|
Полуботко • 10/04/08 21:48 (Russian Federation, Saint Petersburg)
После заявления Путина В.В. Украине остается одно -грамотно минировать свои атомные станции. Другого не дано. Правда, такие поступки не для такой мерзости, как Укры. Остается одно- закупайте вазелин и подмахивайте.
|
|
Народ Украины • 10/04/08 11:01 (Ukraine, Kiev)
Алёна, ну когда ты, наконец поймёшь: двоеточие в заголовке — давно моветон. Ох, как же тяжело с вами! И что это за детские шалости — «счастливый Ющенко, нежный Путин»? Любишь читать «Бульвар»? Заметка настолько никакая, что хуже ты даже в интституте не писала. Даже критковать не буду. Ну кто так пишет? У тебя что, месячные, что ли? Алёна, бросай журналистику, иди консультантом «Орифлейм». Это твой потолок.
|
|
Народ Украины • 10/04/08 11:01 (Ukraine, Kiev)
Алёна, ну когда ты, наконец поймёшь: двоеточие в заголовке — давно моветон. Ох, как же тяжело с вами! И что это за детские шалости — «счастливый Ющенко, нежный Путин»? Любишь читать «Бульвар»? Заметка настолько никакая, что хуже ты даже в интституте не писала. Даже критковать не буду. Ну кто так пишет? У тебя что, месячные, что ли? Алёна, бросай журналистику, иди консультантом «Орифлейм». Это твой потолок.
|
|
швед • 09/04/08 14:46 (Ukraine, Kiev)
хеллоу. я тебе сообщение оставил - читай. и вечером позвони. па.
|
|
Валерий • 07/04/08 10:16 (Ukraine, Kiev)
Не понимаю. В НАТО, судя по заявлению Виктора Андреевича, Украину почти приняли, а журналистка, как мне показалось, на что-то или кого-то обижается. За что? Украина заняла отведенное ей нашим политическим руководством место в существующем мироустройстве. Претендовать на большее у Украины нет оснований. Аргумент "Слава Украине!" работает только внутри страны.
|
|
Тит • 06/04/08 22:38 (Ukraine, Kharkiv)
Пусть тогда государственный бюджет выделяет деньги на антинатовскую пропоганду. таком случае будет честно. А то получается, что нашими же деньгами (налоги) по нашей физиономии (агитацией, тьфу, за нату).
|
|
Иван • 06/04/08 21:55 (Ukraine, Donetsk)
Хочу отметить, что почему-то еще не муссируется версия, что мабус - третий антихрист в предсказаниях Нострадамуса никто иной как Джорш Bus(H) мла(дший). Ведь все зло сагодня в мире несет именно этот человек! Он отдал приказ бомбить междуречье (Ирак). Это все прекрасно описано и в Библии.
|
|
Матершинник Ёклмн • 06/04/08 21:29 (Ukraine, Zaporozhye)
Оранжевые супердемократы очень много говорят про советскую пропаганду оболванивания людей, типа,про НАТО люди знают из журнала "Крокодил"(хотя в Украине больше в ходу был журнал "Перець").А сами полагаются в своей аргументации на те же принципы.Мол ,мы сможем убедить народ при помощи пропаганды за бюджетные деньги(читай ,при помощи тупой пропагандеыи элементаов зомбирования-политтехнологий) в обратном.И получается,что вся их заангажированная оранжевая обьективность еще хуже чем советская пропаганда.Потому,что ведется в интересах узкой группы политиков-холуев Североамериканских штатов.Стыдно и противно.
|
|
Пані • 06/04/08 20:08 (Ukraine, Kiev)
Альона, дуже, дуже дякуємо за фаховий погляд на міжнародну політику. Ваші статті завжди всебічно показують ситуацію з найскладніших питань євроатлантичної інтеграції, позицію України. Бажаємо Вам і надалі радувати своїх читачів такими ж змістовними статтями. !!!!!!!!!!
|
|
САМООБОРОНЕЦЬ • 06/04/08 15:17 (Ukraine, Kiev)
МОИ ПОСТИ МОЖЕТЕ НЕ ЧИТАТЬ ВООБЩЕ, А ВЫЙТИ НА МАЙДАК И КРИЧАТЬ КАК В 2004 ТАК Йущенко, ТАК НАТО, И далее по теме, а еще слава американским снайперам на киевских крышах
|
|
Steve to САМООБОРОНЕЦЬ • 06/04/08 14:54 (Ukraine, Kiev)
Ваші пости я більше не читаю, не треба заохочувати своєю увагою і часом подібне. Термін - поки що місяць.
|
|
САМООБОРОНЕЦЬ • 06/04/08 14:41 (Ukraine, Kiev)
ДЖЬОРДЖ НЬЕЖНО ВЗЯЛ АЬЕОНУ ПОД РУКУ И НЕЖЬНО СПРОСИЛ -- ЕТО ВИ И ЕСТЬ АЛЬЕОНА, ТА ДА ТА ДА ДА И ЕЩЕ РАЗ ДА ТИХО И НЬЕЖНО ВИМОЛВИЛА ДЬЕВА АЛЬЕОНА, Я ДЬЮЖЕ ЛЮБЛЮ ЕТОЭ САМОЭ НАТА, ВІЗМІТЬ МЕНЬЯ КСЕБЕ У НАТА, НУ ХОТЬ ПИСАРЕМ, НУ ХОТЬ СНАЙПЕРОМ, НУ ЛЬЮБЛЮ Я БЕЗ МЕРІ ТОЛЬКА ВАС И НАТО....... ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ
|
|
Ёклмн • 06/04/08 14:19 (Ukraine, Kiev)
К сожалению, именно в последние годы, под руководством "супердемократов" в Украине стал усиливаться политический примитивизм, в том числе в сфере СМИ. Основа была заложена в "подборе кадров" для всевозможных институтов международных исследований и "искусственном отборе" журналистов по принципу отражения мнения "руководящей роли правящей партии". Таким образом, вместо честного и обьективного разговора (в том числе по проблеме НАТО) в 99% материалов СМИ слышна песенка "всё хорошо, прекрасная маркиза". Кстати, по-моему и главный вопрос, который "тихо прозвучал" для Украины на саммите, на мой взгляд, можно сформулировать так: "А что же 70% ваших холопов против НАТО?". И "тихий ответ" - "да дебилы они, но мы их к декабрю убедим" - вполне отражает мнение нынешнего "руководства".
|
|
Ёклмн • 06/04/08 13:43 (Ukraine, Kiev)
Гетьманчук - в лучшем случае - посредственный светсткий хроникёр. В её репортажах нет ни намека на какую-нибудь аналитику. Снова те же разговоры о том, кто на кого посмотрел и подержал за руку. И это называют эталоном журналистики??? Гетьманчуки - хватит считать свой народ неразумным быдлом и подсовывать вместо ОБЬЕКТИВНЫХ и аналитических статей о последствиях вступления Украины в НАТО и ФАКТАХ, особенно ВОЕННЫХ, действий этого блока, подсовывать всякую светскую туфту. Хотя, Гетьманчук, судя по-всего на это неспособна... И кто эту бездарность от журналистики утвердил главным редактором?
|
|
Steve • 06/04/08 13:38 (Ukraine, Kiev)
При всьому цьому я вважаю фундаментальною істиною,що не потребує доведення, незалежність і територіальну цілісність Держави Україна, яка вже відбулася. Наші позиції співпадають?
|
|
САМООБОРОНЕЦЬ • 06/04/08 13:36 (Ukraine, Kiev)
А ТЕПЕРЬ НА ОБЕДНЮ ЦИТАТА КУМИРА НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА И ВАШЕГО ГЕРОЯ ШТУРМБАНФЮРЕРА SS ШУХЕВИЧА; ....ПРО УКРАІНСЬКИ МАСИ ГОВОРИТИ ПІЗНО. МИ ІХ ПОГАНО ВИХОВАЛИ, МАЛО ВБИВАЛИ, ВІШАЛИ..... село Сороки , возле Львова, весна 1944 года.Выспутление перед членами ОУН- УПА. НА фоне этого 6 миллионов украинцев сведеные на тот свет этим правящим народным режимом за 16 лет незалежности , выглядят просто цветочками .
|
|
САМООБОРОНЕЦЬ • 06/04/08 13:34 (Ukraine, Kiev)
А ТЕПЕРЬ НА ОБЕДНЮ ЦИТАТА КУМИРА НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА И ВАШЕГО ГЕРОЯ ШТУРМБАНФЮРЕРА SS ШУХЕВИЧА; ....ПРО УКРАІНСЬКИ МАСИ ГОВОРИТИ ПІЗНО. МИ ІХ ПОГАНО ВИХОВАЛИ, МАЛО ВБИВАЛИ, ВІШАЛИ..... село Сороки , возле Львова, весна 1944 года.Выспутление перед членами ОУН- УПА.
|
|
САМООБОРОНЕЦЬ • 06/04/08 13:28 (Ukraine, Kiev)
ДА ДА .ТШЛЬКИ СИСТЕМА С АМЕРИКАНСЬКИМИ СНАЙПЕРАМИ НА КИІВСЬКИХ ДАХАХ ЗДАТНА ЗУПИНИТИ ВСЯКУ ПРОТИДІЮ, ПРЄМ"ЕРСЬКО - ПРЕЗИДЕНТСЬКОМУ СВАВІЛЛЮ ТА БЕЗЗАКОННЮ.
|
|
Steve to САМООБОРОНЕЦЬ • 06/04/08 13:23 (Ukraine, Kiev)
Висновок з приведеного фактажу може бути тільки один - безблоковий, нетральний статус дійсно загрожує нам втратою незалежності, тільки система забезпечення колективної безпеки здатна зупинити потенціального агресора. Питання - як називається потрібна безпеці України організація?
|
|
САМООБОРОНЕЦЬ • 06/04/08 13:16 (Ukraine, Kiev)
А ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ О ПРИНИЗЛИВОСТЯХ, ЦИТАТА ВАШОГО ГЕРОЯ СТЕЦЬКО, ЖІНКА ЯКОГО - АГЕНТ ГЕСТАПО ПО КЛИЧКЕ МУХА ВАШ КУМИР ----..... МОСКВА И ЖИДОВСТВО - ЭТО САМЫЕ БОЛЬШИЕ ВРАГИ УКРАИНЫ.... ПОЭТОМУ СТОЮ НА ПОЗИЦИИ УНИЧТОЖЕНИЯ ЖИДОВ И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПЕРЕНЕСЕНИЯ НА УКРАИНУ НЕМЕЦКИХ МЕТОДОВ ИСТРЕБЛЕНИЯ ЖИДОВСТВА, ИСКЛЮЧАЯ АССИМИЛЯЦИЮ. НА ЭТОМ НЕГЛАСНОМ ПУНКТЕ НАСТАИВАЮ КАК ШЕФ УКРАИНСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА. { ЦДАВОВУ.ф.3833.оп.3 стр.7 л. 1-6 укр. } я думаю коментарии излишни кто кому служит, И ПРЕЗД ЖОРЖИКА БУША ЯВНО ПОДЧЕРКНУЛ КТО КОМУ И ЗА ЧТО СЛУЖИТ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОКАЗАЛ КТО В ДОМЕ ХАЗЯИН.
|
|
САМООБОРОНЕЦЬ • 06/04/08 13:07 (Ukraine, Kiev)
СЛОВА И ДЕЛА. ВОТ ПРИЧИНА ТАКИХ ВІВОДОВ. ИСТОРИЯ КУМИР ГАРАНТА ВІГОВСКИЙ ПРИСЯГАЛ ВСЕМ И ВСЯ ЛИШЬ БІ УДЕРЖАТЬСЯ У ТРОНА, СЛЕДУЮЩИЙ КУМИР ГАРАНТА ИЗ ХОРУЖЕВКИ -- МАЗЕПА . СНОВА ПРИСЯГНУЛ УЖЕ ШВЕДСКОМУ КОРОЛЮ И ЗА РУКИ ПРИВЕЛ ЕГО С ВОЙСКОМ СТРОИТЬ НЕЗАЛЕЖНІСТЬ УКРАИНЫ, ТРЕТИЙ КУМИР ГАРАНТА ПЧЕЛОВОДА --- СИМОН ПЕТЛЮРА ПРАВИВШИЙ С ПОМОЩЬЮ НЕМЦЕВ И АНТАНТЫ И ПОД ИХНИМИ ШТЫКАМИ ВЫБОРЮВАВШИЙ ОПЯТЬ ТАКИ НЕЗАЛЕЖНІСТЬ, СЛЕДУЮЩИЙ КУМИР ШТУРМБАНФЮРЕР SS ШУХЕВИЧ СО ТОВАРИЩИ БАНДЕРОЮ И СТЕЦЬКО , ОБ ЭТИХ УРОДАХ ПОПОЗЖЕ И ПОДРОБНЕЕ, КОТОРЫЕ ПРИСЯГНУЛИ НА ВЕРНОСТЬ ГИТЛЕРУ И ГЕРМАНИИ НАСАЖДАЯ НА УКРАИНЕ СМЕРТЬ И РАЗРУХУ , ТАК ЭТО ЧТО НЕ ИЗМЕНА РОДИНЕ ???????
|
|
Steve • 06/04/08 12:50 (Ukraine, Kiev)
Яку дискусію можна вести, про який рівень розумового розвитку співрозмовника можна говорити, якщо він свято вірить в те, що, наприклад, США керують Ющенком. Це ж не передовиця ком. Правди. Знову ж звертаюся до тих, для кого насолода принизити справжніх Героїв України, що життя за неї поклали - якщо Ви любите цю країну, то поважайте і її народ, і історію. Про яку ІЗМЕНУ якій РОДИНЕ йдеться? Тільки без образ будь ласка. І дістало вже це КОПИ-ПАСТ щодо історії походження українських назв. Згоден з Миколою, що дійсно в п'ятницю на Свободі приємно здивував своєю позицією щодо НАТО Кравчук. І щодо соціологіїї - вона на нашому, українському березі. Через пару років і референдум проведемо - хоча рішення можна і потрібно приймати і без нього.
|
|
САМООБОРОНЕЦЬ • 06/04/08 12:37 (Ukraine, Kiev)
ІЗДИТИ БЕЗ НОМЕРІВ АБО ПІД ЧУЖИМИ ЦЕ ЯК РАЗ ПРИТАМАННО СИНУ ЙуЩЕНКО, ТА ПОКРИВАЮЧЕГО ЙОГО МІНІСТРА РЕВАНШИСТА МОРДОБОЙЦЯ ЛУЦЕНКА, ТА Й ЩЕ РОЗСТРІЛЮЮЧИ ПРИ ЦІЙ ІЗДІ ПО ВУЛИЦЯХ КИЕВА АБО ІНШИХ МІСТ ТА СЕЛИЩ ОСОБЛИВО ПРОКУРОРІВ
|
|
КОЩ • 06/04/08 11:20 (Ukraine, Kamenka)
Олександре, тут я з тобою згоден - я маю можливість дивитись кілька російських каналів - там немає реклами "Біленької" чи "Хортиці". А це, безумовно, дає свої плоди. І знаєш, чому? Тому що в Росії жодного дня при владі не була ПР, а після п"яниці Єльцина країною керують досить тверезі, хоча й не зовсім моральні люди. Наші вже ніби-то прийняли закон про заборону зовнішньої реклами алкоголю, але... лише з 1 січня 2009 року. А в 2008-му реклама йде цілодобово, навіть у дитячих передачах. Тап чи не почнуть богатенькі Буратіно ігнорувати новий закон точнісінько так же, як вони плювали на старий, який забороняв рекламу до 23-00? До речі, в новому законі теж стільки "обмежень", що мало що зміниться. Кажуть, у донецьких мажорів особливий шик - їздити на машинах без номерів. Ото ж у горілчаної мафії, мабуть, особливий шик - рекламувати горілку в дитячих телепередачах.
|
|
САМООБОРОНЕЦЬ • 06/04/08 02:36 (Ukraine, Kiev)
... ТАК ВОТ ЭТИ ВСЕ ГОСПОДА, ИСТОРИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ, ВЛИЯЮЩИЕ ИЗ МИРА МЕРТВЫХ ОГРОМНОЕ ВЛИЯНИЕ НА НАШЕГО ЙуЩЕНКО, В СВОЕ ВРЕМЯ ПРЕДАЛИ СВОЮ СТРАНУ, СВОЙ НАРОД, И ПРСЯГНУЛИ ВЛАСТИТЕЛЯМ ДРУГИХ ДЕРЖАВ, ВВЕРИВ ИМ КАК И СТРАНУ УКРАИНУ , ТАК И ВЕСЬ УКРАИНСКИЙ НАРОД, РАСПИСАВШИСЬ ЗА НЕГО, ВЫГОВСКИЙ - ПОЛЬСКОМУ КОРОЛЮ, МАЗЕПА - ШВЕДСКОМУ, ПЕТЛЮРА - НЕМЦАМ И АНТАНТЕ, ШУХЕВИЧИ-БАНДЕРЫ-СТЕЦЬКИ ВООБЩЕ ГИТЛЕРУ. ТАК ВОТ И НАШ ГАРАНТ СЛЕДУЯ ИХ ЗАВЕТАМ, ПОСТУПАЕТ ТОЧНО ПО ИХ ЖЕ СЦЕНАРИЮ, НАПЛЕВАВ НА ЗАКОНЫ И СВОЙ НАРОД, В НЕДАЛЕКИЕ ВРЕМЕНА ЭТИ ДЕЙСТВИЯ КЛАССИФИЦИРОВАЛИСЬ КАК ИМЗМЕНА РОДИНЕ, СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ОТСЮДА ПОСЛЕДСТВИЯМИ..........ВОТ ТОЛЬКО ТАК МОЖНО КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ВТЯГИВАНИЕ НАШЕЙ ДЕРЖАВЫ В НАТО.
|
|
САМООБОРОНЕЦЬ • 06/04/08 02:26 (Ukraine, Kiev)
У НАШЕГО ГАРАНТА ВСЕХ НЕБЛАГОПОЛУЧИЙ ДАРАГАГА ХОРУЖЕВСКАГА СЧЕТОВОДА НАБЛЮДАЕТСЯ ОДНА ВИДНО ПОСЛЕОТРАВИТЕЛЬНАЯ ,А МОЖЕТ ДО ДИОКСИНОВОГО ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОСОБЕНННОСТЬ, ВСЕ НАВЯЗЧИВО МАНИАКАЛЬНО-ВОСХИТИТЕЛЬНО ОБОЖЕСТВЛЯЕМЫЕ ИМ САМИМ ГЕРОИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТИ, КОТОРЫЕ ОКАЗАЛИ НА НЕГО СУМАСОШЕДШЕЕ ВЛИЯНИЕ, И ОН КАК ТАКОВОЙ ПОД ВЛИЯНИЕМ , И ЖИВЯ КАК И НАША БОГОПОДОБНАЯ ПРЕМЬЕРКА, С НИМБОМ НА ГОЛОВЕ , ИЛЛЮЗИЕЙ ТОГО ЧТО МЫ СЛЕДУЯ ЗА НИМИ КАК БОГАМИ БУДЕМ ИХ БОГОТВОРИТЬ И СЛАВИТЬ НА ИХ ЧЕРНЫЕ ДЕЛА. ТВОРИМЫЕ ИМИ. А ЛИЧНОСТИ ЭТИ ОКАЗАВШИЕ НА НЕГО ТАКОЕ ВЛИЯНИЕ : 1 - ИВАН ВЫГОВСКИЙ, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ НОВОЯВЛЕННЫЙ ЦАРЬ ИЛИ КОРОЛЬ УКРАИНЫ, 2 - МАЗЕПА - ОПЯТЬ ЦАРЕК УКРАИНЫ, 3 - СИМОН ПЕТЛЮРА - СЛЕДУЮЩИЙ ЦАРЕК САМОСТИЙНОЙ УКРАИНЫ, 4 - ШУХЕВИЧ, БАНДЕРА И СТЕЦЬКО ЕЩЕ ОДНИ НОВОЯВЛЕННЫЕ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ЦАРИ-ПРЕЗИДЕНТЫ , ОПЯТЬ ТАКИ САМОСТИЙНОЙ УКРАИНЫ. ТАК ВОТ ВСЕ ЭТИ РУКО
|
|
Неравнодушный • 05/04/08 23:17 (Ukraine, Kiev)
ТОЛЬКО ТОЛКУ ОТ ИХ ЗАКОНОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ-- НИКАКОГО--НАСЕЛЕНИЕ ПРОСТО ВЫМИРАЕТ, И ЗАПИВАЕТ, СУБЛИМИРУЯ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ--К ЭТОМУ ЛИ СТРЕМИТЬСЯ?
|
|
Alexander (Donetsk) <via sat> • 05/04/08 23:12 (Ukraine, Kiev)
-> 21:49 В 2006 году произошло несколько знаменательных событий, которые привели снижению потребления алкоголя россиянами. Все они были связаны с внесением поправок в федеральное законодательство, 171 закон о регулировании алкогольной сферы. Пик алкогольной смертности в России приходился на 1994 г. - 90 чел. на 100000 населения и второй пик был в 2002-03 — 70. В 2005 было — 63, в 2006 -50, в 2007 по первым данным будет еще меньше( <40). Но нужно стремиться хотя бы к уровню 1987 -20 чел. А вам оранжевые, надо о другом думать — ваш министр здравоохранения признал, что 60% отравлений подростков на Украине приходятся на алкоголь(!). С 2004 г. показатели только растут. Ограничен6ия рекламы алкоголя в России гораздо более жесткие, к сведению.
|
|
потап • 05/04/08 23:04 (Ukraine, Kiev)
Надо же, сама Сербия, которую так нещадно бомбили самолеты НАТО может стать членом НАТО? возможно это единственная возможность избежать дезинтеграции Сербии???
|
|
Тит • 05/04/08 22:55 (Ukraine, Kharkiv)
"...Як наголосив Я.СХЕФФЕР, у фінальному комюніке саміту чітко вказано, що всі країни Альянсу погоджуються, що Україна стане членом ..."
|
|
Перспектива альянса • 05/04/08 22:45 (Ukraine, Kiev)
Сербия может вступить в НАТО - Буш
Президент США Джордж Буш считает, что Сербия может вступить в НАТО. Он заявил об этом, выступая в Загребе (Хорватия), куда прибыл с визитом после состоявшегося накануне саммита НАТО в Бухаресте, на котором было объявлено о принятии Хорватии в Североатлантический альянс, передает «РИА «Новости».
«Мы приветствуем граждан Черногории и Македонии, чтобы развить этот диалог (о вступлении в НАТО) и мы надеемся, что свободная и процветающая Сербия тоже будет занимать свое место в Североатлантическом альянсе рядом со своими соседями», - сказал Буш.
|
|
Неравнодушный • 05/04/08 22:30 (Ukraine, Kiev)
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ОСВЕДОМЛЕН-------Як наголосив Я.СХЕФФЕР, у фінальному комюніке саміту чітко вказано, що всі країни Альянсу погоджуються, що Україна стане членом НАТО. "Сьогодні ми прийшли до рішення, що ці країни стануть членами НАТО. Обидві нації зробили значний внесок для діяльності Альянсу. Ми вітаємо демократичні реформи в Україні і Грузії. ПДЧ є наступним кроком для України і Грузії на їхньому шляху до членства в НАТО. На сьогодні ми дали чітко знати, що ми підтримуємо ці країни в поданні заявки для участі в ПДЧ. Саме тому ми починаємо період інтенсивної взаємодії з обома країнами на високому політичному рівні. Ми звернулися до міністрів закордонних справ із проханням зробити першу оцінку прогресу обох країн на майбутній зустрічі в грудні 2008 р. міністри закордонних справ уповноважені вирішити, чи стануть Україна і Грузія членами НАТО", - підкреслено в резолюції.--- ЧТО ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ НЕПОНЯТНОГО?
|
|
Тит • 05/04/08 22:22 (Ukraine, Kharkiv)
Саммит показал, что в нем выиграла РОССИЯ! Виват!
|
|
Неравнодушный • 05/04/08 22:02 (Ukraine, Kiev)
Посол США в Украине Уильям Тейлор уверен в пользе для России от вступления Украины в НАТО. Об этом он сказал в эфире «5 канала» вечером 4 апреля, сообщают Українські Новини.----РОССИЯ ТОЛЬКО ВЫИГРАЕТ, ОСОБЕННО ЕЩЕ ТЕ КТО НЕ СТАЛ ЕЩЕ ПУТИНОИДАМИ....У РОССИИ ЕСТЬ НАДЕЖДА--И ЭТА НАДЕЖДА УКРАИНА, ПОСКОЛЬКУ УКРАИНА БУДЕТ РЕГИОНАЛЬНЫМ ЛИДЕРОМ И ОБРАЗЦОМ СВОБОДЫ И ДЕМОКРАТИИ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЕВРОПЕ!!
|
|
Неравнодушный • 05/04/08 21:55 (Ukraine, Kiev)
ZZZ, Украина не будет размещать на своей территории систему ПРО США или НАТО это очевидно, и откуда такие сведения? Полагаю, что большинство людей в Украине не захочет вредить безопасности России или ее фобиям, даже если эти страхи необоснованны...А насчет базы ЧФ прийдется раскошелиться, кажется есть лишние денежки в стаб.фонде? Севастополь выживет и будет процветать из-за туризма и возможного грузоперевалочного порта, в Крым хлынут инвестиции стоит только демилитализировать полуостров!
|
|
Неравнодушный • 05/04/08 21:49 (Ukraine, Kiev)
У нашій книжці «Путін. Підсумки» про це дуже добре написано… За роки правління Путіна катастрофічно виросло споживання спирту та алкоголю, а також цигарок. 14-15 літрів чистого спирту на душу населення - це вже рівень депопуляції.(Борис Немцов)
----------РОССИЮ НАДО СПАСАТЬ, СКОРО ТАМ ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ ПОВЫМИРАЕТ, А ТЕ-КТО ОСТАНЕТСЯ ВОЗМОЖНО НАЧНУТ МИГРИРОВАТЬ В УКРАИНУ---------ТАК С КЕМ НАМ ЖЕ СТРОИТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ И СВОЕ БУДУЩЕЕ? ВОПРОС КАЖЕТСЯ РЕТОРИЧЕСКИМ....
|
|
zzz • 05/04/08 21:43 (Ukraine, Sevastopol)
Цена вопроса вступления украины в нато для россии:перенос центра управления ядерными силами далеко за урал, перенос сил ядерного сдерживания туда же - неменее сотни млрд по причине того что сша разместят в украине систему про и до москвы 750 км -она накрывается тактическим ядероружием, перенос базы черноморского флота еще не менее 30 млрд, укрепление системы пво европейской части , невозможность совместной разработки вооружения и прочие мелочи. По разным оценкам это сотни млрд.В этих условиях россия будет вынуждена применить любые меры что бы украина осталась нейтральной кто будет за это платить-граждане украины.Но это не наша игра.
|
|
Неравнодушный • 05/04/08 21:42 (Ukraine, Kiev)
БУДЕТ ГАРАНТИРОВАНО!!!!!!!!
|
|
Неравнодушный • 05/04/08 21:41 (Ukraine, Kiev)
---Як наголосив Я.СХЕФФЕР, у фінальному комюніке саміту чітко вказано, що всі країни Альянсу погоджуються, що Україна стане членом НАТО.
"Сьогодні ми прийшли до рішення, що ці країни стануть членами НАТО. Обидві нації зробили значний внесок для діяльності Альянсу. Ми вітаємо демократичні реформи в Україні і Грузії. ПДЧ є наступним кроком для України і Грузії на їхньому шляху до членства в НАТО. На сьогодні ми дали чітко знати, що ми підтримуємо ці країни в поданні заявки для участі в ПДЧ. Саме тому ми починаємо період інтенсивної взаємодії з обома країнами на високому політичному рівні. Ми звернулися до міністрів закордонних справ із проханням зробити першу оцінку прогресу обох країн на майбутній зустрічі в грудні 2008 р. міністри закордонних справ уповноважені вирішити, чи стануть Україна і Грузія членами НАТО", - підкреслено в резолюції.---
ЧТО ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ НЕПОНЯТНОГО? ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РЯДА РЕФОРМ И РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, БОЛЬШИНСТВО ПОДДЕРЕЖИТ ВСТУПЛЕНИЕ В НАТО, И ЕВРОПЕЙСКОЕ БУДУЩЕЕ УКРАИНЕ ВСКОР
|
|
Неравнодушный • 05/04/08 21:37 (Ukraine, Kiev)
Ющенко вважає, що українці за два роки дозріють до референдуму щодо НАТО
Президент України Віктор ЮЩЕНКО переконаний, що всеукраїнський референдум щодо вступу до НАТО може відбутися через два роки.
Про це Глава держави заявив в ефірі телеканалу "Інтер" в суботу ввечері.
"Гадаю, що в найближчі два роки ми проведемо той діалог, ту дискусію в нації, які потрібні, щоб сформулювати загальнонаціональну позицію ставлення до членства країни в НАТО", - наголосив ЮЩЕНКО.
За його словами, а поки що Україна має приєднатися до Плану дій щодо членства в Альянсі та реформувати різні сектори економіки.
Лише тоді, на думку В.ЮЩЕНКА, буде “в нагоді питання проведення загальноукраїнського референдуму.
|
|
Alexander (Donetsk) <via sat> • 05/04/08 21:36 (Ukraine, Kiev)
-> 21:29 Украина давно ничего независимо не принимает. Строго говоря, с конца 2004 г. она принимает только зависимо. Причем один человек(Ющенко) строго зависим от одной страны(США). Да еще когда страна эта: а) на спаде, б) управляется не самой лучшей администрацией(вообще то, я думаю, это худшая администрация с 1929г., минимум).
|
|
Неравнодушный • 05/04/08 21:34 (Ukraine, Kiev)
------Вчера Верховная Рада ратифицировала специальный меморандум «О взаимопонимании между НАТО и Украиной об обеспечении поддержки операций НАТО со стороны принимающего государства». Меморандум предоставляет вооруженным силам (и военной технике) НАТО право быстрого доступа на территорию страны. Документ также предполагает предоставление Украиной технической, информационной, медицинской и другой помощи военным подразделениям НАТО во время выполнения военных операций и учений. Причем на платной основе.------
ДА! СОТРУДНИЧЕСТВУ С НАТО, ПОСКОЛЬКУ ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЕ СОЮЗНИКИ И ДРУЗЬЯ КОТОРЫЕ В ТРУДНУЮ МИНУТУ СМОГУТ ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Виктор/Алене Гетьманчук • 05/04/08 21:32 (Ukraine, Cherkassy)
То что упало и раскололось между Украиной и Россией, уже никогда не склеить. Можно гневно сотрясать воздух словесами, что не было системного уничтоения Украины Россией, можно кричать, что НАТО, это банда ястребов. Если мы, как страна, согласимся с первым, то камни земли возопиют. Когда Бог будет судить землю, встанут все мертвые, откроется мерзость России, и будет суд. Ибо пролив столько крови, загубив столько человечечких душ, объявив войну Отцу, Сыну, и Святому Духу, безнаказанными не останутся, получат чару ярости Бога Живого, и будут пить, и не преминет...
|
|
Неравнодушный • 05/04/08 21:29 (Ukraine, Kiev)
Алексей, неужели и в Одессе остались нормально мыслящие? А то всегда какие-то припарки вылазят! НАТО-ДА! А ВСАР88ЫЕ рус И ПОДОБНЫЕ ИМ ИЗ МОСКВЫ ПРОСТО ИЗВОДЯТСЯ ОТ ЗЛОСТИ И НЕНАВИСТИ КО ВСЕМУ, ЧТО УКРАИНА ПРИНИМАЕТ НЕЗАВИСИМО ОТ ВОЛИ КРЕМЛЯ..А ЕЩЕ ТЕШАТ, ЧТО ВСЕ НЕ "ОРАНЖЕВЫЕ" ТОЛЬКО СПЯТ И МЕЧТАЮТ "ВЕРНУТСЯ" ПОД КРЫЛЫШКО РОССИИ...НАИВНЫЕ НЕДОУМ***И!
|
|
Алексей • 05/04/08 20:14 (Ukraine, Odessa)
Вопрос времени. Но мы будем в НАТО!
|
|
Виктор/Нота протеста всем партия • 05/04/08 18:10 (Ukraine, Cherkassy)
Категорически требую, чтобі все партии докладывали мясо в колбасу, по доступной для народа цене. Иначе не видать Вам президентства, как своих ушей, однако, ибо бытие-определяет сознание. Хог! Я все сказал!
|
|
Микола • 05/04/08 17:07 (Ukraine, Kiev)
Зараз біля Сомалі пірати захопили корабель, на якому є громадяни (громадянка) України. Добре, що корабель французький і піратів вже переслідує сторожовий катер. Ось вам і виклики. На кораблі нейтральної України піратам начхати. Сама Україна у подібній ситуаціїї, яка вже була біля Сомалі до французів, до речі, і зверталась по допомогу. І питання з допомогою французів і вирішили. Коли ж Україна буде членом системи колективної безпеки, то і інакше, ніж зараз у Гонкозі, будуть вирішуватись критичні ситуації в які потраплятимуть (хай Бог боронить!) українці.
|
|
КОЩ • 05/04/08 16:31 (Ukraine, Kamenka)
Як там у Кінзазі: Растительная жизнь для них благо! - Благо-благо, - повторюють дівчатка в білому. - А вы их спросили? - питає Любшин. Виявляється - ні...
|
|
КОЩ • 05/04/08 15:41 (Ukraine, Kamenka)
Я щось не помітив, щоб Путін провів референдум в Грузії. А тим більш в Україні. І взагалі, якби Росія була демократичною, від неї б ніхто не сахався.
|
|
шкиль • 05/04/08 15:38 (Russian Federation, Moscow)
Он выразил сомнение, что во время заседания совета министров иностранных дел НАТО в декабре этого года может быть принято положительное решение в отношении присоединения Украины к ПДЧ. "Ничего не изменится в декабре, ничего не изменится в январе, ничего не поменяется через 5-10 лет", - сказал депутат. По словам депутата, он ожидал, что в Бухаресте Украине скажут "да", но это решение вступит в законную силу на следующем саммите в Берлине. "Это победа всех антиукраинских сил, поэтому оппозиция может спокойно брать это на свои флаги", - считает Шкиль. "Это перечеркивание всех европейских и западных устремлений Украины. Я в принципе считаю, что это перечеркивание украинской демократии, потому что непринятие ПДЧ это утверждение того, что в Украине нет демократии", - подчеркнул он.
|
|
Шкиль • 05/04/08 15:38 (Russian Federation, Moscow)
Отказ в присоединении Украины к Плану действий в отношении членства в НАТО на саммите в Бухаресте является поражением государственной внешней политики. "Украинские высшие должностные лица сделали все. Больше мы уже сделать ничего не можем", - сказал депутат. "Это категоричный, циничный и унизительный для Украины отказ", - заявил Шкиль.
|
|
Гетьманчук - лживая содержанка! • 05/04/08 12:47 (Russian Federation, Tuimazy)
Гетьманчук - лживая содержанка спецслужб!
|
|
Alexander (Donetsk) <via sat> • 05/04/08 12:36 (Ukraine, Kiev)
К следующими заседанию НАТО в США уже смениться команда(строго говоря Буш уйдет в начале января, но по традиции в последний месяц уходящий президент не принимает сверхважных решений). Есть надежда, что новые люди трезвее глянут на вещи и поймут, что у Америки есть предел грузоподъемности и они его уже «слегка» превысили. Я считаю, и Америке и Западу лучше иметь достаточно сильную Россию, взаимно вежливую Россию или хотя бы нейтральную. Россию отвечающую за свой регион. Россию демократичную, но не такую как Запад. И разумеется у России есть жизненные интересы, и Украина и Грузия в них входят. По крайней мере большая часть Украины и Грузии. Если бы кто-то(Россия, Китай?) начал в Канаде творить такое, как на Украине, США бы это не понравилось.
|
|
!!!!!!!!!!!!! гетьманчухе !!! • 05/04/08 12:21 (Russian Federation, Tuimazy)
В.ПУТИН: Что касается Грузии и Украины. Мы всё время вспоминаем Россию, когда дискутируем о проблемах демократии. Но демократия либо есть и вообще существует, либо её нет. Нельзя быть немного беременным. В международных отношениях то же самое.
Если подавляющее большинство граждан Украины не хочет, чтобы их страна вступила в НАТО, а страну туда втягивают, то мы не можем считать это проявлением демократии в международных отношениях. В конечном итоге выбор способа обеспечения своей безопасности зависит от самого государства, и мы, безусловно, согласимся с любым выбором и украинского, и грузинского народов. Но именно народов, а не политической верхушки.
|
|
!!!!!!!!!!!!! гетьманчухе !!! • 05/04/08 12:20 (Russian Federation, Tuimazy)
В.ПУТИН: Что касается НАТО. Мы говорили сегодня с госпожой Федеральным канцлером о том, что в современных условиях бесконечное расширение военно-политического блока, когда нет противостояния двух враждующих между собой систем, мы считаем не только нецелесообразным, но и вредным и контрпродуктивным.
Создаётся впечатление, что предпринимаются попытки создать организацию, которая подменила бы собой Организацию Объединенных Наций. А с такой архитектурой будущих международных отношений всё человечество вряд ли согласится. Полагаю, что конфликтный потенциал будет только нарастать. Это аргументы философского характера. Хотите – соглашайтесь с ними, хотите – нет.
Однако уже сегодня НАТО выходит за рамки своей компетенции. Мы ничего не имеем против помощи Афганистану, но когда это делает Организация Североатлантического договора, то это уже вопрос. Это не североатлантическая проблематика, и Вы это прекрасно понимаете.
|
|
КОЩ • 05/04/08 12:17 (Ukraine, Kamenka)
Чує моє серце - Путін (з Мєдвєдєвим) введуть війська в Афганістан.
|
|
КОЩ • 05/04/08 12:15 (Ukraine, Kamenka)
Тумане, це цілком можливо. Адже в Китії зростає табакопаління. Але комуністичний уряд Китаю заявляє, що він поборе цю тенденцію. Дай їм Бог, чи хто там у них іжє єсі... От відносно пустого переводу спирту ти помиляєшся. Залози внутрішньої секреції організму мають обмежений ресурс. Якщо ти його спалиш за 50 років, то тобі вже не бути довгожителем. Десь читав думку, що ЗВС має вистачити на 220 років. Навіть Павлов вважав, що смерть до 150 років - насильницька. Був у мене родич. Пив - не те слово! Менш ніж за рік до смерті ще вчив мене жити. Але раптом скінчився його запас міцності - відмовила печінка. Не дожив він до 50-ти. Так що бережи печінку, Тумане! Не переовдь іі впусту (на знешкодження алкоголю). Бо алкоголю навкруги - залийся! А печінка в тебе одна.
|
|
!!!!!!!!!!!!! 1 !!!!!!!!!!!!! • 05/04/08 12:14 (Russian Federation, Tuimazy)
В.ПУТИН: Прежде всего хочу сказать, что я, так же как любой человек, который ответственно относился к своим служебным обязанностям, с полной отдачей сил, жду, когда этот груз ответственности с моих плеч перейдёт на плечи другого человека. Как у нас говорят, и почему же здесь не радоваться, это же «дембель», окончание срока службы. Я считаю, что я работал напряжённо и результативно.
Что касается моего преемника, уверяю вас, это человек очень широких взглядов, с блестящей университетской подготовкой – вам будет с ним интересно.
А в завершение хочу сказать то, что, собственно говоря, Вы только что озвучили. На протяжении восьми лет – а это были сложные годы и в истории России, и в истории взаимоотношений России с нашими партнёрами, это были годы возрождения России как мощного, независимого государства с собственной позицией – диалог шёл и до сих пор проходит непросто.
Ну а я просто хочу поблагодарить всех коллег: и тех, кто находится сегодня в этом зале, и которых здесь нет, но с которыми все эти годы в
|
|
@@@@@@ 5 @@@@@@@@@ • 05/04/08 12:12 (Russian Federation, Tuimazy)
Или, например, сразу после вступления в НАТО прибалтийских стран в их небе появилась боевая авиация. Для решения каких задач? Ведь прилетели всего 4-5 самолетов, полетали только – только раздражающий фактор, ничего больше. Именно такие вещи требуют постоянного внимания, анализа и реакции. И если Совет Россия–НАТО будет так откровенно и честно рассматривать эти проблемы, он будет востребован.
|
|
@@@@@@ 4 @@@@@@@@@ • 05/04/08 12:11 (Russian Federation, Tuimazy)
Что касается расширения. Я сегодня слышал, что это расширение не против России. Знаете, я с большим интересом и любовью отношусь к европейской, в том числе германской, истории. Был такой крупный политический германский и европейский лидер – Бисмарк. Он говорил, что в таких вопросах важно не намерение, а потенциал. Ведь никто пятую статью Вашингтонского договора не отменял. Мы взяли и ликвидировали базы в Камрани (во Вьетнаме), на Кубе. Вывели свои воинские подразделения из Восточной Европы, вывели почти все крупные и тяжелые вооружения и из европейской части России. И что получили? Базу в Румынии, где мы находимся, базу в Болгарии, позиционный район американской ПРО в Польше, в Чехии. Это же всё означает продвижение военной инфраструктуры к нашим границам. Давайте говорить об этом прямо, честно, откровенно, с открытыми картами. Мы хотим вот такого диалога.
|
|
@@@@@@ 3 @@@@@@@@@ • 05/04/08 12:10 (Russian Federation, Tuimazy)
Возьмите одну из острейших проблем, которая стоит перед НАТО, – Афганистан. Можно эффективно работать без России, имеющей такой потенциал на афганском направлении? Именно поэтому нас всё время призывают предоставить транзит, оказывать помощь и так далее. Давайте вспомним: Россия была единственной страной, которая поддерживала Северный альянс. Сотни миллионов долларов мы отправили туда на поддержание боевой готовности соответствующих подразделений. До сих пор оказываем помощь их вооруженным силам в снабжении запасными частями, в подготовке кадров и так далее, и так далее. Можно это сделать эффективно без России? Нет.
Поэтому само по себе существование блока НАТО – и, думаю, что многие сидящие в этом зале со мной согласятся, – так уж эффективно на современные вызовы и угрозы не отвечает. Но это тем не менее фактор сегодняшней международной жизни, фактор в сфере международной безопасности, мы это признаем, поэтому и сотрудничаем с блоком.
|
|
@@@@@@ 2 @@@@@@@@@ • 05/04/08 12:08 (Russian Federation, Tuimazy)
Что же касается расширенческой политики НАТО, на сегодняшней встрече с коллегами я говорил об этом откровенно, вы знаете нашу позицию: мы не считаем, что автоматическое расширение ведет к решению современных проблем. НАТО ведь создалось в период, когда существовало противостояние двух блоков. Оставим сейчас ту часть дискуссии, все ли из них были одинаково правы. Но очевидно, что сегодня нет Советского Союза, нет восточного блока и нет Варшавского договора. Против кого тогда существует НАТО?
Мы слышим, что для решения современных проблем и вызовов. Каких? Какие это проблемы и вызовы? Нераспространение оружия массового уничтожения – что можно эффективно сделать в этом вопросе без России? Ничего. Россия – одна из крупнейших ядерных держав. Мы не только не разбазарили свой ядерный потенциал, но и развиваем его, и дальше намерены развивать всю триаду – на море, в воздухе и на земле.
А с точки зрения борьбы с террором – что можно сделать без России? Можно закрывать какие-то проблемы, но эффективно бороться –
|
|
КОЩ • 05/04/08 12:07 (Ukraine, Kamenka)
Звісно ж, Путін добросовісно обслуговує 17 найбагатших коанів Росії. Вони не пустять Росію в НАТО, бо тоді не буде протистояння і вони не зможуть тягти з народу та з надр гроші ніби-то на ВПК, а насправді на свої дачки й дочки. Цього не бажають і американські дяді, які відають ВПК та грошима - зниження рівня протистояння - удар по їх швейцарських рахунках. Вступ України до НАТО та позитивні перетворення, які за цим наступлять, являть собою добрий приклад для росіян. Чи можуть таке допустити Медведи та Преведи з Чукотки? Ото ж будуть вони опиратись - гласно і негласно. І незрозуміло, про що вони говоритимуть. Але ж коли незрозуміло, про що говорять - то говорять про гроші...
|
|
@@@@@@ 1 @@@@@@@@@ • 05/04/08 12:03 (Ukraine, Odessa)
ВОПРОС: Если посмотреть вперед, то исходя из документов прошедшего Совета НАТО в декабре, возможно, будет принято решение о предоставлении плана присоединения к НАТО, а в следующем году на юбилейном саммите альянса может быть одобрена новая стратегическая концепция альянса. Если в этой связи посмотреть вперёд на отношения России и НАТО, то как они будут развиваться? Хочет ли Россия подключиться, например, на какой-то стадии в рамках Совета к дискуссии о стратегической концепции?
В.ПУТИН: Россия в вопросах обеспечения своей безопасности является страной самодостаточной. Но мы намерены сотрудничать с этой организацией, я уже об этом сказал, так же как со многими другими организациями в мире. НАТО, к тому же, крупная организация, и для нас, в известной степени, является приоритетным партнёром.
|
|
Nevfy • 05/04/08 12:02 (Ukraine, Alchevsk)
По сравнению с китайцами в нашем организме выроботалась вредная привычка защищаться от алкоголя антителами. С этой тоже зрения такое потребление пустой перевод спирта. Но я думаю в этом плане у китайцем все впереди. У них глобализаторы в этом направлении орудуют вовсю....Наступление европейских ценностей, так сказать.
|
|
КОЩ • 05/04/08 12:01 (Ukraine, Kamenka)
Тумане, я сподіваюсь, ти зрозумів мій чорний гумор. Та й не китайців-шинкарів ти мав на увазі, правда ж? А винен все одно ти. Бо - в рот. Китаєць тобі туди щось вузькоглазе засовував? А хтось пропонував тобі щось обрізане? Ти ж сам вистояв чергу і ну хлібати! А винен хто - невістка?
|
|
######## 2 ######## • 05/04/08 12:01 (Ukraine, Odessa)
Или, например, Украина: получается, приняли бы ее вчера в НАТО, она стала бы демократией. А сегодня она что, не демократия? Что за бред? Это – во-первых.
Во-вторых, есть другой аспект этой проблемы. Вступление в НАТО, к сожалению, автоматически не приводит к демократизации той или иной страны: это не автоматический «демократизатор». Возьмите, к примеру, проблему Прибалтики. В Латвии сотни тысяч «неграждан», и такое состояние осуждается международными, в том числе и правозащитными, организациями. Мы знаем об этом. Это очевидно недемократическое состояние общества. Но вступление в НАТО ничего для сотен тысяч «неграждан» не изменило. Поэтому тезис о демократизаторской роли военно-политического блока сильно преувеличен.
|
|
######## 1 ######## • 05/04/08 12:00 (Ukraine, Odessa)
ВОПРОС: Не так давно, как, впрочем, и во время нынешнего саммита альянса, звучал тезис, что расширение НАТО на восток и приближение к российским западным границам несет в том числе и демократические ценности, их укрепление и стабильность в регионе. А разве плохо для России, если у нее будут такие демократические и стабильные соседи?
В.ПУТИН: Да, этот тезис звучал и сегодня в выступлениях некоторых коллег. Для меня это очень странный тезис. Вдумайтесь, как это звучит: если та или иная страна является членом НАТО, то она претендует на то, чтобы считаться демократической, а если нет – значит, недемократической?
Давайте посмотрим, сколько в мире стран, которым никто в демократическом характере их внутриполитического устройства не отказывает, но они не являются членами НАТО. Или что, они уже недемократические?
|
|
КОЩ • 05/04/08 11:55 (Ukraine, Kamenka)
Ну а чому ж не винні? В них не виродляються антитіла, ось вони й не п"ють. А якщо не п"ють, то добре працюють і інтенсивно розмножуються. Тим самим витіснюють інші етнічні групи, які на фоні китайців спиваються. Якби китайці пили так, як і ми - нам бі нічого не загрожувало!
|
|
КОЩ • 05/04/08 11:52 (Ukraine, Kamenka)
Поясни мені, тумане, навіщо той алкоголь заглотувати, якщо організм має виробити на нього антитіла? Він же вичерпує свій ресурс. Може, знадобився б, щоб яґкусь бацилі прибити, а ти його (імунітет) витратиш на алкоголь. Що за розвага?
|
|
Nevfy • 05/04/08 11:50 (Ukraine, Alchevsk)
"Тумане, то виходить, китайці в усьому винні? "...................???????????????
|
|
КОЩ • 05/04/08 11:48 (Ukraine, Kamenka)
Майорові видніше.
|
|
КОЩ • 05/04/08 11:45 (Ukraine, Kamenka)
Тумане, то виходить, китайці в усьому винні?
|
|
Nevfy • 05/04/08 11:43 (Ukraine, Alchevsk)
05/04/08 11:32...У нас и в России процветают мойщики машин. Майор когда-то с гордостью за Россию писал, что они там получают по 25 000 руб.
|
|
КОЩ • 05/04/08 11:41 (Ukraine, Kamenka)
...А ось мій знайомий поїхав будувати в Китай. Так йому з дружиною китайці відразу дали двоповерховий котедж. А як там на Сахаліні? Мабуть, не дуже розженешся на 2 тисячі доларів на підводному човні... Здається, при комуністах на Сахаліні був коєфіцієнт 2,2 - так туди зхаманювали людей, щоб будували воєнку, а не інфраструктуру. Півтора року працювали, півроку відпустка. Мабуть, нелегко там твоєму братові, хоч до Китаю - рукою подати.
|
|
Nevfy • 05/04/08 11:37 (Ukraine, Alchevsk)
"Тобі показують іграшку, а ти її відразу ж в рот! "...КОЩ, ты помнишь как говорил один киногерой "Он хороший, но слабохарактерный"....и привыкание к игрушкам идет на протяжении поколений..... А китайцы народ специфический, они однородны в плане ускоглазости, поэтому люди со специфическими чертами лица там резко выделяются, и возможно поэтому не прижились. Хотя глобализаторы сейчас вовсю эксплуатируют ресурсы Китая...Кстати, у китайцев не вырабатываются даже антитела по борьбе с алкоголем.
|
|
КОЩ • 05/04/08 11:32 (Ukraine, Kamenka)
Олексій, в мене в Росії є багато родичів. До того д, всі з вищою освітою і мають приблизно такий же соціальний статус як я. Але живуть гірше. Особливо дістається пітерським і підмосковним. Є зв"язок з Череповцем - теж не краще...
|
|
КОЩ • 05/04/08 11:29 (Ukraine, Kamenka)
Тумане, ти як дитя мале! Тобі показують іграшку, а ти її відразу ж в рот! Міняй свідомість. Пропонують вони, але ж п"єш ти. То ж всього-навсього будь розумніший. Звичайно ж, завдяки розуму ти просунешся у владу і там проведеш закони, які забороняють пряму чи приховану рекламу цього зілля. Ти прибереш з екрану позитивних кіногероїв і особливо героїнь, які шмалять цигарки, ти заклеймиш наркотики і видаш закон, який дозволятиме міліції боротись з наркомафією. А ти знаєш, що в Китаї споживання алкоголю на душу населення на рік - 50 грамів? А наркоторговців вони розстрілюють на місці. Отже, друже, все в твоїх руках! А я за тебе проголосую, не сумнівайся, якщо нестимеш мої ідеї в маси.
|
|
Алексей • 05/04/08 11:27 (Ukraine, Nikolaev)
Кощ, у Вас есть знакомые в России? Такое впечатление, что нет, а всю информацию вы черпаете из украинских СМИ. Так вот, в России люди при тех же ценах на всё получают и соответственно живут в разы лучше. Половина моих родственников живёт в России, и не в столицах, а в Белгороде, Волгограде,на Сахалине. Кстати троюродный брат работает прорабом на Сахалине, зарплата 50тыс руб.
|
|
Nevfy • 05/04/08 11:24 (Ukraine, Alchevsk)
КОЩ • 05/04/08 11:16 ....КОЩ, а ти знаешь, кто на торговле спиртным у нас и в России процветает?.....Это они в течении столетий владели корчмами, кабаками, винокурнями, спаивали народы, и продолжают это делать.
|
|
КОЩ • 05/04/08 11:24 (Ukraine, Kamenka)
Він наводить стистичні дані, що смертність у Росії зростала до 1980 року, а потім застабілізувалась на рівні + 2. Тобто, на 10000 народжувалось на 2 людини більше, ніж помирало. А ще за 20 років до цього було + 14. А коли настали 1985-1987 роки, Росія знову повернулась на +14. Але з 1988 знову пішов спад, а в середині 90-х з"явився хрест - кількість народжуваних зрівнялась зі смертністю. А в наші дні вже -14. Тобто, навпаки в порівнянні з 60-ми роками. Я все це точнічінько інтерполюю і на Україну. Жданов уточнює: мова йде про російське (читай - слов"янське) населення. Бо серед мусульман спрацьовує мусульманський фактор - Коран забороняє пити. Тому саме мусульмани й підтримують більш-менш сталу чисельність населення в Росії. В Україні мусульман менше, от і показник вимирання більший. Причину я вже назвав - споювання населення. До речі, було названо всьго 3 причини для п"янства (на відміну від Бернса та Гамзатова): 1 - доступність алкоголю; 2 - впевненість, що требі пити; 2 - впадання в залежність.
|
|
КОЩ • 05/04/08 11:16 (Ukraine, Kamenka)
Алекс, ти робиш типову помилку, рахуючи ВВП в середньому. Підрахував би, скільки його дістається, власне, народові - тоді б поговорили. Ти не хабув, що, згідно з журналом Форбс, найбагаьіші європейці - це росіяни. Ось куди йже ВВП. Берусь стверджувати, що від бомжа до інженера в Росії живуть не краще, ніж в Україні. Це перша твоя помилка. А друга в тому, що для того, щоб ти не спав в оглоблях, а працював на тіньовиків, тобі для суперечки підсовують дві дрехні: НАТО чи Росія? А відповідь така: здоровий спосіб життя. Тобто, не пити, не палити, не ширятись. Тоді мозок працюватиме вірно і ти сам знайдеш рішення. Я все це вже знав, та ось вчора послухав лекцію Жданова під назвою "Російський хрест" - так він стверджує, що смертність в Росії (та і в Україні теж - чго гріха таїти!) на 10000 населення чисельно рівна кількості вживаного алкоголю в перерахунку на чистий спирт на душу населення в рік.
|
|
Nevfy • 05/04/08 10:31 (Ukraine, Alchevsk)
05/04/08 09:01...Да, не повезло тебе, товагищ.
|
|
Алекс • 05/04/08 10:28 (Ukraine, Nikolaev)
Хочется напомнить всем свидомитам – вы в дерьме по уши, но не хотите этого признать- В 1991 население Украины 52 млн., сегодня 46 млн., в 1989 году ВВП Украины на душу населения был на 10% выше, чем в России. Сегодня этот показатель только 34% российского, уровня сегодняшней России Украина достигнет гдето к 2030 году. Свидомые, в НАТО вы нас не затяните. Даже если в декабре, за спиной народа, вам удастся влезть в ПДЧ, придут другие политики, которые Украину оттуда вытянут. Но я, в первую очередь, жду сегодня реакцию России – это газ по цене ЕС, это требования немедленного возврата всех долгов, сворачивание всех программ сотрудничества по ВПК.
|
|
физиономисту • 05/04/08 09:01 (Ukraine, Kiev)
На свою морду смотрел?
|
|
Nevfy • 05/04/08 06:50 (Ukraine, Alchevsk)
Н"А"Т"О - это очень плохо. Мы стали заложниками чьих - кто интересов, замешанных на слепой ненависти к России, что в свою очередь является основным мотивом вступления Украины в НАТО. Причем сорят наши народы уже на протяжении столетий. Особенно в этом преуспевают сейчас многочисленные РУСы и прочие майоры. Безусловно режим Путина заслуживает такого отношения. Но нельзя ставить в одну плоскость с одной стороны Ющенка - Путина, а с другой стороны наши народы. ....Достаточно глянуть вверх на морды со специфическими чертами лица, чтобы стало понятно, кто играет во все эти игры. Им нужен раскол, им нужен расброд и шатания, хаос.., чтобы продолжать свое гнусное дело по грабежу наших стран. И посему, нужно срочно востанавливать графу национальность в паспорте....Причем любое сокрытие этой информации должно быть тягчайшим преступлением.
|
|
Nevfy • 05/04/08 06:37 (Ukraine, Alchevsk)
Тест
|
|
Киев • 05/04/08 06:20 (Ukraine, Kiev)
ВНИМАНИЕ! В ГЛАВРЕДЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЦЕНЗУРА. НАКЛАДЫВАЮТ ЗАПРЕТ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
|
|
igor Dnipropetrovsk • 05/04/08 02:03 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Тобі також добраніч! Бувай!
|
|
Imcus • 05/04/08 01:58 (Ukraine, Kiev)
igor Dnipropetrovsk
Кожен має право на помилку.Але не має права упиратися в цій помилці.
Росіян це теж стосується.
На добраніч, друже!
|
|
igor Dnipropetrovsk • 05/04/08 01:50 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Колись я приїджав до вас і до свого друга, що робив з іншими з Василля мера. Це було перед 2002 роком. Мого друга звати Андрій, здається він на виборах рерував його прес службою. І після приїджав. А потім зрозумів, що хздити нема до кого. Андрій повернувся і я більше не їздив
|
|
Imcus • 05/04/08 01:43 (Ukraine, Kiev)
--> Imcus • 05/04/08 01:21 (Ukraine, Odessa)
Таких надо пи.дить, тогда они будут за любой путь, всеми ногами и руками, продажные морковноротые гондоны!
На це потрібно не тільки володіти нафтою та газом.А й мати вміння у боксі. А в цюму щось ваші не дуже
|
|
Imcus • 05/04/08 01:38 (Ukraine, Kiev)
igor Dnipropetrovsk
Васі вже немає. Канув у Лету. Зараз керує турістичним агенством.
Але на зміну йому прийшло не менше ЧМО - Сичьов ( з партіі Янека)
|
|
igor Dnipropetrovsk • 05/04/08 01:35 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Певно дописувач 01.21. володіє нанотехнологіями. Моркотворні гондони реально ще не вийнадені.
|
|
--> Imcus • 05/04/08 01:21 (Ukraine, Odessa)
Таких надо пи.дить, тогда они будут за любой путь, всеми ногами и руками, продажные морковноротые гондоны!
|
|
igor Dnipropetrovsk • 05/04/08 01:21 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Друже з Мілітополя, що про Васю можеш сказати? (мера)
|
|
igor Dnipropetrovsk • 05/04/08 01:20 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Друже, я на солідарність тобі і написав цей пост. Від Тараса з поеми Суботів.
|
|
Imcus • 05/04/08 01:17 (Ukraine, Kiev)
igor Dnipropetrovsk
Це вторить моєму посту.
Цілком згоден.
Я також з Східного Півдня ( з Мелітополя)
Тут не всі за "русский путь"
Слава Україні!
|
|
Микола • 05/04/08 01:10 (Ukraine, Kiev)
RUS. Смотри не в прошлое, а в будущее и лучше у себя в стране. А оно таково:
А остается вот что.12 миллионов инвалидов,3.58 мил.алкоголиков,870 тысяч наркоманов,978 тыс.психически больных,22.4 млн.гипертоников,370 тыс.больных туберкульозом,960 тыс. больных спидом,1.7 млн. -Армия, около 1 млн. -ФСБ, милиция. Ежегодно более 40 тыс. умирает от некачественного алкоголя,140 тыс. зафиксировано криминальных смертей,58 тыс. самоубийств, по причине употребления табака умирает 270 тыс. человек. В 2010 в России будет 8 млн. больных СПИД. По оценке аналитиков Массачусетского кризисного центра, контролировать территорию России населением менее 50 млн. невозможно чисто физически.
Искренне желаю россиянам успешно решить эти проблемы. Но для этого нужно мобилизовать себя, а не "мобилизовывать" Украины. У нас проблем не меньше и путь в НАТО один из способов их решения.
|
|
Imcus • 05/04/08 01:09 (Ukraine, Kiev)
RUS
К сожалению, уважаемый, я не знаю Вашего настоящего имени.
Вы видимо не понимаете украинского языка, на котором я Вам объяснял, что так назыв. оранжевые это по крайней мере - половина Украины.
Это не просто люди, это волеизъявление Украины, поэтому я Вас очень прошу не оскорблять их и считаться с их мнением.
Я готов и в дальнейшем с Вами дискутировать, но смените позицию "сам дурак".
И осознайте,что Украина- это суверенное государство (пусть и спорное для Вас, но бесспорное для мирового сообщества.
|
|
igor Dnipropetrovsk • 05/04/08 01:07 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
На 00.54. Друже я на 101% помаранчовий. Прочитай всі пости і протестуй (в сенсі тестуй!), хоча б один раз я образив російський народ? Я зневажливо ставлюсь до російської державності. Але це різні речі. Південий схід - це моя країна і я сам там живу. Я хочу дружити з росіянами. Що заважає? Скажи?
|
|
RUS • 05/04/08 01:00 (Russian Federation, Moscow)
Всем спокойной ночи.
|
|
RUS • 05/04/08 00:57 (Russian Federation, Moscow)
Микола Всі в НАТО, через шлях реформ. Є речі (питання), які краще народу не задавати, він, звичайно, повинен про них знати і отримувати готове рішення.------------------СОГЛАСЕН, РЕФЕРЕНДУМ О НЕЗАЛЕЖНОСТИ УКРАИНЫ ОТМЕНИТЬ!
|
|
igor Dnipropetrovsk • 05/04/08 00:57 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Для 00.40. "...бачиш те ото все такий й було наше та вони тілько наймалися полякам на пашу, та полякам може й справді, таке й таке й воно буде, та сміються з УКРАЇНИ стороннії люди. Не СМІЙТИСЯ Ж ЧУЖІ ЛЮДИ ЦЕРКВА-ДОМОВИНА РОЗВАЛИТЬСЯ З ПІД НЕЇ ВСТАНИТЬ УКРАЇНА І РОЗВІЄ ТЬМУ НЕВОЛІ, СВІТ ПРАВДИ ЗАСВІТИТЬ, І ПОМОЛЯТЬСЯ НА ВОЛІ НЕВОЛЬНІЧІ ДІТИ.ж чужі люди церква-домовина розвалиться з під неї встане УКРАЇНА
|
|
Imcus • 05/04/08 00:56 (Ukraine, Kiev)
Микола
Є дуже грамотне питання, але немає позиці...
Ви взагалі защо?ї
|
|
RUS • 05/04/08 00:54 (Russian Federation, Moscow)
Игор, попытки унизить или обидеть исходят почти всегда от оранжевых. Русскому человеку неинтересно обзывать кого бы то ни было без особых причин, тем более украинцев, которых мы считали братьями. Оранжи испытывают такую иррациональную, пещерную злобу, что с ними часто не имеет никакого смысла о чем либо разговаривать, ибо от них кроме злобы и заученных примитивных лозунгов и речевок ничего не добьешься. Создается впечатление что они уважают только силу. Что ж... сила у нас есть... Мне б дела не было до оранжей, если б они не сували свой нос на Юго-восток, где мои друзья, родственники, могилы предков и где наша история.
|
|
Микола • 05/04/08 00:49 (Ukraine, Kiev)
Всі в НАТО, через шлях реформ. Є речі (питання), які краще народу не задавати, він, звичайно, повинен про них знати і отримувати готове рішення. Коли на вулиці мороз, сніг, віхола, то найкраще зранку дитині полежати у теплому ліжечку, але батьки піднімають дітей та ведуть до школи. Так вони роблять тому що зважають на майбутнє дітей, а не сьогоднішню негоду.
Спитайте у народу і 30% вам скаже, що Сонце рухається навколо Землі.
Спитайте у народу щодо смертної кари і вам скажуть, що вбивати потрібно, а ще, добре б було когось четвертувати або саджати на палю.
Довідково: по запорізькому маніяку, який визнав понад 70 вбивств, зараз в тюрмах невинно сидить десять людей. Парадокс в тому, що вони будуть і далі сидіти, поки суд не винесе вирок маніяку, а це може статися ще через кілька років.
Навіть в дурдомі пацієнти не вибирають собі головного лікаря. Ті хто знає і дивиться вперед повинні робити вибір.
|
|
Imcus • 05/04/08 00:46 (Ukraine, Kiev)
Ми перемогли і НАТО і Расєю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
КОЩ • 05/04/08 00:44 (Ukraine, Kamenka)
У них час на годину вперед - спатки захотілось.
|
|
Imcus • 05/04/08 00:44 (Ukraine, Kiev)
Тіпа - Я тут! А де питання?
|
|
igor Dnipropetrovsk • 05/04/08 00:41 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
КОШе, не бачу дискусії. Куди всі поділися?!
|
|
КОЩ • 05/04/08 00:40 (Ukraine, Kamenka)
До речі - Кощ - це теж топонім. Істинно слов"янський.
|
|
Imcus • 05/04/08 00:40 (Ukraine, Kiev)
Нашим братям росіянам на добру згадку, та на пам'ять й шанування!!!!!!!!!!
l .Щe нe вмеpлa Укpаїна,i cлaвa, i вoля.
Щe нaм, бpaття молодії,ycміxнeтьcя дoля.
Згинуть нaшi вороженьки, як poca нa coнцi,
Зaпaнyєм i ми, бpaття, y cвоїй cтopонці.
Пpиcпiв:
Дyшy, тiлo ми пoлoжим зa нaшy cвoбoду
I пoкaжем, щo ми, бpaття, кoзaцькoгo poду.
2.Cтанeм, бpаття, в бiй кpивaвий вiд Cянy дo Дону
В ріднiм кpaю пaнyвaти нe дамo нiкoму;
Чорнe мope щe вcміхнeтьcя, дід Дніпро зpaдіє,
Ще у нашій Укpаїні долeнькa нacпіє
3. A зaвзяття., пpaця щиpa cвoгo щe докaжe,
Ще ся волі в Укpаїні піcнь гyчнa pозляжe,
За Карпати вiдoб'єтьcя, згoмонить cтeпaми,
Укpаїни cлaвa cтaнe пoміж ворoгaми.
|
|
Imcus • 05/04/08 00:31 (Ukraine, Kiev)
КОЩ
П'ять балів
|
|
igor Dnipropetrovsk • 05/04/08 00:28 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Перше. Терміни "свідомити", ""свідомі" і так далі ,все це намагання принизити українців. Не більше і не менше. + намагання стихійних українців відокремити від тих, хто вже відбувся, як українець....
|
|
КОЩ • 05/04/08 00:26 (Ukraine, Kamenka)
Кулько, а звідки взялась назва тієї гідри, на честь якої назвали Москву? І взагалі, чому тебе так хвилюють топоніми? А звідки взялась назва Кальниболота? А звідки Херсон? А звідки Севастополь, Сімферополь, Ялта? А ти знаешь, що Іркутськ названо на четь Ірени Кульчицької? А ти знаєш, що Волгоград названо на честь Василя Волги - а потім цю назву отримала гідроспоруда? А Донецьк - російська назва? Кулько! Ти всоте розшифровуєш Фестський диск і знаходиш нові варіанти. Але тобі ніколи не зрозуміти, що ж там написано.
|
|
САМООБОРОНЕЦЬ • 05/04/08 00:19 (Ukraine, Kiev)
РЕБЯТА СРЕДИ ТАТАР В КРЫМУ МНОГО НОРМАЛЬНЫХ РЕБЯТ, КОТОРЫЕ ДАЖЕ ЖАЛЕЮТ ЧТО УЕХАЛИ ИЗ УЗБЕКИСТАНА И ТАДЖИКИСТАНА И БРОСИЛИ ТАМ СВОЕ НАЖИТОЕ, И ПОСЛУШАЛИ КЛИКУШ ИЗ МЕДЖЛИСОВ И ПРОЧИХ ОБРЕЗАНЫХ ПАРТИЙ, И ВОТ ВЫХОДИТ ЧТО ВСЕМИ КРЫМСКИМИ БУНТАМИ ВЕРХОВОДИТ ОДНА ПРИКОРМЛЕННАЯ ШАЙКА, С КОТОРОЙ НАШ ГАРАНТ И ЗАИГРЫВАЕТ, А МОСКАЛЬ ПРИКОРМЛЕННЫЙ У НИХ ПОСРЕДНИК. И ОРАНЖОИДЫ С НИМИ В КУПЕ ВЕДУТ СВОЙ ДЕРИБАН ВСЕГО И ВСЯ.
|
|
igor Dnipropetrovsk • 05/04/08 00:17 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Прошу припинити істеріку, з якого боку б вона б не виходила. Умірте гординю, і зявляться шанси на нормальну розмову.
|
|
то Кощ • 05/04/08 00:15 (Russian Federation, Moscow)
Писано ж тебе. Что многие земли были заселены русскими, и русские оставляли старые названия. Москва -это древний гидроним. А вот откуда на Украине татарево названия? Кагарлык под Киевом? Полтава- эталонный район украины, по татарски значит ставка военначальника. о как! Да и киев -не славянское название.
|
|
Imcus • 05/04/08 00:15 (Ukraine, Kiev)
Чи залишились, що здатні вести дискусію щодо України?
Залишились.Але не с позиції"сам дурак"
|
|
КОЩ • 05/04/08 00:12 (Ukraine, Kamenka)
Кулько, а звідки взялась назва Москва? Звідки в Росії дві маленькі річки Ганг?
|
|
RUS • 05/04/08 00:12 (Russian Federation, Moscow)
У амеров полно союзников и все живут неважно. А вот самые развитые страны европы все чаще посылают штаты и их шестерок куда подальше.
|
|
RUS • 05/04/08 00:10 (Russian Federation, Moscow)
URI ВСЕ СТРАНЫ СВЯЗАВШЫЕ СВОЮ СУДЬБУ С РОСИЕЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ100ЛЕТ ОСТАЛИСЬ ГОЛЫЕ И ДРАНЫЕ ТЕ КТО С ЗАПАДОМ !=СИТЫЕ И БОГАТЫЕ ВОТ И ВЕСЬ ОТВЕТ --------------------------та не, это Запад стал сытым и богатым, а лохов как имел так и имеет, только если Лат.Америка и Азия уже не очень ведуться на западные пабрикушки- ибо сыты по горло, то нашли лошков в СНГ.
|
|
igor Dnipropetrovsk • 05/04/08 00:05 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Чи залишились, що здатні вести дискусію щодо України?
|
|
URI • 04/04/08 23:57 (Ukraine, )
ВСЕ СТРАНЫ СВЯЗАВШЫЕ СВОЮ СУДЬБУ С РОСИЕЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ100ЛЕТ ОСТАЛИСЬ ГОЛЫЕ И ДРАНЫЕ ТЕ КТО С ЗАПАДОМ !=СИТЫЕ И БОГАТЫЕ ВОТ И ВЕСЬ ОТВЕТ
|
|
RUS • 04/04/08 23:31 (Russian Federation, Moscow)
Неравнодушный вот еще один кре888ин вылез, пора сваливать..раша good bye или тумбай, или как там Сердючка пела?----------------------ГУД БАЙ, ГУД БАЙ!Я ТОЛЬКО ЗА, МНЕ КИЕВ АБСОЛЮТНО НЕИНТЕРЕСЕН. НЕ ЗАБУТЬ С КРЫМОМ И НОВОРОССИЕЙ ПОПРОЩАТЬСЯ, СКОРО ВАС НАРОД ОТТУДА ПИНКОМ ПОД ЗАД!
|
|
Петр • 04/04/08 23:30 (Russian Federation, Moscow)
Неуравновешенный, ты не знал что оранжи большей части татары? оранжи -чурки, в НАТО собрались! Сербов в Косово мочить только гаразды- никакие вы не славяне... с татарами в крыму яшкаетесь...
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 23:27 (Ukraine, Kiev)
вот еще один кре888ин вылез, пора сваливать..раша good bye или тумбай, или как там Сердючка пела?
|
|
топонимика- татарская • 04/04/08 23:24 (Russian Federation, Moscow)
Что означают "типично славянские" названия населенных пунктов центральной и западной Украины??? КАГАРЛЫК, ДЫМЕР, БУЧА, УЗИН- (Киевская область), УМАНЬ, КОРСУНЬ, КУТ, ЧИГИРИН, ЧЕРКАССЫ- (Черкасская область), БУЧАЧ- (Тернопольская обл.), ТУРКА, САМБОР, - (Львовская обл.), БАХМАЧ, ИЧНЯ- (Черниговская обл.), БУРШТЫН, КУТЫ, КАЛУШ – (Ивано-франк.оюл.), ХУСТ- (Прикарпатская обл.),ТУРИЙСК- (Волынская обл.), АХТЫРКА, БУРЫНЬ -(Сумская обл.), РОМОДАН –(Полтавская обл. названия сел Абазiвка, Обезiвка на Полтавщине, происходят от черкесского прозвища Абаза), КОДЫМА, ГАЙСАН -(Винницкая обл.), САВРАНЬ -(Кировоградская обл.), ИЗМАИЛ, ТАТАРБУНАРЫ, АРЦИЗ и еще огромное кол-во? В России тоже есть тюрские названия поселений, но русские заселяли чужие земли на Урале, в Сибири, на Севере и естественно оставляли чужие уже имеющиеся названия. А у нас то откуда, если не наши собственные?
|
|
RUS • 04/04/08 23:22 (Russian Federation, Moscow)
Неравнодушный
техниченская интеллигенция юго-востока, КАКАЯ ТАКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, ТЕХНИНЧЕСКАЯ",-----------------------ДЕБИЛАМ ОБЪЕСНЯЮ, Т.К. ЮГО-ВОСТОК ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ А НЕ СЕЛЮКСКИЙ РЕГИОН, ТО СОСТОИТ ОН В ОСНОВНОМ ИЗ ЗАВОДОВ, КБ, ТЕХНИКУМОВ, МЕТИНСТИТУТОВ, ТАМ И РАБОТАЕТ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. ДОПЕКАЛ?-------------------- .А ЕСЛИ НЕ ЧИТАЕШЬ ВНИМАТЕЛЬНО--ЕЩЕ РАЗ-Я САМ РОДОМ ИЗ ДОНЕЦКА, И ПРЕКРАСНО ЗНАЮ О НАСТРОЕНИЯХ------------да мне плевать откуда ты, манкурт, все вы оранжи кто из донецка а кто и вообще русский! брехать гаразды, мол я русский и поэтому я не не конченный украинский нацист!
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 23:21 (Ukraine, Kiev)
Негри хоч з ліан позлізали, а ви як були хробаками так ними і залишились....Надію, це що мені чи тому гаврику з московії, не зрозумів...якщо мені, то це не ту хату, бо я точно знаю хто я і звідки я походжу....поясни
|
|
САМООБОРОНЕЦЬ • 04/04/08 23:20 (Ukraine, Kiev)
..... видно обожралась сея дива АЛЬЕНА Вареныків и ея снова понесло, прямо от голодоморного гаранта, прям до Жоржика бУША В НАТУ,
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 23:19 (Ukraine, Kiev)
РУС--ты че так и будешь фладить своими меседжами и спамить наше простарнство, чем громче ты кричишь, тем меньше тебя слышно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 23:15 (Ukraine, Kiev)
техниченская интеллигенция юго-востока, КАКАЯ ТАКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, ТЕХНИНЧЕСКАЯ", извини не знаю о такой, технари некогда не отличались особой интеллигенцией---так что впросак попал, наш орусифицированный друг проживающий в москве...А ЕСЛИ НЕ ЧИТАЕШЬ ВНИМАТЕЛЬНО--ЕЩЕ РАЗ-Я САМ РОДОМ ИЗ ДОНЕЦКА, И ПРЕКРАСНО ЗНАЮ О НАСТРОЕНИЯХ--ЧХАТЬ ОНИ ХОТЕЛИ В БОЛЬШИНСТВЕ НА РОССИЮ И МОСКВУ...НАША РОДИНА ЗДЕСЬ И НАШ ДОМ ЗДЕСЬ И МОСКАЛЯМ НИКОГДА НАС НЕ РАССОРИТЬ, ВОТ ТАК!!
|
|
Гоголь • 04/04/08 23:14 (Russian Federation, Moscow)
Еще Гоголь писал (во “Взгляде на составление Малороссии”), что: «славянские места около Киева начали пустеть, а между тем по ту сторону Днепра люднели... разгульные холостяки... стали похищать татарских жен и дочерей и жениться на них. От этого смешения черты лица их, вначале разнохарактерные, получили общую физиогномию, больше азиатскую. И вот составился народ, по вере и месту жительства принадлежавший Европе, но, между тем, по образу жизни, обычаям, костюму, совершенно азиатский.» Тут же Гоголь выражает мнение, что именно азиатскому влиянию обязаны происхождением такие характерные черты его соплеменников как….».
|
|
мова • 04/04/08 23:13 (Russian Federation, Moscow)
ГАЙДАМАК- правобережные ватаги разбойников, ОТ ТЮРСКОГО ГАЙДЕ-МАК- СМУТЬЯНИТЬ.
куркуль, кавун, кош, килим, бугай, майдан, казан, кобза, козак, лелека, ненька, гаманець,секира, атаман, бунчук, чумак, кохана, кут, домра, тын, кат, хата, хутор, ненька, тату, рух, сурма
і багато чого іншого – -все это ТЮРКСКИЕ СЛОВА!!!!
В УКРАИНСКОЙ МОВЕ БОЛЕЕ 4000 ТЮРКСКИХ СЛОВ!!!!!
(ЕНЦИКЛОПЕДІЯ «УКРАЇНСЬКА МОВА»
ТЮРКІЗМ. В укр. мові налічується бл. 4 000 Тюрк.слов (без урахування власних назв).
|
|
Татарская МОВА • 04/04/08 23:13 (Russian Federation, Moscow)
Украинская ХАТА (тюр.) строится из самана(смесь глинны, навоза и соломы) (тоже тюркское слово)уже по одному этому видно откуда взята эта технология.
Чем огораживают ХАТУ? Правильно, ТЫНОМ (это тоже тюркское слово)
Чем украшают ХАТУ обнесенную ТЫНОМ? Правильно КЫЛЫМОМ(тоже тюркское слово).
Что носят укр.мужчины? Правильно, тюркские шаровары, тюркские широкие пояса и папахи.
Укр.женщины носят ПЛАХТУ( тоже тюркизм) и тюркское НАМЫСТО.
Какое войско у украинцев? Правильно КОЗАКИ (тоже тюркизм), как они выглядят?
Точно также как тюрки-печенеги,(которых кстати копировал в своем внешнем виде Святослав), впоследствии так же выглядели половцы и черкессы: не выбритый на затылке клок волос, признак принадлежности к тюркскому военному сословию, в ухе тюркская серьга (означавшая какой ты сын в семье, если единственный то тебя берегли), во рту ЛЮЛЬКА(тюркизм) набитая ТЮТЮНОМ(тюркизм)в руках БАНДУРА(тюркизм). В каких войсковых частях состоят казаки?
В КОШАХ(тюркизм). Их символ БУНЧУК(Тюркизм).
Украинский ХАЙ
|
|
ТО НЕРАВНОДУШНЫЙ • 04/04/08 23:11 (Russian Federation, Moscow)
УКРАИНЦЫ- ЭТНИЧЕСКИЕ ТАТАРЫ. ВАМ НАДО С ТУРЦИЕЙ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ А НЕ В ЕС ВСТУПАТЬ.
|
|
Надія • 04/04/08 23:11 (Ukraine, Lviv)
Я тобі порадила Неравнодушній почитати гарну книжку про твоїх предків _Страна Моксель....Думаю тобі понаравиться, особливо те, що ви як хробаки сиділи в землі. Негри хоч з ліан позлізали, а ви як були хробаками так ними і залишились.
|
|
Imcus • 04/04/08 23:10 (Ukraine, Kiev)
Він нам віддав у спадок кримське питання, а воно ще відгукнеться
|
|
RUS • 04/04/08 23:10 (Russian Federation, Moscow)
нЕРАВНОДУШНЫЙ ГНУСНЫЙ ЛЖЕЦ И УКРАИНОФОБ БЕЗ РОДУ И ПЛЕМЕНИ...ТЫ НАПОЛНЕН НЕНАВИСТЬЮ И АБСОЛЮТНЫЙ СЕЛЮК ПО ОБРАЗОВАНИЮ, ИНАЧЕ БЫ БЫЛА ИНТЕРЕСНАЯ ДИСКУСИЯ, А ТЫ, КОГДА НЕТ АРГУМЕНТОВ, ПЕРЕХОДИШЬ НА МАТЫ, КАК ВРОЧЕМ И ПРЕДКИ И КОТОРЫХ ГОВОРИЛ СТАРИНА НЕСТОР-----------------Ты злишься и значит ты неправ! Тебе правда глаза колет, ибо сам знаешь как техниченская интеллигенция юго-востока, русскоязычная в основном, ненавидит вас оранжевых селюков разрушевших все что создавалось поколениями предков!
|
|
Неравнодушній • 04/04/08 23:10 (Ukraine, Kiev)
Надія, а а Львів за НАТО? просто цікаво..
|
|
Imcus • 04/04/08 23:10 (Ukraine, Kiev)
Він нам віддав у спадок кримське питання, а воно ще відгукнеться
|
|
Imcus • 04/04/08 23:10 (Ukraine, Kiev)
Він нам віддав у спадок кримське питання, а воно ще відгукнеться
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 23:04 (Ukraine, Kiev)
НАДІЮ, НЕ ТРЕБА... ВІН ЗРОБИВ СВОЮ МІСІЮ І ДОПОМІГ РОЗВАЛИТИ РАДЯНСЬКУ ІМПЕРІЮ, А МОСКАЛЯМ ВІН НІЧОГО НЕ ВІДДАВАВ, БО ВІН ХИТРИЙ ЛИС..:) ЯКИЙ БИ ВІН НЕ БУВ, ВІН ПРОДУКТ СВОЄЇ ЕПОХИ І НАВІТЬ НЕ МРІЄ НАВІТЬ ЗАРАЗ ПОВЕРТАТИСЬ НАЗАД!
|
|
нЕРАВНОДУШНЫЙ • 04/04/08 23:01 (Ukraine, Kiev)
ВАС НЕНАВИДЯТ! И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ ИБО ДРУГО ВЫ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ, ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ЖИТЬ В МИРЕ, НЕ УМЕЕТЕ УВАЖАТЬ ЧУЖУЮ КУЛЬТУРУ И ЯЗЫК- ВЫ ВАРВАРЫ! ------------ --------ГНУСНЫЙ ЛЖЕЦ И УКРАИНОФОБ БЕЗ РОДУ И ПЛЕМЕНИ...ТЫ НАПОЛНЕН НЕНАВИСТЬЮ И АБСОЛЮТНЫЙ СЕЛЮК ПО ОБРАЗОВАНИЮ, ИНАЧЕ БЫ БЫЛА ИНТЕРЕСНАЯ ДИСКУСИЯ, А ТЫ, КОГДА НЕТ АРГУМЕНТОВ, ПЕРЕХОДИШЬ НА МАТЫ, КАК ВРОЧЕМ И ПРЕДКИ И КОТОРЫХ ГОВОРИЛ СТАРИНА НЕСТОР...
|
|
Надія • 04/04/08 22:59 (Ukraine, Lviv)
Інтересно чому Кравчуку браво?
За те, що здав Україну з потрохами москалям?
Краще б він здох паскуда.
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 22:57 (Ukraine, Kiev)
...имели один обычай: жили они в лесу, как всякий зверь, ели все нечистое, срамословье было у них перед родителями и переред невестками./9/и свадеб у них не было, а игрища между селами. И сходились они на игрища, на пляски и на всякие бесовские песни, и тут умыкали себе женьщин, с какой кто договрится,. Имели они по две и по три жены. А кто умирал-чинили они тризну над ним, а потом разводиливеликий огонь, и поклавши на огонь мертвеца, спиливали его, а после этого собравши кости, вкладывали в небольшой сосуд и ставили на придородном столпе, как это делают вятичи и до ныне.10/ ТАК О КАКОЙ ТЫ КУЛЬТУРЕ ГОВОРИШЬ? КАК МОГУТ РОССИЯНЕ ПОНЯТЬ , ЧТО ТАКОЕ СВОБОДА И ДЕМОКРАТИЯ И ЦИВИЛИЗАЦИЯ, КОГДА ТАКИЕ КОРНИ?? ИЗВИНИ НЕ ДОТЯГИВАЕТЕ ВЫ ДО 3-ГО РИМА!!!
|
|
Imcus • 04/04/08 22:57 (Ukraine, Kiev)
Поляне, по словам летописца Нестора, резко отличались от соседних славянских племён и по нравственным свойствам, и по формам общественного быта: «Поляне бо своих отец обычаи имяху тих и кроток, и стыденье к снохам своим и к сестрам и к матерем своим…. брачные обычаи имеяху», тогда как древляне, радимичи и вятичи жили в лесах, «подобно зверям», и браков у них не было.
|
|
RUS • 04/04/08 22:56 (Russian Federation, Moscow)
Неравнодушный -возможно ты думаешь, что единственный родом из восточной Украины, так вот и я, только не надо говорить за за всех людей из этого региона, там достаточно образованных и добродушных людей--------------------КОНЕЧНО, ЕСТЬ НО ИМЕННО ОНИ И НЕ ПРОСТЯТ ВАМ ТОГО ЧТО ВЫ ЗДЕЛАЛИ С РАЗВИТЫМИ ИНДУСТРИАЛЬНЫМИ РЕГИОНАМИ, ОНИ ПОМНЯТ КТО ОНИ БЫЛИ РАНЬШЕ, И ЧТО ВЫ ЗДЕЛАЛИ ИЗ НИХ СЕЙЧАС- СЕЛЮКИ ВЗЯЛИСЬ УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ. ВАС НЕНАВИДЯТ! И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ ИБО ДРУГО ВЫ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ, ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ЖИТЬ В МИРЕ, НЕ УМЕЕТЕ УВАЖАТЬ ЧУЖУЮ КУЛЬТУРУ И ЯЗЫК- ВЫ ВАРВАРЫ!
|
|
Imcus • 04/04/08 22:56 (Ukraine, Kiev)
Поляне, по словам летописца Нестора, резко отличались от соседних славянских племён и по нравственным свойствам, и по формам общественного быта: «Поляне бо своих отец обычаи имяху тих и кроток, и стыденье к снохам своим и к сестрам и к матерем своим…. брачные обычаи имеяху», тогда как древляне, радимичи и вятичи жили в лесах, «подобно зверям», и браков у них не было.
|
|
Imcus • 04/04/08 22:56 (Ukraine, Kiev)
Поляне, по словам летописца Нестора, резко отличались от соседних славянских племён и по нравственным свойствам, и по формам общественного быта: «Поляне бо своих отец обычаи имяху тих и кроток, и стыденье к снохам своим и к сестрам и к матерем своим…. брачные обычаи имеяху», тогда как древляне, радимичи и вятичи жили в лесах, «подобно зверям», и браков у них не было.
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 22:50 (Ukraine, Kiev)
а Нестор летописец писал..."а радимичи, и вятичи, и северяне имели один обыча
|
|
RUS • 04/04/08 22:47 (Russian Federation, Moscow)
Неравнодушный Россия скоро станет крупнейшим европейским рынком----------------------ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БУДЕТ КРУПНЕЙШИМ АВТО РЫНКОМ ЕВРОПЫ, СЕЙЧАС ВТОРОЕ МЕСТО, ПРИ ЭТОМ В РФ УЖЕ ДЕСЯТКИ ЗАВОДОВ МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ С ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ ДО 70%------------------------------Кроме Питера и Москвы--глухая потемкинская деревня с спивающимся населением-------------------НУ ЭТО ВЫ ПРО СЕБЯ ГОВОРИТЕ, В РОССИИ РОЖДАЕМОСТЬ СЕЙЧАС УСТОЙЧИВО РАСТЕТ. ДА И УКРАИНЦЫ ЕДУТ ТАБУНОМ- ПОРАБОТАТЬ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОСТАТЬСЯ.
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 22:44 (Ukraine, Kiev)
РУС--возможно ты думаешь, что единственный родом из восточной Украины, так вот и я, только не надо говорить за за всех людей из этого региона, там достаточно образованных и добродушных людей, которые не меньшие патриоты, кроме тех которые говорят на украинском, а тебе в двойне позор, поскольку судя по твоим постам ты или фсбЭшный провокатор или человек бер роду и -без племени, без корней не понимающий кто ты и что ты, да по всей видимости прислуживающий лохом в москве, угадал? За лоха не обижайся -сам начал,,.
|
|
то Неравнодушный • 04/04/08 22:43 (Russian Federation, Moscow)
Вот твой Киев, как русские из него ушли на север, остались одни татары и захолустье.____________М.С. Грушевский. Очерк истории украинского народа. Киев «Либiдь»1991г.
«…Территории вокруг Киева опустели в 12-13 вв, слишком часто разоряемые кочевниками, и были заселены в значительной степени тюркскими военными колонистами…» стр.67
«Киев и Киевская земля вообще в продолжении 12 века быстро приходят в упадок. Много причин способствовало этому. Тюркская миграция подорвала благосостояние Полянской земли; за исключением северного уголочка она несколько раз превращалась в полную пустыню; население отливало на север…» стр 62.
|
|
Imcus • 04/04/08 22:43 (Ukraine, Kiev)
RUS,Неравнодушный! Не лютуйте ,будь ласка так.Наші країни повинні думати про під'йом економіки, та щоб людям краще жилось, а не про те щоб сусіда поставити у позу чі послать куди подалі
|
|
RUS • 04/04/08 22:41 (Russian Federation, Moscow)
Неравнодушный А ПРО ХУТОРЯНИНА ТЫ ВИДАТЬ ПОШУТИЛ, ВЕДЬ КИЕВ БЫЛ ОДНОЙ ИЗ САМЫЙ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ СТОЛИЦ ЕВРОПЫ, КОГДА МОСКВА БЫЛА КАК РАЗ РАЗМЕРОМ С СЕЛО,----------------------------Бу-га-га-га! Был да сплыл, теперь киев- захолустье и периферия и уровень политики там такой же! В ЕС и НАТО не возьмут дикарей, которые воруют газ, навязывают селячу мову 50% своего населения, не могут устроить внутригражданский мир, ссорятся с соседями и на этом пытаются куда выехать еще!
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 22:39 (Ukraine, Kiev)
Россия скоро станет крупнейшим европейским рынком---ЭТО ЕЩЕ СЛЕДУЕТ УВИДЕТЬ, КРОМЕ КАК РЫНКА СБЫТА ПРЕТЕНДОВАТЬ НЕТ ЧЕГО..Кроме Питера и Москвы--глухая потемкинская деревня с спивающимся населением, ваша единственная надежда -китаесы как трудовая сила, потому, что работать уже некому, какой там рынок!
|
|
Микола • 04/04/08 22:38 (Ukraine, Kiev)
БРАВО, КРАВЧУК!!! ТАКИ МІСЦЕ В ІСТОРІЇ НЕ ПРОДАЄТЬСЯ!!! (Виступ у Свободі Шустера)
|
|
RUS • 04/04/08 22:38 (Russian Federation, Moscow)
Неравнодушный КАКОЕ ЛЕВОБЕРЕЖЬЕ, ТЫ XT ВЕРИШЬ В МИФЫ-----------------------я сам оттуда, и прекрасно знаю как вас оранжевых уродов там ненавидят! ----------------------------А ПРО КРЫМ ПРОСТО ЗАБУДЬ ВАМ ЕГО НЕВИДАТЬ КАК СОИХ УШЕЙ, И ПОРА НАЧИНАТЬ СТРОИТЬ БАЗУ ДЛЯ ЧФ---------------------------сев никогда в состав Крыма не входил, и вам будет выстален счет за оккупацию Сева, юг же и восток по примеру Косова то же помашет вам ручкой ибо оранжевые селюки со своей мовой там уже всех достали!
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 22:35 (Ukraine, Kiev)
может Украине выступить с США иннициативой о создании НОВОЙ системы безопасности по оси Вашингтон --Оттава-- Копенгаген-Варшава--Таллинн--Киев--Бужарест--Тбилиси? - А ЗАОДНО И ОСТАЛЬНУЮ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЕВРОПЫ..НЕПЛОЗАЯ ИДЕЯ--А ПРО ХУТОРЯНИНА ТЫ ВИДАТЬ ПОШУТИЛ, ВЕДЬ КИЕВ БЫЛ ОДНОЙ ИЗ САМЫЙ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ СТОЛИЦ ЕВРОПЫ, КОГДА МОСКВА БЫЛА КАК РАЗ РАЗМЕРОМ С СЕЛО, ДА НЕ ЧЕ, ВИДНО ПАМЯТЬ ЗАПАМОРОЧИЛАСЬ?,,
|
|
RUS • 04/04/08 22:34 (Russian Federation, Moscow)
Неравнодушный А НА КОЙ ХРЕН ИМ НУЖНА ДИКАЯ И НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ РОССИЯ? НА ДАННОМ ЭТАПЕ ЭТО РУЖЬЕ, КОТОРОЕ МОЖЕТ ВЫСТРЕЛИТЬ В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ, ПРИЧЕМ ЗАРЯЖЕННОЕ АТОМОМ.------------------в том числе чтоб оно не выстрелило, Украина не стоит того, чтоб рамсится из-за этого с РФ. Россия скоро станет крупнейшим европейским рынком, а что такое Украина, с неработающим парламентом и раскалывающаяся надвое как спелый арбуз? Россия снабжает энергией всю Европу, а Украина только ворует газ. Без России НАТО не победить ни в Афгане, ни в Ираке, а если РФ решит есчо вставлять палки в колеса- то ваще звиздец.
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 22:32 (Ukraine, Kiev)
КАКОЕ ЛЕВОБЕРЕЖЬЕ, ТЫ XT ВЕРИШЬ В МИФЫ, ЧТО ТАМ ТОЛЬКО И МЕЧТАЮТ ВОССОЕДИНИТЬСЯ С РОССИЕЙ, КАКОЙ НАИВНЫЙ, А ПРО КРЫМ ПРОСТО ЗАБУДЬ ВАМ ЕГО НЕВИДАТЬ КАК СОИХ УШЕЙ, И ПОРА НАЧИНАТЬ СТРОИТЬ БАЗУ ДЛЯ ЧФ?--- А ТО ОН ТАМ КРОМЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ЭКОЛОГИИ, НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ НЕ НЕСЕТ...а заодно выплатить компенсацию за то, что засра88и наше керческое побережье!!!
|
|
Imcus • 04/04/08 22:30 (Ukraine, Kiev)
Зрозуміло інше... Росіі ми потрібні голі та й босі ( так з нами легше розмовляти), а Європі не потрібні бідні ( бо хрєн знає, що від бідних чекати). Від цього гадаю зрозуміло- хто нас буде тягнути в злидні, а хто допоможе з багнюки вилізти.
|
|
Imcus • 04/04/08 22:29 (Ukraine, Kiev)
Зрозуміло інше... Росіі ми потрібні голі та й босі ( так з нами легше розмовляти), а Європі не потрібні бідні ( бо хрєн знає, що від бідних чекати). Від цього гадаю зрозуміло- хто нас буде тягнути в злидні, а хто допоможе з багнюки вилізти.
|
|
RUS • 04/04/08 22:29 (Russian Federation, Moscow)
Мускусный мачо может Украине выступить с США иннициативой о создании НОВОЙ системы безопасности по оси Вашингтон --Оттава-- Копенгаген-Варшава--Таллинн--Киев--Бужарест--Тбилиси? ------------------------БУ-ГА-ГА-ГА! ВОТ ЧЕГО БЫВАЕТ КОГДА ХУТОРЯНЕ НАЧИНАЮТ ЗАНИМАТЬСЯ МИРОВОЙ ПОЛИТИКОЙ!!!!! ГЫГЫГЫ..........ГАЛАНТЕРЕЙЩИК И КАРДИНАЛ- ЭТО СИЛА!!!
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 22:28 (Ukraine, Kiev)
rus-- А НА КОЙ ХРЕН ИМ НУЖНА ДИКАЯ И НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ РОССИЯ? НА ДАННОМ ЭТАПЕ ЭТО РУЖЬЕ, КОТОРОЕ МОЖЕТ ВЫСТРЕЛИТЬ В ЛЮБОМ НАПРАВЛЕНИИ, ПРИЧЕМ ЗАРЯЖЕННОЕ АТОМОМ. ДА ВСЕ ПРОСТО СДЕЛАЛИ ВИД, ЧТО ПАТАКАЮТ РОССИИ, А ВЫ ВСЕГО ЛИШЬ ЕВРОПЕЙСКО-АЗИАТСКАЯ НИГЕРИЯ, И ИМ НУЖЕН ТОЛЬКО ВАШ ГАЗ, ВАС НЕ УВАЖАЮТ, А ОПАСАЮТСЯ, ВОТ И ВСЕ ПРОСТО..
|
|
RUS • 04/04/08 22:26 (Russian Federation, Moscow)
Неравнодушный из москвы, вылез охло***еб москальский из своей дыры, залезь обратно и не суй свой рот на наши сайты,--------------------НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ТЫ ТАК, НУ ПОСЛАЛИ ВАС В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СКОЛЬКО В НОГАХ У НИХ НЕ ВАЛЯЛИСЬ ВЫ, НУ РАЗВОДЯТ КАК ЛОХОВ, А ВАШ ПРЫЩ ЭТО НАЗЫВАЕТ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПОБЕДОЙ. НУ СТЫДНО ПОНИМАЮ, НО НАДО ДЕРЖАТЬ УДАР, А НЕ БИТЬСЯ В ИСТЕРИКАХ. А Я ПЕРЕСТАНУ ХОДИТЬ НА ВАШИ САЙТЫ НЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ СУВАТЬ СВОЙ НОС В КРЫМ, НОВОРОССИЮ, ДОНСКИЕ ЗЕМЛИ И ЛЕВОБЕРЕЖЬЕ- ВАС ТАМ НИКТО НЕ ЖДЕТ И НИКТО НЕ ЗВАЛ. ОТ ТАК!
|
|
RUS • 04/04/08 22:26 (Russian Federation, Moscow)
Неравнодушный из москвы, вылез охло***еб москальский из своей дыры, залезь обратно и не суй свой рот на наши сайты,--------------------НЕ ПЕРЕЖИВАЙ ТЫ ТАК, НУ ПОСЛАЛИ ВАС В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СКОЛЬКО В НОГАХ У НИХ НЕ ВАЛЯЛИСЬ ВЫ, НУ РАЗВОДЯТ КАК ЛОХОВ, А ВАШ ПРЫЩ ЭТО НАЗЫВАЕТ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПОБЕДОЙ. НУ СТЫДНО ПОНИМАЮ, НО НАДО ДЕРЖАТЬ УДАР, А НЕ БИТЬСЯ В ИСТЕРИКАХ. А Я ПЕРЕСТАНУ ХОДИТЬ НА ВАШИ САЙТЫ НЕ РАНЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ СУВАТЬ СВОЙ НОС В КРЫМ, НОВОРОССИЮ, ДОНСКИЕ ЗЕМЛИ И ЛЕВОБЕРЕЖЬЕ- ВАС ТАМ НИКТО НЕ ЖДЕТ И НИКТО НЕ ЗВАЛ. ОТ ТАК!
|
|
RUS • 04/04/08 22:20 (Russian Federation, Moscow)
Неравнодушный
просто фрау Меркель готовит себе безбедную старость и скорее пойдет в заме г-ну Шредеру--------------------- А С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО НЕМЦАМ НУЖНА УКРАИНА? НА ХЕР ОНА ИМ НУЖНА? РАЗ ВАС ПОСЛАЛИ, МОЖЕТ ВЫ В ЧЕМ ТО ИХ НЕ УСТРАИВАЕТЕ? ЭТО В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО? ЗАЧЕМ НЕМЦАМ И ФРАНЦУЗАМ С ИТАЛЬЯНЦАМИ ДВА НИЩИХ И НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВА, РАДИ ЧЕГО ИМ ПОРТИТЬ ОТНОШЕНИЯ С РФ И ВОЗВРАЩАТЬ КОНФРОНТАЦИЮ В ЕВРОПУ? ЭТО НУЖНО США, А НЕ ЕВРОПЕ. ДА АМЕРИКАНСКИХ ШЕСТЕРОК И ПОДСТИЛОК И ТАК ДОСТАТОЧНО В НАТО, БОЛЬШЕ НЕ ПОТРЕБНО.
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 22:20 (Ukraine, Kiev)
_______Эстония удовлетворена решением саммита НАТО в Бухаресте о возможности присоединения Украины к Плану действий по членству в альянсе (ПДЧ) в декабре нынешнего года, заявил премьер-министр Эстонии Андрус Ансип, сообщает «РИА «Новости».____ ДА! НАШИМ ДРУЗЬЯМ И СОЮЗНИКАМ ИЗ ПРИБАЛИТИКИ, ПОЛЬШИ, ЧЕХИИ И Т.П. ВОТ КТО НАШИ НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ КОТОРЫЕ ГОВОТРЯТ И ДЕЛАЮТ И НЕ ПРОСТО КОРМЯТ НАС МИФАМИ И СЛАВЯНСКОМ "БРАТСТВЕ" . ТОЛЬКО ТЕ, КТО ПЕРЕЖИЛ ГНЕТ РОССИЙСКОГО САПОГА МОГУТ ПОНЯТ СТРЕМЛЕНИЯ УКРАИНЫ!
|
|
Imcus • 04/04/08 22:16 (Ukraine, Kiev)
Не треба так друже! Померанчеві - це пів країни. Це не лохи , це люди зі своєю білью та щастям. Я дуже полюбляю росіян ( у мене там друзі), але не полюбляю іиперіалізм в обличчі прав'ячоі верхівки Росії
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 22:14 (Ukraine, Kiev)
RUS из москвы, вылез охло***еб москальский из своей дыры, залезь обратно и не суй свой рот на наши сайты, а то можно не то получить, хотя нет фрау Меркель вам уже все сделала!!!
|
|
От оно чё!!! • 04/04/08 22:13 (Russian Federation, Moscow)
Украину накормили обычным камюнике! Бугагагагага!! Это даже не соглашение, не документ- ЭТО НИЧТО! ___________Україну повністю влаштовує прийняте вчора комюніке, в якому зафіксована чітка перспектива членства;
|
|
RUS • 04/04/08 22:08 (Russian Federation, Moscow)
Путин обо всем договорился с европейцами. ЛОХИ!
|
|
RUS • 04/04/08 22:05 (Russian Federation, Moscow)
Опять оранжевых лохов тупо развели! Украина вступит в НАТО- Сказка для детей. Ни сроков, ни конкретных обязательств сторон- ничего! Сколько Ющ и миша не валялись в ногах у западных партнеров их все равно послали, да так умело послали, что пока эти дауны поймут что их отъимели уже пройдет лет 5, и из Украины сумеют выдавить солдат для Афганистана и прочие прелести. ЧТО ПОПИШЕШЬ! ЕВРОПЕЙЦЫ НАУЧИЛИ ЖЕСТКО РАЗВОДИТЬ ДИКИХ ТУЗЕМЦЕВ ЕЩЕ В 16 ВЕКЕ! лохи....
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 22:05 (Ukraine, Kiev)
просто фрау Меркель готовит себе безбедную старость и скорее пойдет в заме г-ну Шредеру, просто гипотеза..время покажет!
|
|
Imcus • 04/04/08 22:00 (Ukraine, Kiev)
Мені і Ющ і Янек не до вподоби..., але коли кажуть про анальній статус ( пробачте про нейтральній), то відразу постає світла постать Вови Пупкіна ( пробачте- Путіна), та мільони язиків, що лижуть йому дупу. Та це все пусте, проте Німечіна, у особі Меркель, виконуюча мінет Росіі -це вже занадто!
|
|
Nevfy • 04/04/08 21:57 (Ukraine, Alchevsk)
НАТО - это политика двойних стандартов. Также как и международный трибунал. Нам не нужны западные стандарты демократии, когда все сказанное нужно понимать с точностью до наоборот. Это беснравственная демократия и мораль.
|
|
Космос • 04/04/08 21:56 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Эх, Альона, нам ли жить в печали. Ну на кой тебе Схефер сдалось НАТО? Я предлагаю всем любителям повоевать выдать "однострой", автомат и на недельку бросить на учения - поспать на сырой земле под холодным дождём или снегом, поголодать, не мыться, порыть окопы, выгребая грязь из сапог, совешить марш броски на 15 км в полном снаряжении. Уверен, что уже вскоре захочется выть на луну и в голове наступит просветление. Милая девочка, если бы ты знала прозу армии, не говоря про прозу войны...Мой отец- фронтовик говорит, что не слышал ничего страшней, чем вой человека, которому пуля попала в живот. И сейчас боевой офицер просыпается по ночам.
|
|
Неравнодушный • 04/04/08 21:48 (Ukraine, Kiev)
Какое НАТО "гуд бай"? это скорее "See you SOON!" НАТО для Украины-то единственная возможность противостоять агрессивной экспансии России и сохранить территориальную целосность, так что и не мечтайте-НАТО ДА!!! ЕС-ДА!! УКРАИНЕ БЫТЬ В СЕМЬЕ ЕВРОПЕЙСКИХ НАРОДОВ ВМЕСТЕ С НАШИМИ СОЮЗНИКАМИ!
|
|
чукча • 04/04/08 21:36 (Ukraine, Kiev)
Едет чукча на лыжах. БАХ головой в дерево.Хоросе, сто мозгов нету, а то сотрясение мозга было бы, - сказал чукча. Хоросе, что нет мозгов, когда, не зная статуса НАТО, головой бьются в эту стенку. Не зная броду, все же лезут в воду, болтуны.
|
|
Nevfy • 04/04/08 21:28 (Ukraine, Alchevsk)
Пусть они там решают как хотят, а мы решим по - своему. Нельзя допустить, чтобы сыны Украины становились пушечным мясом, защищая чуждые нам интересы "самых алчных". Пусть ..штейны посылают своих детей под пули.
|
|
Nevfy • 04/04/08 21:22 (Ukraine, Alchevsk)
НАТО - нет. Нейтральний статус - да...... И избавления от мерзавцев на Олимпе и далее вниз, и вширь.
|
|
Мускусный мачо • 04/04/08 21:09 (Ukraine, Obolon)
Альона, позволь выразить тебе благодарность за твой Дневник! Супер! Так держать!
Второе, как ты думаешь (возможно такая мысль приходила тебе в голову) может Украине выступить с США иннициативой о создании НОВОЙ системы безопасности по оси Вашингтон --Оттава-- Копенгаген-Варшава--Таллинн--Киев--Бужарест--Тбилиси?
Если Старая Европа нас не хочет, зачем навязыватся? Нужно создавать союз с тем, кто будет СОЮЗНИКОМ
|