КОЩ08/05/08 20:54 (Ukraine, Kamenka)
Всіх з наступаючим Днем Перемоги! Котовському зауважу, що хартія про вільне пересування не стосується карних злочинців та клінічних психів. Ото ж роби висновок. А 5-та колон в моєму розумінні - це коли ворог атакує з читирьох сторін світу, а п"ята колона - це ті, хто допомагає ворогові зсередини. Тепер, звичайно, постане питання - кого вважати ворогами. Слушне запитання... Нехай би ГИК якось ідентифікував сам себе.
котовский08/05/08 20:28 (Ukraine, Odessa)
Спасибо за интересную беседу. И Вас с Днём Победы! Хотелось бы, чтобы и нашему поколению удалось совершить, по отношению к нашей Родине, хоть долю того, что совершили отцы и деды.
10 шагов...08/05/08 20:18 (Ukraine, Kiev)
Котовский, да я ж не против. Я ж про то ж и о том же. Если б я написал "10 шагов навстречу здравому смыслу", Вам бы понятней стало ? А Вы меня сразу в окоп....И сами в окоп напротив сели...Ладно, с наступающим Вас (всех нас) праздником большим. С Днём Победы!
котовский (продолжение)08/05/08 20:07 (Ukraine, Odessa)
Да, и про маниловщину. Вы знаете содержание анекдота про слона - "З'їсть то він зєїсть, так хто ж йому дасць?" Кто мешает первым лицам перестать общаться через СМИ, что мешает провести процедуру импичмента, если её не провели прошлым летом? - коротко говоря, обьективные обстоятельства. И здесь уж, извините, полный Манилов. Зная, что до сих пор даже не просматриваются реальные подходы по этим вопросам (какими силами будет строится мост) мы легко так говорим: вперёд.
10 шагов...08/05/08 19:54 (Ukraine, Kiev)
Ну Вы ж помните откуда термин "5-я колонна" появился ? Изречение при наступлении на Мадрид одного из генералов-националистов : "В Мадриде меня ждёт пятая колонна". При том, что наступал он 4-мя... При чём тут бабушки с медальками и иными мнениями (в том числе и против НАТО) ? Да ради Бога.
котовский08/05/08 19:35 (Ukraine, Odessa)
Вы наверное знаете, что Европейская Хартия прав человека считает свободу передвижения одним из таких прав? А что касается адекватности, давайте для начала запретим вьезд в Крым, например, Тягнибока или кого-нибуть из руководства УНА-УНСО. Зачем им там людей баламутить? Ми тоже их не любим. И про 5-ю колонну. В телерепортажаж видел я "блокаду" натовцев в Феодосии. Был очевидцем антинатовских митингов в Одессе прошлым летом. (Не нужно мне втирать про торговые корабли) В этих митингах принимали участие в основном люди пенсионного возраста. Не скажу, что у многих, но у некоторых были медальки, а у кое-кого и орденские планки. Так, что в этом плане хотелось бы увидеть и Ваше разъяснение, кого же Вы причислили к 5-й колонне.
КОЩ08/05/08 18:51 (Ukraine, Kamenka)
котовський целком може потянути на представника 5-ї колони, але при чому тут росіяни? Чи вони винні, що є Кульки, котовські, Дугіни та Жириновські?
10 шагов...08/05/08 18:36 (Ukraine, Kiev)
---адекватное, имеющемуся у соседей---Если это "адекватное" - речи коричневого евразийца Дугина в Крыму, не понимаю, о какой НЕадекватности может идти речь в случае запрета на его въезд. Вы предлагаете пригласить Дугина в Крым и вступить с ним в дискуссию о "становом хребте" мировой цивилизации - русской и "пещерных украинцах". Зачем ? Пусть свои опусы в Москве на местных "плосколобых" (Ваше) опробирует. Там и почва благодатная, да и настроение в массах, во время "подъёма с колен", способствует тому. Тут то зачем людей баламутить? Они и так между митингами православных коммунистов и антинатовской блокадой торговых кораблей разрываются. А Вы им ещё "лектора" в нагрузку. В п.3 я как раз от маниловщины и предлагаю отказаться. Сказал -делай. Где тут "созерцание" и мечты ? Ну и про 5-ю колонну...т.е. Вы САМИ русских туда записали, а мне предлагаете ответить за это ? С какой стати ?
котовский > 10 шагов08/05/08 18:08 (Ukraine, Odessa)
Да, я не Григорий Иванович. И ник мой всего лишь топоним. Но и пропустить безответно причисление русских в Украине к 5-й колоне - не могу. Как и не считаю полезной для нашей страны введение каких-либо ограничений на поездки граждан. Запреты ведь проистекают от плосколобия и неспособности самим создать что-либо адекватное, имеющемуся у соседей. Как, кстати, и не занимаюсь маниловщиной, столь яроко проявившейся у Вас на третьем шаге.
КОЩ08/05/08 17:44 (Ukraine, Kamenka)
Десять шагов навстечу людям • 08/05/08 14:51 - та ні ж! В першоджерелі було "...назустріч ЛЮДИНІ". Я вже навіть здогадуюсь, якій.
10 шагов...08/05/08 17:35 (Ukraine, Kiev)
Что отличает комбрига от виртуального балабола с тем же ником ? Маленькая буква фамилии, как символ его реального роста и набор шатмпов, взятых в котомку со времён "када нас все баялись" .
котовский >14:51 ( Kiev)08/05/08 17:13 (Ukraine, Odessa)
Что отличает бандеровца от прочих граждан? - Это то, что бы он вам не говорил, в качестве аргумента он всё-равно предъявит вам свой обосранный шмайсер.
Валентин08/05/08 17:08 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Зміни до Конституції-звичайна маятня, яку розповсюджують певні політичні сили, які налаштовані на дискредитацію уряду Ю.Тимошенко. Істєрія триває. Вона тільки загострюється .Чим далі -тим більше Адміністрація Президента та опозиція намагається збільшити людей засуждуючих діяльність уряду Ю.Тимошенко. Всі ці статейки не несуть системного аналізу. а лише створюють певну політичну оману, авантюризму Тимошенко- надумана політичнабалаканина!
Валентин- Десять шагов навстречу08/05/08 16:48 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Молодець! Є все-таки в країні світлі голови, шкода тільки, що не можуть вони вплинути на Президента ні на кого з його оточення . Як би можна було зустритися з такою кмітливою людиною, як Ви...
погорелли08/05/08 15:29 (Ukraine, Kiev)
14-51 - очень конкретно
Десять шагов навстечу людям08/05/08 14:51 (Ukraine, Kiev)
1. Уволить Балогу и весь его БАЛОГАн. 2. Перестать общаться с премьером (президентом) посредством СМИ. 3. Научиться отвечать за свои слова. Обещали снять неприкосновенность - голосуйте. Надо для этого принять закон про импичмент - вперёд. 4. Поменять: прокурора, Семенюк, Костусева. 5. Начать информировать население про "страшное" НАТО. 6. Принять закон про "оппозицию" 7. Принять новый закон про "выборы" по открытым спискам и составить (наконец) реестр выборщиков. 8. Принять закон про 2-й тур выборов в Киеве. 9. Принять Закон про референдум (в качестве первого референдума - предлагаю вопрос "Запрет КПУ") 10. Обязать СБУ усилить работу в Крыму с 5-й колонной (деньги, 15 суток ) и возобновить практику запрета въезда на территорию страны всяческим запритулиным и прочей коричневой великодержавной заразе. 11. Пока всё.
Свидомиты - засранцы и гондоны!08/05/08 14:43 (Ukraine, Kiev)
Свидомиты - засранцы и гондоны! А NAT - психическая дура, которая называет себя русской, но в каждом пуке видит руку Москвы, как и все свидомиты!
Діма08/05/08 13:58 (Russian Federation, Moscow)
Юля, мабуть, відчуває, що перемогти на майбутніх президентських виборах вона не зможе, тому й гарячкує, щоб якомога швидше забрати у президента всі повноваження, тоді вона матиме шанси на повний контроль над країною. Як ми всі пам"ятаємо, зовсім недавно вона стверджувала протилежне, що Україна повинна бути президентсько- парламентською републікою
КОЩ08/05/08 13:18 (Ukraine, Kamenka)
Нехей приймає послів, плекає бджілок, відкриває виставку ікон, миє черепки, вручає нагороди Несерам і Колєсніковим, але не заважає працювати. Щож він так не блокував Януковича?
КОЩ08/05/08 13:16 (Ukraine, Kamenka)
Требі щось одне: або хай Вітя очолить КМ і бере на себе всю відповідальніст, або нехай не плута.ться зі своїм Балоганом під ногами і не зважає працювати. Нехай
погорелли08/05/08 12:44 (Ukraine, Kiev)
тену...00-39 - а НКР - необычный шантаж ВИТИ? а если по НКРовской конститушке ВАЮ не выиграет выборы? ЮВТ или ВФЯ с этими правами также порадуют Бнунс и его голову? ВИТЯ назначает в.о. глав ОГА налево и направо - это кому и что в компот? и про стратегию вити поподробнее?10 крокив? меморандум? универсал?очередной бред балоги? что тут стратегия? смарте...ЮВТ пошла по пути РЕАЛЬНЫХ возможностей изменений в конституцию... прект-комиссия-рада-КС-300 голосов в раде. а ВАЮ мутит со своим НКР под себя. а проблема НУ - их голова. никогда не допустят в лидерству реального самостоятельного политика в НУ. там востребованы только шестерки типа яцека, васюника и т.д. в киеве бНУНС близок к непопаданию в киевсовет. котовсклму...НУ-либералы в вышиванке или без страдают другим - НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ. а в политике плохая последовательная политика лучше хорошей но не последовательной.
Sfinks08/05/08 12:13 (Russian Federation, Moscow)
Політики вкотре хочуть самі під себе написати Конституцію і змінити державний устрій. Така зміна має будуватися на широкій дискусії як експертів конституційного профілю, частина яких працює в ініційованій Президентом Національній конституційній раді, так і загалом в суспільстів. Інакше зміни до Конституції повторять долю аналогічних змін 2004 року і лише ускладнять ситуацію в країні.
Alexander (Donetsk)08/05/08 10:55 (Ukraine, Donetsk)
-> 07:40 Дорогие мои оранжевые братья и сестры. Вы так скоро договоритесь до того что весь ваш майдан был организован на деньги ФСБ и ГРУ. Одно только после этого непонятно: отчего тузик гавкает на хозяина. По-моему, это уже клиника под названием: «революция не удалась, так давайте хотя сделаем проклятых русских опять в этом виноватыми».
котовский08/05/08 10:41 (Ukraine, Odessa)
Главная проблема НУ в том, что однажды залезши в вышиванку они не могут из неё выскочить! И вообще, национал-либерализм в их исполнении звучит, как неталантливый бред. Учиться им ещё предстоит... у Тягнибока.
Bat08/05/08 10:37 (Ukraine, Kiev)
Стране нужен сильный лидер. Он нужен как для усиления власти, наведения порядка, для международного признания, так и просто для гражданского самоуважения. Конечно же любой человек уважает себя и других независимо о власти и лидеров, но гражданское достоинство у граждан страны с сопливыми лидерами никогда не появится. А если и появится, то такое же сопливое, то есть никакое.
Даздраперма Виленовна08/05/08 10:33 (Ukraine, Kiev)
Умный политик тем и отличается от украинского,что он хочет и может в рамках своих маленьких полномочий добиваться поставленных целей.Дуракам сколько полномочий не давай,умеют только щеки надувать,да воровать тупо , без фантазии.
смарта08/05/08 10:17 (Ukraine, Kiev)
Ната, проблема НУ - это проблема отсутствие своей политической позиции. У них есть отличные лидеры, которые могли бы потянуть партию. Я говорю о Гриценко. Слава Кирилленко мог бы стать его замом. Луценко при всей его коньюктурности, так же мог бы помочь. Им в полне по силам вытянуть Нашу Украину на следующие выборы. Если Наша Украина будет продолжать в том же духе, то им грозит непопадание в новый Парламент, действующий в рамках Парламентской модели управления страной.
котовский08/05/08 10:13 (Ukraine, Odessa)
Версия, что майор М. - агент России, это статистика. Таккая же, как у Юлиана, когда, кажется в "Бомбе для председателя", у него проскальзывает фраза, что на основе анализа пользы от агента той или другой стороне, оказывается, что Штирлиц ОБЬЕКТИВНО работал на англичан! :-) !! Мы то хорошо помним, кто стал бы у руля страны в случае добровольной отставки Данилыча и кто потом сам должен был уйти "не солоно хлебавши". А вот то, что леди Ю разыгрывает российскую карту, так это точно! Подождите. Ближе к выборам она ещё и заговорит на "москальскій мові" и что характерно (!) без малейшего Акцента. У неё поразительное умение делать политически правильные шаги.
Alex08/05/08 10:11 (Ukraine, Kirovograd)
15 лет выбираем уродов и возмущаемся!!! Может дело в нас?
osa08/05/08 09:39 (Ukraine, Kiev)
Ваше отношение к основному закону смахивает на средний палец Семы Яценюка!
смарта08/05/08 09:25 (Ukraine, Kiev)
Ключковский бы лучше сказал, что действия Ющенко - это угроза Парламентаризму в Украине. А вот Парламентская модель управления страной не может быть "уничтожением Парламента", а наоборот усиление и конкурентность партий и их программ за кресло Премьера.
NAT08/05/08 08:25 (Ukraine, Kiev)
Кстати на УП под интервью с Портновым некто Борисович (08.05.08 00:48, 08.05.08 00:54) оставил интересный комментарий. Он уже не первый раз делает прогнозы, которые оправдываются почти на 100%, что подтверждает и версии Ten - Тимошенко пытается шантажировать.
NAT08/05/08 07:40 (Ukraine, Kiev)
Alexander, 23:43. У меня другая точка зрения на майора Мельниченко и, как следствие тех событий - убийство Гонгадзе и УБК. Собственно именно ЭТИ люди, скорее всего, сейчас играют Тимошенко. И то, что это не ЦРУ, а российское происхождение, я имею уверенность на 99%. Пока смычки ПР и БЮТ очень близкой нет. Тимошенко надо у кого-то что-то забрать. Выбор не так велик, чтобы не попасть в своих. Хотя возможен и другой вариант, но не уверена, что кто-то так умно все рассчитал. Конечно, это все мои неподтвержденные фантазии, но то, что Тимошенко становится неадекватной в своем стремлении быстрее придти к власти, это заметно. Не помню, когда в Украину должен возвратиться Лазаренко. Не с этим ли связана такая спешка. И возникло ощущение, что Ющенко тоже играют втемную, хотя операция по перевыборам ВР не могла проводиться без его согласия. ЗЫ. Детективы давно не читаю. Единственное подтверждение-это страх Мельниченко назвать заказчиков. Он боится за свою жизнь.
Ten08/05/08 01:10 (Ukraine, Kiev)
Майор, чего беснуешся? Выпей таблетку и баиньки, хватит слюни на экран разбрызгивать! ;-)
Ten08/05/08 01:07 (Ukraine, Kiev)
А Вы хотели, что бы он в Москве спрятался? И что бы тогда Путин сказал Кучме? Прости Данилыч, но мы своих не выдаем? Смешной Вы однако. Кстати, уже было заявление США, что РФ резко активизировала свою разведдеятельность, что колличество нелегальных разведичков в Европе и США увеличилось в разы! Да и операция с Мельниченко была многоходовая, в ГРУ не идиоты сидят, я это всегда говорил!!!
Ten - да пошел ты в ...08/05/08 00:59 (Ukraine, Kiev)
Ты и твои свидомиты уже в корень насточертели мне! Глаза б мои вас не видели. Я уже устал гавкаться с вами. хочу только одного - скорейшего возрождения Малороссии! Хватит уже ваших галицких экспериментов! Нравится - езжай в грузию, в НАТУ, к черту на кулички. только оставь меня и мою землю, МОЮ НАЦИЮ в покое. Не тревожь ее своим долбодуризмом! Да здравствует братская ЧехоСловакия!
Alexander (Donetsk) <via sat>08/05/08 00:49 (Ukraine, Kiev)
-> 00:34/ Только отчего то Мельниченко отирается то в Лондоне, то в Штатах.
Ten08/05/08 00:39 (Ukraine, Kiev)
Крысе. Да это просто обычный шантаж ЮЛИ! Ах вы не даете мне назначить нужных мне людей, насыплю Вам перец в компот! А то, что потом этот компот ей самой пить, она еще даже не думала! Она живет по принципу, будем решать проблему по мере ее поступления. У нее нет никакой стратегии, у нее сплошная тактика!
Ten08/05/08 00:34 (Ukraine, Kiev)
Саша, Вы забыли среди разведок на которые работал Майор назвать ГРУ РФ ;-) Кто выиграл от той ситуации? Первым делом РФ выиграла. Потому как Украина оказалась в полной изоляции, Кучма деморализован и РФ, в лице Путина, расскрыла плотные братские объятия! А ведь планы у Кучмы были несколько другие! Надо зреть в корень! А не в шпаргалку, подсунутую шефом ;-) Как раз ни ЦРУ и ни МИ6 эта ситуация была не выгодна!
Крыса08/05/08 00:29 (Ukraine, Kiev)
Колись партія регіонів вирішуючи це питання потягнула на себе ковдру. Тоді, під час протистояння, з доброго наміру народилася химера, яка загострює відношення між двома гілками влади. Вирішення питання любим чином призвело до невідпрацьованих схем керування країною. Немає гарантій і зараз. Якщо все буде робитись під когось, або щоб зашкулити іншому, то ми матимемо не краще, а гірше. Якщо це питання ставити, то його необхідно погодити з усіма фракціями.
ПР+БЮТ = скорее бы уж!08/05/08 00:19 (Ukraine, Kiev)
ПР+БЮТ = скорее бы уж!
Alexander (Donetsk) <via sat>07/05/08 23:43 (Ukraine, Kiev)
NAT, а она была? Независимость. Ну может несколько лет при Кучме, когда он ухитрялся поддерживать подобие хороших равноудаленных отношений со всеми. И до тех пор пока майоры, работающие то ли на ЦРУ, то ли ни MI6 не начали его записывать в собственном кабинете.
NAT07/05/08 22:54 (Ukraine, Kiev)
ПР+БЮТ=конец независимости Украины.
Натоне07/05/08 22:45 (Ukraine, Kharkiv)
ПР + БЮТ = парламентская демократия!!!
солженицын07/05/08 21:53 (Ukraine, Kiev)
так и надо
погорелли07/05/08 21:12 (Ukraine, Kiev)
ставнмйчук...."в Программе действий Правительства, которая направлена на утверждение в Верховную Раду, закреплена позиция Кабмина о необходимости принятия новой редакции Конституции на основе наработок Национальной конституционной комиссии."..ну цирк.... программа правительства не принята, когда она писалась ни один черт этих самых НАРАБОТОК в глаза не видывали тем не менее - НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ НА ИХ ОСНОВЕ....вершина демократии....
У, каклы, как же я вас ненавижу!07/05/08 20:56 (Ukraine, Kiev)
Маленький Мыкола приходит домой и говорит: — А сегодня в школе, когда меня спросили о национальности, я сказал, что я русский! Папа отвечает: — Ну что ж, теперь ты не будешь сидеть на своём мягком стульчике, а будешь сидеть на табуретке! Мама: — Теперь ты не будешь кушать супчик с курочкой, а будешь кушать щи! Бабушка: — Теперь ты не получишь к обеду баранью котлетку, а будешь есть перловку! Сели кушать, Мыкола, сидя на табуретке, похлебав щи и принявшись за перловку, говорит: — Всего полчаса русский, а как я вас, хохлов, ненавижу!