|
Мистер-х • 22/04/08 10:58 (Ukraine, Kiev)
Красиво жить не запретишь
|
|
kvinto • 22/04/08 10:47 (Ukraine, Irpen)
Политическая жизнь в Украине-это борьба олигархических кланов за выживание и за гос. кормушку. Короче говоря-все политики и держслужбовці "наверху", независимо от политической окраски - это БАНДА! И мы внизу не можем оказать на них никакого влияния. А дело Рудьковского-это частный случай ихних разборок..
И все!
|
|
kvinto • 22/04/08 10:47 (Ukraine, Irpen)
Политическая жизнь в Украине-это борьба олигархических кланов за выживание и за гос. кормушку. Короче говоря-все политики и держслужбовці "наверху", независимо от политической окраски - это БАНДА! И мы внизу не можем оказать на них никакого влияния. А дело Рудьковского-это частный случай ихних разборок..
И все!
|
|
Серг Арк • 22/04/08 03:11 (Ukraine, Bozhenko)
... ну тогда садить надо самого Ющенко многих своих поездок и расходов немалых на
АП - целесообразность доказать невозможно... Ну, вот я директор... бывают еду куда-то наудачу или просто присмотреться к определенному кругу или "засветиться"... Например на выставку, хотя понимаю, что в Германии я ничего не куплю...и в лучшем случае пообщаюсь с такими самыми ..."ослами" как я ... Но, однажды абсолютно, нежданно негаданно, я заключил очень выгодную сделку... и стоимость моих проездов оказалась смешной... А, если с меня требовать отчет о каждой поездке... короче руководите сами... А, я впервые за много лет выключу свой телефон, хотя бы на ночь... В общем расцениваю все это как политическую расправу... Пусть, ездят ... и чем больше тем лучше... и даже с красивыми герлфрендами... и пусть привозят - новые технологии и самое главное новые доходы... которые можно трансформировать в прибавки к зарплатам... которые так хорошо воспринимает коллектив...
|
|
Тарзан • 22/04/08 02:46 (Ukraine, Kherson)
Пустота, летите в звезды врезываясь, ни тебе аванса ни пивной.
Если прижмут к реке, то крышка.А в остальном , прекрасная Маркиза,
все хорошо, все хорошо.
|
|
Дэн • 22/04/08 00:35 (Ukraine, Kiev)
Народ, меня возмущает такой факт - билет за 7000 грн. на каждого члена делегации. И сколько там было этих делегатов, помощников делегатов и блядей тех и других? И эта цифра только начало "деловой" поездки. Возмущают масштабы космических расходов на, так называемые, государственные дела и представительские цели. А этот крендель еще и чартерный рейс заказал за 392 штуки, типа я в Париж по делу. И сколько в украинских эшелонах власти таких Рудьковских, Будьковских, Чертзнаетковских??? Бабки транжирят налево и направо, да еще и отмывать не забывают. При таком раскладе можно-ли бюджет наполнить, если он как решето? Истина : КОЗЛАМ - КОЗЛЯЧЬЯ СМЕРТЬ. Побольше бы таких резонансных дел.
|
|
Петро • 21/04/08 23:13 (Ukraine, Kiev)
Ви тільки подивіться на його наглу рожу і зразу стане зрозуміло "НЕВИНОВАТ" А Чому? А ви назвіть хоть одного керівника з нормальним людським обличям. У нас чесних і порядних ще при Сталіну видавили. І тому до цього часу ми живем по совдеповських принципах чим більше брешиш і крадеш тим тобі краще. І брешуть і крадуть усі хто мало мальськи має можливість. А до влади приходять одні брехуни і ворюги і тільки те і роблять що один одного оббріХУЮть щоб нібито самим виглядати білими і пухнастими. А Рудіка не посадять Ми ще до цього не доросли. Мафію перемагає інша мафія і не завжди та що приходить стає кращою за попередню. Так не хочеться, але нас знову підштовхують до громадянського конфлікту. Але я чомусь вірю що МИ НАРОД! мудріші за наших (таки наших) керівничків. Іноді так задумуюсь чому наш народ скільки всьго терпить? Але знаю переживем!
|
|
люся • 21/04/08 20:40 (Ukraine, Nikolaev)
Рудьковского-за грати!пусть сидит у параши и ждет Кернеса с Попкина.
|
|
Мария • 21/04/08 20:11 (Ukraine, Simferopol)
"Национальноозабоченные" кричат: "Москали разграбили Украину!" Давайте разберемся по совести, ведь грабили не Ивановы-Петровы-Сидоровы, а Лазоренко-Тимошенко, Кравчуки-Франчуки-Пинчуки-Ющенки и т.д. Ну и что кого-то посадили! Один Лазаренко за всех отдувается, но в Америке и не за то, что отмывал гроши, а за то что очень много знает о тех с кем воровал. И дядя Сэм используя эту информацию, ловко управляет нашими марионетками, то бишь Президентом, Примьер-министром и т.д. Скажут Америкосы вступить в НАТО,вступим; разместить ПРО-пожалуйста; сде-лать иэ Чернобольской зоны всемирную ядерную свалку: будьте добры! Завтра Ска-жут вступить в говно, да с радостью, лишь бы сохранить в цельности и сохранности собственную Ж-О-П-У.
|
|
ЯСНОВИДЕЦ • 21/04/08 19:06 (Ukraine, Simferopol)
Поскольку у всех "высокопосадовцев" рыльце в пушку, никого и никогда не посадят.Ворон ворону глаз не выклюет. А если сажать всех кто за годы "незалежности "проворовался, на зоне действительно мест не хватит, придется брать у России в аренду КОЛЫМУ, и на длительный срок.
|
|
!@#$$! • 21/04/08 17:52 (Ukraine, Kiev)
Посадить Рудьковского на 20 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И всю гребаную Социалтстичную партию!!!!!!!!!!
|
|
!@#$$! • 21/04/08 17:52 (Ukraine, Kiev)
Посадить Рудьковского на 20 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И всю гребаную Социалтстичную партию!!!!!!!!!!
|
|
Валерий • 21/04/08 17:38 (Ukraine, Kremenchug)
!Объясняю всем бестолковым: Рудьковский - ЗАКАЗАН!Неужели так сложно понять. Все они одинаковые,как патроны в автомате! Просто ,когда надо,идет заказ. Лично мне ,что Рудьковский ,что Нерудьковский по барабану.ЗРИ В КОРЕНЬ!!!
|
|
Иван • 21/04/08 17:22 (Ukraine, Kiev)
Да, не он один таков в правительстве был и сейчас их много. А мы как холуи, действительно, за них таковых голосуем. Пора уже проснуться и не давать этим проходимцам решать все за нас и в свою пользу. Патриоты Украины - на защиту отечества!
|
|
Андрей • 21/04/08 16:04 (Ukraine, Kiev)
Пока президент будет торговать орденами, награждая ахметовских шофёров не известно за что - мразь на Украине может спать спокойно.
|
|
Фаркоп • 21/04/08 15:34 (Ukraine, Kiev)
Из этой истории более всего жалко, что в суде дело рассыпится и еще в груди себя будет бить как оклеветали. А судьи возьмут тысченок 250 и закроют дело. Эт факт. Увидите. Пройдено не раз. Обидно, досадно но ладно. Так нам и надо.
|
|
Катерина • 21/04/08 14:04 (Ukraine, Chernihiv)
Пусть ответит перед законом, куда пропадают народные деньги?
А с виду - такой порядочный. Знаем мы таких...
Этими деньгами можно было осчастливить многих пенсионеров. Но сильные мира сего решают вопрос по своему. Вот честное слово, мне не жалко таких. Пусть посидит и подумает. Лишь на пользу пойдёт.
|
|
Вадим • 21/04/08 13:54 (Ukraine, Kiev)
Джентльмени чи не багато чести для цього кугута? На нари і квит.
|
|
ttt • 21/04/08 13:51 (Ukraine, Sumy)
... Ну и харя у Руди противная...
|
|
Правдивец • 21/04/08 12:48 (Ukraine, Donetsk)
А мы будем ждать " покращання життя вже зараз " не долго осталось.Донбасс - в лице Чивокуня ( Януковича ) порожняк не гонит , он просто нагло кидает всех.
|
|
TT • 19/04/08 02:28 (Ukraine, Kiev)
Пора, пора сажать их всех - начиная с резидента и далее... Или просто вышвырнуть накуй из страны - воздух чище будет. Блин, до какого же маразма дошел наш народ, голосуя за этих воров и уродов, иуд и предателей во втором поколении! Перед собственными детьми не стыдно??? Или думаете, что и вам обломится? А воровать ТАК умеете?
|
|
мечтатель • 18/04/08 19:59 (Ukraine, Kirovohrad)
А я,если бы время вернуть вспять, стал бы ПРОКТОЛОГОМ...Ох и полечил бы я таких во тминистров(любого цвета)!!! И стерилизовать их нада. Небыло бы влечения к шлюхам- не растратил бы бютжетные деньги на перелеты в Париж...
|
|
мечтатель • 18/04/08 19:59 (Ukraine, Kirovohrad)
А я,если бы время вернуть вспять, стал бы ПРОКТОЛОГОМ...Ох и полечил бы я таких во тминистров(любого цвета)!!! И стерилизовать их нада. Небыло бы влечения к шлюхам- не растратил бы бютжетные деньги на перелеты в Париж...
|
|
мечтатель • 18/04/08 19:58 (Ukraine, Kirovohrad)
А я,если бы время вернуть вспять, стал бы ПРОКТОЛОГОМ...Ох и полечил бы я таких во тминистров(любого цвета)!!! И стерилизовать их нада. Небыло бы влечения к шлюхам- не растратил бы бютжетные деньги на перелеты в Париж...
|
|
мечтатель • 18/04/08 19:58 (Ukraine, Kirovohrad)
А я,если бы время вернуть вспять, стал бы ПРОКТОЛОГОМ...Ох и полечил бы я таких во тминистров(любого цвета)!!! И стерилизовать их нада. Небыло бы влечения к шлюхам- не растратил бы бютжетные деньги на перелеты в Париж...
|
|
Леонид • 17/04/08 22:14 (Ukraine, Kiev)
Натура у людей такая - дорвался до власти и делай, что хочешь. Оранжевые назвали себя демократами и творят произвол. А кто их проконтролирует? Придет новая власть и что? Да ничего.Рука руку моет.Все они продаются.В основном. У Януковича в правительстве грамотные специалисты, а у Юлии пустобрехи, как и она.Лишь бы себе урвать.
|
|
ян из Харькова • 17/04/08 14:18 (Ukraine, Kiev)
"АНТИФАШИСТ" ЭТО ТЫ ЧТОЛИ УКРАИНСКИЙ НАРОД? ЭТО ДОНЕЦКАЯ МАФИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕМОКРАТИЯ?
|
|
Антифашист • 17/04/08 05:04 (Ukraine, Kiev)
Пояснительная записка
+++++
Кто торчит на майданах и глотки дерёт?
Это просто толпа прощелыг!
Кто за доллары совесть и честь продаёт?
Это кучка хапуг и барыг!
Кто всегда,всем и всюду в глаза нагло врёт?
Это горсточка наших вождей!
Кто всем рот затыкает,за горло берёт?
Это стая волков-упырей!
Кто покорно за наглым и сильным бредёт?
Это стадо ослепших ослов!
Кто готов чистить обувь у новых господ?
Это племя лакеев, рабов!
А вот кто не орёт на майданах,не врёт,
Свою душу за доллары не продаёт,
Кто своей,не чужой,головою живёт,
Кто работает ночи и дни напролёт,
Кто за правое дело стеною встаёт-
Только это и есть украинский народ!
P.S. А для "дуже щірих українців" поясню,что власть,которая держится на криках
и воплях майданной толпы, называется не демократией, а охлократией (уж
так, извините, её назвали древние греки ) Соответственно, такова и, так
называемая ",демократическая коалиция - шайка брехун
|
|
оао • 16/04/08 22:26 (Ukraine, Kiev)
Да, социалист он офигенный. Козел. И на морде так написано. И Мороз такой же. Еще со времен их проституции к помаранчевым я понял, что это не социалисты, а скоты. Только Бойко я не понял, ведь нормальный парень. Наверное потянулся за идеей, а ее то нет у наших социалистов
|
|
оао • 16/04/08 22:24 (Ukraine, Kiev)
Да, социалист он офигенный. Козел. И на морде так написано. И Мороз такой же. Еще со времен их проституции к помаранчевым я понял, что это не социалисты, а скоты. Только Бойко я не понял, ведь нормальный парень. Наверное потянулся за идеей, а ее то нет у наших социалистов
|
|
оао • 16/04/08 22:24 (Ukraine, Kiev)
Да, социалист он офигенный. Козел. И на морде так написано. И Мороз такой же. Еще со времен их проституции к помаранчевым я понял, что это не социалисты, а скоты. Только Бойко я не понял, ведь нормальный парень. Наверное потянулся за идеей, а ее то нет у наших социалистов
|
|
оао • 16/04/08 22:23 (Ukraine, Kiev)
Да, социалист он офигенный. Козел. И на морде так написано. И Мороз такой же. Еще со времен их проституции к помаранчевым я понял, что это не социалисты, а скоты. Только Бойко я не понял, ведь нормальный парень. Наверное потянулся за идеей, а ее то нет у наших социалистов
|
|
Апаш • 16/04/08 16:37 (Ukraine, Cherkassy)
Не думаю, что цугундер Рудьковського непосредственно связан с его вяканьем на Ющенка и Балогу. Рассуждая таким образом, из этого раздолбая можна и впрям создать создать образ социалиста-революционера. У достойных граждан Республики как Ющенко и Балоги есть масса врагов, несравнимо опаснее этого Лжесавинкова, у которых рыла в пуху по самую задницу. Причем каждая пушинка на их мордах учтена в оперативных учетах СБУ. Однако по существующему и незыблемому со времен железного Феликса правилу, уголовные дела разрешается возбуждать не относительно самых опасных жуликов, а, и сключительно, только в отношении самых слабых. После вылета Мороза и Соцпартии из ВР, таким слабым звеном оказался наш ловелас. Ну, что взять с оперов. Важнее другое: Почему в верхушке Соцпатии " европейского типа" оказалось много вороватых, наглых, молоинтеллигентных и сомнительно образованных непуганных прохиндеев?
|
|
юстас (Донецкая обл) • 16/04/08 16:25 (Ukraine, Kiev)
Правильно. Лет так на 5 посадить, потом будут думать и он и другие, и помаранчевые и "регионы".А социалистом я как-то его не считаю.
|
|
далнебой • 16/04/08 16:21 (Ukraine, Chernovtsy)
при
|
|
далнебой • 16/04/08 16:21 (Ukraine, Chernovtsy)
при
|
|
далнебой • 16/04/08 16:21 (Ukraine, Chernovtsy)
при
|
|
далнебой • 16/04/08 16:21 (Ukraine, Chernovtsy)
при
|
|
игорь • 16/04/08 13:37 (Ukraine, Lutsk)
...усроить в зоне на работу сроком .чтобы отработал прогуляные деньги государству
|
|
Дед • 16/04/08 12:53 (Ukraine, Kiev)
За все надо плдтить.
|
|
проходил мимо • 16/04/08 09:51 (Ukraine, Lviv)
Рудьковский, конечно, мудак и это - аксиома. Только бледнолицый социалист может так тупо наступить на грабли при нормальном освещении. Но я хочу сказать еще об одном. Почему Рудьковского привлекают? Прежде всего потому, что он длительное время перед этим выпендривался против Президента и распространял в прессе неприятные для Ющенка и Балоги комментарии. Вот и "допрыгался". Однако я уверен на все сто, что 90 процентов всех министров во всех правительствах за все время нашего суверенитета можно привлечь по такой же схеме. Можно, но это не выгодно в первую очередь Президенту, поскольку тогда к нему возникают ну очень конкретные вопросы, на которые у него ответа нет и не будет, потому что тоже мудак...
Так что образцово-показательное наказание Рудьковского - это скорее исключение, чем правило...
|
|
просто так • 15/04/08 09:33 (Ukraine, Kiev)
Сука этот Рудьковский! ТО за рулем мейбаха по Киеву вышивает то свою жопу в Париж везет потрахаться. 392 тыс. гривен это 8 пересадок костного мозга для украинских детей больных раком. 8 жизней. Сука его нужно проводить по палатам детской онкологической больницы. В аду гореть, не только в тюрме сидеть. Социалист всраный. Равенство и братство.
|
|
Посторонній • 14/04/08 14:33 (Ukraine, Kiev)
.....у нас есть мудрый грамотный Президент.....
Боже, а я грешнным делом подумал, что уже все прозрели. Оказывается есть особи, которые могуть наступать на те ж грабли чуть ли не каждый день, но сделать простой вывод не могут.
Весьма прискорбно.
P.S.Написав російською, бо так пише, той кого цитую.
|
|
CiT • 14/04/08 11:22 (Ukraine, Kiev)
Всем русофилам: Украина была, есть и будет. Помаранчевая идея Великого Майдана : свобода, независимость, демократия как власть народа, право выбора - это навсегда . Да, тяжело, но после сотен лет тоталитаризма мы и так очень быстро и очень много сделали. Катализатор впрыснут, теперь только необходимо эволюционные процесы отслеживать и грамотно их корректировать. Для этого у нас есть мудрый грамотный Президент и мудрый народ. К сожалению прийдется еще покувыркаться, но мы же это выжержим,правда украинцы? Будем мы и в НАТО и в ЕС и все у нас будет хорошо.Надо только работать.
|
|
Внезапно посетивший (Киев) • 14/04/08 11:19 (Ukraine, Kiev)
Че тут смаковать и стонать. Без нас разберутся и никого тут (на сайте) не спросят.
Голосуйте за нормальных людей на выборах, взвешивайте информацию. И чего вы на самом-то деле о положении дел знаете? Что подадут в массы, то и обсмаковываем. А правду мало кто будет знать.
Главред, " Гудите громче, пусть думают, что едем".
|
|
Внезапно посетивший (Киев) • 14/04/08 11:19 (Ukraine, Kiev)
Че тут смаковать и стонать. Без нас разберутся и никого тут (на сайте) не спросят.
Голосуйте за нормальных людей на выборах, взвешивайте информацию. И чего вы на самом-то деле о положении дел знаете? Что подадут в массы, то и обсмаковываем. А правду мало кто будет знать.
Главред, " Гудите громче, пусть думают, что едем".
|
|
Обыватель • 14/04/08 10:09 (Ukraine, Kiev)
Обвинение в растрате бюджетных средств – просто бред. СМАП хоть и госпредприятие, но деньги получает не из бюджета, а сдирает с международных автоперевозчиков за выдачу разрешений ЕКМТ. За одно разрешение, лист бумаги формата А4 – 5 тысяч грн., хотя согласно договору ЕКМТ должны выдавать бесплатно! Деньги брали и берут за услуги по оформлению этой бумаги. Винский пообещал, что будут брать по 3 тысячи.
Кстати, Сергиенко, бывший директор СМАП, теперь в заместителях у Винкого. Видимо хорошо поделился деньгами. Скорее всего на Рудьковского наехали с целью склонить к дележу частью его бизнеса
|
|
Обыватель • 14/04/08 09:58 (Ukraine, Kiev)
Обвинение в растрате бюджетных средств - бред! Деньги предприятия СМАП - это не бюджетные деньги, хоть это и госпредприятие. Это деньги уплаченные автоперевозчиками - по 5 тысяч грн. за одно разрешение на на год международные перевозки ЕКМТ, которое должно выдаваться бесплатно, но СМАП незаконно, вымогало и вымогает (уже правда по 3 тисячи) у автоперевозчиков. Деньги требуют за оформление бумаги - листочка форматом А4. Кстати, директор предприятия, Сергиенко, сейчас заместитель у Винского. Видимо хорошо поделился деньгами.
|
|
Обыватель • 14/04/08 09:57 (Ukraine, Kiev)
Обвинение в растрате бюджетных средств - бред! Деньги предприятия СМАП - это не бюджетные деньги, хоть это и госпредприятие. Это деньги уплаченные автоперевозчиками - по 5 тысяч грн. за одно разрешение на на год международные перевозки ЕКМТ, которое должно выдаваться бесплатно, но СМАП незаконно, вымогало и вымогает (уже правда по 3 тисячи) у автоперевозчиков. Деньги требуют за оформление бумаги - листочка форматом А4. Кстати, директор предприятия, Сергиенко, сейчас заместитель у Винского. Видимо хорошо поделился деньгами.
|
|
Прохожий • 13/04/08 02:30 (Ukraine, Kiev)
Плохие политики (болтологи), а политика по сути уже д...мо, всегда считали, что зрелища и хлеб - все, что нужно массе. С первым наши политики и их оплот - чиновники, все очень воровитые, справляются аж гай шумит (что не день, то шоу, правда, сценарий один), а вот про второе забыли... Похоже, в пути созидания и тут же розбудовы, а он у нас направления не имеет (т. е. знания правил не обязательно, рули, куда глаза глядят), хлеба у нас не будет. Живите с колес... Интересно, если бы их дела, мысли и поступки перевести на то,чего они стоят, Украина только на удобрениях могла бы заработать на газ, нефть и вообще безбедную жизнь .... Повторюсь : все громкие дела, которыми нас развлекают - это междусобойчики кланов или если будет угодно политических группировок, у которых своя политика: политика окончательного передела всего того, что делает денежки. И не дай бог положить чужому глаз на соседское майно - заклюют!!! А если не дорос - по рукам надают. Осталась земля, да и то скорее всего и по ней вопросы почти утрясл
|
|
Пеленг • 12/04/08 14:17 (Ukraine, Kherson)
А что же никто из помороченных не вспоминает, как совсем недавно пан Ивченко в нафтогазе на новый год снегурочек за 800000 грн. заказывал? и ничего... дел на него не заводят... и т.д. и т.д. и т.д....
|
|
Солнце • 12/04/08 12:18 (Ukraine, Kiev)
Коля - козел отпущения.
|
|
Свояк • 11/04/08 12:48 (Ukraine, Kiev)
С кого-то надо начинать! Может, и до бело-красной бандерши когда-нибудь доберутся! Хотя я в это не верю. Вот так!
|
|
Филимон Купер • 11/04/08 11:52 (Ukraine, Kiev)
По мне Виктор из Киева ошибается, по способам ухода от ответственности, ведь если была проплата бюджетных денег, то это злочин в любом случае, даже если эти деньги какими-то схемами возвращались. Пусть сидит
|
|
авантюрист • 11/04/08 11:32 (Ukraine, Krivoy Rog)
поспорил с друзьями-если коляна закроют-везу их в париж думаю не рискую ничем
|
|
vlad • 11/04/08 08:37 (Ukraine, Lviv)
Да у нас идут во власть для того, чтобы украсть!
|
|
прохожий • 11/04/08 08:34 (Ukraine, Kiev)
Безнаказанность рождает безответственность, а безответственность игру во власть-самую опасную из всех азартых игр. Не знаю кто сказал но уж очень правильно про весь наш политический бомонд.
|
|
Охотник за головами • 11/04/08 08:01 (Ukraine, Kiev)
Давно пора начинать брать их за задницу. Особенно Рудьковского. Это же хамство. Чиряк ему вырезали и он на коляске ездит, как инвалид. Ворюга!
|
|
САМООБОРОНЕЦЬ • 10/04/08 22:20 (Ukraine, Kiev)
... а когда же выстрелит ружье СБУ в отношении полетов министра терминатора и спасителя подорожавших яець Луценко ,,??????????? Избирательное ружье какое - то , заказное, по Ивченко не стреляет, за мерседесы и снегурочек, по Йосе -Мерседесу -- осечка, или порох промок, вот так и заказные услуги от СБУ......
|
|
Олекса ТОМ • 10/04/08 21:38 (Ukraine, Kiev)
Дуже добре , якби це вже початок , а потім і інших під які б вони стяги там не ховалися...Розікрали державу, а тепер тільки до суду то це вже політичне замовлення...Вору - тюрма!.
|
|
к • 10/04/08 21:02 (Ukraine, Kiev)
эта поездка в париж только повод, лежащий на поверхности. он наворовал и напомал дров гораздо больше. но это нужно доказывать.
|
|
Алёна • 10/04/08 20:33 (Ukraine, Kiev)
Все в высших эшелонах так "ездят в командировки", а вам кость про Рудьковского кинули, чтоб себя пропиарить, а вы, лохи, и рады глотки рвать
|
|
мешканець країни У • 10/04/08 17:43 (Ukraine, Lviv)
Какая страна - такие и министры. пусть даже "экс".Рудьковский и транспортом руководить не умел и украсть по человечески не смог.Одно слово - клоун! Во всём мире транспорт - это один из" китов" экономики. И только у нас, благодаря таким "рукамиводителям" он в загоне!
|
|
Путник • 10/04/08 13:59 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Вот бред, Вы себя слышите,что несете!
|
|
Старик • 10/04/08 12:19 (Ukraine, Kiev)
Надо каменті вообще запрещать а то народ какой то ебанутій лезет
|
|
Старик • 10/04/08 12:18 (Ukraine, Kiev)
Надо каменті вообще запрещать а то народ какой то ебанутій лезет
|
|
алёшенька • 10/04/08 12:15 (Ukraine, Kiev)
все сволочи, все воры. а,я............ а, я как бог.
|
|
Василий • 10/04/08 11:43 (Ukraine, Kiev)
Злодюга, тому і рвався у МТ, там є звідки красти і є що красти. Таким піжонам місце тільки в зоні, там його бистренько посадять на жопу
|
|
Серый • 10/04/08 11:21 (Ukraine, Kiev)
Пора создавать депутатскую зону!!!
|
|
i/st • 10/04/08 09:33 (Ukraine, Kiev)
Все пройдет и печаль и радость.И это тоже пройдет.Но нервишки потрепают.Очень полезно иногда приземлится не в Париже, а в СИЗО.чтоб своих не забывал.А народ еще горбом заработает им на "бедное" прожитье.
|
|
VIKTOR KRYM • 10/04/08 07:58 (Ukraine, Kiev)
Если сажать всех, то места на зоне нехватет. А ворюги они там все инепроч погудеть за державни кошты.
|
|
Обыватель • 09/04/08 23:18 (Ukraine, Odessa)
Хочется, очень хочется Рудьковского оправдать, процес на суде заморочится, и в морду министру не дать. Он красавец, сердцеед, блеск и глянец, дамский бред.
|
|
грек • 09/04/08 22:31 (Ukraine, Kiev)
Страной правит кучка мерзких жидов о чем можно говорить вообще был в Америке жиды и негры везде этим считаю сказано все добавить нечего что Рудькоский что Ходорковский мразь жидовская но есть и хорошая новость оружие тихое и незаметное рассовое уже готово молитесь
|
|
Эдуард • 09/04/08 22:25 (Ukraine, Odessa)
Мне не понятно. Почему не привлекают к суду министра МВД, который ежемесячно с друзьями летал на отдых служебным самолетом. Почему не привлекают бывшего руководителя Нафто-газа. Что померанцевые не подсудны.
|
|
salo • 09/04/08 21:41 (Ukraine, Simferopol)
А почему взяли только Рудьковского? Потому что он уже не с Юлей? Было бы неплохо и других привлечь. Зварычей и прочих. Они похлеще Рудьковского, но Юле кое-что лижут. Поэтому они хорошие. А Катеринчук договорился до того, что предложил всем несогласным уехать из УКраины. А несогласных половина населения. А дулю не хотел бы? Сам езжай в свою Польшу, если тебе там нравиться, можешь всю Галичину с собой взять. А мы на своей родине живем и ехать никуда не собираемся.
|
|
Прохожий • 09/04/08 19:18 (Ukraine, Kiev)
Рудьковский - кость , брошенная в толпу. Круто взял, свои же резко и осадили. Не дорос до уровня, когда безотчетно можно грести бабки из казаны. Перебрал на взлете. Еще одна тема для смакования еще пока живых 40 000 000 жителей территории Украина. У вас есть мнение????? Ошибаетесь!!! У вас ничего нет!!! У них своя свадьба, а у нас их законы для нас, правда, писаные, в перерывах между драками и плевками друг в друга. Каких законов и действий можно ожидать от этих клоунов-распальцовщиков, которых, кстати, мы с вами выбираем из года в год? Пример? Нате... 75% населения - это много или мало? Больше, чем 25%? А гаранту пофик - НАТО - это хорошо, а остальное - быдло. Так шо други расслабьтесь и поберегите нервы. С Рудьковским все будет в порядке. Просто поставят шестерку на место и все. Настанет время, когда цирк уедет, а клоуны останутся. Как Вы думаете, кто они, эти клоуны?????????
|
|
Gvcapitan • 09/04/08 19:01 (Ukraine, Kiev)
лихорадку от такой прививки. НО, такова уж жизнь: ЧТОБЫ ВЫСОКО ВЗЛЕТЕТЬ - НУЖНО ДОЛГО РАЗБЕГАТЬСЯ, а если ещё и разбег начать по колено в говне - совсем тяжко. Но других-то вариантов нет Вот и побарахтаемся пока, ети "наполеончики из кацапетовки не угомонятся, а лучше "помочь" им в этом, чтобы новым неповадно было.Хохлы - народ терпеливый, но , если уже дотанут их , то кому-то мало не покажется!!! А быдло - оно везде и всегда было. Если бог мозгов не дал - вперёд на Майданы!!! Апельсинов нынче урожай!!!
|
|
Gvcapitan • 09/04/08 18:53 (Ukraine, Kiev)
Ребята! При чём тут, вообще, Рудьковский?! Он по сравнению с Юлей и Ющей вообще ангел с крылышками. Одна рокупала газ по 10 баксов , а с государства сдирала уже по 90. Подставила Лазаренко ( тот сидит, хоть и в Штатах), а с неё как с гуся вода. И сейчас выстроила смему почище пресловутой ЕЭСУ -шной. Толкает страну в пропасть, подмостив штуку пенсионерам, которые почти повымерли, а многие в очередях на тот свет быстрее отваливают. Второй - "гарант" неизвестно чего вообще плюёт на Конституцию, Уголовный кодекс и все законы вместе взятые . Зато с удовольствием лижет зад...у спонсору дяде Сэму, отрабатывая свои тридцать сребреннников, и толкая нас в НАТО. Ещё и на Вовочку обижается!. А как же быть тому, если сосед то из трубы газ тырит, то в "банду" вступить мылится : - сидеть и ждать, пока к тебе в хату вся шайка привалит и устроит " день открытых дверей"?????
Вообще надоело это СТАДО ШАКАЛОВ! Но, я надеюсь, скро эта оранжевая чума пройдёт. А нам она дана, как прививка от глупости! Хотя не все переживут лихо
|
|
Запорожье • 09/04/08 14:39 (Ukraine, Zaporozhye)
?????????
а, пардон, причем тут НАТО и границы в 1991 году?
Рудьковский - Г А Н Д О Н и ВОР высшей гильдии!
А в Украине еще не научились садить и "БЫВШИХ", так что будет он гулять с очередной МИСС где- по Парижу, а Иван будет ситдеть за мешок овса....
|
|
Запорожье • 09/04/08 14:39 (Ukraine, Zaporozhye)
?????????
а, пардон, причем тут НАТО и границы в 1991 году?
Рудьковский - Г А Н Д О Н и ВОР высшей гильдии!
А в Украине еще не научились садить и "БЫВШИХ", так что будет он гулять с очередной МИСС где- по Парижу, а Иван будет ситдеть за мешок овса....
|
|
Запорожье • 09/04/08 14:36 (Ukraine, Zaporozhye)
?????????
а, пардон, причем тут НАТО и границы в 1991 году?
Рудьковский - Г А Н Д О Н и ВОР высшей гильдии!
А в Украине еще не научились садить и "БЫВШИХ", так что будет он гулять с очередной МИСС где- по Парижу, а Иван будет ситдеть за мешок овса....
|
|
сіма • 09/04/08 13:18 (Ukraine, Kiev)
чому ніхто не повідомляє про ефективність поїздки в Париж міністра? Адже від поїздки в Японію Україна має кредит для розбудови аеропорту Бориспіль на хороших умовах.Поїздку в Париж потріно розглядати по кошторису всіх її ділових складових.
|
|
сіма • 09/04/08 13:17 (Ukraine, Kiev)
чому ніхто не повідомляє про ефективність поїздки в Париж міністра? Адже від поїздки в Японію Україна має кредит для розбудови аеропорту Бориспіль на хороших умовах.Поїздку в Париж потріно розглядати по кошторису всіх її ділових складових.
|
|
Виктор • 09/04/08 11:22 (Ukraine, Zaporozhye)
Все это правильно,но почему у нас привлекают к ответственности только бывших высокопоставленных чиновников? Что, СБУ не знало об этом раньше,когда он был министром? ЗНАЛИ, но ничего не предпринимали. Так будет и дальше и в отношении нынешних чиновников когда они тоже станут бывшими.Вот вам и вся демократия и главенство закона. В настоящих демократических странах не имеет значения бывший ты или настоящий. Перед законом все равны.но только не у нас.
|
|
Ксения • 09/04/08 09:47 (Ukraine, Kiev)
У нас ответственность за "проступки" распространяется только по политической "ориентации", а именно : наказать чужих. Хотелось бы чтобы отвечали "усе", а не только не свои. Не стоит из Рудьковского делать "главного врага государству", который нанес такой вред государсту, стоит вспомнить Тимошенко, которая милиарды растратила и многих других, о которых забыли, я конечно понимаю, что они "борцы за демократию", але ... Также не стоит путать политику и закон, как модно говорить он один для всех.
|
|
fwi • 09/04/08 08:40 (Ukraine, Kiev)
Кому важливо якого кольору злодій? І при чому тут НАТО, Європа!
Вор должен сидеть в тюрме!
Потрібно щоб памятала про закон "еліта" з собачими я...ми, не тільки ж дядьків в куфайках за мішок капусти (зерна, картоплі і т.п.) садити . Дядькові дітей нема за що ростити, а цьому бльонду прогулювати по парижах хочеться...
|
|
Алекс • 09/04/08 00:36 (Ukraine, Nikolaev)
Украина в границах 1991 года появилась в результате обмана южнорусского населения. Украинскими националистами на американские деньги в 90-91 годах среди населения была проведена мощная пропагандистская компания внушившая людям, что как только Украина станет независимым государством она сразу войдёт в ряд богатейших стран Европы. При этом народу не говорили, что его родной русский язык будет изгнан с радио и ТВ, из школ и вузов. Итог – в результате вместо нормальной жизни страна рухнула в экономическую пропасть, стала беднейшей страной Европы. Напомню-В 1991 население Украины 52 млн., сегодня 46 млн., в 1989 году ВВП Украины на душу населения был на 10% выше, чем в России. Сегодня этот показатель только 34% российского, уровня сегодняшней России Украина достигнет гдето к 2030 году.
|
|
Константин • 08/04/08 23:27 (Ukraine, Kiev)
Ну люди и каша у Вас в голове! Ведь нельзя одновременно пытаться вступить в НАТО и кричать о Европейском выборе ! Ведь от самой Украины здесь нихрена не зависит!!! Для старой доброй Европы Украина в НАТО это прежде всего проамериканская страна, а это им совсем не нужно.Ведь против выступили 9 стран!!!
О какой победе втирает очки президент??? Кто с ним считается в мире???
Даже маленькая Македония может позволить себе хлопнуть дверью и выйти из зала..
А Украина может только полизать зад дяде СЭМУ и говорить какая это победа!!!
Тогда при чем тут Россия ??? Хотя понятно что это действительно прямая угроза их безопасности. Чего вы ожидали чтобы там хлопали в ладоши? Но в данном случае причины глубже..
Нужно прежде всего определиться самим -хотим ли мы в Евросоюз или хотим быть
Зимбабве под американским протекторатом ибо даже новым негритянским штатом Украину никогда не сделают!!!
|
|
Константин • 08/04/08 23:24 (Ukraine, Kiev)
Ну люди и каша у Вас в голове! Ведь нельзя одновременно пытаться вступить в НАТО и кричать о Европейском выборе ! Ведь от самой Украины здесь нихрена не зависит!!! Для старой доброй Европы Украина в НАТО это прежде всего проамериканская страна, а это им совсем не нужно.Ведь против выступили 9 стран!!!
О какой победе втирает очки президент??? Кто с ним считается в мире???
Даже маленькая Македония может позволить себе хлопнуть дверью и выйти из зала..
А Украина может только полизать зад дяде СЭМУ и говорить какая это победа!!!
Тогда при чем тут Россия ??? Хотя понятно что это действительно прямая угроза их безопасности. Чего вы ожидали чтобы там хлопали в ладоши? Но в данном случае причины глубже..
Нужно прежде всего определиться самим -хотим ли мы в Евросоюз или хотим быть
Зимбабве под американским протекторатом ибо даже новым негритянским штатом Украину никогда не сделают!!!
|
|
Володимир • 08/04/08 22:21 (Ukraine, Kiev)
Кожен посадовець будь якого рангу за свої протиправні дії повинен нести відповідаль-
ність згідно кримінального кодексу України.Тому ми так і живемо,що всюду покриваїмо
людей мяко кажучи не чистих на руку.Прикро,коли йде мова,щоб зробити кращі дороги,відповідь: " Нема коштів,країна бідна ?"Таки ми є Укрвїнці щедрі і добрі для
прохіндеїв рудьковських і інших відморозків,с о о р о м н о нам.
|
|
Штирлиц • 08/04/08 21:56 (Ukraine, Kiev)
странно почему следствие также не вменило Р.формулировку " растрату в интересах 3 лиц". если по своей поездке он может то-то в суде промычать, то об оплате перелета лица, непричастного к Минтрансу, он не отвертится!
кстати, надо было посмотреть документы, регламентирующие переговорную деятельность! По ним должен был быть составлен протокол, докладная записка или еще что-то в этом роде, которую следовало бы подать на доклад. А резолюцию кто-то поставить!
По функционалкам лиц, отвечающих за переговорную деятельность, можно намотать кучу доказов.
интересно, следствие этим занималось?
|
|
Зюзя • 08/04/08 21:01 (Ukraine, Kiev)
Мороза финансировала Москва, а не Рудьковский. По статье - вор должен сидеть. Согласна с Виктором.
|
|
viktor • 08/04/08 20:14 (Ukraine, Kiev)
Дума приняла программу переселения в Россию. Подъемные 60 тыс.руб на человека, временное жилье, работу, плюс собственные деньги от продажи квартиры в Украине. Уже первая тысяча переехала. Нужно создать в Украине много пунктов помощи русским в их стремлении уехать в Россию. Сейчас их в Украине 17 процентов.За год -два их будет 10.
Остальным твердолобым уже можно будет создать проблемы и посерьезннее. В Чечне они бросали свои квартиры и убегали. Мы без истерики вступим в НАТО. Только мы отдали свое ядерное оружие и они сразу начали заявлять свои претензии на Крым
|
|
Померанчивый • 08/04/08 19:52 (Ukraine, Kiev)
Я полностью согласен с Серегой. Хочу добавить, что следователь нарушил права обвиняемого при ознакомлении с уголовным делом. А вообще это политический заказ. Вы посмотрите сами, когда одни нарушают закон это все правильно, а других сажают за решетку, потому что он с другого лагеря. У нас наверное никогда Украина не будет правовым государством это очень печально.
|
|
валя • 08/04/08 19:20 (Ukraine, Simferopol)
нашли крайнего если сажать всех кто нас обворовал - не хватит тюрем
|
|
Валерия • 08/04/08 19:16 (Ukraine, )
Вот когда послушаешь Мороза,тошнит просто.Луценко,для него ВРАГ и отморозок.Ну а Рудьковский, естественно, герой ,как и Цушко.Сразу видно с чьих рук жрал Мороз.Потому что поставить такого болвана на такой пост,нужно немалых средств,он же просто мерзость ,для которого нет ничего святого.Надменный,и очень уверенный,что все сойдет с рукбыл,до недавнего времени/.
|
|
Сергей • 08/04/08 18:29 (Ukraine, Kiev)
Не добавляет комментарий. Скорее всего - модератору не понравилась прада, которую написал.
|
|
Серёга • 08/04/08 18:26 (Ukraine, Kiev)
Конечено, Рудьковский должен сидеть на скамейке подсудимых. Но!!! Только в самом конце этой скамейки, после всей померанчевой команды. Кто работает на транспорте, тот знает, сколько и какого ущерба нанесли померанчевые идиоты транспорту, сколько денег не досчиталось государство. Если Зенко Автаназив, будучи ген. директором Укрзализныци, находясь в Дебальцево, отчитывал руководителей за то, что уголь грузят в полувагоны, которых не хватает, и приказал грузить в вагоны (а это - крытые вагоны), о чём можно говорить? Непрофессионализм и дилетанство померанчевой команды уже привело транспорт на грань остановки, как, впрочем, и всю страну с нарастающей инфляцией. На митингах и майданах разглагольствовать - вот их удел. Как говорит мой шеф: "Языком п....еть - не плуга пэрты"
|
|
справедливый • 08/04/08 18:19 (Ukraine, Mariupol)
Думаю,будет справедливо начать с Рудьковского.Он не политик,не профессионал-он просто денежный мешок Мороза.
|
|
Галина • 08/04/08 17:31 (Ukraine, Kiev)
У всех наших политиков,независимо от *цвета* , столько мягко говоря ГРЕШКОВ,что хватит не на одно пожизненное.
|
|
Павло • 08/04/08 17:09 (Ukraine, Kiev)
Не розумію тих, хто захищає Рудьковськогоі не зважає на очевидні докази того що він нахабно крав державні гроші і думав що цей нещасний народ буде його кормити нахаляву завжди. Посадили б його - може і інші б подумали трохи перед тим як таке робити. Крім того і міністр з нього ніякий - неосвічений, некомпетентний і ні натяку професіоналізму.
|
|
Путник • 08/04/08 15:23 (Ukraine, Kremenchug)
О чем думал Рудьковский когда летел в Париж?
Эх, погуляю.
Очем думал Рудьковский когда возбудили дело?
За что и кому это надо?
Когда суд оправдает Рудьковского он подумает.
Ну, что получили!
Рудьковский так думает потому, что у него нет ни совести ни чести. Так думает любой чиновник в этой стране.
А нам следует подумать о том каким людям мы доверили управлять страной и нами, за какие предвыборные обещания ушла с молотка наша совесть, какую страну мы оставим нашим потомкам.
|
|
Путник • 08/04/08 15:23 (Ukraine, Kremenchug)
О чем думал Рудьковский когда летел в Париж?
Эх, погуляю.
Очем думал Рудьковский когда возбудили дело?
За что и кому это надо?
Когда суд оправдает Рудьковского он подумает.
Ну, что получили!
Рудьковский так думает потому, что у него нет ни совести ни чести. Так думает любой чиновник в этой стране.
А нам следует подумать о том каким людям мы доверили управлять страной и нами, за какие предвыборные обещания ушла с молотка наша совесть, какую страну мы оставим нашим потомкам.
|
|
Гость. • 08/04/08 15:20 (Ukraine, Malaya)
Это явная расправа опранжевых над регионами. У померанчевых тоже хватает злоупотреблений, но почему-то они своих не судят.
|
|
Путник • 08/04/08 15:19 (Ukraine, Kremenchug)
О чем думал Рудьковский когда летел в Париж?
Эх, погуляю.
Очем думал Рудьковский когда возбудили дело?
За что и кому это надо?
Когда суд оправдает Рудьковского он подумает.
Ну, что получили!
Рудьковский так думает потому, что у него нет ни совести ни чести. Так думает любой чиновник в этой стране.
А нам следует подумать о том каким людям мы доверили управлять страной и нами, за какие предвыборные обещания ушла с молотка наша совесть, какую страну мы оставим нашим потомкам.
|
|
KKK • 08/04/08 13:03 (Ukraine, Kiev)
к чему всё это?
итог всем известен.
|
|
Sergey • 08/04/08 12:51 (Ukraine, Kharkiv)
Чистая политика. Для Рудьковского это не деньги.
|
|
работяга • 08/04/08 10:22 (Ukraine, Odessa)
отдать его людям ,которые недоедают ,пусть разорвут его на площади
|
|
prokuror • 08/04/08 01:54 (Ukraine, Kiev)
мы в прокуратуре тщательно расследовали дело. В результаты неимоверных усилий нам таки удалось определить, что Рудьковский--Николай ИВАНОВИЧ, а не Николай НИКОЛАЕВИЧ, как все думали ранее. На этом очевидном и вопиющем факте мы и будем строить позицию обвинения в Печерском суде. Уверены, суд даст достойную оценку нашим усилиям.
|
|
Ёклмн • 08/04/08 00:24 (Ukraine, Kiev)
Надеюсь, что у самой справедливой на свете власти на очереди для Белого уже есть материалы о полётах в Ужгород г-на Балоги???
|
|
Злой • 07/04/08 22:03 (Ukraine, Kiev)
То что наши чиновники развращены безнаказанностью, факт! И если уж их расстрелять через одного не удается, надо хотя бы пару десятков засудить. Может другие поострегутся немного. вообще пора привыкать к тому, что только в прессе засветился с чем-то подобным Рудьковскому, сразу немедленная отставка, ревизия и выводы (суд, конфискация имущества и т.п.) Первые 20-30 лет демократии должно быть только так, как раньше за 5 колосков или за мешок картошки. Ведь они все воспитанники КПСС и понимают только карательные методы.
|
|
viktor • 07/04/08 21:12 (Ukraine, Kiev)
А что он там мог расследовать,он никаких следственных действий почти не проводил,предъявид обвинение и составил обвин. заключение.
Если бы он расследовал,то необходимо провести документальную ревизию его деятельности, и потом принять решение по делу.
Будь я его адвокатом,его бы завтра оправдали,как Коленикова,потому,что оказалось бы что он внес вкасу Минтранса, а еще лучше на банковский счет 392тыс.грн и у него есть приходный касовый ордер и никакого криминала нет,потому,что он это сделал до возбуждения дела, а ще лучше до полета.
И тогда такого следопыта,как Белый необходимо будет привлекать за незаконное привлечение его до крим. ответственности.
Это простая схема его увода от криминала,а есть и посложнее,путем писем и безналичной оплаты рейса, которое поступило с опозданием, или за счет переутупки долгов.
|
|
Померачец • 07/04/08 19:38 (Ukraine, Kiev)
Хватит валять дурака. Займитесь наконец-то своими прямыми обязанностями. СБУ пусть ловит американских шпионов (извините теперь когда лучшие друзья у нас янки, русских шпионов, валютчиков и злостных расхитителей народной собственности), милиция в лице министра- приколиста пусть бродит по базарам и контролирует цены, а президент заламывает руки с криком: хлопцы,та ци ж мои загребущие ручонки ничого не крали. Ну а леди Ю с экранов телевизоров очередной раз дурачит людей обещая зробить что-то страшное с Украиной, то что она кому-то уже неоднократно обещала. Будем ждать апокалипсиса. Недолго осталось.
|