ігор Дніпропетровськ20/05/08 17:49 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Розумію, що той предмет, про який Ви говорили у Вас дещо слабуватий, і Ви вже колись не погодились зі мною говорити. Поясніть хоча б публіці. В чому шановний Анатолій Анатолійович не правий?
MVL20/05/08 17:11 (Ukraine, Kiev)
Комментарий малопочтенного А.А. реально "маячня сивої кобили" и затыкать он должен наверно очко которым он этот комментарий излагал, потому что оно ближе всего к тому месту которым он думает!
MVL20/05/08 17:04 (Ukraine, Kiev)
Кто сказал, что моральные уроды нам братья? ИМЕННО примари "російської слави і геройства" принесуть мешканцям Криму - росіянам мир,спокій і добробут.", НУ и татарам з українцямI если упираться не будут
Анатолій Анатолійович20/05/08 15:14 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Нарешті цікавий погляд на "проблему" Севастополя з вельми конструктивною пропозицією. Так, тотальне роззброєння Криму, перетворення цієї перлини України в культурно-історичний та рекреаційний заповідник - що може бути краще для блага населення півострову та його відвідувачів. Саме така перспектива, а не примари "російської слави і геройства" принесуть мешканцям Криму - росіянам, татарам, українцям і всім громадянам України та її друзям, що завітають сюди, принесе мир,спокій і добробут. В такому разі і інвестиції не забаряться і все буде горазд. Коментарі, що надані на статтю, в більшості - маячня сивої кобили. Заткніть пельку, шановні друзі з "братньої" Росії! За нас не турбуйтеся. Як ви не намагаєтесь заважати нашому поступу до державній самостійності, все одно він відбудеться. Доречі з вашою несподіваною допомогою. Наші люди розуміють ціну вашої братерської любові. Ви самі яскраво описуєте її уваших посланнях, сдобрюючи суто російським фольклором. Я особисто співчуваю вам - дуже хворобливі постсовьєтські му
MVL20/05/08 12:47 (Ukraine, Kiev)
Статья адресована "аморфным" или точнее фантомным украм для процедур маструбации
ігор Дніпропетровськ20/05/08 10:59 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Космополіте, не наводь тінь на плетінь. Нічого я йому не "забивав". Це дурбецало саме і без мене собі горя знайде. Уважно текст читай. Доречі, куди зник? Майже нема з ким полаятись. Юрко зовсім з катушок зїхав, навіть не дуже цікаво стало з ним.
120/05/08 10:24 (Russian Federation, Moscow)
.Есть единственно правильный способ выкурить их металлолом,украинскую долю базы здать в аренду американцам так сказать для равновесия,в крайнем случае базу в Балаклаве,она еще лучше.Такого расклада кацапы и в страшном сне не могут себе представить а нам будет спокойнее.============================Дорогой Влад! Запомни! Головой не кушают, головой думают! С чего, ты милай взял, что американе, за базу, тебе вообще, что-нибудь платить будут?
Влад20/05/08 00:57 (Ukraine, Odessa)
Интересно,кому адресована эта статья?Украинцам ил аморфным жителям полуострова,половина из которых отставники ВС бывшего СССР.Вывести ЧФ из Севастополя для них ,равносильно что забрать икону из дома старого человека,молится не на кого будет.Есть единственно правильный способ выкурить их металлолом,украинскую долю базы здать в аренду американцам так сказать для равновесия,в крайнем случае базу в Балаклаве,она еще лучше.Такого расклада кацапы и в страшном сне не могут себе представить а нам будет спокойнее.
Космополит20/05/08 00:37 (Ukraine, Kiev)
А здесь всё по-старому! Игорёк всё стрелки забивает.................
ігор Дніпропетровськ19/05/08 23:02 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
А у мене немає до тебе ніяких додаткових вимог. Аби тільки сам прибув. Далі все для тебе буде добре!
АнтиКОЩ19/05/08 22:47 (Russian Federation, Moscow)
Для ігор Дніпропетровськ • 19/05/08 22:40. Мое дело тебя предупредить. Твоё дело - бандеровское. Готовь бинты,йод, зеленку и вазелин. Зеленкой тебе лоб будут мазать, перед тем как вогнать в него пулю. А вазелин, сам знаешь для чего! Я всё сказал.
ігор Дніпропетровськ19/05/08 22:40 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Да, тріпливий пацанчік. На тебе зараз часу жалко. Поговоримо при зустрічі.
АнтиКОЩ19/05/08 22:25 (Russian Federation, Moscow)
Для ігор Дніпропетровськ • 19/05/08 22:18. Рой схрон, Игорёк, я уже выдвигаюсь. Буду тебя из него выкуривать. Тото забава будет! Давай, время пошло! Кто не спрятался, я не виноват. 10,9,8,7,6....
ігор Дніпропетровськ19/05/08 22:18 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
І чого тобі воронений у сталі весь "про" сказати немає чого? До чого тут КОЩ?
ігор Дніпропетровськ19/05/08 22:08 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
На 22.04. Да ну? Та ти шо!?!? Зі сталі кажеш? Гулко і громко кажеш? Ну і тріпло так тріпло! Базарна баба! Підтягуйся до Дніпра
АнтиКОЩ19/05/08 22:04 (Russian Federation, Moscow)
Для ігор Дніпропетровськ • 19/05/08 21:58. Игорёк, а ты по своей глупой пустой тыкве давно не получал? Ась? Ну, так получишь! У нас не заржавеет, мы не оранжевые! В смысле не ржавые - все смазано и блестит вороненой сталью Так что твоему кумполу худо придётся. Он, как бочка-барабан на майдане, будет звучать гулко и громко. Пустота, понимаешь!
ігор Дніпропетровськ19/05/08 21:58 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Абсолютно не турбуюсь. Раніше було противно читати подібне. А тепер дуже весело. Прошу тебе, продовжуй у тому ж дусі. Чим радикальніше будеш висловлюватись, тим краще. Абсолютно щиро тобі кажу. За твоєю позицією і подібними до тебе не бачу ні правди ні реалізму нічого. Бачу пропаганду, яка є продуктом виключно внутрішньоросійським і для внутрішньоросійського вжитку й створена. Звичайний побічний продукт пропаганди для росіян.
RUS19/05/08 21:41 (Russian Federation, Moscow)
Игорь, по твоим нервным реакциям видно, что я ПРАВ, иначе бы чего тебе так беспокоится?
Alexander (Donetsk) <via sat>19/05/08 21:13 (Ukraine, Kiev)
Да, Украина — это продукт катастрофы. Для миллионов русских и русскоязычных, однозначно. Да, многих из них обманули в 1991 и они проголосовали за «это». Где их уже 17 год имеют и политически, и культурно, и экономически. Это катастрофа и для большинства остальных, которые хоть и получили «незалежну», о которой мечтали, но она оказалась «незаможной» вопреки легенде «о древних украх». И еще оказалась дурноватой, на редкость. И еще подтвердилось, что самый богатым членом бывшей СССР в итоге оказался самый большой и могучий, несмотря на все россказни. И оказалось что без балласта в виде таджиков или киргизов, Россия прекрасно обходится. Обойдется она и без Говерлы. А вот черноморское и азовское побережье, будет кстати(все), как и земли Новороссии, как и воссоединение русского народа. Причем, нам даже выгодней, чем России. Вот об этом надо думать, а не следить за «балоганом» в Киеве и гадать кто кого поимел на этой неделе, поэтому что вас имеют уже 16,5 лет, по любому.
ігор Дніпропетровськ19/05/08 20:54 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
В цілому толкова стаття. Але цього не достатньо. Для повноцінної інтеграції населення Криму до українського ментального простору необхідно впровадити великий масив економічних, гуманітарних організаційних заходів. В гуманітарній сфері ключовим має стати збереження формальної трьомовності і реальна діфференціація громад з наданням кожній широкої національно-культурної автономії в межах АРК.
ігор Дніпропетровськ19/05/08 20:42 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
На 17.01. Хлопчик, скажи а чому чеченцям Чечню не віддали? Вони ж і зараз там проживають (ще не всіх перебили).
ігор Дніпропетровськ19/05/08 20:36 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Дуже смішно читати, як нєкій РУС зі смаком розмірковує про майбутній розпад України. Звичайно, будь-якому українцю надзвичайно приємно читати ці пророцтва, але в них є один-єдиний незначний недолік. Вони настільки ж реалітичні як існування поручника Кіжі чи платонівської Атлантиди. Хоча, за абсолютну і справжню ненависть до України - від всіх українців велика вам подяка. Просимо продовжувати.
то жопа19/05/08 19:42 (Russian Federation, Moscow)
ты просто завидуешь пьяный спидозный оранжевый сифилитик!
Крымжопа19/05/08 19:34 (Ukraine, Kharkov)
Крым это наиболее засранное место в мире, с самыми высокими показателями по спиду и сифилису. Полуразложившиеся кацапы сдают хаты и пробухивают все и орут по пьяне- россия чемпион, севастополь победитель мать вашу. Пьяный кацап это страшное оружие, страшнее ядерного. Единственная надежда для крыма это татары, которые знают и могут там невести порядок.
MVL специально для твердолобых19/05/08 19:08 (Ukraine, Kiev)
Кстати эта шумиха по Севастополю исключительно редкий случай, когда позволительно обогатится за счет госдепа совершенно легально. Обычно западные банки дают взаймы аборигеном, что бы те покупали "бусы" из метрополии и тем самым инвестируют в свою промышленность и создают аборигенам долг, а тут госдеп развели: дайте денег на "блеф" -меморандумы по выводу, оплатите ресурс, сайт и пр. шумиху...И те произвели благотворительность, чудеса - результат-то "ноль"
RUS19/05/08 19:04 (Russian Federation, Moscow)
Самое интересное, что оранжики сами из-за своего тупоумия провцируют развал украины. Навязывая свои идеалы, свой язык, свое мировоззрение другим людям они делают пребывание в одной стране невозможным. Но может оно и к лучшему?- все равно этот нарыв придется вскрывать рано или поздно.
MVL специально для твердолобых19/05/08 19:01 (Ukraine, Kiev)
А вся проблема в том, что почуяли развал "укры" и суетятся пока при власти, как заслужить пайку у госдепа. Власть кончится кому нужны будут?
MVL специально для твердолобых19/05/08 18:51 (Ukraine, Kiev)
А "киевлянин" может отсасывать уже сейчас у себя в Киеве, причем если нагнешься, то получишь двойное удовольствие чтоб тебя все же зае-ло!!!
RUS19/05/08 18:51 (Russian Federation, Moscow)
ТЕН многоникий, ну хватит прятаться под ником КИЕВЛЯНИН!! Ну ведь твои лизания и твои любимые задницы тебя выдают.
Киевлянин19/05/08 18:45 (Ukraine, Melnikova)
КЕМ СЧИТАЕЮТ СЕБЯ СЕВАСТОПОЛЬЦЫ НИКОГО НЕ ЙЕБЕТ! СЕВАСТОПОЛЬ ГОРОД НАХОДЯЩИЙСЯ В УКРАИНЕ И ТОЧКА, А ВСЕ КАЦАПОЖИДОВСКИЕ ВЫПЛОДКИ МОГУТ ПОКА НЕ ПОЗДНО СОБИРАТЬ СВОИ МЕРЗКИЕ МАНАТКИ И ЧУХАТЬ В ТОТАЛИТАРНУЮ КАЦАПИЮ ЛИЗАТЬ ОЧЬКО ЕВРЕЮ ГОМОСЕКСУАЛИСТУ МЕДВЕПУТУ.
RUS19/05/08 18:28 (Russian Federation, Moscow)
Ten Когда ты прекратишь это театр одного актера? Язык еще не устал лизать задницу Путина? _____________О! Бедный и озабоченный специалист по лизанию задниц бъется в истерике! гыгы... Что ж тебя заклинило то на задницах? Что не пост то о задницах пишешь! Ты уж не из этих самых ли? гомосятину тут развел...
RUS19/05/08 18:25 (Russian Federation, Moscow)
Ангелина, так ты оказывается Фатима? )) Что ж ты стесняешься своего имени? пиши как есть. А Нашим все с собой не получится- далековато. В дорогих отелях Крыма почти одни россияне, и владельцы тоже.
Ангелина19/05/08 18:22 (Ukraine, Simferopol)
Чао, мой русский друг, вас так много, что потери особо принципиальных , боюсь, мы и не заметим ! Вот только и ваши часто предпочитают - " харчи с собой! " Менталитет, понимаешь!
Ten19/05/08 18:10 (Ukraine, Kiev)
Майор ты наш Многоликий, как ты уже задолбал!!!!! Когда ты прекратишь это театр одного актера? Язык еще не устал лизать задницу Путина?
RUS19/05/08 18:10 (Russian Federation, Moscow)
ангелочек, я лично езжу в Крым ибо он для меня не просто кусок пляжа и моря, а часть истории моей страны, трачу там больше чем в Египте. Хочешь сделать с Крыма Турцию? Ну я так лучше в Турцию поеду, а к вам голопупые с западной Украины будут ездить- дикарем и харчи с собой! А вы будете лапу сосать- ваш выбор.
Ангелина19/05/08 17:59 (Ukraine, Simferopol)
Скучно уже читать российские страшилки ,непрерывно повторяемые нашими "верными ленинцами", о немедленном приходе в Крым американских войск. А мысль автора о Крыме без оружия - мечта всех крымчан, кроме , разве что, не навоевавшихся , накрученных российской пропагандой севастопольских отставников.
RUS19/05/08 17:23 (Russian Federation, Moscow)
НАТОДАКакое может быть сотрудничество с москалями? Только в виде покупки нефти, газа, металлов.____________________ Для отсталых и аграрных оранжевых регионов возможно, но и без нефти и российского рынка и они не проживут. А Вот для промышленного Юго-Востока- Новороссии вся машиностроительная отрасль -это исключительно кооперация с Россией и заказы оттуда же.
НАТОДА!!!19/05/08 17:11 (Ukraine, Kiev)
Какое может быть сотрудничество с москалями? Только в виде покупки нефти, газа, металлов. Всё остальное сделанное в РФ для Украины практически не представляет интереса.
RUS19/05/08 17:01 (Russian Federation, Moscow)
123. Ну ты наивный хлопчик.)) Да пол европы друг у друга захвачено. Турки живут на греческой земле, американцы на индейских костях. Главное кто живет там сейчас, вот пусть они и решают судьбу своей земли. А если даже признать логику татарки, то украине Крым не принадлежит тем более!!! Захват Крыма Россией это лишь маленькая компенсация тех бед, которые принесли татарские набеги на русские земли в нарушение всех мирных договоров! Татарва огребла по заслугам, это не мирное государство было.
Матершинник 1 • 19/05/08 16:5219/05/08 16:56 (Ukraine, Kiev)
Так ведь 6-ой американский,для оранжевых-гражданский.
12319/05/08 16:52 (Ukraine, Kharkov)
Гей,славяны! Так где же комменты на мысль Айше Сейтмуратовой в сегодняшнем Главреде: "Мы сразу сказали: Крым никогда не был Россией! Он был захвачен! Нарушение Кучук-Кайнаржикского договора 1774 года привело к порабощению крымскотатарского народа, а Екатерина ІІ стремилась построить Второй Рим путем захвата наших земель." Куда язычки втянуло? Позорники!
119/05/08 16:52 (Russian Federation, Moscow)
123 • 19/05/08 15:48 (Ukraine, Kharkov)Тмутаракани. Освободившуюся инфраструктуру порта использовать сугубо для развития гражданского флота. Сооружения специализированного военного назначения - демонтировать.=================Бог мой! Какой нахрен гражданский флот? Вы что курите?
Безумная власть19/05/08 16:50 (Ukraine, Kiev)
Самым умным со стороны Украины в решении проблемы г.Севастополь было бы самим предложить переподчинить г.Севастополь в его нынешних админ.границах под российскую юрисдикцию.Все бы плакали от счастья и халявного газа.
119/05/08 16:46 (Russian Federation, Moscow)
NikTo to 1 • 19/05/08 16:00 (Ukraine, Kiev)===Простите! А Севастопольцы кушать, что будут? Ваши пустые обещания?== Сосать будут, как и вся остальная Украина... ===К сожалению вынужден согласиться.
Город Славы19/05/08 16:42 (Ukraine, Sebastopol)
RUS - РЕСПЕКТ!
RUS19/05/08 16:38 (Russian Federation, Moscow)
Анатолий Значит как воевать и строить, так вместе, а как слава, так только русская? Никто не собирается оспаривать то обстоятельство, что во всей крымской эпопее, русских,в процентном отношении, было больше.____________________ Как у тебя все просто- умножил, поделил и получил! Да... у вас на украине серьезнейшие проблемы с миропониманием. Севастополь ценен не постоенным флотом, а своей славой! Эта слава важно для русских!А украина героизировав бандеровцев теряет все моральные права на славу Севатополя. Украина сама отказалась наследовать воле и славе предков... так что чего тут теперь рассуждать.
RUS19/05/08 16:34 (Russian Federation, Moscow)
Анатолий А почему не город славы и казахов и белоруссов и грузин и армян и украинцев и...см.перечень наций и народностей проживающих в Российской империи,а затем в СССР? ____________ Спроси об этом у самих севастопольцев. Какую войну в севастополе вел Казахстан? просто физическое участие в том или ином сражении -это мало...
Матершинник19/05/08 16:27 (Ukraine, Kiev)
Автор,продажная джинсовая типичная сука.Оранжевая.И так и эдак наводит тень на плетень.Холуйствувать при американской ковбойской политике - это с радостью.А чтобы установить нормальные отношения с соседом,от которого получаем нефть и газ -что вы ,что вы?как можно?а вдруг дольшой американский брат засерчает и не выделит баксоденюшек на сладкие грантики.Когда еще были такие мерзкие отношения с Россией?Правильно,только при проамериканской оранжевой власти.Скажите еще,что эти оранжевые недоумки ведут свою политику,противную от циркуляров Госдепа.Глупая политика конфронтации с Россией -это откровенное предательство интересов Украины из-за которой весь народ будет скоро писю сосать.
Прохожий19/05/08 16:11 (Ukraine, Kiev)
Сушко, может встать. Сушко, может сесть. А может писать свои заказные статьи. Только вот, мир, Сушко изменить не в состоянии. Как только, ЧФ РФ, уйдет из Крыма, туда тут же придет 6 флот США. А бравые американские моряки не будут долго думать, они сформируют народное правительство, которое и провозгласит "независимость" Крыма. Сейчас решается вопрос, кто будет хозяином в Черном море - Россия и поддерживающая ее старая Европа или США с разными там польшами и венгриями. А цена вопроса велика: контроль над нефтянными ресурсами Ближнего и Среднего Востока. Крым и Кавказ - это ключи к Ирану, Иран - ключ к странам залива.
NikTo to 119/05/08 16:00 (Ukraine, Kiev)
===Простите! А Севастопольцы кушать, что будут? Ваши пустые обещания?== Сосать будут, как и вся остальная Украина...
Анатолий19/05/08 15:58 (Ukraine, Kiev)
Толковая статья и весьма умное предложение. А конкретно по героическому Севастополю, предлагаю разобраться в терминологии. Почему это город русской славы, город русских моряков? А почему не город славы и казахов и белоруссов и грузин и армян и украинцев и...см.перечень наций и народностей проживающих в Российской империи,а затем в СССР? Люди всех национальностей воевали в Крыму. Строили, защищали и восстанавливали Севастополь. Значит как воевать и строить, так вместе, а как слава, так только русская? Да...Завидная логика. Передергивая факты, присваивая заслуги многих народов только одному, московские политиканы и их прикормленная агентура в Крыму, по моему мнению, подкладывают уж очень большую свинью русской нации и, в частности, лично мне, как полноправному ее представителю. Никто не собирается оспаривать то обстоятельство, что во всей крымской эпопее, русских,в процентном отношении, было больше. Но если исходить из процентов, то национальность жителей планеты Земля-китайцы, а мы все остальные являем
119/05/08 15:57 (Russian Federation, Moscow)
123 • 19/05/08 15:48 (Ukraine, KharkovАвтор абсолютно прав. 1. Демилитаризация Севастополя значительно оздоровит обстановку, и в городе, и в Крыму в целом.=====Простите! А Севастопольцы кушать, что будут? Ваши пустые обещания?
12319/05/08 15:48 (Ukraine, Kharkov)
Автор абсолютно прав. 1. Демилитаризация Севастополя значительно оздоровит обстановку, и в городе, и в Крыму в целом. К этому необходимо добавить проверку лояльности всех прижившихся отставников, даже с привлечением СБУ. Нелояльным заменить гражданство Украины на вид на жительство, и создать предпосылки для добровольного переезда в родные Тмутаракани. Можно даже помочь подъемными – все равно в итоге спокойней будет. 2. Освободившуюся инфраструктуру порта использовать сугубо для развития гражданского флота. Сооружения специализированного военного назначения - демонтировать.
Ten19/05/08 15:23 (Ukraine, Kiev)
Майор, когда ты уже оторвешь свои губы от путинской задницы? Прям в засос, извращенец ты наш! Скоро бедный Путин в туалет сходит не сможет, ты ему дырку там совсем залижишь!!! ;-)
Великорос19/05/08 14:52 (Russian Federation, Artлm)
А как украинцев жаба давит:Все мировые СМИ освятили победу России на ЧМ по хоккею, кроме украинских!Вывод украинские СМИ промывают мозги украинскому народу!
Николай19/05/08 14:49 (Ukraine, Kirovograd)
Очень хорошая статья с правильными предложениями .
Пора19/05/08 14:14 (Russian Federation, Moscow)
уже прекращать эту бездарный балаган со самостийностью и незалежностью!
Серж19/05/08 13:59 (Russian Federation, Petrozavodsk)
Севастополь исконный русский город, флот там стоял, стоит и стоять будет вечно
На 5 канале19/05/08 13:36 (Russian Federation, Moscow)
Лысеватый и в очках НИ СЛОВА! Только в спорт.комментариях мельком, тремя словами! Тьфу! И это моя страна? Я в ШОКЕ! В ШОЦИ по туземному!
Варяг (Киев) -Что посеешь то и п19/05/08 13:22 (Ukraine, Kiev)
" законності приналежності РФ Кубані, колишньої Карело-фінської республіки та південних Курил. " Что то вспомнилось сразу, поддержка на "неофициальном" или полуофициальном уровне ,Украинскими гос. деятелями , сепаратиского движения в Чечне. А ведь там воевали и украинцы , причем воевали против Российского государства. Вот интересно как например Кубанцы к таким вещам относятся.
Москаль из Винницы19/05/08 13:17 (Russian Federation, Penza)
РОССИЯ ЧЕМПИОН МИРА ПО ХОКЕЮ В 2008г. А НА ГЛАВРЕДЕ НИ СЛОВА???