жесткую, даже где то жестокую систему диспансеризации (мед-осмотров)на предприятиях. Болезни запущены, осмотров никаких, выявляемость нулевая, безответственность людей к своему здоровью полнейшая. Главное - работа, особенно для мужчин. Мрут ведь от неухоженности, жаль людей. Мужики что дети малые, бояться доктора, :)плачут, хватаються за мамкину юбку, только бы к доктору не идти. :)
ЯН19/05/08 13:46 (Ukraine, Kiev)
Был приятно удивлен: по ТВ видел, что Кличко еще и английским владеет, с мэром НЬю-Йорка общался совбодно. Интересно, а Черновецкий какими языками владеет, кроме космического?
alex19/05/08 13:12 (Ukraine, Malaya)
Некого вам выбирать, ситуация же создана исскуственно. Выбирать должны между плохими и очень плохими американскими кандидатами. Там же нет украинских кандидатов, ни одного, и не будет, пока все не развалится и не сгниет окончательно. А это произойдет, когда Украина перестанет быть страной транзитером газа. Ждать осталось недолго. Выбирайте с песней.
alex19/05/08 13:11 (Ukraine, Malaya)
Некого вам выбирать, ситуация же создана исскуственно. Выбирать должны между плохими и очень плохими американскими кандидатами. Там же нет украинских кандидатов, ни одного, и не будет, пока все не развалится и не сгниет окончательно. А это произойдет, когда Украина перестанет быть страной транзитером газа. Ждать осталось недолго. Выбирайте с песней.
Тим18/05/08 16:01 (Ukraine, Kiev)
Сидели бы себе Турчинов в Кабмине, Луценко в МВД. Что, готовы бросить свою ответственную работу ради амбиций? Так и Киев могут решиться бросить.
Тим18/05/08 15:58 (Ukraine, Kiev)
Киевлянину из Одессы.Клевещете. Чем выможете доказать интеллектуальную несостоятельность Кличка? Тем что он в отличие от некоторых украинских патиотов знает немецкий и украинский и владеет им? Кличко умный человек, и ему не стыдно учиться у умных людей. Чем брезгнуют некоторые высоколобые политиканы на Украине. Кличко умный, самодостаточный, состоятельный и состоявшийся человек. Не морочьте людям голову насчет Кличка. Интеллектуальным способностям Кличка некоторые высоколобые, умные, красивые политиканы еще должны позавидовать. Здать Киев политиканам? Это конечно будет номер. Казино? Откуда эти сказки? Что еще можно и нужно сказать о Кличко компрометирующего? Нечего? Потому что нет, он достаточно моральный и компетентный человек.
продолжение киевлянина от 18.0518/05/08 15:48 (Ukraine, Odessa)
Катеринчук пока себя ничем не запятнал. Но опыта маловато. Да и то, что он под влиянием денег Жвании и ора Луценко - это плохо. Не дадут они ему должную команду вокруг себя собрать. А так он симпатичный, образованый, хорошо говорит, при этом удивительно его нахождение среди этих двоих и им подобных. Ну а Турчинов - это особейнейший вопрос. Правая рука Тимошенко. Им нужен Киев для выборов президента 2010 года. Кроме того, он застройщик Киева. Но посмотрите на его вид - страшно становится. А обратите внимания на его выступления с трибуны оранжевой революции, настоящий фашист. Так что выбирать не из кого? А надо. Трудный вопрос.
киевлянин18/05/08 15:28 (Ukraine, Odessa)
Выбирать, конечно, трудно. Но нужно. Нужно призвать логику. Никто из кандидатов не будет думать о Киеве, как о самом городе и его народе. Это ясно всем. ВСем нужна власть, а вместе с ней и деньги, так как одно от другого неотделимо. Черновецкий не мэр, хотя человек не без денег. Если он может править Правэкс банком, то не совсем дурак. Омельченко мы уже видели и имели. Пожилые мозги, да невозможность что-то сделать. Поэтому он обещает только пробки на дорогах убрать, хотя это бич всех больших городов и не разрешим везде. У Горбаля надежд мало, так как у Партии регионов в Киеве небольшой рейтинг. Вот если бы во главе ПР стоял Кушнарев, была бы другая картина. Пилипишин- интеллигент, а в политике это плохо. Вообще партия Литвина благоразумная партия, но нет стержня. Кличко - это отдельный вопрос. Абсолютно некомпетентный человек, много раз получавший сотрясение мозга, смотрящий на америкосов, в случае чего убежит за рубеж. Да и тот человек, который содержит казино..., человек с червоточиной. Катеринчук себя пок
Тим16/05/08 16:26 (Ukraine, Kiev)
Катеринчук - политический неудачник, пытающийся закрепиться в местной политике. Зачем Киеву политическое вторсырье? У Катеринчука нет успехов, одно твердит "не дали сделать". Зачем Киеву такой мэр? Дело не в Плачкове, а в Кличке. Кличко себя как человек еще ничем не запятнал в политике ни в большой ни в местной. Молодой? Ну что же если б молодость знала, если б старость могла. Научиться, дайте человеку возможность себя показать. Кличко еще ничего не начал делать, а уже затюкивают. Зачем Киеву небритый мэр, Турчинов? Зачем Киеву невнятный мэр, Черновецкий? Зачем Киеву мэр, политический неудачник, Катеринчук?
просто человек16/05/08 11:06 (Ukraine, Obolon)
Григорий,вопрос не в банкире или боксере,без команды человек пешка,а те что стоят за Кличко еще и банкиру нос утрут в вопосе грабежа простого народа. А программу Кличко, Черновецкого и Катеринчука интересно сравнить, если отсеять тухту, то действительно Катеринчук прав.
киевлянка16/05/08 10:52 (Ukraine, Obolon)
Вы Кличко недооцениваете:титулы получил,теперь нужна власть,мозги хоть и "боксерские", но даже с такими мозами и титулами думает о будущем,а нашим "предприимчивым слугам народа, попавшим в опалу",таким как Плачков и др.очень хочется к кормушке,вот и рвутся все к власти,хотят свить себе райские местечка с помощью Кличко, да и ему что-то перепадет. Если разобраться кто стоит за ним, то ясно, что ничего хорошего нас не ждет, если мы пустим к власти "опытных,знающих" мародеров,которые награбили уже не для одного десятка своих наследников,все им мало, не к власти их надо ,а к ответственности за точто награбили.Вы думаете, что Кличко сам бы решился идти в меры, как бы ни так! Он расчитывает на проходимцев, а они на новое прикрытие. Почему бы не обратить внимание на команду молодых,амбитных,как у Катеринчука, да, нет за ним тех акул, не проходной, говорят, но прислушайтесь, кто это говорит,и проанализируйие,думайте господа,нужны ли нам Плачковы..
Хирам15/05/08 13:56 (Ukraine, Kiev)
Чтобы наказать какой-либо народ... Бог лишает его памяти. Сменив шило на мыло Вы(дискутанты) ничего не измените в вашем Бытие в этом(лучшем из миров)мире от своего рождения до смерти... Возможно ошейники из пластида на шее любого в любом "кресле" в стране и стенд подписанных кнопок в каждом из областных центров, что-то изменит в составе претендентов на эти "кресла"?:)
Григорий15/05/08 11:56 (Ukraine, Kiev)
Если выбираешь между боксером и банкиром, лучше выбрать боксера. Он деньги хотя бы у тебя не украдет...
Че Паев14/05/08 01:42 (Ukraine, Kiev)
а шо от собственного казино уже отрекся, или решил казино киевлянам устроить, ай да боксер, хаптет поболее и сбежит.....любимые блинчики с икрой наварачивать.....
Тим13/05/08 03:26 (Ukraine, Kiev)
Самое важное, самое главное из того, что сейчас происходит на Украине - это выборы киевского мэра. Все остальное - второстепенно.
Вася11/05/08 17:55 (Ukraine, Kiev)
Казино. Вы реально список видели тех того Кличко с собой ведет? Вам не смешно самим то?))) Там от застройщиков и им подобных места нет. Вам Кличко перед Вашими же окнами если Вы конечно в Киеве живете шлепнет высотку и все будет ок. Вообщем судя по всему Киев скоро порвут или одни или другие ни куда не дется... бабло всех победит. Сколько бухается в выборы уму не постижимо! Но... если на это взглянуть с другой точки зрения, то это все потом быстро можно отбить. Это бизнес. Интересы Киевлян засунут в ж...у посмотрите. Я имею ввиду все, за кого бы не голосовали. Или может тут еще есть наивняки которые в святую помаранчевую революцию верят? Вот то что тут агитаторы платные сидят и шпилят коменты за Кличка это к гадалке не ходи. ))) Только не надо мне опять про доказательства чесать ладно! Всем привет!
Вася11/05/08 17:44 (Ukraine, Kiev)
Я слухами не оперирую. Я киевлянин и живу тут давно. Какие мне на х... нужны доказательства того, что я и сам знаю?! Есть такое понятие аксиома. У вас есть доказательства того что завтра солнце взойдет ? Это примерно такой же бред! Тут Киев а не Украина вся и у людей есть предметная память того, что они когда то видели своими глазами. Кличко выдернул самые глупые и действительно бездоказательные слухи и героически опроверг их. А заодно и все то, что про него не так пишут. Но господа неверующие, в инете есть даже фотки с тех добрых - рэкетирских времен с Рыбкой.., глаза откройте!!!! И Бакайчик там же, а Кличко яро всех агитировал голосовать за Бакая, б он Кличко ни когда своего имени не подставить за плохого и не честного человека, все это было. А сейчас у Кличка амнезия началась на все прошлое. Но без прошлого нет будущего. Корче...я не агитатор просто пишу свое мнение, я не так за Космонавта, как против того что-бы боксеры приехавшие опять таки в Киев им руководили в перерывах между титульными боями.
Тим11/05/08 17:23 (Ukraine, Kiev)
Человек не виновен до тех пор,пока это не доказано фактами.(Плезумция невиновности). Обвинения без фактов - клевета. Ни у кого на Кличка компромата так и не насобиралось. Т. к. нет компромата. Если бы он был, то уже давно был бы известен. А так оппоненты могут использовать только слухи о его бывшей преступности или лжи. Слухи явление нездоровое, эфемерное. Слухам далеко не всегда можно или нужно верить. Слухи могут быть и умышленно ложными. Сейчас он выбрал себе рингом политику. Ну что же, репутация у него достаточно чиста.
Вася11/05/08 15:02 (Ukraine, Kiev)
Выбирать реально особо не из кого! Опять по принципу что-бы хоть хуже не было. По поводу Кличко раз речь о нем. То он уже замазался во вранье по самые гланды, при чем тут слухи по поводу того что он убивал там кого-то...фигня это. Был Рыбка в его жизни с соответствующими раскладами, был Бакай за которого он яро агитировал и еще с какими словами..., нефиг мордой крутить от этих фактов. А теперь он пытается сказать что это вранье? Так выходить, что он врет вообще постоянно! Пусть идет на ринг, там хвала и почет ему! Это достойный и яркий боксер. (Крапка))))
Казино07/05/08 15:02 (Ukraine, Kiev)
присоединяюсь к боксеру, киевлянину, историку, ostmen, Тиму,Сюзанне и др. сторонникам Кличко. А Сашу читать просто смешно:)Вы реально знаете про бюджет? Или Вам это Черновецкий с Кильчицкой рассказывали?:)Да Черновецкий закрыл детский клуб "Радуга" на Саксаганского(хорошее место, да?), в котором 10 лет отзанимался мой старший сын спортом и открыл там казино:((( конечно, ему зарплата не нужна, у него доход с другого:( И таких случаев очень много в Киеве:( Казино, игровые автоматы и т.п. - а детям заняться нечем....Наш тренер был вынужден искать место в другом районе, куда я не смогу возить младшего сына:( Ведь оч многое зависит от тренера, не надо предлагать мне кого-то поближе к дому....Черновецкий и его команда - это просто театр уродцев, стыдобище!:(((((
Тим03/05/08 02:39 (Ukraine, Kiev)
19.34. Кто говорит о стране? Речь идет о Киеве. Пока только о Киеве. Не в том дело чтобы ламать кого-то из киевской администиации через колено, по "своей" справедливости", люди-администраторы тоже люди. Из страха кто-то может и преступные приказы выполнял (если такие были). Как им скажут так и будут управлять, при соответствующем контроле нового мэра. Но дело в том, чтобы перенаправить бюджетные киевские деньги - киевлянам. И на доплаты социальным категориям, и на развитие инфраструктуры Киева. Черновецкий показал как и сколько, при соответствующем подходе и организации, возможно заработать в столице в бюджет. Дело в том чтобы их направить на развитие Киева. Куда сейчас идут финансы киевского бюджета толком неизвестно. И тут решить достаточно много вопросов вполне возможно.
не ходил бы ты Ванек во солдаты02/05/08 19:34 (Ukraine, Kiev)
Мне, конечно, все равно, но я думаю, что Кличко не стоит заниматься политикой, это грязное дело. Спорт бокс его призвание и уважение и гордость Украины, с приходом во власть он потерял часть своих поклонников. Он что думае, что что-то можно изменить в этой воровитой стране, если он будет мэром. Очень сомневаюсь.
Тим01/05/08 22:43 (Ukraine, Kiev)
16.39.Апокалипсис отменяется.У страха глаза велики.Если дело только в одном Плачкове тогда точно киевлянам избирать Кличка. Раз Кличко отличный спортсмен, хотя иногда говорят что это не так, то он может быть и отличным мэром. Команда же всегда подбираеться уже в работе, по способностям, и в результате не всегда в команде остаються все те, что были подобраны в самом начале, как в спорте, так и в мэрстве.
Киевлянин01/05/08 16:39 (Ukraine, Kiev)
В команде Кличко есть враг всех киевлян ИВАН ПЛАЧКОВ под его руководством Киевенерго ЦЕЛЫМ ДОМАМ отключало гарячую воду за то что два или пять человек в их доме были должники и у них комунальные долги. В остальных жильцов не было долгов и этот пан снова рвётся ПОРАБОТАТЬ (губернатором Одесской обл уже наработался) и вам дорогие мои киевляне снова будут отключать гарячую воду, а может если вы только прголосуете за Кличко то и отопление с електроэнергией будут отключать!!!! Неужели дорогие мои земляки вас ничего не научили в жизни. Кличко отличный спортсмен и не более.
Тим30/04/08 00:58 (Ukraine, Kiev)
Делать Руслане больше нечего как политикой заниматься. Правильно, что поет. У Кличка же свой выбор. Думаю он уже знает на что и ккда идет и с кем придется столкнуться. Уже поработал в Киевсовете, кое-чего навидался.
теряет поклонников29/04/08 20:51 (Ukraine, Kiev)
Если Кличко идет в политику, он потеряет многих своих поклонников, Мне нравится Руслана отошла от политики и занимается тем, чем умеет. Каждый должен заниматьься своим делом, а не лезть к кормушке, где хрюкают друг для друга и друг против друга.
Тим29/04/08 02:41 (Ukraine, Kiev)
Что же, раз Черновецкий вкатил через предприимчивость 25 млн в киевский бюджет, то для киевлян ли этот бюджет? С другой стороны, БЮТ, как говорит бизнесмен Саша, накинула глазом на киевский бюджет (в частности, плюс админ резерв в Киеве свой)в преддверии Президентских выборов. Ребята, Киев грабят! Опять и снова. Что же в словах бизнесмена Саши есть разумная мысль. На что пойдут деньги киевского бюджена в случае если мэром изберут человека БЮТ, или любой другой по-ли-ти-чес-кой партии из Верховного Совета? На политические программы партии на выборах Президента. Черновецкий бизнесмен и только. Хорошо деньги зарабатывать умеет. Но что с этого киевлянам? Пайки? ПАйки. Однако Черновецкий более чем одиозен. Киевский мэр так не должен выглядеть, это лицо Киева и столицы. Не отдадим киевский бюджет. Кличка в мэры Киева.
саня сусанин28/04/08 18:50 (Ukraine, Donetsk)
Я сам, хлопцы, из Донецка и хочу Вам сказать вот что - все это срань, которая творится одинаково, как в Киеве, Лвове, Одессе так и в Донецке, да и в других городах. Нет пока такого парня, который бы реально сказал-сделал чтобы люди послушали, как Гитлер в свое время (не до абсурда... и я не фашист) Математику люблю с детства и историю, но сначала к математике цены на хлеб до оранжевой революции были 20 центов за кг. в Европе куда нас тянут 3 доллара за кг. (на хера оно мене надо), а сейчас? 60 центов! А недвижимость -3000 долларов за кв.м. - это мне 3 месяца надо работать на 1 кв.м. не кушая, говорят все цены от стоимости земли, она дорогая-так на месте хрущевки в 5 этажей уже можно строить 25 этажей и заселять туда еще 4 хрущевки, это притом, что хрущевки приходят в негодность со временем, и людей всеравно надо будет кудато отселять. Так вот что я хочу сказать. весь этот сыр-бор вокруг земли! Кто второй человек после мера? Отвечу Главный архитектор города- человек. через которого и идут все деньги леваки
Александр28/04/08 18:49 (Ukraine, Kiev)
Добавлю.......... И еще Юля взвинтив инфляцию раздеванием тыс. грн. Опустошила бюджет, там дырка такая огромная, и я как бизнесмен знаю как везут чистый товар арестовывают, облагают штрафами и прочими навязанными налогами за которые я заплачу и включу в стоимость товара который вы все и будите покупать. Я голосовал против Яныка другого небыло, за кого дальше голосовать я не вижу пока как за Леню.
Александр28/04/08 18:16 (Ukraine, Kiev)
Добавлю....... И еще Юля взвинтив инфляцию раздеванием тыс. грн. Опустошила бюджет, там дырка такая огромная, и я как бизнесмен знаю как везут чистый товар арестовывают, облагают штрафами и прочими навязанными налогами за которые я заплачу и включу в стоимость товара который вы все и будите покупать. Я голосовал против Яныка другого небыло, за кого дальше голосовать я не вижу пока как за Леню.
Саша28/04/08 18:05 (Ukraine, Kiev)
Добавлю........И еще Юля взвинтив инфляцию раздаванием тыс. грн. Опустошила бюджет, там дырка такая огромная, и я как бизнесмен знаю как везут чистый товар арестовывают, облагают штрафами и прочими навязанными налогами за которые я заплачу и включу в стоимость товара который вы все и будите покупать. Я голосовал против Яныка другого небыло, за кого дальше голосовать я не вижу пока как за Леню.
Саша28/04/08 18:00 (Ukraine, Kiev)
Я читаю ваши мысли и вижу что вы далеки от того что происходи. А происходит вот что. Кличко не мало нахлебавши так и не научился связно говорить, получив столь ударов, да его знают, он не умет реагировать профессионально как хозяин, а Юля поняла что бюджет Киева все за два года умножили на пять, произведите подсчет, перекрыл откаты, и те же парковки, пустил деньги ваши в бюджет, много строит и метро и мосты-развязки при этом наполняя бюджет и меняя лифты, при А.А Омельченко денег не было. Черновецкий наполняет казну с 5 до 25 миллиардов, в Украине на бумаге сто с хвостиком. ЧЕТВЕРТЬ бюджета в Киеве. Юля видя это поняла что он залез ей в карман, закричала караул. Леня первый открыл на Украине казино, он умеет зарабатывать деньги, ему достаточно он ведет себя как западный человек, не связывая гос. службу с личным бизнесом, у нас так не привыкли, Кличко заработал свои деньги кулаками , хватит ли ума у его служить вам, думаю что нет он не бизнесмен, он просто драчун. И еще Юля взвинтив инфляцию раздеванием ты
Тим28/04/08 15:27 (Ukraine, Kiev)
00.59. От Кличка или от имени Кличка раздают продукты? От Кличка? Какой ужас! :). И как вовремя выявлено! Ай-яй-яй. Как аморально и подло так поступать со стороны Кличка! Ай-яй-яй! Что Черновецкому можно, то больше никому негзя. (В украинском языке мужские фамилии заканчивающиеся на "о" в данном случае (в ответ на вопрос "кого?")имеют окончание "а" (напр. "от имени кого?" "От имени" "Шевченка, Лукашенка, Ющенка"). Женские не изменяются (напр. "от имени кого?" "От имени" "Тимошенко")).
Стас28/04/08 00:59 (Ukraine, Kiev)
Мне мама песионерка сказала, что видела как раздают продукты от имени Кличко. Это что повторение сюжета???
СЮЗАННА27/04/08 22:03 (Ukraine, Kiev)
КИЕВЛЯНЕ!!!НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ В 3,4 РАЗА ЧЕРНОВЕЦКИМ С ПРИХОДОМ ЕГО К ВЛАСТИ И КАК НАМ ПРИШЛОСЬ СТОЯТЬ НА ХОЛОДЕ, МИТИНГОВАТЬ, ДОБИВАТЬСЯ ОТМЕНЫ КОСМИЧЕСКОГО ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ. И КАК ОМЕЛЬЧЕНКО А,А, ПОДАЛ В СУД И ДОБИЛСЯ ОТМЕНЫ ВСЕХ РАСПОРЯЖЕНИЙ ЧЕРНОВЕЦКОГО И ЕГО ГРУППЫ ДЕПУТАТОВ+ ДЕПУТАТОВ ОТ ПАРТИИ РЕГИОНОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОВЫШЕНИЙ ТАРИФОВ. НО ПОСЛЕ 30 МАЯ 2007 г. ЧЕРНОВЕЦКИЙ издал новые распоряжения,которыми ПОВЫСИЛ ТАРИФЫ В 2 РАЗА . ЭТОГО НИКТО НЕ ОСПОРИЛ. А ВАМ СДЕЛАЛИ ПЕРЕРАСЧЕТ??? ДО 30 МАЯ 2007 г. СВОИМ ПОВТОРНЫМ ИЗБРАНИЕМ ЧЕРНОВЕЦКОГО И ПАРТИИИ РЕГИОНОВ ВЫ РАЗРЕШИТЕ НОВЫЙ ВИТОК ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФОВ, НОВЫЙ ГРАБЕЖ. ТЕПЕРЬ УЖЕ КВАРТИР. ВСЕ ПОЧТИ РАЗВОРОВАНО,
Тим27/04/08 20:34 (Ukraine, Kiev)
Встреча с Президентом Кличка это очень дешево и практично, как политическая реклама. Президент же практически самоустранился от происходящего в Киеве, т. к сам почти ничего не понимает, запутался, судя по его реакыии и поведению в словах о Киеве на прес-конференции. Да и запутаться не сложно, наслушавшись специфических формулировок относительно выборов того же действующего мэра, Черновецкого. Перевыборы мэра это второй шанс киевлянам. Первый раз купились на обещания и пайки. Как бы второй раз не промахнуться в выборе. Третьего шанса может не быть. Т. к. Киева уже не будет, за пять лет все развалят и растащат. Киев сейчас без хозяина, брошен на "хозяйственных предпринимателей" при власти. Это как в средние века, город взят и даеться солдатам на три дня на разграбление. Так и с Киевом сейчас. Власти нет.
Игорь26/04/08 23:48 (Ukraine, Kiev)
Тиму: "Было бы Кличку очень здорово и перспективно, быть принятым Президентом ..." - Наивно. У президента ныне одно на уме: свое политическое выживание и свои будущие выборы (и тоже - наивно, его кинут так же, как и он кинул своих избирателей). Президент поставил на Черновецкого, - уже хотя бы потому, что это в пику Юле. И против выборов в два тура - по той же причине. Словом, "пусть и сукин сын, но свой..."
СіТ26/04/08 18:34 (Ukraine, Kiev)
Гарант, твоя фамилия не Янукович? Народ! "Гарант Кон", конечно же никакой не киевлянин, это мусор завезеный януковичем в Киев для массовки и оставленый на асфальте Майдана. А я, как киевлянин киевлянам говорю: голосуем за Кличка. Хотя бы потому, что он имеет авторитет в мире. А у нас на носу ЕВРО-12. И факт его авторитета сыграет положительную роль в процессе к его подготовке. Кличков обоих я первый раз увидел, когда Вовке было 19 лет. Это был 1994 или 95 год. С того момента наша с ними жизнь некоторое врем шла паралельно. То время было специфическое и действительно, некоторые спортсмены поддались соблазну больших денег и занялись непристойным бизнесом. Знаю, что и Виталику были предложения. Но эти ребята, имею ввиду братьев, видимо имели имунитет против таких соблазнов. Этот иммунитет переданый им родителями. И когда одни "шли на дело", они работали, работали и работали в зале. А ты, ничтожный "гарант Кон", возвращался бы ты туда, откуда приехал в Киев. Очевидно твоя ментальность и твоя культура там будет
Тим26/04/08 17:57 (Ukraine, Kiev)
Было бы Кличку очень здорово и перспективно, быть принятым Президентом Украины на аудиенции. Изложить свое видение развития Киева, объяснить позицию главе государства. Ведь Киев не областной даже центр, это столица. Тем более столица Украины. И тут нужен мэр с головой, имеющий добрые отношения с главой страны, тоже жителем Киева. Ведь Президент в какой то мере тоже киевлянин. Такая аудиенция расставила бы много точек над "и" в воззрениях Президента на выборы в Киеве, и одного из ведущих кандидатовв мэры, Кличка.Своего рода смотрины. И позитивный отзыв Президента о Кличко как о человеке, дал бы своего рода благословение в глазах киевлян на большую поддержку Кличка в мэры. Прежде всего Положительный отзыв Президента о Кличке как личности, его человеческих и интеллектуальных качествах.
Тим26/04/08 17:48 (Ukraine, Kiev)
12.35. Справиться с воровской круговой порукой, соблазнами? Откуда мне знать? Бог в помощь. Посмотрим. От него самого зависит, личных качеств, здравого смысла. Он ведь, думаю, отлично понимает и так и планирует, что Киев для него прекрасный тест на способности, показать себя общественности и доказать себе, проверить себя как общественного деятеля, прежде всенго организатора (что собственно и предполагает мэрство). И тест этот (мэрство)ему, для его политического будущего надо пройти качественно и в лучшем виде. А потому и постараеться, надеюсь. Очень бы хотелось чтобы он выдержал. И для киевлян неплохо и для Украины.
Реально24/04/08 12:35 (Ukraine, Kiev)
Тим, согласен с тобой. Но, как же быть с этой воровской круговой порукой? (не имею ввиду Виталия). Справится ли? Уйдет ли от соблазна?
Тим24/04/08 12:31 (Ukraine, Kiev)
Интеллектуальные способности Кличка подтверждает хотя бы то, что он смог в отличие от некоторых высокоинтеллектуальных политиков выучить и говорить по украински. При том владея еще и немецким.
Реально24/04/08 12:17 (Ukraine, Kiev)
некого выбирать...Как показывает практика, даже самые богатые люди, хотят стать еще богаче. Селяви
Реально24/04/08 12:16 (Ukraine, Kiev)
некого выбирать...Как показывает практика, даже самые богатые люди, хотят стать еще богаче. Селяви
Тим24/04/08 11:33 (Ukraine, Kiev)
Разве Кличко когда либо давал повод говорить о нем как о недалеком человеке? Опорочить человека легко. Наоборот, он показывает себя достаточно здравомыслящим человеком. Мэров не готовят в институтах. Мер не должен знать детально как работает ЖЭК. Мэр определяет стратегическое направление развития города. Именно развития города. Киеву нужно развитие. Киев уже застоялся в старых рамках, тесно жить по старому. Киевляне не должны жить в ожидании милостыни и пайки от мэра. Киевляне это жители столицы и не гоже им жить на пайки. Доплаты же от городской администрации это не их добрая воля и милостыня, за которую малоимущие киевляне обязаны быть благодарными лично меру. Такие доплаты из бюджетаэто обязанность мерии, а не заслуга. Нечего гордиться мэрии доплатами от мэра. Это их долг. Чем еще кроме пайков гордиться мэр Киева?
САМООБОРОНЕЦЬ24/04/08 11:11 (Ukraine, Kiev)
Еще Жириновский на Лебедя говорил , что толку от губернаторства не будет, поскольку мозги нужны , а десентники как и боксеры постоянно получают по голове при прыжках с парашютом в результате столкновения с головы с землей, так и на рингк с кулаками соперников, так какие после этих травм мозги, так одни -- остатки, хапнуть и сбежать, как ПАБЛО ЛАЗАРЕНКО, ЙуЛИН ДРУГ, КОМПАНЬОН, И СПОДВИЖНИК - ПОДДЕЛЬНИК по воровству,
САМООБОРОНЕЦЬ24/04/08 11:10 (Ukraine, Kiev)
Еще Жириновский на Лебедя говорил , что толку от губернаторства не будет, поскольку мозги нужны , а десентники как и боксеры постоянно получают по голове при прыжках с парашютом в результате столкновения с головы с землей, так и на рингк с кулаками соперников, так какие после этих травм мозги, так одни -- остатки, хапнуть и сбежать, как ПАБЛО ЛАЗАРЕНКО, ЙуЛИН ДРУГ, КОМПАНЬОН, И СПОДВИЖНИК - ПОДДЕЛЬНИК по воровству,
Тим20/04/08 21:45 (Ukraine, Kiev)
18.12.Сергею. Читайте внимательно. Написано "не потому, что БЮТ не имеет популярности". Т. е. БЮТ имеет популярность как партия, но не ее представитель в мэры. Для киевлян он как личность ничего почти из себя не представляет. Думаю популярность БЮТ снизиться после выбров в мэры, в случае повторного избрания Черновецкого. Т.к. именно БЮТ инициировала перевыборы, именно БЮТ несознательно мешала Кличку быть избранным, выдвигая своего заведомо непопулярного и непроходного кандидата. Выдвигала так, только бы кто-то был, абы выдвинуть, т. е. и видимо по-учавствовать не имея реальных шансов на избрание этоо человека в мэры. БЮТ оказалась не готова к перевыборам в Киеве в том смысле, что не имеет доверенного человека в среде киевлян. И он не успеет и не сумеет приобрести достаточное доверие киевлян в срок до выборов.
Сергей Н.20/04/08 18:12 (Ukraine, Kiev)
Дорогой Тим, я не являюсь сторонником БЮТ, но Ваши заявления о непопулярности этой организации среди киевлян беспочвенны. На прошлых выборах в Киеве БЮТ имела наибольшую поддержку.
Тим20/04/08 12:32 (Ukraine, Kiev)
"Гарант". Вы бы еще вспомнили как Кличко в школе учился. Перевыборы в Киеве - нормально. Но то, что БЮТ выдвигает на мэра Киева своего кандидата, это недоразумение. Кандидат от БЮТ не имеет популярности у киевлян, не потому, что БЮТ не имеет популярности, но как личность. Его личность для киевлян почти ничего не значит, а потому непроходная кандидатура. Но при ее наличии отбираються от Кличка часть голосов (какая-то полит технология от БЮТ, только бы Кличко не прошел). Не пройдет Кличко - опять автоматически будет избран Черновецкий. И отнють не из-за его достоинств как мэра, но но из-за амбициозности и авантюризма БЮТ (авось, авось Турчинов пройдет). Т. о. эти выборы для БЮТ будут не славой, а позором, для киевлян же - сплошным недоразумением. БЮТ Турчина убирает,толково, будет мер Кличко.
гарант кон20/04/08 11:07 (Ukraine, Kiev)
Нет, люди сошли с ума от ЮВТ. Какие выборы, это же незаконно. Какой мэр Кличко. Лицо Украины и Киева -это есть Черновецкий, косноязыкий ,недалекий может и наркоман. Но это и есть лицо Киева. Все выборы провоцирует ЮВТ, и все что она провоцирует незаконно. Она добивается своего, но все это незаконно с последствиями полной неразберихи после того. Если киевляне пойдут голосовать заКличко, туда им и дорога. Кличко с братаном начинал как бандит ,рекитер, вышибала , почитайте прессу с демонстрацией фото. Он никакой ни боксер и такой же мер будет. Почитайте прессу о его последних победоносных боях- это позор для спорта. Голосуйте за Черновецкого в пику оранжевым.
гарант кон20/04/08 11:07 (Ukraine, Kiev)
Нет, люди сошли с ума от ЮВТ. Какие выборы, это же незаконно. Какой мэр Кличко. Лицо Украины и Киева -это есть Черновецкий, косноязыкий ,недалекий может и наркоман. Но это и есть лицо Киева. Все выборы провоцирует ЮВТ, и все что она провоцирует незаконно. Она добивается своего, но все это незаконно с последствиями полной неразберихи после того. Если киевляне пойдут голосовать заКличко, туда им и дорога. Кличко с братаном начинал как бандит ,рекитер, вышибала , почитайте прессу с демонстрацией фото. Он никакой ни боксер и такой же мер будет. Почитайте прессу о его последних победоносных боях- это позор для спорта. Голосуйте за Черновецкого в пику оранжевым.
Вадим19/04/08 20:18 (Ukraine, Kiev)
Странное мнение - Черновецкий богатый, поэтому ему ничего тырить не надо... Назовите, уважаемые, хотя бы одного богатого, который бы сказал:"Всё, хватит!" Гейтс каждую секунду получает прибылуё на сотни тысяч "гринов", и что - еу хватит? Чем же Лёня хуже? Или он уже святой? Второе мнение - спортсмен не может быть хозяйственником, мэром и т.п. Это кто так решил? Такие, как "Самооборонець", вероятно, по себе судят? Или настолько близко знают братьев, что они знают, могут и умеют, или кто за ними стоит...? На чём, интересно, основаны суждения таких людей? Где факты, конкретные факты, а не слова Черновецкого, Довгого, Турчинова или кого бы то ни было ещё? Кстати, у меня лично Довгий оставляет ещё менее приятное впечатление, чем сам Черновецкий...
Тим14/04/08 18:42 (Ukraine, Kiev)
12.02. Кличко сказал, что став мэром Киева то от бокса отойдет. Т.е. будет заниматься только Киевом.
Тим14/04/08 18:41 (Ukraine, Kiev)
11.47.".. есть куда пристроить сумму, которая пойдет на выборы, это текущие трубы в подвалах жилых домов, теплотрассы, транспорт, дорожное покрытие улиц и т.д". Вот если бы эти деньги действительно (!) пошли на указанные Вами цели! Но в том то и дело, что этого нет и не будет при нынешней власти в Киеве. С кем работать в Киеве на местах. С теми кто есть. Боже упаси, если Кличко начнет их гнуть через колено и поступать по своей справедливости. Люди-начальники - тоже люди, и как им скажут так и будут делать. Главное, чтобы над ними Кличко никакого насилия не творил. Это будет уже не справедливо. С людьми нужно уметь работать. И с теми, что есть, других нет. Кличку этому еще учиться, молодой, научиться. Главное никого не ломать и не быть диктатором своей справедливости.Не надо Железняка в Киеве.Был. уж.
Сергей14/04/08 12:02 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Я не понимаю одного,Кличко балатируется в мэры но и с боксом не завязал.Понимаю так, если мэром не стану то боксером останусь-хорошая логика.А если мэром станет,и поедет готовится на 4 месяца к бою с Питером-зачем он тогда нужен Киеву, да и разбераться с хозяйством будет до следующих выборов пока "профи" все не растащат.По моему мнению мало быть известным человеком для того,что бы быть классным электриком,компьюторщиком тем более мэром
All14/04/08 11:47 (Ukraine, Kiev)
К большому сожалению политика -это далеко не спорт. Любой из кандидатов, который сядет в кресло мера первое время будет умным, толковым и т. д. А при возникновении каких-нибудь катаклизмов (смена КМ), становится, мягко говоря - нехорошим, любой журналист, на сегодняшний день, считает своим долгом пнуть Черновецкого, так же он пнет и последующего при соответствующем расположении полит. сил, и т. п. Сегодня есть куда пристроить сумму, которая пойдет на выборы, это текущие трубы в подвалах жилых домов, теплотрассы, транспорт, дорожное покрытие улиц и т.д. К Вам Виталий отношусь с большим уважением, но если у Вас нет команды, которая заменит руководство всех ветвей гор. власти, включая начальнков ЖЕКов у Вас такая же перспектива как и у Черновецкого. В основном в Киевскоой Раде решаются шкурные финансовые интересы. Это будет так пока не прийдет матрос Железняк с Максимом.
Тим14/04/08 01:36 (Ukraine, Kiev)
01.05. Вот и избирайте себе в мэры кого хотите. У киевлян же вполне может быть достаточно молодой и потому амбициозный чемпион мира по боксу. Показавший себя в деле с лучшей стороны и не запятнавший себя политиканством, хотя и пребывающий в политике. Черновецкий не отвратителен, нет, он нередко смешон. Это не для Киева такой мэр. Киев - лицо Украины, и оно должно быть известно. Турчинов - временщик - работает в Кабмине и переводится БЮТ в мэры Киева. Временное правительство какое-то. Там немного поработал, в Киеве немного поработает. А если его еще куда-то БЮТ направит, он что, и Киев бросит? Зачем Киеву временщик из временного Правительства. Пусть Турчинов и работает в Правительстве. Нечего ему тут делать. В Киеве же пусть работает Кличко. Об остальных кандидатах и говорить нечего.
Бабка Параска14/04/08 01:05 (Ukraine, Kiev)
Я не Киевлянин. И в принципе я не против Кличко, хоть в Киеве, хот где. Но! Сапоги должен тачать сапожнинк, а пироги печь - пирожник! Перефразируя профессора Преображенского, "Если Вы, Виталий, вместо того, чтобы боксировать и учить людей боксу, что на самом деле есть Ваш выбранный путь, в котором Вы есть признанный лучший профессионал, будете руководить городом (городским хозяйством, его экономикой и политикой), а я вместо Вас и вместо руководства предприятием, начну учить людей боксу, вот тогда и наступит в нашей стране настоящая РАЗРУХА!"
Юрій13/04/08 14:40 (Ukraine, Cherkassy)
Валера ты дебил! Не киевлянин но ёзжу в Киев в вопросах бизнеса. Люди которые ЧЕСНО зарабатывают (немалые деньги) говорят что Черновецкий ето бич Киева.
Умник13/04/08 12:08 (Ukraine, Kiev)
Если Выталик болеет так за спорт, то почему он тогда определил приоритетом потратить деньги на депутатское место, а не место министра по спорту ...? А потому что в Киев совете возможностей гораздо больше "подколбасить" капиталишко ...
Тим13/04/08 01:11 (Ukraine, Kiev)
Cейчас происходят очень важны вещи. Избрание киевского мэра. Это для киевлян гораздо более важно чем избрание Парламента. Киев это лицо Украины, это гордость и слава. Всей Украины. БЮТ поступает не логично в плане выдвижения своего кандидата на мэрство. И его не изберут. Что это будет?Позор для БЮТ накануне Прнезидентских выборов. Зачем? заченм БЮТ выдвигает Турчинова на мэра, и вообще кого-то из БЮТ? Это ишнее. Добились перевыборов киевского мэра, и все, этого достаточно.И большой поклон от киевлян.Зачем дальше вмешиваться и мешать нормальному, вполне проходному кандидату от киевлян!? Кличку помогать надо, а не мешать своими политическими интригами и амбициями. Выдвигая Турчинова тем самым отнимаються голоса у Кличка.И ни Кличко не пройдет, ни Турчинов (в один тур).И БЮТ "сделает" мэром Черновецкого.Или БЮТ не важно кто мэр?
Владимир13/04/08 00:52 (Ukraine, Kiev)
Кличко продемонстрировал свои способности быть мером, когда "прилетел" на "свободу слова" спасать евро 2012. Он не мог даже назвать комиссии в которой он работает в Киевсовете. Не назвал ни одной проблемной застройки, не знал ничего. Как можно таким человеком прикрываться? Ставим на непрофессионалов. Вот и получаем. Киеву нужен честный мер. Это самое тяжелое в нашей жизни - не красть.
Владимир13/04/08 00:52 (Ukraine, Kiev)
Кличко продемонстрировал свои способности быть мером, когда "прилетел" на "свободу слова" спасать евро 2012. Он не мог даже назвать комиссии в которой он работает в Киевсовете. Не назвал ни одной проблемной застройки, не знал ничего. Как можно таким человеком прикрываться? Ставим на непрофессионалов. Вот и получаем. Киеву нужен честный мер. Это самое тяжелое в нашей жизни - не красть.
Тим12/04/08 22:17 (Ukraine, Kiev)
12.04.10.16. Если у вас на Луганщине не выдают инсулин, то это ваши проболемы, ваших местных властей, и нечего тут Кличка припутывать. Вы сначала со своей местной властью разберитесь. Менять Черновецкого на Турчинова? Зачем? Бизнесмена на политика. Киеву нужен мэр из киевлян, мэр-киевлянин. Т. е. Кличко. Будет Кличко мэром - будут и развиваться тренерские школы в Киеве, а то детей здать некуда, по улицам шатаются. Не будет Кличко мэром - не будет в Киеве массовости развития спортивных школ для киевлян. Будет только одна школа - Кличка. Черновецкого же сейчас разве что от полного мэрского позора спасает только то чудо, что он какой бы ни был, но все таки христианин.
Василий12/04/08 21:50 (Ukraine, Kiev)
Василий – часть 4 (продолжение и окончание). Серое вещество и опыт - великое достояние для тех кто его имеет, остальные - увы, врут и чернят белое, чтобы скрыть свою злобу, жадность, зависть и отсутствие совести, чести и этого самого серого вещества. Хирурги тоже делают людям больно, чтобы они (люди) выздоровели и больше не болели. Если кого обидел, простите. Рядом с вами живут разные люди, есть и такие, как автор этих откровенных строк. Будет Кличко или кто другой - разве это проблема. Проблема та, как мы с вами позволяем с собой обрашаться, как нас унижают и лишают будущего! А что же мы...люди мы или быдло. Ответ за каждым свой.
Василий12/04/08 21:48 (Ukraine, Kiev)
Василий – часть 3 (продолжение). Сидит сразу на четырех стульях и мэры городов Украины ему завидуют. Он и городской голова, Он и голова Киевсовета, Он и глава горадминистрации, Он и глава исполнительного комитета Киевсовета (КГГА) Вот такая арифметика. Не верьте никакому кандидату, если он не откажется от всех этих постов одновременно. Сначала всем нам надо требовать от Верховного совета принять изменения в законы, которые не позволят одному человеку быть четырех-головым правителем города. Это бомба для любого. Мы не дураки, а получается просто меняем власть в городе. Давайте уважать себя и просто сделаем для этого первый шаг - изменим законодательство - это наше право по Конституции, устранить то, что нам мешает через волю народа - через народных представителей - депутатов ВРУ. Затем спросим кандидатов, кто согласен с мнением народа раздробить властное кресло на четыре части, за того и голосуйте. А команда тоже важна, но это уже потом. Серое вещество и опыт - великое достояние для тех кто ег
Василий12/04/08 21:46 (Ukraine, Kiev)
Василий – часть 2 (продолжение). Почему не спросить, что сирот и брошенных детей сейчас больше, чем после войны, почему врачи, педагоги, налоговики и все, кто хочет, берут на лапу ваши кровные, а вы доверяете им себя, здоровье детей, нажитое трудной работой. Вы не хазяева своего будущего, а заложники, фомы-неверующие, ибо и веры в вас не осталось, многие святые слова вообще забыли, моральность, этичность не для вас. Вы хотите чуда от Кличко. Тогда сплотитесь во имя добра общего, а не только себе любимому. Помогите ему. А чтобы не обслуживал новый мэр власть вам в убыток, добивайтесь, чтобы выборы состоялить только, если Верховная Рада в обязательном порядке примет изменения к законам: Про місцеве самоврядування; Про місцеві державні адміністрації; Про місто-герой Київ-столицю України. Сейчас мєр Черновецкий, волею О.Омельченко, непотопляемый. Сидит сразу на четырех стульях и мэры городов Украины ему завидуют. Он и городской голова, Он и голова Киевсовета, Он и глава горадминистрации, Он и глав
Василий12/04/08 21:39 (Ukraine, Kiev)
Почитал я ваши коментарии к выборам и не осталось сомнений. Не потому мы все с вами живем как рабы и жлобы, подбирая крохи с барского стола и пресмыкаясь перед властью, а также принимая ее правила игры, подставить свой зад, дать на лапу, не работать, а кидать всех подряд, без денег добра не творить. Дети ваши и наши смотрят по телевизору, читают газеты и журналы, слушают друзей и никто не говорит, что так жить нельзя! И не правда, что выбирать не из кого. Вожак будет таким, чтобы удовлетворить стадо, так, что стадо - не ныть. Зеркальное отражение - мэр и команда и избиратели. Моральный коллапс, когда простые люди не верят, что они могут что-либо озменить в своей жизни и дать своим детям лучшую жизнь. Политики приучили нас, что изменить ничего нельзя. Это гадко,но это правда. Не ждите от Кличко чуда. Станьте рядом и помогайте. Многие из вас считают своим кумиром и завидуют тем, кто богат и удачлив. А почему не спросить за чей счет? Почему не спросить, что сирот и брошенных детей сейчас больше, чем после
александр12/04/08 10:44 (Ukraine, Kiev)
Кличко понимает, что прошли те времена, когда на хлеб с икрой и маслом можно было заработать кулаками, и теперь ищет иной способ.Для руководства хозяйством такого города нужны не кулаки а мозги и опыт. И если он говорит, что создаст хорошую команду, то это не зачит что в ней он будет играть первую скрипку а не исполнять роль говорящей головы. Пусть лучше займётся тем, чем может заняться профессионально - тренерской работой. Смотришь, слава украинского бокса и не закончится братьями Кличко.
Александр12/04/08 10:16 (Ukraine, Kiev)
Эх ЛЮДИ! Живёте вы в столицах и от безделья рассуждаете о том, о чём вам ползволяют говорить. Ведь и так ясно, что к корыту власти все бегут только ради своей выгоды. Не видели вы ещё кузькиной матери. Я живу на Луганщине. С приходом новой власти "жить стало лучше и веселей". Юлину 1000 не получил и не знаю получу ли. Сейчас прекратили даже регистрацию. Холодную воду дают 2 раза в неделю по 2 часа, но пить её нельзя даже кипяченую, о горячей и не мечтаем. Инсулина вместо 5 ампул на месяц выдали одну, на покупку остальных уйдёт вся пенсия. Цены на рынке ..... Вот и подкидывают власти нам выборы, геноциды, титульные нации, вопросы языка, нато и всё остальное, чтобы было на чём пар выпустить, а то ведь народ может и за вилы взятся от безысходности. А под эту шумиху растаскивают всё, что ещё осталось в Госсобственности и не зависимо от цвета флагов. Если в стране не исполняются законы, то как определить кто ворует законно а кто нет. Вор он и есть вор.
Тим11/04/08 17:58 (Ukraine, Kiev)
Для Черновецкого стать мэром Киева, это максимально что для него возможно, с его то репутацией. Для Кличко - это минимальный начальный уровень вне спортивной карьеры, с его то достаточно позитивной общественной и спортивной репутацией. Его внешний вид - это нормальный вид закаленного респектабельного спотрсмена. Странная реакция у людей на Кличка. Вполне респектабельный человек, с достаточно известной позитивной репутацией. В отличие от многих амбициозных и малоизвестных претендентов на киевский мэрский пост (они почему-то считают, что киевляне по прежнему будут доверять одним их благим намерениям относительно киевлян). Если киевляне оставят мэром Черновецкого и не изберут Кличка - позор киевлянам.
Finka11/04/08 16:19 (Ukraine, Kiev)
Молодая команда Черновецкого способна решать многие проблемы такого города как Киев и находить не стандартные решения. А какая команда у Кличко? В чем он сам себя проявил как хозяйственик, как менеджер? Черновецкий своим бизнесом доказал, что он кое-чего стоит. И вобще надо поддержать Черновецкого хотя бы потому, что решение о перевыборах это плевок всем киевлянам в лицо.
Сергей11/04/08 14:21 (Ukraine, Kiev)
Посмотрите, на тупой и злой взгляд Кличко на предвыборных плакатах.Это просто-БЫК.
El11/04/08 10:48 (Ukraine, Kharkov)
Ага, Поплавского в мэры Киева!
Валерий11/04/08 05:33 (Ukraine, Kiev)
Удивительное дело и возможно этот феномен еще предстоит изучить ученым. Был Кличко боксером. Подставляли ему соперников и ростом ниже и весом мельче, он побеждал. Но стоило выйти на ринг Леносу и результат на лицо. Но я о другом, о феномене: Происходят с бывшими спортсменами странные вещи. Вот шахматист Каспаров хорошо играл в шахматы, но стоило ему получить шахматной доской по голове, так его сразу потянуло в Президенты. С Кличко ситуация аналогичная. После стольких ударов по голове потянуло в киевские градоначальники, а ведь мог и в Президенты записаться. Понятно, что он подсадная утка. Быть мером - надо, в первую очередь, быть хорошим хозяйственником. А какой с Кличко хозяйственник? Сами подумайте.
Гость09/04/08 19:54 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
А выборы вообще будут или это "так чтобы поржать" ? Вспомните РАФИКА -"Он не виновен,.. Сам пришел своим пещком и все рассказал ...выяснили, что, общественность опасна для него " В чем вина Черновецкого ? Обзывать можно, оскорбить можно. Так за что? скажет кто-нибудь или ...? Говорят что он земли роздал. Скажите конкретно кому ? За сколько ? Какой откат ? А депутатши что делали ? Почему не взяли "палочку и не отп... дели цего дружбана Хаверасалановича" ?
Киеву нужен не сильный мэр,09/04/08 13:37 (Ukraine, Kiev)
Киеву нужен умный и честный мэр. :)))
Тим09/04/08 05:40 (Ukraine, Kiev)
Кличко достаточно и состоятелен и самостоятелен.
Юрий09/04/08 02:59 (Ukraine, Malaya)
Юля мутит, народ страдает.
Vlad-208/04/08 17:33 (Ukraine, Kiev)
Конечно, Киеву нужен сильный мэр. Но сильный не физически, как Клычко, а сильный менеджер. Кличка разыгрывают те, кто еще не наворовался и хочет погреть руки на городском миллиардном (по-моему) бюджете. Черновецкмй свои менеджерские способности доказал созданием своего успешного банка. Кому еще набил морду Клычко?. По комментариям чувствуется, что киевляне, да и вообще Украина, начинает наконец просыпаться. Достали нас сегодняшние политики! Городское хозяйство по-немногу развивается (и не только тротуарной плиткой с собственных заводов Омельченко), но и транспортом, порядком, чистотой на улицах и во дворах. Я не на Печерске живу, но вижу достижения городских властей. Они умеют договариваться с инвесторами, банкирами. А как же сейчас, в рыночных отношениях, строить город, улучшать инфраструктуру, помогать малообеспеченным? Киевляне, будьте бдительны! Нас не должны обмануть 50 аферистов. За Черновецкого! Влад-2
эл08/04/08 14:51 (Ukraine, Kiev)
кличко- СКРИПКА В ЧЬЁМ-ТО ОРКЕСТРЕ. ГИКАКОЁ ОН НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ.
ПУТНИК08/04/08 14:50 (Ukraine, Kiev)
Кличко-это Кличко, а не мэр. Какой из него мэр. кТО-ТО ПОСТАВИЛ НА НЕГО НА ЕГО ИМЯ, а он доказывает , что он сам по себе. С М Е Ш Н О!!!!!!!!!!!!!!!! будет воровать ещё больше чем другие мэры, потому что молод и хочет ДЕРЕБАНИТЬ ЗЕМЛИ И МАЙНО НАШЕЙ ГРОМАДЫ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДРУГИЕ. КЛИЧКО-ГЕТЬ, ГЕТЬ, ГЕТЬ...............
lheu07/04/08 16:27 (Ukraine, Kiev)
Дорогой Виталик. Ты хороший спортсмен, так займись своим делом /организуй школу и занимайся пацанами. А плохим тетям и дядям которые втянули тебя в политические игры скажи пока. Это не твое. Ты проиграешь . а они на твоих костях захотят зеленки срубить или к власти пробраться. У Черновецкого есть один большой плюс. Он богатый и ему тырить ничего ненадо. Да он немного странный, ну да это лучше чем черезчур хитрый...
САМООБОРОНЕЦЬ06/04/08 15:25 (Ukraine, Kiev)
Клычко сейчас как флюгер, вертясь между ЖУЛЕЙ И ГАРАНТОМ НЕ ЗНАЕТ КОМУ ЛУЧШЕ В НОГИ УПАСТЬ, чтобы поддержкой заручится, ВОТ ЭТО - ПЕРСОНАЛИЯ, полный ПИ - ЕЦ, как говорила ГАЗЮЛЯ. А БЛИНЧИКИ С ИКРОЙ ХОЦЦА ПОСТОЯННО КУШУННЬКАТЬ, И ЧЕГО НЕ СДЕЛАЕШЬ РАДИ ЭТОГО ??????????????
САМООБОРОНЕЦЬ06/04/08 15:23 (Ukraine, Kiev)
Клычко сейчас как флюгер, вертясь между ЖУЛЕЙ И ГАРАНТОМ НЕ ЗНАЕТ КОМУ ЛУЧШЕ В НОГИ УПАСТЬ, чтобы поддержкой заручится, ВОТ ЭТО - ПЕРСОНАЛИЯ, полный ПИ - ЕЦ, как говорила ГАЗЮЛЯ
Тим06/04/08 15:10 (Ukraine, Kiev)
Выдвиженцы и самовыдвиженцы в Киевские мэры. Их уже 51. И кто они вообще такие? Для киевлян они мало известны, чтобы им доверяли. Самовыдвиженцы одним словом. Или чьи-то ставленники. Зависимый мэр? От кого? Зачем такие мэры нужны киевлянам? Если мэр Киева, то он не может не быть политиком. При том независимым от групп влияния Верховного Совета, ни от групп влияния вне верховного Совета. С целью свободы действий мэра, избранного киевлянами, а не чьего-то политического ставленика в Киеве. Логично? Тогда это Кличко. При Черновецком для киевлян ничего толком так и не поменялось.
Тим06/04/08 14:58 (Ukraine, Kiev)
10.42. Так вот и нечего к ним метаться. Кстати, почему Вы печатаете только заглавными буквами? У Вас что-то заклинило в компьютере?
САМООБОРОНЕЦЬ06/04/08 10:42 (Ukraine, Kiev)
ГОВОРИТЬ О САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИКА КЛЫЧКО ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО ВИДЯ ЕГО СУДОРОЖНЫЕ МЕТАНИЯ К ВЛАСТЬ ИМУЩИМ ОРАНЖОИДАМ, ЗА ПОДДЕРЖКОЙ, И БЛАГОСЛОВЛЕНИЕМ, А О КОМАНДЕ ВООБЩЕ НЕТ СЛОВ, ОДИН ПОЛНЫЙ ПИ - ЕЦ
САМООБОРОНЕЦЬ06/04/08 10:38 (Ukraine, Kiev)
О ВРЕДЕ ПЕРЕЕДАНИЯ НА ФОНЕ ГОЛОДОМОРА, МАНИАКАЛЬНОМУ ЛЮБИТЕЛЮ И ОБОЖАТЕЛЮ БЛИНЧИКОВ С ИКРОЙ, НИ О КАКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И РЕЧИ ВЕСТИ НЕ СТОИТ. ОН САМОСТОЯТЕЛЬНО МОЖЕТ ТОЛЬКО КУЛАКАМИ НА РИНГЕ МАХАТЬ И НЕ БОЛЕЕ. А ПОЛИТИК КЛЫЧКО - ВООБЩЕ ВЫГЛЯДИТ ЖАЛКО И ПРИМИТИВНО. РЕШИВШИ БОКСЕРСКИЙ РИНГ ПЕРЕНЕСТИ В НАШУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ДУМАЕТ ЧТО МЫ ЗАЙМЕМСЯ МАССОВЫМ МОРДОБОЕМ ДРУГ ДРУГА И ПЕРЕСТАНЕМ РЕАГИРОВАТЬ НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, И ПРОИЗВЕДЯ ПОДОБНУЮ МАНИПУЛЯЦИЮ КЛЫЧКО-ВЕЛИК-ПОЛИТИК НАЧНЕТ КАК ДОБРЫЙ ЦАРЬ РАЗВОДИТЬ НАС НА БЛАГИЕ ДЕЛА. УМОРА ОТ ПОДОБНОГО. ПОЛНЫЙ ПИ - ЕЦ.
САМООБОРОНЕЦЬ06/04/08 10:38 (Ukraine, Kiev)
О ВРЕДЕ ПЕРЕЕДАНИЯ НА ФОНЕ ГОЛОДОМОРА, МАНИАКАЛЬНОМУ ЛЮБИТЕЛЮ И ОБОЖАТЕЛЮ БЛИНЧИКОВ С ИКРОЙ, НИ О КАКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И РЕЧИ ВЕСТИ НЕ СТОИТ. ОН САМОСТОЯТЕЛЬНО МОЖЕТ ТОЛЬКО КУЛАКАМИ НА РИНГЕ МАХАТЬ И НЕ БОЛЕЕ. А ПОЛИТИК КЛЫЧКО - ВООБЩЕ ВЫГЛЯДИТ ЖАЛКО И ПРИМИТИВНО. РЕШИВШИ БОКСЕРСКИЙ РИНГ ПЕРЕНЕСТИ В НАШУ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ДУМАЕТ ЧТО МЫ ЗАЙМЕМСЯ МАССОВЫМ МОРДОБОЕМ ДРУГ ДРУГА И ПЕРЕСТАНЕМ РЕАГИРОВАТЬ НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, И ПРОИЗВЕДЯ ПОДОБНУЮ МАНИПУЛЯЦИЮ КЛЫЧКО-ВЕЛИК-ПОЛИТИК НАЧНЕТ КАК ДОБРЫЙ ЦАРЬ РАЗВОДИТЬ НАС НА БЛАГИЕ ДЕЛА. УМОРА ОТ ПОДОБНОГО.
Тим05/04/08 19:15 (Ukraine, Kiev)
Будь они "дэбилами" не были бы преуспевающими и состоятельными людьми. Не только известными но и популярными спортсменами. А старший Кличко еще и политиком. Желательно, как можно более самостоятельным.
Братья Вочко.05/04/08 18:38 (Russian Federation, Moscow)
Братья Кличко — дэбилы.
Тим05/04/08 18:04 (Ukraine, Kiev)
Хитчкоку. Мэр - ставленник какой-либо партии в ВС, это мэр-временщик.Киевский мэр не может не быть политиком. Но независимым, про-киевским, политиком.
Хитчкок05/04/08 17:29 (Ukraine, Kiev)
Самостоятельным мэр Киева быть не может. В любом случае он должен опираться на поддержку свыше иначе сразу снимут. К сожалению таковы наши реалии. Неужели это так трудно понять или хотя бы проследить за новейшую историю этой страны. И Кличко и Черновецкий не исключение. Киевляне проиграют в любом случае ибо все они идут туда ради своих интересов. Друго
Тим05/04/08 13:23 (Ukraine, Kiev)
О якобы недостойной команде Кличка, о якобы его потенциально неумелом менеджменете - это не более чем несостоятельные досужные домыслы. Поработает человек - посмотрим. Главное только бы Кличко не слишком надеялся на политиканов из Парламента, на некие договоренности с ними. Главное чтобы мэр Киева не был чьим-то ставленником. Киевлянам нужен самостоятельный в решениях мэр. А то распустит Президент Парламент в очередной раз, за бездеятельность, и что? Чей тогда будет мэр Киева? Мэр распущенного Парламента? Какое тогда доверие к нему может быть? Рейган - киноактер и Президент. Шварценнеггер - бодибилдер,киноактер и губернатор Калифорнии. И что-то случилось экстраординарное в экономике Калифорнии? В свободной стрене возможно все. Киев был,есть и будет.
САМООБОРОНЕЦЬ О ВРЕДЕ ПЕРЕЕД05/04/08 00:06 (Ukraine, Kiev)
...... ПРЕТ ВАС ВИТАЛИЙ В ЦАРИ СО СТРАШЕННОЙ СИЛОЙ ПРЕТ, НЕБОСЬ И КОРОНУ УЖЕ ПРИМЕРЯЛИ И ТРОН ЦАРСКИЙ, ЧТОБ ВСЕ ПО ЧЕЛОВЕКУ, ВОТ ЙуЩЕНКО ВАРЕНИКОВ С КУМОМ МИХО И ПАПОЙ ЖОРЖИКОМ ОБЪЕЛИСЬ ТАК ИХ АЖ В САМОЕ НАТО ИЛИ НЕ НАТО ПОПЕРЛО . ОСТАНОВИТЬСЯ НИКАК НЕ МОГУТ, ДАЖЕ НАРОД НЕ ЖАЛАЮТ УСПРОСИТЬ. А ВОТ ВЫ КАК - ТО О ПОЛЬЗЕ БЛИНЧИКОВ С ИКРОЙ ГУТАРИЛИ, ПОЛЮБЛЯЕТЕ СТАЛО БЫТЬ. И ЧТОБ ИКРА И ЧОРНАЯ И КРАСНАЯ СТАЛО БЫТЬ СО СМАКОМ. ПО ЦАРСКИ , ВСЕ ПО ЧЕЛОВЕКУ СТАЛО БЫТЬ, А ТАМ НА ТРОНЕ КОРЫТО БОЛЬШОЕ, РЕСУРС КОСМОС ПОДОГНАЛ ОГРОМНЫЙ И ВАМ ЦАРЯМ , И ЧЕЛЯДИ С ПРИСЛУГОЙ ВСЕМ ХВАТИТ . КОРЫТО С ЧЕРНОЙ, КОРЫТО С КРАСНОЙ ИКРОЙ, А ЙуЛЯ БЛИНЧИКИ ВАМ СТАЛО БЫТЬ ПОДГОНЯТЬ НАЧНЕТ, А ВЫ ИХ КАК ПАЦЮК ГОГОЛЕВСКИЙ В СМЕТАНУ И СЕБЕ В РОТ , ДА ПОБОЛЕЕ....... НУ ЧИТЫЙ ГОГОЛЬ -МОГОЛЬ НАШИХ ДНЕВ.
Че Паев04/04/08 19:04 (Ukraine, Kiev)
..... ХОЧЕТСЯ БОКСЕРУ ДО КОРЫТА, ОХ КАК ХОЧЕТСЯ, ПРЕТ КАК ТАНК, ДУМАЕТ ПРОЛЕЗТЬ, К КОРМУШКЕ, УЖЕ НЕ ЗНАЕТ К КОМУ В ДРУЗЬЯ НАПРОСИТЬСЯ ЧТОБЫ ТОЛКО ВЫБРАЛИ.....
ДРУЗИЛЛА04/04/08 18:03 (Ukraine, Kiev)
МЄРОМ КИЕВА ДОЛЖЕН БЫТЬ НИКТО ИНОЙ КРОМЕ ЧЕРНОВЕЦКОГО. И ХВАТИТ НА НЕГО ГРЯЗЬ ЛИТЬ. Я НУКОВИЧА ЛУЧШЕ БЫ ПОНОНСИЛИ ЗА ЕГО БЕСПРЕДЕЛ А НЕ ЧЕРНОВЕЦКОГО ЧЕРНОВЕЦКИЙ ЧЕЛОВЕК ОТ БОГА И ЕГО НУЖНО В ПРЕЗИДЕНТЫ
Галина04/04/08 17:57 (Ukraine, Kiev)
Виталий, пусть Всевышний благословляет Тебя на долгую и счастливую жизнь, на терпение и понимание, а все Ангелы Господние оберегают Тебя, всегда и везде ! Но ты не жди радости от выграша...Я боюсь этого! Береги себя ! Молюсь за Тебя !
Валерий04/04/08 17:43 (Ukraine, Kiev)
Черновецкого надо переизбирать просто из соображений ротации руководящих кадров. Очень уж хлебное место. Публичная благотворительность в таком случае это минус кандидату. Интересно, дебаты будут?
Наблюдатель04/04/08 17:40 (Ukraine, Kiev)
Главная проблема в том, что нет ни одного достойного претендента и все они идут на выборы ради своих интересов. И Кличко не исключение.
В защиту прав киевлян04/04/08 17:26 (Ukraine, Kiev)
Кто бы ни стал мером Киева на предстоящих выборах, можно уверенно сказать, что это будет во многом выбор киевлян. Трудно предположить, что оппоненты позволят друг другу плутовать на выборах. Ну а подкуп, как говорят, избирателей - это явление нашей жизни. Подкупают всех, даже президентов (хотя, конечно, явление это гадкое морально и очень вредное в общественном смысле, потому что разрушает правильность экономики). У нас все знают, что надо сделать, чтобы было хорошо. Никто не говорит, как это сделать. Если политик говорит, что избиратели должны осознать..., то это чистое словоблудие. Уверенно можно сказать, что в истории нашего города бывали времена и похуже. А он стоит!
В защиту прав киевлян04/04/08 17:26 (Ukraine, Kiev)
Кто бы ни стал мером Киева на предстоящих выборах, можно уверенно сказать, что это будет во многом выбор киевлян. Трудно предположить, что оппоненты позволят друг другу плутовать на выборах. Ну а подкуп, как говорят, избирателей - это явление нашей жизни. Подкупают всех, даже президентов (хотя, конечно, явление это гадкое морально и очень вредное в общественном смысле, потому что разрушает правильность экономики). У нас все знают, что надо сделать, чтобы было хорошо. Никто не говорит, как это сделать. Если политик говорит, что избиратели должны осознать..., то это чистое словоблудие. Уверенно можно сказать, что в истории нашего города бывали времена и похуже. А он стоит!
Алена04/04/08 17:25 (Ukraine, Kiev)
Если многие киевляне знают о некоторых сомнительных личностях команды Кличко то он то подавно это знает. Тогда почему я должен за него голосовать и тем более верить, что они хотят блага Киевлянам? Меня это не только настораживать, а и окончательно убеждает, что все они там одинаковые. Нужна власть, а чтобы ее получить, как говорил великий шотландский философ Дэвид Хьюм, нужно создать " правильное " общественное мнение и дорога открыта.
Можно предположить, что Виталий04/04/08 17:17 (Ukraine, Kiev)
но один в поле не воин. Он не называет членов своей команды, поскольку в этой команде присутствуют персоны, как минимум, неоднозначные. Промахи с Салиём и другими говорят о том, что ошибки очень вероятны и теперь. Киев ведь в целом знает, кто как богател. Трубно убедить киевлян в порядочности вороватых людей. Только наивный человек может допустить, что вороватый член команды Кличко будет удерживаться от своих привычек красть из уважения к Кличко. Если у уважения такая сила, то давайте Кличко изберём Президентом и силой уважения (а что - дёшево и эффективно)поборем коррупцию в стране и реально улучшим жизнь людей. Никто не против лучшей жизни.
Кузьма04/04/08 17:12 (Ukraine, Kiev)
Да, мы все предпологаем, что при Черновецком есть коррупция и воровство. Но это было и при Омельченко. И это будет дальше, независимо кто будет следующим мэром. Неизвествно только одно кто больше воровал и будет воровать. Не думаю, что обычные киевляне имеют конкретные цифры. Тот же Омельченко разрешал стройки где попало и участки раздавал кому надо. Разрешение на стройку перед центральным стадионом и скандального дома возле марьининского дворца было при Омеле. Поэтому не нужно все валить на Черновецкого. Он не хуже чем все остальные. Адьез.
А.И.04/04/08 16:33 (Ukraine, Kiev)
История знает, когда знаменитые киноактеры становились неплохими мэрами мегаполисов. Поэтому аргументы против варианта Кличко, не знающего схем парового отопления, попросту не серьезны. Что касается Черновецкого, то дело даже не в том, что он воровал больше, чем это делали его предшественники. Просто киевлянам не следует выглядеть посмешищем в глазах граждан Украины, избирая своим мэром законченного дауна (см. медицинскую энциклопедию).
А.И.04/04/08 16:31 (Ukraine, Kiev)
История знает, когда знаменитые киноактеры становились неплохими мэрами мегаполисов. Поэтому аргументы против варианта Кличко, не знающего схем парового отопления, попросту не серьезны. Что касается Черновецкого, то дело даже не в том, что он воровал больше, чем это делали его предшественники. Просто киевлянам не следует выглядеть посмешищем в глазах граждан Украины, избирая своим мэром законченного дауна (см. медицинскую энциклопедию).
ostmen04/04/08 13:51 (Ukraine, Kiev)
Історику.Боксеру.Підтримую.А в більшості опонентів рабська філософія і совковий менталітет.
Ирина03/04/08 23:45 (Ukraine, Kremenchug)
Киевляне,опомнитесь!Как можно выбирать в мэры нарика,который задабривает вас гречкой и консервами.Нужно думать о будущем,а то получится что вместо реформ и финансирования УЖКХ вы получаете взятки.А не дай бог авария как в Алчевске и что.
Cеня03/04/08 17:20 (Ukraine, Kiev)
Черновецкий совсем не хуже Омельченко и Кличко. Все воровали, воруют и будут воровать. Только глупенькие думают, что с приходом Кличко исчезнет коррупция, остановятся стройки и вообще Киев будет облагораживаться. К сожалению этот славный город уже не тот каким был еще в недавнем прошлом. Я бы их всех послал на Альфу Центавру. Наша холуйская элита настолько себя дескридитировала и стала откровенно циничной и лживой,что уже нельзя им верить. Там как в камасутре, вся и все перемешались.
Виктор(киев)03/04/08 15:01 (Ukraine, Kiev)
Ну как же так? Люди!!! Опомнитесь, как можно у руля ставить наркомана, вечно обкуренного(( Или вы такие же? И за своего?
Оксана03/04/08 13:07 (Ukraine, Kiev)
согласна!
Алекс03/04/08 13:07 (Ukraine, Kiev)
Однозначно, что у каждого политика есть свои минуса. Но смотрю на наших кандидатов и понимаю, что более достойного, чем Черновецкий нет. И его перевыберут!
Алекс03/04/08 13:06 (Ukraine, Kiev)
Однозначно, что у каждого политика есть свои минуса. Но смотрю на наших кандидатов и понимаю, что более достойного, чем Черновецкий нет. И его перевыберут!
Cава03/04/08 11:46 (Ukraine, Kiev)
Кличко фигура не самостоятельная и не может им быть. Как бы я не старался поверить ему - не могу. Некоторые люди его команды откровенные проходимцы и еще с Омельченко они " поработали " на свое благо. Пусть лучше Кличко занялся бы спортом в этой стране, а не рекламировал Черниговское пиво. Пусть там покажет себя для начала, а мы посмотрим на его команеду и результаты. И суть здесь не в том, что Черновецкий лучше. Он тоже не для киевлян. Просто все они там одинаковые и киевляне снова проиграют. Пока киевлянам красиво навязывают всех этих борцов за народ, а киевляне верят - то не хрена не изменится. Всем удачи.
Александр03/04/08 09:25 (Ukraine, Kiev)
Кличко ,хреновый боксёр,хреновый оратор,хреновый политик и хреновущий мер.
Игорь03/04/08 09:12 (Ukraine, Kiev)
Спортсиен во главе города ? Сама мысль об этом обижает. Нужен хозяйственник. Черновецкий с его командой (уже проверенной делами за два года) несравненно лучший вариант для нас (киевлян).
malushka03/04/08 04:19 (Ukraine, Kiev)
Кличко и его команда должна во всеуслышанье обьяснить,- за два года разбойного нападения свора Черновецкого ограбила Киев на N-сумму,привести баланс, указать проблемы, и пути, способы их решения.Что "кило гречки" Черновецкого обошлось киевлянам во столько сотен раз дороже.И будет ли Кличко проводить ревизию деятельности Черновецкого?Будет ли кто-то наказан? Если нет, то он будет выглядеть продолжателем "дела" Черновецкого.
Влад.03/04/08 03:53 (Ukraine, Krivoy Rog)
Любые выборы это деньги. Любые деньги это возможность ...... А кто станет мэром? Нас Рать. Богатые станут только богаче, а бедные беднее. А какой КЛОУН придет не важно. Мне все это напоминает американцев и их "БУСЫ" которые они раздали индейцам. С которыми они оказались в резервации.
Тим02/04/08 16:39 (Ukraine, Kiev)
Время такое. Нормально. Киевляне взрослеют. Альтернатива Черновецкому - есть. Если Черновецкий доработает,то что будет с Киевом?
Однокашка.ru02/04/08 15:36 (Ukraine, Kiev)
Дайте альтернативу Черновецкому или дайте ему доработать.Неужели вам всем не надоели ежегодные досрочные перевыборы?
Тим02/04/08 15:34 (Ukraine, Kiev)
Если Виталий Кличко будет всецело полагаться на какие-то политические договоренности, политическую команду, как и в прошлый раз на выборах, то выборы опять "пролетит". Команда это конечно хорошо, но полагаться всецело на договоренности и командность - это лишнее. Последне слово в решениях всегда должно оставаться за Кличком, а не за его командой, или командой ему. Политика это конечно хорошо, команда тоже, но прежде всего - самостоятельность в действиях. Такой мэр и нужен киелянам. Не трусить, быть моральным и не ломать никого через колено. А команда пусть помагает со стороны.В Киеве главный - мэр. В т.ч. и в избирательной кампании. Держать с командой ухо в остро, а то опять подставят если будет доверчивым, как прошлый раз. Хотелось бы Киеву нормального мэра, пожить по человечески.
valery02/04/08 14:20 (Ukraine, Kiev)
Ребята, надоело, опять делят на своих(кто меня поддерживает) и других, зрадныкив,бандытив, кто не поддерживает меня.Надоело...Заигранная пластинка. А от новых выборов, которые уже три года не прекращаются, никому кроме организаторов лучше не будет....
Тим02/04/08 04:44 (Ukraine, Kiev)
И БЮТ засуетилась перед киевскими выборами о прекращении строительства на территории Октябрьской больницы. Опять же, где раньше были? Опять под выборы активность, а потом, после них, что? Опять дела по важне окажуться, как то какие-либо очередные выборы? Политиканы хотят использовать Киев как пдацдарм для политических боев, имея тут "своего" мэра. Надо ли это Киевлянам?
Тим02/04/08 04:35 (Ukraine, Kiev)
Выборы киевского мэра - инициатива Парламента. Но это будут не выборы мэра, а социологический опрос о доверии политическим силам в Парламенте. Ведь каждый из них выставит своего кандидата. И уверен, окажеться, что киевлянам мэр-политик, от дискредитировавшего себя бездеятельностью В Совета окажеться не нужен.Зависимый от политиканов в ВС. БЮТ, НУНС, ПР хотят перевыборов мэра Киева, и надються что киевляне предпочтут кого-то из их кандидатов в свои мэры? Выборы будут, но результат для ВС будет совершенно непредсказуемый. Киевляне может и поддержат какую-то из партий на досрочных парламентских выборах, но их кандидат-политик, как мэр Киева им окажеться не нужным. Только бы Кличко ни с кем из партий в ВС не обьединялся, как бы не хотелось.Это тень на его репутацию.Тогда мэром опять станет Черн.
Тим02/04/08 04:22 (Ukraine, Kiev)
Как активно Черновецкий взялся за ликвидацию строительства на территории Октябрьской больницы. Как раз перед выборами в Киеве. Чтобы оченили киевляне его старания, как он беспокоиться о киевлянах. Пиар ход. Где он раньше был?
Тим02/04/08 04:19 (Ukraine, Kiev)
Кличко - Так! Ни в коем случае ни с кем не обьединяйтесь! Все политиканы представленные в ВР уже в глазах людей давно дискредитированы. Киевлянам нужен мер, не зависимый от Вер. Советских политиканов. Идите на выборы сами. Обьединяться с кем либо, как бы не хотелось этого Вам, как бы не казалось выгодным - ни в коем случае. Сам вы добьетесь у киевлян гораздо большего доверия чем в команде общеукраинских политиканов. Пусть они к Вам идкут, а не Вы к ним. Мер Киева должен быть известный и авторитетный человек и независимый от политики. Обьединившись с кем либо из В-Советских политиканов Вы будете им обязаны и будете вынуждены потом что-то делать в угоду им. Мне это очень не нравиться, как думаю и киевлянам. Меров не учат, мэрами становятся. Мэр Киева(!)- прежде всего известен и независим.
Че Паев01/04/08 23:27 (Ukraine, Kiev)
ГАЗЮЛЯ КОГДАТО ТОЧНО ТАК ЖЕ НАЧИНАЛА, ДАЖЕ БУБЛИК НАЦЕПИЛА, ЛИШ БЫ ВЫБРАЛИ --- КРУТАЯ ПЕРСОНАЛИЯ .
САМООБОРОНЕЦЬ01/04/08 23:24 (Ukraine, Kiev)
НЕ КЛЫЧКО --- А ПЕРСОНАЛИЯ,.... Я ВСЕ СДЕЛАЮ ДЛЯ ЭТОГО.... КАК К БЛОКУ ВИТАЛИЯ КЛЫЧКО И ЛИДЕРА.... У НАС С ОМЕЛЬЧЕНКО БЫЛА ДОГОВОРЕННОСТЬ.... МЫ СИСТЕМАТИЧНО НЕ ГОЛОСОВАЛИ.....НО ЕСЛИ ДЕМОКРАТИЧНЫЕ СИЛЫ ОБЬЕДЕНЯТСЯ И ВЫДВИНУТ......Я СЕГОДНЯ ВЕДУ ПЕРЕГОВОРЫ СО МНОГИМИ ПОЛИТИЧЕСКИМИ СИЛАМИ,..... Я ОБЬЕДЕНЯЮСЬ С ЛЮДЬМИ , ПЕРСОНАЛИЯМИ И ЧТОБЫ ОНИ НЕ ДАВАЛИ ПОВОДОВ ,,,???????? ---- КРУТАЯ ПЕРСОНАЛИЯ У ВИТАЛИЯ.
КОЩ01/04/08 21:38 (Ukraine, Kamenka)
При всій моїй повазі до Віталія: з нього міський голова буде гірший від Черновецького, хоча здавалось би - куди вже гірше. Бо не господарник, не економіст, не політик, не менеджер, не юрист. В таких умовах бюрократи нокаутують його ще в першому раунді. Щоб підстрахуватись, він довіриться іншим. Кому? Співволодірям казино "Арена"? Чи старій гвардії Черновецького? Чи ще більш старій - Омельченко? Ні. Потрібен кандидат від сильного об"єднання. Віталію! Зніми свою кандидатуру! Твоя перемога буде черговою поразкою киян.
историк01/04/08 20:58 (Ukraine, Kiev)
Поверьте моей интуиции - у Кличка амбиций не меньше чем на президента. Мэр для него - начальная ступенька. Да он из всех киевских бюрократов боксерские груши сделает, а порядок наведет! Кияне, это наш шанс! Да кстати, воззвание внукам: "спаси столицу - спрячь бабулькин паспорт! И купи уже ей гречку, гад! Шоб она на придурков всяких шаровых не кидалась, бедная!)))
киевлянка01/04/08 20:50 (Ukraine, Kiev)
Ого! сколько "гречки на шару" в комментах! Бабульки-пенсионерки наконец-то добрались и до интернета? Не верю! Ребятки, почем слово "за гречку"? Скиньте адресок, дайте подзаработать!)))На этом политическом трупе! Тьфу, то есть мэре...
киевлянка01/04/08 20:50 (Ukraine, Kiev)
Ого! сколько "гречки на шару" в комментах! Бабульки-пенсионерки наконец-то добрались и до интернета? Не верю! Ребятки, почем слово "за гречку"? Скиньте адресок, дайте подзаработать!)))На этом политическом трупе! Тьфу, то есть мэре...
снайпер-боксеру01/04/08 19:28 (Ukraine, Kiev)
Да Вы, батенька, дурак!
Валерий01/04/08 18:02 (Ukraine, Kiev)
Из того, что предлагается, проголосую за Кличка, хоть он и оранжист. Должность менеджерская с политическим оттенком, специального образования не требует. Про дурака, который гречку не раздает, согласен. Но тогда, я, может быть, за него бы и не проголосовал. Впрочем, на такой должности не скурвиться трудно. Посмотрим.
киевлянин01/04/08 18:00 (Ukraine, )
молодец кличко. к сожалению, тут пишут рабы!
Fleur01/04/08 17:52 (Ukraine, Kiev)
Re: an2 • 01/04/08 17:18 (Ukraine, Radio) Киевляне будут признавать Космоса. Он хоть и неадекватный и даже смешён...А смешён потому, что отдаёт награбленное народу и от зарплаты отказался своей, получает 1 гривну, помогает всем, кто "НИЖЕ СРЕДНЕГО", а таких в Киве полтора миллиона, конечно не считая депутатов и их холуёв!!! Сниммите розовоые очки...Черновецкий не получает зарплату, зато за землю, которую он у нас, киевлян, ворует получает миллионы...
боксер01/04/08 17:45 (Ukraine, Kiev)
Кличко всего добился сам. И не только в спорте. У него - честное имя. Если для кого-то это пустой звук, то примите мои соболезнования. Ни один узкий руководитель - строитель, инженер, механик и т.п. не готовился в институте к управлению городом. Он может судить на уровне сапога - о стройках, механизмах и т.п. А топ-менеджер должен организовать эффективную работу команды. Кличко - сможет!
201/04/08 17:37 (Ukraine, Kiev)
"Ни гречки, ни консервов я раздавать не буду". Ну и дурак
r01/04/08 17:18 (Russian Federation, Moscow)
надо выбирать Омелю. Он уже понял свои ошибки, думаю что его второе пришествие будет совсем другим, в лучшую сторону для киева и всех киевлян.
an201/04/08 17:18 (Ukraine, Radio)
Киевом руководить-не руками махать перед глазами киевлян. При таком раскладе я также смогу управлять, потому как електромеханик по профессии, строитель по призванию, знаю социальные нужды больших семей, разбираюсь в траспортных проблемах, интетесуюсь и слежу за экологией и здравоохранением, качеством товаров на базарах. А господин Кличко на базар не ходит. питается в ресторанах да из рук куховарки, квартиру убирает ему прислуга, в транспорте и метро не ездит, потому что там бздят. Развлекается на природе, но за высоченным забором.... Да пусть проживёт на минимальный прожиоочный уровень хоть одну неделю господин Кличко, может сразу поймёт, что Киевляне будут признавать Космоса. Он хоть и неадекватный и даже смешён...А смешён потому, что отдаёт награбленное народу и от зарплаты отказался своей, получает 1 гривну, помогает всем, кто "НИЖЕ СРЕДНЕГО", а таких в Киве полтора миллиона, конечно не считая депутатов и их холуёв!!!
ТТТ01/04/08 17:05 (Ukraine, Kiev)
Что Кличко знает о киеве? о методах управления и тд. Спортсмен и шоумен - это не политик, тем более не хозяйственник
chvinchik01/04/08 17:02 (Ukraine, Radio)
Моему городу нужен не лицо с мировым именем, временно исполняющее обязанности, а знающий руководитель-строитель, инженер-механик, хозяйственник, если хотите, толколвый дизайнер, художник. В данной ситуации красиво говорить, что "Я всё смогу!", очень мало!!! Ну какую команду приведёт Кличко!? Хороших спортсменов, боксёров, людей, которые-то и в институтах учились между соревнованиями да между турнирными баталиями, выездами ЗА КОРДОН!? Я не сторонник Космоса, однако то, что делает Космос и его команда для людей может и смешная для всех работа. НО посмотрите, сколько отдаётся людям на социальные нужды!? А кличко настроит фешенебельных офисов, привлечёт Германских, американских и прочих специалистов, даст зарубежгным и своим компаниям работу....А что киевлянам рядовым, людям ниже среднего класса!?Что им нужны кафе, рестрораны, туристические комплексы через 5-10 лет!? ДА через 10 лет они сдохнут, а Космос опять накинул деньжат пенсионерам...А Кличко создаст игровые залы, рулетки, отремонтирует несколько своих зда
Влад Топалов01/04/08 16:42 (Ukraine, Kiev)
Кличко - отличный боец, хреновый оратор, марионетка Андриевского, забытая игрушка Бондаренко.
Мыкола Пирденко01/04/08 16:24 (Russian Federation, Moscow)
я готов встретиться с Ключко.