Сява01/12/08 11:57 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
ТА! ПЕРЕЖИВЁМ БРАТЬЯ УКРАИНЦЫ!
Запорожец30/11/08 11:19 (Ukraine, Kiev)
Да, если кто-то из западной Украины написал не хорошо, то нельзя всех остальных обвинять во всех грехах: Хотя не мало наслышан о "любви" западенцев к левобережным украинцам (что самое страшное - даже к родственникам). А националистические вопросы подняты не людьми, а нашими политиками. Теми кто как раз должен был бороться за единство страны и ее благополучие. А ну подумайте, кто больше всего напоминает о различии украинцев? Даже простой пример: исключение русского языка - это "дело пахнущее идиотизмом". Весь мир учит языки, а мы гордимся что не хотим ничего знать)))
Аслан28/11/08 10:34 (Ukraine, Kiev)
Послушайте, вы зачем все переводите на национальный вопрос. Бендеры не бендеры, какая разница. Кстати если присмотреться на истинных украинцев, то культура у них намного выше чем у всяких тупоголовых небендеровцев. Хотя бы есть каких-то обычаи и нрав, а те кто наступает на них-свиньи, которые не имеют не рода не племени, нет своей национальной особенности, кухни, музыки, все перенятое у других. Так кто же в этом случае тупоголовый? Обычные марионетки или провокаторы.
Аслан28/11/08 10:34 (Ukraine, Kiev)
Послушайте, вы зачем все переводите на национальный вопрос. Бендеры не бендеры, какая разница. Кстати если присмотреться на истинных украинцев, то культура у них намного выше чем у всяких тупоголовых небендеровцев. Хотя бы есть каких-то обычаи и нрав, а те кто наступает на них-свиньи, которые не имеют не рода не племени, нет своей национальной особенности, кухни, музыки, все перенятое у других. Так кто же в этом случае тупоголовый? Обычные марионетки или провокаторы.
Юленька27/11/08 14:01 (Ukraine, Odessa)
Я еще раз убеждаюсь,на сколько ЗАПАДЕНЦЫ ТУПЫЕ люди.Я бы их выгнала из Украины далеко и на долго.ПРОСТО ТУПЫЕ СВОЛОЧИ.
Запорожец26/11/08 12:06 (Ukraine, Kiev)
Для тех кто не верит - действительно, просто осмотритесь вокруг и откройте глаза. Если вам много буков написали, это не значит что нужно оставаться невежей, и не знать что происходит в стране. Катастрофа есть, по большому счету она у нас одна(или две), это наше правительство и наш народ. Как сказал один философ: "Каждый народ заслуживает на то правительство, что имеет". Несколько лет мы все живем в Украине, и просто смотрим как нас грабят, как растет абсолютно тупое население (извините что грубо, но по другому не скажешь - вы знаете что большая часть школьников не знают нормально ни русского, ни украинского, нормально математику не знают...). Ну да, простое правило - Тупым народом легче управлять. Недавно слушал радиопередачу из Киева на счет голодомора и в студию позвонил земляк из Запорожья. Он высказал то что и я подумал перед этим: Зачем разводить полемику о том что было? Посмотрите вокруг, на Украину. Вот где голодомор и геноцид украинцев - разрушенные села и фермы, у людей нет работы и нормальной з
я_это_написал24/11/08 11:43 (Ukraine, Kharkov)
многа букафф, хотя хватит прочитать тока заглавие - БРЕД!
Муля ё17/11/08 22:35 (Ukraine, Kharkov)
Лёха епа ты тупой лошок !!! вы сука западная украина лохи ещё те !
Марго17/11/08 03:42 (Ukraine, Zaporozhye)
Вся статья, как уже было сказано в ее тексте "утка". Поверить в то что написали, не буду говорить кто, чтобы не сквернословить, могут или безумцы, или доведенные действительно до паники украинцы, когда хоть один из катоклизмом произойдет. В целом не идея не сравнение бедствий библейских с реально возможными мне не понравились.
НАТКА12/11/08 13:08 (Ukraine, Donetsk)
СТРАШНОВАТО,КОНЕЧНО,НО ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ, НА ТО И НАПОРОЛИСЬ!
НАТКА12/11/08 13:07 (Ukraine, Donetsk)
СТРАШНОВАТО,КОНЕЧНО,НО ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ, НА ТО И НАПОРОЛИСЬ!
НАТКА12/11/08 13:07 (Ukraine, Donetsk)
СТРАШНОВАТО,КОНЕЧНО,НО ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ, НА ТО И НАПОРОЛИСЬ!
flomback12/11/08 10:47 (Ukraine, Kiev)
Не завалишь ты, ты милый, Россию. Там хоть порядок у власти. Да и Москва далеко ушла от Киева. А в Украине гражданская рознь назревает: "бэндэры" на татар и восток Украины. И наоборот. Так что антироссийские лозунги не помогут лучше жить. Своих властолюбивцев надо учить. Только никто не знает как.
Льоха11/11/08 13:31 (Ukraine, Kiev)
Нада єднаться з Америкою,Грузіею і ЗАВАЛИТЬ Росію,бо вона вже достала.
Киевлянин10/11/08 06:45 (Ukraine, Kiev)
Да заебло все это, жизнь, политика...
Киевлянин10/11/08 06:45 (Ukraine, Kiev)
Да заебло все это, жизнь, политика...
kosmyt10/11/08 00:21 (Ukraine, Lviv)
надо кораля швеции распять и все будет путем расия напала и уних путем
КУКАРЕКНУТЫЙ06/11/08 15:13 (Ukraine, Kiev)
КУКАРЕКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ннн05/11/08 08:57 (Ukraine, Rivne)
не знаю,чи замовлена стаття,але серед обговорюючих явні "козачки",які заслані для розпалення ворожнечі.
SSS05/11/08 02:05 (Ukraine, )
"Хлопцi" есть такое украинское слово. Пошло от слова "Холопцi". Суть я думаю ясна. Какое будущее у страны народ которой испокон веков себя так называет и чувствует? Какое у такой страны должно быть правительство тоже понятно.
SSS05/11/08 01:58 (Ukraine, )
"Хлопцi" есть такое украинское слово. Пошло от слова "Холопцi". Суть я думаю ясна. Какое будущее у страны народ которой испокон веков себя так называет и чувствует? Какое у такой страны должно быть правительство тоже понятно.
vitron1vvv04/11/08 12:32 (Ukraine, Kiev)
Шановні,вас не випадково називають хохлами, почитайте, що ви пишете, де ваша культура, майте хоч трохи якусь честь!? А якщо вас чекає прийняття важливого рішення, то візьміть стакан теплого молока, добавте 1 ч. ложку меду і наговоріть на нього: "Мій Ангел Хоронитель, явись, порадою поділись! Справою підсоби, як мені жити, допоможи! Амінь".
vitron1vvv04/11/08 12:19 (Ukraine, Kiev)
Среди таких умных и сказать нечего! Мне кажется ждать результата положительного не откого!...
Галина04/11/08 12:13 (Ukraine, Kiev)
Що заслужимо те і будемо мати. Ідеш по вулиці, в переході, кругом тільки і бачиш харкання, плювоту і т.д. Це заслуговує таке ставлення земля яка всіх кормить. Очніться. моліться. і поступайте до всього з любов'ю.
Спилберг31/10/08 08:30 (Ukraine, Kharkov)
Отличный сюжет для фильма. Только вот снять наверное не успеют. Все идет к логическому завершению.
Спилберг31/10/08 08:30 (Ukraine, Kharkov)
Отличный сюжет для фильма. Только вот снять наверное не успеют. Все идет к логическому завершению.
Яппи30/10/08 20:05 (Ukraine, Kiev)
В Киев так называемые "селюки" едут, чтобы чего-то достичь в этой жизни. Я учусь и работаю, в 20 лет зарабатываю один больше, чем мои родители вдвоем в Севастополе. Кстати, все президенты и большая часть депутатов - выходцы из провинции. И кто на кого будет работать, мы еше посмотрим
Яппи30/10/08 20:02 (Ukraine, Kiev)
В Киев так называемые "селюки" едут, чтобы чего-то достичь в этой жизни. Я учусь и работаю, в 20 лет зарабатываю один больше, чем мои родители вдвоем в Севастополе. Кстати, все президенты и большая часть депутатов - выходцы из провинции. И кто на кого будет работать, мы еше посмотрим
Ющенко30/10/08 12:11 (Ukraine, Kiev)
всі тікайте на острови чур я президент
Анатолій30/10/08 12:06 (Ukraine, Kiev)
блядь прийдетьця молитись
Анатолій30/10/08 12:04 (Ukraine, Kiev)
блядь прийдетьця молитись
Z30/10/08 11:47 (Ukraine, Kiev)
очень интересно, про "Содом и Гоморру" , что-то не понял про пожары.. Да, они были спалены горящей серой, но это было наказание за разврат !!! Не хочеться повторять место в Библии, когда читаю или слышу мне просто противно делается. Не владеет темой автор. Что касается всего тут написанного, думаю рациональное зерно есть. Действительно тратится на капитальные вложения не хочется, лучше положить себе деньги в карман. Эта история стара как мир.Пусть кто-то после меня разгребает, а я заработаю простым незатейливым методом. Такова человеческая природа напрягаться впадлу,если можно по-другому. Это я уже как экономист.Так будет и дальше. Нас спасти может только чудо. Если появится человек с более глубокими взглядами на деньги и жизнь в целом. Настоящие миллиардеры - это шахматисты по жизни, которые понимают,что казалось бы выгодный ход может обернуться большими потерями. Уоррен Баффет тому пример. Сорос. Да и тот же Гейтс. Они не зря филантропы. Они понимают. А у нас одни мудаки, рейдерскими методами захватившие би
Алекс. Киев30/10/08 10:41 (Ukraine, Kiev)
Факты изложены. И верить им или нет дело лично каждого. Проблем в Киеве хватает, но что действительно горько, что те кто стоит у власти включая и высшее руководство страны действительно занято только одной проблемой, "ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ", и им наплевать на всех остальных, на проблемы городов и Украины вцелом, только бы запастись финансами, что бы в тех странах где они подобрали себе уютные места можно было бы жить красиво. НО ДОБРО И ЗЛО по жизни идёт рядом, всёравно каждому всё зачтёться. А всем остальным я советую помогайте друг другу. Удачи всем
козак30/10/08 08:27 (Ukraine, Dniepropetrovsk)
Все єто бредятина!!!!!!!!!!!!!!!
dxh28/10/08 08:56 (Ukraine, Kiev)
бред
NOname27/10/08 10:31 (Ukraine, Kiev)
Бугагагагагагага!
я21/10/08 15:11 (Ukraine, Donetsk)
МЫ ВСЕ ЗДОХНЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
крымчак21/10/08 13:33 (Ukraine, Odessa)
а почему никто не ответит, по какой причине без войны и голодомора . из 52 миллионов, нас осталось47????????????? вот о чем надо думать, а они пчел разводят и народ заодно. но Бог есть и терпение его не бесконечно.Когда каждому из слуг народа станет худо, пусть оглянется на свою жизнь.Тогда ни деньги ни власть не помогут. ( Пример : Наш бывший Миша Горбатый.)
крымчак21/10/08 13:26 (Ukraine, Odessa)
отвечу корр. украинцу на его тираду про москаля... а кто без мозгов и только думает о мове и голодоморе, тот хохол.
крымчак21/10/08 13:26 (Ukraine, Odessa)
отвечу корр. украинцу на его тираду про москаля... а кто без мозгов и только думает о мове и голодоморе, тот хохол.
киевлянка21/10/08 11:18 (Ukraine, Kiev)
Архитектору - респект Сами себя гробим, и что самое интересное от нас в данной ситуации мало чего зависит. Пока наши д-бы не разберутся кто и сколько себе хапнет, и в какой-то момент не осознают, что со всеми этими деньгами, домами, машинами в условиях катаклизмов все равно не выживешь - не потребуются деньги :) - никто не сможет правильно управлять страной. А почему от них зависит? Да лишь потому, что деньги и власть необходимы для принятия таких глобальных решений как строительство мусорных заводов (они до сих пор не определили свои доли в этом бизнесе - вот главная причина нестроительства), реконструкции теплосетей, аварийных зданий и т.д. И это не только в Киеве. Винница тоже страдает от мусора, а в каком другом городе есть заводы? И второй момент, наша культура. Немцев приучили сортировать мусор - я очень сомневаюсь, что наше быдло приучиться к этому хотя бы за 10 лет... Вот пример - возле дома парк, где гуляют многие собачники. Периодически сами же собачники его чистят от мусора, стекол. На
киевлянка21/10/08 11:18 (Ukraine, Kiev)
Архитектору - респект Сами себя гробим, и что самое интересное от нас в данной ситуации мало чего зависит. Пока наши д-бы не разберутся кто и сколько себе хапнет, и в какой-то момент не осознают, что со всеми этими деньгами, домами, машинами в условиях катаклизмов все равно не выживешь - не потребуются деньги :) - никто не сможет правильно управлять страной. А почему от них зависит? Да лишь потому, что деньги и власть необходимы для принятия таких глобальных решений как строительство мусорных заводов (они до сих пор не определили свои доли в этом бизнесе - вот главная причина нестроительства), реконструкции теплосетей, аварийных зданий и т.д. И это не только в Киеве. Винница тоже страдает от мусора, а в каком другом городе есть заводы? И второй момент, наша культура. Немцев приучили сортировать мусор - я очень сомневаюсь, что наше быдло приучиться к этому хотя бы за 10 лет... Вот пример - возле дома парк, где гуляют многие собачники. Периодически сами же собачники его чистят от мусора, стекол. На
Архитектор20/10/08 11:08 (Ukraine, Kiev)
Встретились две планеты - старая и молодая. Молодая спрашивает: "Завелись на мне людишки - взрывают, копают, гадят...Что делать?" Старая отвечает: " Ничего не делай, скоро само пройдет"
ybrnj20/10/08 08:14 (Ukraine, Kiev)
дажэ если это правда,не нада так открыто писать.Народ наш и так шарахается от всего,а тут клепают заповеди.Этим писакам нада знать границу разумного.
Прохожий10/10/08 15:57 (Ukraine, Kiev)
По-моему никто никого не запугивает, а попросту констатирует факты. Экологическая ситуация видна невооруженным глазом - мусор бросаем если не себе под ноги то соседям, чистый воздух и чистая вода скоро останутся в легендах. А, уж, об отношении к "ближнему своему" вообще говорить не стоит - основной критерий:"а шо я с этава буду иметь?". И все это не только в Киеве. Везде есть проблемы: и техногенные и гуманитарные. Просто Киев больше и, как столица, рассматривается пристальней.
Прохожий10/10/08 15:48 (Ukraine, Kiev)
По-моему никто никого не запугивает, а попросту констатирует факты. Экологическая ситуация видна невооруженным глазом - мусор бросаем если не себе под ноги то соседям, чистый воздух и чистая вода скоро останутся в легендах. А, уж, об отношении к "ближнему своему" вообще говорить не стоит - основной критерий:"а шо я с этава буду иметь?". И все это не только в Киеве. Везде есть проблемы: и техногенные и гуманитарные. Просто Киев больше и, как столица, рассматривается пристальней.
kristin10/10/08 10:06 (Ukraine, Kharkov)
йди випий, и все буде ОКККК ///
в09/10/08 15:02 (Ukraine, Donetsk)
замените киев на бердичев и будет то-же самое. брехня все это
Владимир Т.09/10/08 13:23 (Ukraine, Kiev)
Господа, а включите свою фантазию и попробуйте мысленно все указанное в статье вообразить! Очень даже все эти катастрофы вероятны.
Владимир Т.09/10/08 13:23 (Ukraine, Kiev)
Господа, а включите свою фантазию и попробуйте мысленно все указанное в статье вообразить! Очень даже все эти катастрофы вероятны.
Владимир Т.09/10/08 13:23 (Ukraine, Kiev)
Господа, а включите свою фантазию и попробуйте мысленно все указанное в статье вообразить! Очень даже все эти катастрофы вероятны.
Владимир Т.09/10/08 13:23 (Ukraine, Kiev)
Господа, а включите свою фантазию и попробуйте мысленно все указанное в статье вообразить! Очень даже все эти катастрофы вероятны.
А..07/10/08 15:43 (Ukraine, Kiev)
Полнейший идиотизм!!!
HarD07/10/08 15:04 (Ukraine, Zaporozhye)
смешно и только !
Павел07/10/08 03:15 (Ukraine, Kiev)
ето круто,текст мне понравилса.но будем надеятса что всє будет хорошо.
Константин06/10/08 10:16 (Ukraine, )
н
Константин06/10/08 10:16 (Ukraine, )
н
Константин06/10/08 10:15 (Ukraine, )
н
Н06/10/08 03:10 (Ukraine, Chernigov)
Статья - совсем не бред. Спецзаказ.... Чтобы нам украинцам еще страшнее было: как же это мы без России матушки. И правительство у нас никчемное, и народ выжить не сможет... Как поют-то, сволочи. Не верьте. Все зависит только от нас. Киев - великая столица великой державы.
Н06/10/08 03:09 (Ukraine, Chernigov)
Статья - совсем не бред. Спецзаказ.... Чтобы нам украинцам еще страшнее было: как же это мы без России матушки. И правительство у нас никчемное, и народ выжить не сможет... Как поют-то, сволочи. Не верьте. Все зависит только от нас. Киев - великая столица великой державы.
Татьяна.03/10/08 10:13 (Ukraine, Kharkiv)
говорят наша жизнь плод наших мыслей.!!!!!! ГОСПОДА ВСЕХ РАНГОВ от самого умного до последнего идиота. НАДО МЕНЯТЬ СВОИ МЫСЛИ И ПРОГНОЗЫ.
Евгений (Харьков)02/10/08 09:59 (Ukraine, Kiev)
Вся Украина корячится для блага киевлян и Киева. Бюджеты городов и поселков идут на Киев, а возвращается то, что упадет с барского стола. Тоже, что Москва в России. Хотя по уровню зарплат и ценам в Киеве прожить намного легче, чем в других регионах. От и рвутся туда заработать. А по поводу катаклизмов, то они есть везде и Киев не может быть исключением, очень уж он зажрался и засрался.
Pahan02/10/08 08:14 (Ukraine, Alchevsk)
фигня это всё !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
CATS01/10/08 14:52 (Ukraine, Kiev)
каменты жгут... а вообще более-менее правильно написано.. и все тупые вещи вроде "Статья - бред тяжело больного человека. Советую обратиться за психиатрической помощью." или подобные им прсото от недостатка ума и, как следсивте, аргументов в пользу своего мнения... респект ;)
Киевлянин30/09/08 02:45 (Ukraine, Kiev)
Статья - бред тяжело больного человека. Советую обратиться за психиатрической помощью.
Хема24/09/08 12:31 (Ukraine, )
Итак.Подведем итоги.Статья удалась.Данила Респект!И что каждый из нас вынес для себя полезного?Да ровным счетом ничего.Давно нас запугивают,каждый год по новой катастрофе прибавляется.Через это прошли,наверное, все столицы мира.Это нормальные логически обоснованные явления.Да,скорее всего какая-то катастрофа произойдет,будут серьезные последствия.Но это неизбежно.Я бы даже сказала нормально.А вот чего избежать можно,так необоснованой популяризации Киева.Вот я учусь с приезжими.Да образование хорошее в Киеве получать надо.Но будучи уже специалистами уезжайте к себе в родной город,село.Что здесь делать?Здесь разве место рабочих больше?Здесь разве устроиться на работу легче?НЕТ.Вот я спрашивала у своих одногруппников,что они дальше делать собираются.Они все в один голос"Здесь останимся,пробится попробуем,ухватиться."Я у них тогда спрашиваю,а что в их родных городах работать негде или там специалисты не нужны.Они мне отвечают"Ну нужны,есть где работать.". "Так чего же вы здесь остаться хотите?". "А хер его знает
Лучшие видео14/09/08 01:59 (Ukraine, Kiev)
Лучшие видео с Youtube.
не хочу указывать имя09/09/08 08:39 (Ukraine, Kiev)
Казнь №7. «...И пошел брат на брата» - самая реальная опасность, потому что богатые застройщики киевлян действительно в упор не видят. Но боюсь, скоро вынуждены будут увидеть, и добром это не кончится.
не хочу указывать имя09/09/08 08:39 (Ukraine, Kiev)
Казнь №7. «...И пошел брат на брата» - самая реальная опасность, потому что богатые застройщики киевлян действительно в упор не видят. Но боюсь, скоро вынуждены будут увидеть, и добром это не кончится.
Od.Ua.09/09/08 01:04 (Ukraine, Odessa)
Народ! Да любите и уважайте друг друга, н ни хрена с нами не произойдет в ближайшую тысячу лет.....
Телесик08/09/08 23:46 (Ukraine, Krivoy Rog)
А москалі тобі в борщ насрали? Напевно ті що вживають оту гидоту здеградуть до твого рівня розвитку.
Виетор07/09/08 23:15 (Ukraine, Kiev)
Пришла беда - отворяй ворота!
Анастасия07/09/08 21:46 (Ukraine, Krivoy Rog)
думаю что перед всем нужно полностью убедиться в правде
Анастасия07/09/08 21:43 (Ukraine, Krivoy Rog)
слушайте вы этому верите возможно нас хотят распугать
Нео02/09/08 16:43 (Ukraine, Kiev)
2 oleh. А ти раптом не Гладчука бот? Якщо ні - ти не Олех, а Олох!
oleh01/09/08 14:35 (Ukraine, Kiev)
Київ по вуха в лайні. А всі "протести громадскості" - проплачені акції. Сучасна форма рекету - або платіть гроші, або буде вам таке "громадське обговорення". А заплатив - і "громадськість" гаряче підтримає будівництво чого завгодно...
Хочу быть в топе30/08/08 16:51 (Ukraine, Kiev)
Хочу быть в топе Яндекса или Гугла, сейчас же.. Пусть не говорят, что это сложно, главное иметь brain.dll
Українець28/08/08 14:02 (Ukraine, Belaya Tserkov)
Хто вживає спиртні напої, палить тютюн та приймає наркоту поступово перетворюється в москаля!!!
badcat27/08/08 23:10 (Ukraine, Kiev)
проблемы с понятием сути статьи? я смотрю у многих.. есть решение! берем машину, едем в ближайшие сёла... под Киев... и наблдаем офигеннейщие кучи мусора... дальше.. идём в архив - берём газетки и читаем, что было когда-то... что происходило в Киеве... дальше больше... поднимите жопу и подумайте головой! только вот со написаного всего этого толку - никакого! так просто поупражнятся в чтении... потому что никто не реагирует! все зарабатывают бабло, чтобы проебать вечером в баре, пробухать или прокурить...
Гугл сцуко27/08/08 02:45 (Ukraine, Kiev)
Что-то гугл нифига не индексирует, а?
Даешь две24/08/08 19:02 (Ukraine, Kiev)
Кто-то еще что-то хочет?
КАА21/08/08 14:27 (Ukraine, Kiev)
ебанутый этот Евтухов какой то
Симулякр Апостола Иоанна21/08/08 14:08 (Ukraine, Kiev)
Александр, а вы последний раздел почаще читайте, только не болейте православием головного мозга - и тогда кругозор расширится, поверьте :)
Irina21/08/08 11:46 (Ukraine, Radio)
Статья может и правдивая ,просто некоторые не могут и не хотят в это верить.Наверное боятся? А представьте что это правда ,и что дальше........
Irina21/08/08 11:45 (Ukraine, Radio)
Статья может и правдивая ,просто некоторые не могут и не хотят в это верить.Наверное боятся? А представьте что это правда ,и что дальше........
Александр21/08/08 11:15 (Ukraine, Lugansk)
Сразу видно Писатель никогда не открывал Библиею,по украински це брехуи.подходящий псевдоним для ътого писателя-так скажет любой кто читал Священое писание.
Олена20/08/08 17:10 (Ukraine, Kiev)
Ну ну перечитала всі коментарі і якщо чесно то мені навіть смішно від цього всього, якби ваша воля ви б горлянки одне одному поперегризали. Почнемо з того що так названі селюки які їдуть до Києва не задумуються про те що можна заробити грошей і поїхати назад ставити на ноги своє село, ті які успішні та трудолюбиві навряд чи повернуться в своє захалустя, а шкода з кожного захалустя можна зробити нормальний і придатний для життя район. Ще проблема нашого народу те що люди одуріли зовсім алкоголь, наркотики, реклама яка це все шикарно рекламується! Ви скаржитесь на бидлоту? а ви залізьте в інтернет одні матюки і порнографія і нам це подобається ви будете дивитися кліп в якому немає оголених дівчаток??? Авжеж ні вам тіло подавай! Ви підете на дискотеку без алкоголю и наркотиків???? Ні бо це ж не весело! Ви підете з друзями гуляти не пропустивши пару пляшечок пива? Ні. Я розумію це все повинно бути але не в таких же дозах. Ми с такими темпами знову станемо інтелектом з горилу.
Артем20/08/08 14:02 (Ukraine, Kiev)
ManowaR - убей себя об стенку
Артем20/08/08 14:02 (Ukraine, Kiev)
ManowaR - убей себя об стенку
Артем20/08/08 14:01 (Ukraine, Kiev)
ManowaR - убей себя об стенку
Артем20/08/08 14:01 (Ukraine, Kiev)
ManowaR - убей себя об стенку
xxxporno.ucoz.ru - лучшее порно18/08/08 17:37 (Ukraine, Kiev)
Только у нас на сайте Вы всегда найдете лучшее порно: порно звезды, порно звезды, посмотреть порно, малолетки порно, без порно, бесплатные порно ролики, порно сайты.
Ни один вам хрен?18/08/08 17:02 (Ukraine, Kiev)
Какой народ - такие и бояре! Пипл схавает все...
fortunas.ucoz.ru - лучшее порно17/08/08 14:22 (Ukraine, Kiev)
Только у нас на сайте Вы всегда найдете лучшее порно: бесплатное порно, порно, порно зрелые, жесткое порно, скачать порно, животные порно, секс порно.
Алексей2416/08/08 15:47 (Ukraine, Kiev)
В каждой утке есть доля правды) Так что смотрите ...
Радетель15/08/08 10:50 (Ukraine, Bozhenko)
Почитал комменты ниже. Чувствуется, что коренных киевлян или хотя бы живущих более 20 лет в этом славном городе нет. Судя по выскакзываниям - какое-то узколобое убожество. Мне, киевлянину (живу с 1975 года)абсолютно не кажется, что это заказуха (тем более "расейская" как выразился тут офигенно сувидомый)Все, что описано в статье не вызывает НИКАКОГО сомнения. Может в чем то и преувеличено, но это ПРАВИЛЬНО. Надо привлекать к этому внимание как можно больше и чаще. И не ломать копья в нете а выходить на улицы и жестко требовать от мэрии принятия неотложных мер. Вплоть до блокирования транспорта и проч. Я не хочу чтобы мой любимый Киев (который и так жлобы и кугутье у власти превратили в урбанистическое чудовище) стал Неаполем, который РЕАЛЬНО утопает в кучах мусора. Предлагаю хотя бы начать с мусорной проблемы и вывалить пару камазов с говном перед мэрией.
НастЕна( Мариуполь- Киев)14/08/08 15:59 (Ukraine, Kiev)
Большинству людей здесь только дай поупражняться в умении поострее высказаться.Вопрос был затронут один, а вот судя по коментарям наболело многое.Больно начитанные все стали, и свое мнение доказать умеют и соседа поносить!Задайтесь вопросом ЧТО Я СДЕЛАЛ, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ ЭТОТ ХАОС? А НИЧЕГО!!!!! Максимум на что мы способны это сидя за компом в домашних тапочках описывать свои фантазии. До действий же дело не доходит. А доходит у тех кого мы видим на экранах, о ком читаем! Так в чем же их вина? А не наша ли вина в нашем БЕЗДЕЙСТВИИ!!!Смотрела научную передачу о том, что капец всему миру и человечеству в часности настанет либо в 2012 либо в 2030 гг. Причины-солнечная активность(2012) либо смена полюсов(2030).Стало немного обидно, что так мало жить осталось, а с другой стороны-это будет что-то вроде очищения,а против него ничего не имею!Доигрались мы, дамы и господа!Поздравляю!!!
Алексис13/08/08 01:13 (Ukraine, Kiev)
Да наши власти иправят проблему,переедут в другую страну и проблема исправлена.Чтоже по поводу сути проблемы но один затопленый и разрушеный город это еще не апокалипсис.Но чтоже делать с населением?ведь наши власти ни за что не организуют эвакуацыю столицы.
ManowaR12/08/08 23:44 (Ukraine, Kiev)
ЗЫ: Киев - не город, а чтото более напоминающее цыганский табор вокруг небольшого городка.
ManowaR12/08/08 23:43 (Ukraine, Kiev)
Ожидаю развала дамбы, чтоб снесло левый берег нафиг. Достал он, и население уменьшится :). Вот как раз и решение проблемы.
ManowaR12/08/08 23:43 (Ukraine, Kiev)
Ожидаю развала дамбы, чтоб снесло левый берег нафиг. Достал он, и население уменьшится :). Вот как раз и решение проблемы.
Малинка12/08/08 13:33 (Ukraine, Kharkov)
Евгений, вы просто молодец, самаясупер=заметка. Солидарна с Вами, Люди - берегите друг друга, не поддавайтесь обману. Мы все славяне и должны уважать друг друга.
Наталия11/08/08 19:57 (Ukraine, Lviv)
Уважаемые господа! Зачем поливать грязью друг друга,распаливать вражду на ровном месте на тему "отношение Украины к России и наоборот". Учтите пожалуйста то,что ничто не вечно,и тема стойкости и исправности Киевского водохранилища всё-же актуальна. Одно дело,что не нужно говорить об этом как об апокаллипсисе,или ещё каком-то "конце света",это дамбы не укрепит. Нашей власти нужно осознание последствий прорыва водохранилища,чтобы она наконец начала реально исправлять техническую сторону проблемы
Л.11.08.08 13.44.(Украина, Киев)11/08/08 13:46 (Ukraine, Kiev)
А разве ві не заметили, что " единое мировое правительство" уже давно правит и не только Украиной?
ENIMAL 66611/08/08 11:30 (Ukraine, Vinnitsa)
ЧЕСНО КАЖУ З УСЬОГО ВИЩЕ ПЕРЕЧИТАНОГО МОЖНА ЗРОБИТИ ЛИШЕ ОДИН ВИСНОВОК... ЖОДЕН З НАС НІ ЧИМ НЕ КРАЩИЙ ВІД ІНЬШИХ.ПО-ПЕРШЕ ВІДНОСНО НАШОЇ НОРМАЛЬНОСТІ ОСЬ ТУТ Я ГОТОВИЙ ПОСПЕРЕЧАТИСЯ.ТОМУ ЩО В НАШ ЧАС ЗНАЙТИ НОРМАЛЬНУ "ЛЮДИНУ" ДУЖЕ ВАЖКО,Я Б НАВІТЬ СКАЗАВ ЩО МАЙЖЕ НЕ МОЖЛИВО.ПО-ДРУГУ БАГАТЬОМ З ВАС МАБУТЬ ВІДОМИЙ ВИСЛІВ "НЕ СУДІТЬ І НЕ БУДЕТЕ СУДИМІ" ТО ЧОМУ ТОДІ БІЛЬШІСТЬ ВІДГУКІВ ПРО СТАТТЮ БІЛЬШЕ СХОЖІ НА ОБЛИВАННЯ ОДИН ОДНОГО БРУДОМ ТА ЛАЙКОЮ.ЧОМУ ТАК МЕНІ НЕ ЗРОЗУМІЛО.ПО-ТРЕТЄ ЩОДО 7-ОЇ КАРИ ТО ЦЕ МЕНІ ЗДАЄТЬСЯ НАЙБІЛЬШ ВІРОГІДНІШИМ НІЖ УСЕ ІНЬШЕ І НЕ ТІЛЬКИ ДЛЯ КИЄВА А ДЛЯ УСІЄЇ КРАЇНИ.ТОМУЩО НЕЗАДОВОЛЕНИХ ТИМ ЩО ВІДБУВАЄТЬСЯ В НАС В КРАЇНІ СТАЄ ДЕДАЛІ БІЛЬШЕ.ТОЧНО ПРОГНОЗУВАТИ КОЛИ ЦЕ ВІДБУДЕТЬСЯ Я НЕ БЕРУСЬ АЛЕ МЕНІ ЗДАЄТЬСЯ ЩО В НАЙБЛИЖЧИХ 4-5 РОКІВ,ЯКЩО СТАНОВИЩЕ НЕ ЗМІНЕТЬСЯ НА КРАЩЕ.ЧАС ПОКАЖЕ.
Д10/08/08 22:48 (Ukraine, Kiev)
П*здёж полный. Только без истерики, господа. Берите вилки и снимайте лапшу. Вот только лапша это, или фекалии от очередного журналистского высера? "Говорят, в Англии выплыла рыба, которая сказала два слова на таком непонятном языке, что ученые до сих пор бьются и никак не могут разгадать." (Гоголь, "Записки сумасшедшего")
Д10/08/08 22:47 (Ukraine, Kiev)
П*здёж полный. Только без истерики, господа. Берите вилки и снимайте лапшу. Вот только лапша это, или фекалии от очередного журналистского высера? "Говорят, в Англии выплыла рыба, которая сказала два слова на таком непонятном языке, что ученые до сих пор бьются и никак не могут разгадать." (Гоголь, "Записки сумасшедшего")
Алёна10/08/08 13:02 (Ukraine, )
сегодняшнее наше море стоит на месте кладбища....ето не есть хорошо....ето чтото будет означать в будущем....неправильно ведь ето....
МПС09/08/08 14:16 (Ukraine, Kiev)
Апокалипсис коснется только Элиты. Это будет масштабное, в духе атаманщины 1919 года, изгнание бесов. Звягильскому и енакиевским припомнят Донбасс, Табачникам-обворованную культуру, Яныку и Клюеву- украденные земли и заводы, Пьянчуку и Ботанику- миллиарды из пенсий старух и инвалидов, Ющу и Балоге- некравшие руки, Юле и Пастору- газовые миллиарды, соседу-белую хату, Конче-Заспе и округе ее -нищету остальной страны. Аделаджу выбелят негашеной известью, А Чертовецкие с чертенятами будут раскачиваться на пустыре разрушенной ими картинной галереи. Ну, а потом народ соберется на вече на Майдане, слегка подванивающем трупами элиты, и прямым голосованием выберет себе гетмана из НЕСЛУЖИВШИХ.
BAKS08/08/08 10:28 (Ukraine, Kiev)
В любой информации есть истина! Чтобы ВЫ все не говорили-ПРИРОДА САМА НАЙДЕТ ВРЕМЯ,КОГДА НАКАЗАТЬ ВЕСЬ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ,КОТОРЫЙ РОЖДЕН ВЛАСТЬЮ ДЕНЕГ.ЖАЛЬ, ЧТО ПРИ ЭТОМ СТРАДАЮТ И ГИБНУТ ЛЮДИ.
Роман07/08/08 15:47 (Ukraine, Kiev)
Я особисто дивуюсь з цих коментарів-насмішок, думаю що сміється останній, і коли реально шось похоже станеться то це буде страшно. Навіть дуже. знаю звідки береться така іронія в коментарях. Справа в тому що коли ми дивимось телебачення і показують що шось сталося то ми перестаємо дивуватися: впав літак! ну і впав, землетрус? ну значить землетрус... 10тисяч? ну значить 10. а шо зробиш сталось те шо сталось.так думають. АЛЕ!!! це до тих пір коли якась біда не торкається когось з нас, а тоді справді відчуваємо. Бажаю кожному читачу задуматись над життям і покаятись і бути світлом для навколишніх.
Ваня07/08/08 13:50 (Ukraine, Kharkov)
Ув.журналисты а вам то самим не стыдно что вы пишети такую херню(извеняюсь)ИДИОТЫ
СКИВ07/08/08 10:28 (Ukraine, Kiev)
Людоньки все що не робиться то на краще, змиє нашу політику так це ж щастя всім буде.
Abramma07/08/08 10:04 (Ukraine, Kiev)
трандос!! це що ж Київ чекає... а може і вся Україна...мені особливо лячно за дамбу....це буде гірще ніж на заході України...у Києві ж тут все ...( я про політику)і її змиє....мда це буде жах... і деж буде нова столиця? і не на півночі і не на заході бо захід змило схід вже був... то це що крим? вау...
кость07/08/08 07:54 (Ukraine, Kiev)
а меня удивляет всеобщая реакция на такую дебильную статью. прочитали и забили
Днепр, вы представляете я не пью06/08/08 09:02 (Ukraine, Dnepropetrovsk)
Если и будит бедствие в Киеве то оно затронит всех,в том числе и МЕРИЮ с Кабинетом министров на Украине,возможно будит война гражданская или против президентской ЭЛИТЫ каторая уже ВСЕХ достала своим ВОРОВСТВОМ,за 16 летний СРОК власти Укринской Депутатской ЭЛИТЫ,были награблены миллиарды,Обычный Украинский народ жил как в тюрьмеи в нищете,обещяаний ЛУЧШЕЙ жизни и процветания ,Каторой досих пор нету на Украине и не будит,пока не совершиться гражданский переворот, как ЧИСТКА 1950г. кадров как при СТАЛИНЕ делало КГБ всех корупционеров заговорщиков кто учавствовал в заговоре против власти,вывозили за город и расстреливали в затылок,да ЖАЛКО людей, но зато был ХЛЕБ дешовый в магазинах и железный ПОРЯДОК!!!!
Микола06/08/08 07:28 (Ukraine, Malaya)
Данило Евтухов отримав "класне" замовлення від сусідів-азіатів (Росії), щоб спаплюжити українське. За таку "писанину" багато грошей отримав.Данило! Підозрюю, що ця стаття написана тобою в стані білої гарячки. Це круто - по російськи! Данило! А слабо, за 1 грн., написати про незворотній апокаліпсис пропитої (спившейся) росії без її нафти і газу.
алина06/08/08 04:42 (Ukraine, Kiev)
Это полный бред!!!и при том бред сумашедшого!!!
Semen Одесса06/08/08 00:31 (Ukraine, Kiev)
Дебилы!!!! Такого МАРАЗМА даже на Юморине не услышиш.Апокалипсис у вас в голове!
Полнолуние (Херсон-Киев)05/08/08 09:16 (Ukraine, Kiev)
В Киеве живу десять лет, и очень люблю этот город. Да, "лимиты", как в шутку (с долей издевки) иногородних называют многие киевляне, много и я один из них. Иные же коренные меня считают киевлянином зная о том, что я родом из Херсона. Мне кажется, что ты уроженец того города, страны или континета, где живешь и любишь землю на которой живешь.
Credit-wm.info - онлайн кредитов04/08/08 14:49 (Ukraine, Kiev)
Здравствуйте, мы предлагаем услуги кредитования для физических и юредических лиц. Работаем через систему Webmoney, кредиты выдаем на выгодных для Вас условиях, низкий процент, любые нужды. Максимально быстрое рассмотрение заявок на кредиты, быстрые кредиты на мелкие суммы. Подробности на нашем сайте credit-wm.info
Кассандра04/08/08 14:02 (Ukraine, Krivoy Rog)
Мне так жаль нашу Украину, и жаль тех кто умирал за нее на войнах! Нет у нас патриотизма!!! Вон бегут все туда где деньгами посыпят! ОБИДНО!!!
Юлія (Київ)04/08/08 11:31 (Ukraine, Kiev)
Тупувата стаття "на замовлення"! Коли ми вже перестанемо реагувати на такі примітивні речі? Знаєте чому нам так просто ненавидіти один одного? Тому що, ми чомусь не вміємо позитивно ставитись в першу чергу до самих себе.Себе, своїх рідних, друзів, країну потрібно ЛЮБИТИ. Нами саме тому так легко всим керувати, що дуже легко "натравити" один на одного. Так було віками! А я люблю ту, дівчину зі Львова, що вже так швидко, "за очі", розлюбила мене! І чоловіка з Донецька також люблю! У нас з вами більше подібного ніж різного. Потрібно просто знайти в собі силу, щоб це побачити. Давайте знайдемо позитив в собі і, з часом, неодмінно, будемо жити в позитивній успішній країні.
Оксана03/08/08 22:00 (Ukraine, Ternopil)
Люди,чого ви сперичаєтесь і обливаєте одне одного брудом? І ви ще хочете, щоб в нас була єдина країна,спочатку посудіть кожен про себе.Вистачає послухати як ми спілкуємося і як поводимося і це вже не залежить від того, хто сидить в парламенті,це вже залежить від нас самих.
nic03/08/08 20:10 (Ukraine, Kiev)
идеоты :-) . выгодно сша так как ющ. и тим. держуть за айца банковскими считами. а кому нужна силная украина ёё то от 54мил. осталось 40мил.ничё ещё трошки и нас не будет
Татьяна03/08/08 19:31 (Ukraine, Kiev)
Надо просто очистить на тонком плане ментальное тело Киева, а заодно и свои мысли.Чем больше негативных мыслей извергаете из своих мозгов, тем больше катастроф накликаете на город и вообще на всю Украину.Добрее надо быть и начинать с себя в первую очередь.В противном случае Земля сама начинает себя чистить через такие вот катаклизмы - пожары, наводнения и т.д. Книги нужные читайте, там всё про это написано.Рекомендую почитать Эль Мория.Послания.Крайон.Там ответы на все вопросы есть.
Алекс (Донецьк)03/08/08 18:29 (Ukraine, Lviv)
До речі, ті "вуйки" переважно їдуть в зах.Європу, на відміну від донеччан, які їздять в Росію. В Київ їх їздить порівняно мало. Я там зараз живу, я знаю це. А щодо якості робіт, то тут як платять, так і роблять. Тут винуваті організації, які в погоні за низькими зарплатми знижують якість своїх робіт. Просто треба відмовлятись від їх послуг, щоби вони мали над чим задуматись.
Алекс (Донецьк)03/08/08 18:23 (Ukraine, Lviv)
Пожарник, про твою "неприязнь до вихідців з західної України" я можу сказати таке. Ти не в праві таке говорити ні про них, ні про вихідців зі східної України. Причина - 80% свого прибутку всі міста передавали в Київ протягом багатьох років. Ясно, що більшість цих коштів там і залишалася, а не перенаправлялася в бідніші райони. За рахунок цього Київ і став таким, як європейська столиця. Якби не це, ти б жив зараз так, як і львів'яни, з такими ж зарплатами.
Алекс (Донецьк)03/08/08 17:58 (Ukraine, Lviv)
Як ви так хочете бути патріотами і не бути "терпіламі", то спочатку наберіться сміливості писати на київських сайтах українською. А то тільки говорите багато. Вибачте, але такі люди поводяться як ХУДОБА - я говорю російською, тому що всі так говорять. Не народ, а СТАДО, вибачте.
fortune (Львов)03/08/08 17:05 (Ukraine, Lviv)
Читаю ваши комментарии... Ужас пробирает за всех вас. Мало того, что злость из вас аж прёт, так ещё грамотно писать и изъясняться на русском языке НЕ УМЕЕТЕ! Где вы учились?.. Кто вас учил?.. Деградированный вы народ... Я очень любила Киев, но теперь... Тошно думать, что там живут такие ... А проблема наша в менталитете. Нет у нас патриотов, единого народа. Даже если мы выезжаем за границу - то вместо того, чтоб учиться у других народов единства, патриотизма, чувства достоинства, культуры, уважения, поддержки друг друга - многие из нас ведут там себя как рабы, как БЫДЛО! И не потому, что там мы делаем в основном самую тяжёлую работу - а потому, что менталитет у нашего народа такой. Задницу лизать, лишь бы самому себе родному было хорошо. Нет культуры. Курят на улице, кидают окурки, харкают (ни в одной стране этого не делают! А здесь - такое впечатление что у всех мужиков (не мужчин) лёгкие заложены и обязательно надо громко отхаркнуться! ПРОТИВНО!!!), а если сделаешь замечание - ещё и наобзывают... Начните с
Поддерживаю реалиста02/08/08 17:51 (Ukraine, Poltava)
---когда то независимая украина превратилась в страну покорных ТЕРПИЛ!!!!!! мы все на сегодня ПОЗОР для наших предков и потомков!!!!! ОБИДНО!
ummagumma02/08/08 16:53 (Ukraine, Ternopil)
для икс,julia: краще бути нормальною людиною (думаю, що таке нормальна, не потребує вітійствування),а не хохлом-малоросом. А розруха,тобто,проблема "своїх і чужих",все-таки панове корінні кияни, львів'яни, донеччани, одесити і прочая,у ваших головах,особливо в тих,хто бризкає слиною злоби.Терпіння і таримості нам всім не вистачає- легше всього звинувачувати сусіда, емігранта, Що ж до "наших тупых украинцев" (цитата від "икс"),а ви хто ж будете - "праєздом" чи без роду без племені "родства нє помнящіє"?!. для каті з одеси: а ви пропонуєте "кращу" банду? для юлі з ніколаєва6 згідний з вами повністю. Зрештою сама стаття дещо (якщо не досить( провокацій
Пожарник(live to ride, ride to l02/08/08 11:38 (Ukraine, Kiev)
ИМХО у меня есть неприязнь к выходцам с западной украине(вуйкам) но это не расизм..причина люди приезжают берутся за любую работу лишь бы платили делают не качественно и своей низкой оплатой перебивают работу нашим, местным, специалистам..Но это такое.. дело поправимое. думаю бракоделить всю жизнь не будут. кстати общался с одной строительной бригадой с запада говорят что денегь там нет вооще физически если что надо то только через бартер.
Пожарник(live to ride, ride to l02/08/08 11:36 (Ukraine, Kiev)
- по поводу жлобья..Переферийные люди сдесь в принципе не причём, вы сами прокатитесь в любую сторону от Киева начиная с радиуса 100км...ппц,разруха люди мигрируют в поисках лучшей жизни,заработка. На данный момент все деньги сконцентрированны в столице и возле неё(в плане чтоб заработать).Я не спорю есть работа и в других городах(пусть расход/доход будет больше/меньше чем в Киеве но всётаки есть) но сейчас разговор о людях из сёл которые составляют большую часть миграции..Дык вот непосредственно в Киеве такие люди в большей степени (90%)не оселяются и не надо гнать на них, что вот мол тесно в Киеве стало..основная масса оседает в пригороде (Бориспольский р-н, Броварской р-н и.т.д)Жильё дешевле. Работают да в Киеве ну и ЧТО С ТОГО? Кто хочет заработать тот заработает.К стати на другие города тоже припадает часть миграции...В СЕЛЕ сейчас выжить очень тяжело поэтому люди и прибиваются к городам.
Пожарник(live to ride, ride to l02/08/08 11:34 (Ukraine, Kiev)
- по поводу оскорблений друг на друга в коментах..Есть три вещи которые сеют разбрат среди людей ДЕНГИ ПОЛИТИКА И РЕЛИГИЯ всё омтальное значения не имеет и большей степени не вредоносно..
Алексей01/08/08 19:39 (Ukraine, Kiev)
Для того что-бы был порядок, да и не только в Киеве. а в Украине в целом, нужны хозяева, которые заботятся о своём хозяйстве, а у нас воры и бандиты на хозяйстве, вот и имеем. Никогда не будет порядка, если у власти люди что заботятся только о собственном достатке не думая ни о ком. А здесь нет розовых, голубых, помаранчевых - есть единая и неделимая на масти структура негодяев. И если говорить о городе, то тех что решают именно его управленческие проблемы - мерия и под ней лежащие организации. Именно от них зависит и то как строится и то где, и дороги и мусор, и парковки и загазованность, движение городского транспорта и прочее-прочее... Люди, такие как текущий космонавт залетают тупо доить ресурсы этого конгломерата и ничего более, вот и имеем проблемы. Нужно убрать все офисы с исторического центра, а то и вовсе вынести их на перефирию города, из центра дорог больше, чем в центр. При плановом ремонте дорог, нужно выносить все люки на обочины, вставляя поперечные бетонные фермы-проходы для обслуживания ком
Алексей01/08/08 19:39 (Ukraine, Kiev)
Для того что-бы был порядок, да и не только в Киеве. а в Украине в целом, нужны хозяева, которые заботятся о своём хозяйстве, а у нас воры и бандиты на хозяйстве, вот и имеем. Никогда не будет порядка, если у власти люди что заботятся только о собственном достатке не думая ни о ком. А здесь нет розовых, голубых, помаранчевых - есть единая и неделимая на масти структура негодяев. И если говорить о городе, то тех что решают именно его управленческие проблемы - мерия и под ней лежащие организации. Именно от них зависит и то как строится и то где, и дороги и мусор, и парковки и загазованность, движение городского транспорта и прочее-прочее... Люди, такие как текущий космонавт залетают тупо доить ресурсы этого конгломерата и ничего более, вот и имеем проблемы. Нужно убрать все офисы с исторического центра, а то и вовсе вынести их на перефирию города, из центра дорог больше, чем в центр. При плановом ремонте дорог, нужно выносить все люки на обочины, вставляя поперечные бетонные фермы-проходы для обслуживания ком
Алексей01/08/08 19:32 (Ukraine, Kiev)
Для того что-бы был порядок, да и не только в Киеве. а в Украине в целом, нужны хозяева, которые заботятся о своём хозяйстве, а у нас воры и бандиты на хозяйстве, вот и имеем. Никогда не будет порядка, если у власти люди что заботятся только о собственном достатке не думая ни о ком. А здесь нет розовых, голубых, помаранчевых - есть единая и неделимая на масти структура негодяев. И если говорить о городе, то тех что решают именно его управленческие проблемы - мерия и под ней лежащие организации. Именно от них зависит и то как строится и то где, и дороги и мусор, и парковки и загазованность, движение городского транспорта и прочее-прочее... Люди, такие как текущий космонавт залетают тупо доить ресурсы этого конгломерата и ничего более, вот и имеем проблемы. Нужно убрать все офисы с исторического центра, а то и вовсе вынести их на перефирию города, из центра дорог больше, чем в центр. При плановом ремонте дорог, нужно выносить все люки на обочины, вставляя поперечные бетонные фермы-проходы для обслуживания ком
катя31/07/08 14:02 (Ukraine, Odessa)
покуда на троне сидит банда юлек ющенок и прочих депутатов бандитов и ворюг-- не будет на украине нормальной жизни
саныч31/07/08 14:00 (Ukraine, Krivoy Rog)
апокалипсис не минуем. а готов ли ты... встретиться с этим и предстать перед БОГОМ??????
Тим30/07/08 01:55 (Ukraine, Kiev)
Что твориться на Западной Украине! Вот уж точно апокалипсис,война без обьявления.
дмитрий30/07/08 01:48 (Ukraine, Lviv)
хохол -звучит гордо, это не оскорбление намного противнее слышать от поляков слово украинцы(от польского окраина), так что если вас назвали хохлом подумайте что так называли ваших прадедов, а они в свою очередь называли русских солдат москалями и это тоже никого не обижало. а вот слово рагуль или быдло -это состояние души и очень оскорбительное прозвище, и ни один порядочный человек не назовет так никого.порядочный человек промолчит. а про киев я с вами не соглашусь-я знаю очень много людей которые в киев ни за какие коврижки не поехали бы, я их числе( в киев приятно приехать на несколько дней прогуляться увидеться с друзьями) красивый город, но работать и жить я у вас не хочу , хотя за мою работу платят намного больше в киеве , чем во львове
Avandil29/07/08 14:53 (Ukraine, Donetsk)
Киев населен жадными людьми, 80% из них приезжие, в поиске жирного куска мяса, конкуренция, коренные киевляне должны бороться за место под солнцем, люди в киеве, как звери, белый дом на ведьмином болоте, чего можно еще ожидать для этого города, как ни очищения, природа все урпавит на свое место.
Avandil29/07/08 14:51 (Ukraine, Donetsk)
Киев населен жадными людьми, 80% из них приезжие, в поиске жирного куска мяса, конкуренция, коренные киевляне должны бороться за место под солнцем, люди в киеве, как звери, белый дом на ведьмином болоте, чего можно еще ожидать для этого города, как ни очищения, природа все урпавит на свое место.
БабаЯга29/07/08 13:01 (Ukraine, Kiev)
хотя...в любой стране провинция пытается втиснуться в столицу... вместо того, чтобы развивать свои регионы (где родился- там и пригодился- известная фраза) при этом "столитчане" покидают края в поисках лучшей жизни и культуры в другие страны... так происходит вырождение нации... ((
БабаЯга29/07/08 12:57 (Ukraine, Kiev)
Юлькин! дай пять!)))))))
НеСБУ.28/07/08 23:25 (Ukraine, Kiev)
Избранные спецслужб в курсе что дела обстоят на много страшнее, выжидается момент когда "элитная" "мыслящая" часть Киева будет похоронена под обломками города. И страна "голая", будет готова к принятию лидеров из "единого мирового правительства". Будьте на чеку...
НеСБУ.28/07/08 23:24 (Ukraine, Kiev)
Избранные спецслужб в курсе что дела обстоят на много страшнее, выжидается момент когда "элитная" "мыслящая" часть Киева будет похоронена под обломками города. И страна "голая", будет готова к принятию лидеров из "единого мирового правительства". Будьте на чеку...
Julia28/07/08 13:59 (Ukraine, Kiev)
Yauhen, лучше быть хохлом, чем рагулем.
Yauhen28/07/08 13:25 (Ukraine, Kiev)
До тех пор, пока в Украине хохлами будут 83% населения (одни Евгений с Julia чего стоят), ничего хорошего не ждите.
Евгений28/07/08 12:43 (Ukraine, Kiev)
Люди добрые! Вы затронули все темы, ругаетесь, друг друга обвиняете, рилигию вспомнили и т.д. Вы должны помнить одно что мы,Словяне, один народ,и пока у нас не будет единства мы не чего не добьёмся.Еще у нас полное отсутствие культуры, во всех аспектах, посмотрите вокруг, как мы общаемся, как ведем себя, на дорогах, в магазинах, просто на улице. Пока мы не станем уважать друг друга не чего у нас не получиться, и нас тоже не будут уважать, не другие госсударства не наше собственное правительство. А у большенстват у нас критерий увожения, это толшина кожелька. Люди будьте в первую очередь людьми!!! Только тогда и у нас и в нашей стране будет все хорошо. Не продавайтесь!!! Будьте культурнее и внемательнее друг к другу.Вот такая простая причина наших невзгод.
Julia28/07/08 12:36 (Ukraine, Kiev)
Надо всех "понаехавших" депортировать в родные края вместе с "кредитними автівками" и пробок в Киеве не будет.
Снарк28/07/08 12:09 (Ukraine, Kiev)
2 Лена. Блин, так это круто. Потому что весь этот инвестиционный ажиотаж вокруг Киева с нашими быдломенеджерами и быдлодевелоперами совершенно не нужен. На**й Евро-2012. Вот даже большинство москвичей (какими-б дурными он не были :) ) в социологич. опросах говорят, что не хотят принимать чемпионат по футболу. А у нас быдло готово минет делать за то, чтобы Евро-2012 состоялось.
ATS2200828/07/08 10:48 (Ukraine, Kiev)
М-дааа.Мы хорошо жить не будем еще долго ,если вообще будем. А все из за нашего хохляцкого менталитета.Нет у нас патриотов в отечестве.Покрайней мере во власти так точно.
СЕС28/07/08 10:32 (Ukraine, Kiev)
Кричи не кричи да хоть звони во все колокола города некому кроме ЗМИ для сенсаций проблемы не нужны, а державним мужам и их комерческим структурам вобще (извените) насрать.
СЕС28/07/08 10:32 (Ukraine, Kiev)
Кричи не кричи да хоть звони во все колокола города некому кроме ЗМИ для сенсаций проблемы не нужны, а державним мужам и их комерческим структурам вобще (извените) насрать.
Лена28/07/08 10:09 (Ukraine, Odessa)
Может, эти слухи пустили для отпугивания инвесторов в подготовку Киева к Евро-2012? Или чтобы снизить цены на землю и недвижимость.
yulenka27/07/08 23:21 (Ukraine, Kiev)
2 realist +1!!!!
Nehto26/07/08 14:58 (Ukraine, )
Нет я политик :D :D :D :D
Nehto26/07/08 14:52 (Ukraine, )
Нет я политик :D :D :D :D
Политик26/07/08 14:45 (Ukraine, Kiev)
При чем здесь селюки?? Мы здесь, в Киеве скоро, сами друг друга сожрем от своей злости и жадности. А нормальные люди свободно вздохнут... Тебя что,заело?Нормальные люди это кто...селюки?А горожане,значит,ненормальные?Небось сам(а) селюк?
Nehto26/07/08 14:37 (Ukraine, )
При чем здесь селюки?? Мы здесь, в Киеве скоро, сами друг друга сожрем от своей злости и жадности. А нормальные люди свободно вздохнут...
Nehto26/07/08 14:36 (Ukraine, )
При чем здесь селюки?? Мы здесь, в Киеве скоро, сами друг друга сожрем от своей злости и жадности. А нормальные люди свободно вздохнут...
Nehto26/07/08 14:36 (Ukraine, )
При чем здесь селюки?? Мы здесь, в Киеве скоро, сами друг друга сожрем от своей злости и жадности. А нормальные люди свободно вздохнут...
Nehto26/07/08 14:35 (Ukraine, )
При чем здесь селюки?? Мы здесь, в Киеве скоро, сами друг друга сожрем от своей злости и жадности. А нормальные люди свободно вздохнут...
йцукен26/07/08 14:21 (Ukraine, Kiev)
флудерасты и флудерастия движ урбанистических "мудрецов"))) поймите, на вас всем насрать и вы никому не нужны(за исключением родних и близких, да и то...)Хотите жить в хорошем городе -ведите себя достойно, только по коментариям некоторых из вас видно, кто на самом деле населяет Киев. Славянам насадили христианство, половина наших провославных 100% псевдоязычники, церковь -левая контора. Закон один -за все надо платить!!!
Україна помирає26/07/08 10:45 (Ukraine, Kirovograd)
Росія загарбає Україну"
Жопа с Руками!25/07/08 15:35 (Ukraine, Donetsk)
Бляя наша Украина как проститутка, нам сказали Америкосы чтобы уничтожить ядерную баи головку мы уничтожили, за нас все решает USA наш президент не ху* не может потомучто ОН 2пица МОРАЛЬНЫЙ и ФИЗИЧЕСКИЙ урод, он даже ЗА САЛ нато ОТКАЗАТЬ а вобщем раньше я уважал свою страну А теперь НЕНАВИЖУ точнее ее ГОСУДАРСТВО седят ЖОПЫ плющат на стулах... бля была норм... страна не каких проблем а щас практически са всеми странами КОНФЛИКТЫ даже с Россией хотя она всегда нас поддерживала а щас... короче пол бред...
Жопа с Руками!25/07/08 15:34 (Ukraine, Donetsk)
Бляя наша Украина как проститутка, нам сказали Америкосы чтобы уничтожить ядерную баи головку мы уничтожили, за нас все решает USA наш президент не ху* не может потомучто ОН 2пица МОРАЛЬНЫЙ и ФИЗИЧЕСКИЙ урод, он даже ЗА САЛ нато ОТКАЗАТЬ а вобщем раньше я уважал свою страну А теперь НЕНАВИЖУ точнее ее ГОСУДАРСТВО седят ЖОПЫ плющат на стулах... бля была норм... страна не каких проблем а щас практически са всеми странами КОНФЛИКТЫ даже с Россией хотя она всегда нас поддерживала а щас... короче пол бред...
Жопа с Руками!25/07/08 15:34 (Ukraine, Donetsk)
Бляя наша Украина как проститутка, нам сказали Америкосы чтобы уничтожить ядерную баи головку мы уничтожили, за нас все решает USA наш президент не ху* не может потомучто ОН 2пица МОРАЛЬНЫЙ и ФИЗИЧЕСКИЙ урод, он даже ЗА САЛ нато ОТКАЗАТЬ а вобщем раньше я уважал свою страну А теперь НЕНАВИЖУ точнее ее ГОСУДАРСТВО седят ЖОПЫ плющат на стулах... бля была норм... страна не каких проблем а щас практически са всеми странами КОНФЛИКТЫ даже с Россией хотя она всегда нас поддерживала а щас... короче пол бред...
реалист25/07/08 00:43 (Ukraine, Kiev)
вот все такие умные-чешут про селюков, быдло и т.д.! типа они во всех бедах киевских виновны! да нихрена! хотя они отчасти тоже! виновны ВСЕ и ненада крайнего искать! начиная с обдолбаного ушлепка-мэра! но сами же его выбрали! вот и выходит что мы не лучше его. я вообще не понимаю как можна было за такого голосовать?????? а насчет грязи и мусора в киеве то его киевляни сами засырают не меньше понаехавших! и власть винить тоже глупо они то виноваты но кто их выбирал!? вот и получается что виноваты все и каждый, смотря кто в чем! все жалуются крайних ищут а толку то? надо с себя начинать и чтото делать, а то все ругаются все недовольны и никто нихрена нехочет делать сам а ждет что кто нибудь другой все сделает! страна у нас есть, народ есть, а НАЦИИ НЕТУ!!!!!!! и нескоро будет! все недовольные -покорились и стоят на коленях и вставать нехотят! когда то независимая украина превратилась в страну покорных ТЕРПИЛ!!!!!! мы все на сегодня ПОЗОР для наших предков и потомков!!!!! ОБИДНО!
jexon24/07/08 22:58 (Ukraine, Kiev)
та це взагалі дебілізм.... якби люди були розумніші то би це може і несталося би...
jexon24/07/08 22:57 (Ukraine, Kiev)
та це взагалі дебілізм.... якби люди були розумніші то би це може і несталося би...
Людмила24/07/08 19:28 (Ukraine, Kiev)
Да мы дебилы. Потому, что добрые и доверчивые. Допустили вас жлобов в нашу прекрасну столицу прекрасной страны,и которую вы не любите и гадите, где едите и спите. А само главное мы позволили вашим задницам влезть во все властные места! И как следствие - Киев и, соответственно, страну превращаете в помойку. Вы превратили наши уникальные леса (первый пример-Конча Заспа)в свиои вонючие гнидники!!! Пора собирать народ и гнать вас всех отсюда. А ваши гидники стереть с лица замли и насадить леса. А за бюджетные деньги, которые вы крадюте и строите гнидники, очистить город и страну.
K@BIR24/07/08 04:25 (Ukraine, Kiev)
Вы все дебилы, и страна ваша дебильная (я про Украину)
Нево23/07/08 17:31 (Russian Federation, Moscow)
Народ, что вы ругаетесь? Никогда не слышали что в крупные города устремляются из всех тех мест, где жизнь хуже? В Киеве "жлобов" понаехало, в Москве - "азеров", во Франции алжирцы, в Германии турки. Скажите спасибо что у вас "жлобы" а не африканцы, вы хоть с ними на одном языке говорите. Подумайте лучше почему они к вам едут. Ведь там у них жить невозможно, учиться негде, перспектив никаких, денег на жизнь не заработать. Вот и начинается миграция. Большая часть страны в разрухе, все деньги в мегаполисах. А где большой город - там срач и аварии. Это общая закономерность, у нас в РФ то же самое, да и Украина - не исключение. Чего друг друга-то обвинять, когда никто не виноват? Это законы свободного рынка, вот и живем как на базаре
Владимир23/07/08 16:23 (Ukraine, Kiev)
Да, сколько людей, столько и мнений... я вот что думаю, лучше если бы "активных и трудолюбивых людей" котрые приезжают в Киев зарабатывать деньги было поменьше. И мне все равно чем они занимаются, моют полы и убирают, строят высотки в историческом центре города или сидят в верхах! Им абсолютно безразличен город, его вид, его культура, и все что в нем происходит-они здесь просто "на работе". Скажем, разве "приезжего" чиновника будет интересовать уместна ли будет очередная свечка в цетре города? Или инвестора который этот участок в центре от того-же самого чиновника получил интересует что на этом месте раньше было? О каком гостеприимстве можно говорить когда многие из тех "активных и трудолюбивых людей" ни города ни его истории не знают, и знать не хотят. Возможно я ошибаюсь, но все это наводит на мысли что лучше бы таких "приезжих" стало в Киеве поменьше...
Аня23/07/08 13:27 (Ukraine, )
Шреку - небыло бы мухосранских- с голоду подох бы и ты и твои родственнички, которые сдают квартирки, а сами тыкаются с тобой носом на 1кв.м, и ненавидят друг друга!А мухосранские едут в Киев за зароботком а не за жильем!Кто бы тебе дворы подметал да полы мыл...Эх ты...Больно нужна твоя коморка с коробку. А по теме - пока в верхах порядка нет, не ждите порядка городе.
Знавцю(иці) словника ОжЕгова23/07/08 10:52 (Ukraine, Kiev)
ОжЕгов пишеться через "Е", а не через "И", а хіроманітія - через І (И в рос. варіанті), а не через Е.
Tumencev_A23/07/08 09:31 (Ukraine, Kiev)
Матушка природа и Ярило Солнышко подарили нам жизнь и эту крохотную планетку. Мала она нам, глупым детям. Всё мы Якаим да делим. Свой не свой, моё не моё. Каждый видел чем заканчиваются детские споры каждый в них учувствовал. Игрушка ломается. Мне стыдно за нас. И мне нас немножечко жаль.
Tumencev_A23/07/08 09:30 (Ukraine, Kiev)
Матушка природа и Ярило Солнышко подарили нам жизнь и эту крохотную планетку. Мала она нам, глупым детям. Всё мы Якаим да делим. Свой не свой, моё не моё. Каждый видел чем заканчиваются детские споры каждый в них учувствовал. Игрушка ломается. Мне стыдно за нас. И мне нас немножечко жаль.
Донецкий23/07/08 01:59 (Ukraine, Donetsk)
М-дя, если такая катастрофа может, когда-либо угрожать Киеву, то что говорить про передовые регионы? Там где подобная катастрофа идёт полным ходом для поддержания Украины в целом? Что же творится в Донецке, Днепре, Мариуполе, Луганске, Одессе, Запарожье и Харькове?))) Можно панихиду заказывать жителям уже сейчас? ИМХО - бред статья!
Донецкий23/07/08 01:59 (Ukraine, Donetsk)
М-дя, если такая катастрофа может, когда-либо угрожать Киеву, то что говорить про передовые регионы? Там где подобная катастрофа идёт полным ходом для поддержания Украины в целом? Что же творится в Донецке, Днепре, Мариуполе, Луганске, Одессе, Запарожье и Харькове?))) Можно панихиду заказывать жителям уже сейчас? ИМХО - бред статья!
Скептик, Ровно22/07/08 15:38 (Ukraine, Rivne)
Сам учился в Киеве. Согласен жлобов стало больше!!! Город очень изменился. Но основная причина - это моральная деградация нашего общества. Люди напрочь думать разучились, но главное действовать! Пусть у соседа "хата сгорит, а я руки погрею". Мы никогда не станем единыи народом, если будем делить на "клятых москалей" и "бандеровцов".
Шрек22/07/08 13:57 (Ukraine, Kiev)
Когда в Киеве аренда однушки будет $5000- да на Троещине -тогда и ехать меньше бедут. И без прописки- чтоб не в садик ,не в бальницу, не в школу.И на работу чтоб принимали сначала Киевлян-потом всех оных.Благо уже есть три агенства , которых с мухосранскими не работают.
Гитлер22/07/08 13:31 (Ukraine, Kharkiv)
Дорогие Киевляне, я был бы только рад если бы это все случилось :)
Гитлер22/07/08 13:30 (Ukraine, Kharkiv)
Дорогие Киевляне, я был бы только рад если бы это все случилось :)
Александр22/07/08 10:25 (Ukraine, Odessa)
за такие письменности раньше на кол сожали! новерное еслиб я тебя знала то тоже посадила на кол тебя после чего ещоб за ноги натянула поглубже! ТЫ ДОЛБАНЫЙ УРОД КОТОРОМУ МАЛО ПЛАТЯТ ТАК ТЫ РЕШИЛ ХЕРОМАНТИЕЙ ЗАНЯТЦА УБЛЮДОК-ВЫРОДОК (смотри толковый словарь ожигова)
Александр22/07/08 10:24 (Ukraine, Odessa)
за такие письменности раньше на кол сожали! новерное еслиб я тебя знала то тоже посадила на кол тебя после чего ещоб за ноги натянула поглубже! ТЫ ДОЛБАНЫЙ УРОД КОТОРОМУ МАЛО ПЛАТЯТ ТАК ТЫ РЕШИЛ ХЕРОМАНТИЕЙ ЗАНЯТЦА УБЛЮДОК-ВЫРОДОК (смотри толковый словарь ожигова)
Диси21/07/08 16:55 (Ukraine, Kiev)
А где же гостеприимство? Где здравый смысл? Уважаемые комментаторы, вам не стыдно за свои высказывания? Как говорится языком молоть - не мешки носить, спина не болит. Я родилась в Киеве и всегда считала свой город самым гостеприимным, самым зеленым и самым замечательным. Меня не расстраивают приезжающие на работу люди, правда немного грустно от все время растущего количества легковых автомобилей и обидно за хамство автовладельцев, но и это не повод бросаться на всех. Считаю, что в статье были подняты правильные вопросы и обоснованы соответственно разъяснения. Вместо того, чтобы пардон "срать в каментах" можете присоединяться ко мне и моим товарищам и тогда результат будет не на словах, а на деле. Почему бы каждому из нас прежде, чем бросить окурок/фантик/другой мусор мимо урны не подумать о проблеме мусора в городе и труде тех же дворников. Прежде чем накупить кучу полиэтиленовых пакетов, подумать что полиэтилен в природе разлагается много лет, а при сжигании выделяет диоксин. Начните любить свой город к
Игорь,Запорожье20/07/08 15:50 (Ukraine, Radio)
Такой бред можно прочесть только в инете.
грей19/07/08 23:53 (Ukraine, Kharkov)
это провокация. но некоторые проблемы, конечно, имеются.
КИЕВЛЯНКА19/07/08 21:28 (Ukraine, Obolon)
Вот смешно как получается..И Библию смешали,и "патриотов",и безграмотное правописание,и"трудолюбивых приезжих"...Вообще речь не об этом.Вы, лично каждый из вас- можете хоть как-то повлиять на улучшение экологической ситуации в Киеве?Сюда съезжаются со всей Украины,работают ,живут... рванёт дамба и процентов 50 той Украины не станет вместе с вами взятыми, к чему тогда все эти разглагольствования??Мы пострадаем ,простой народ,наше правительство давным давно на нас не обращает внимание...Случись какая беда, они первые побегут как крысы(много общего), а мы с вами так и останемся булькать друг на друга, если вообще останемся.
Лилия19/07/08 15:31 (Ukraine, Kiev)
Раймон, нельзя быть таким злым к своим братьям. Они тоже люди и тоже хотят жить нормально, и они приезжают работать а Вы живете чтобы их обижать. Где же любовь к ближнему?! Нет любви - нет нормальной жизни!
SAMVEL19/07/08 12:47 (Ukraine, Kiev)
ne slyshayte vsyakiy bred
Киевлянин19/07/08 12:20 (Ukraine, Nikolaev)
[Мені здається, чи патріотів дійсно не стало? Довкола дуже цікаві люди, які розмовляючи на російській мові називають Росію паршивою, або призивають нас підіймати Україну,боротися за неї і все це на російській. За чистоту якої мови ви виступаєте? За чистоту та процвітання російської мови в українській столиці?] Каких нафик патриотов? 2/3 страны рускоязычных, только недавно из ссср вышли, или уже забыли? 50% страны просто являются русскими по национальности и все коренные киевляне которые по 3 поколения живут в Киеве - русскоязычные, и дети их будут русскоязычними. Так шо за патриотами тусуйте в свой Ивано-Франковск и Львов, как говорят в Москве -понаехали тут))
Олька белка19/07/08 11:57 (Ukraine, Obolon)
Я счтитаю что ето бред в 2000 году тоже говорили что конец света будет!и что?
Киевляночка19/07/08 00:58 (Ukraine, Obolon)
Относительно того, что Киев переполнен. Я очень уважаю людей, которые приезжают, трудятся, чего-то достигают, но не вижу смысла, когда, ты зарабатываешь 400 у.е., платишь за комнату 200. а в это время продукты дорожают с каждым днем, агропром в запущеном состоянии! нафиг прокакивать тут свои мозги, работая непонятно кем, непонятно где и непонятно за что!!! Неужели в своем регионе невозможно организовать бизнес, под который подтянется и инфраструктурка вся? Рубить бабки, создавать рабочие места, нормальный уровень жизни у себя на родине, по-моему круче, чем выживать, потакая ложьным представлениям о престиже
Ольга18/07/08 21:42 (Ukraine, Donetsk)
дорогие киевляне, если у вас всё так плохо, чего рождаемость повышается, да ещё и такими темпами!? хочется чтоб кто-то за вами на старости лет присматривал, материально помогал, ухаживал? а сможете воспитать при нынешних условиях детей так, чтоб они заботились о вас, когда вырастут? вы уже сейчас терпеть не можете друг друга за то, что вам тесно, а что будет с вашими детьми? рожать детей, когда на душе плохо, неспокойно, но деньги дают - это пародокс нашего времени. я не против детей. просто подумайте, откуда на Украине столько денег? их каждый день рисуют, и вагонами с других стран завозят. родители деньги получают, но ситуация-то ведь только ухудшается, а вы молчите. какая разница сколько вы лет живёте в Киеве - 100 или последние 5. важно, делаете ли вы так, чтоб там была жизнь и после вас
Я18/07/08 15:11 (Ukraine, Kiev)
Мені здається, чи патріотів дійсно не стало? Довкола дуже цікаві люди, які розмовляючи на російській мові називають Росію паршивою, або призивають нас підіймати Україну,боротися за неї і все це на російській. За чистоту якої мови ви виступаєте? За чистоту та процвітання російської мови в українській столиці?
Я18/07/08 15:10 (Ukraine, Kiev)
Мені здається, чи патріотів дійсно не стало? Довкола дуже цікаві люди, які розмовляючи на російській мові називають Росію паршивою, або призивають нас підіймати Україну,боротися за неї і все це на російській. За чистоту якої мови ви виступаєте? За чистоту та процвітання російської мови в українській столиці?
Танюшка Березняки18/07/08 12:58 (Ukraine, Kiev)
Какие вы все злые!!!Еду в транспорте и думаю и чего все прут в етот несчасный Киев????????Вот прочла и вывод-Село хочет денег-едит в Киев и работает .А вы -то селюки уважаемые за какие -такие деньги квартиры в новостроях приобретаете???Неужели за деньги ,которые зароботали своим потом и кровью????Еще пол беды едут учится но работать здесь и жить или выживать вот прикол.А вам слабо (земляки)Киевляни!способны вы поехать в другой ород на длительный срок проживания без знакомых ,родственников в чужой не знакомый город.Я не смогла-бы даже если мне бы мне платили 20 000 $в месяц.А жлобы могут и делают так ,заметьте количество людей в транспорте еще в 2005 и сейчас как пополнилось--------ЖЛОБЫ!!!!!!!!!!МЫ ВАС ВСЕ РАВНО ВЫЖИВЕМ!!!!!Киев 02152
Lennon18/07/08 11:52 (Ukraine, Kiev)
помоему,это все написано для запугивания рядовых людей.или депутаты пропогандируют,или старая и всеми любимая церковь.но вывод один-держитесь цуко за братьев-славян нах))))
Lennon18/07/08 11:51 (Ukraine, Kiev)
помоему,это все написано для запугивания рядовых людей.или депутаты пропогандируют,или старая и всеми любимая церковь.но вывод один-держитесь цуко за братьев-славян нах))))
Xartaniroth18/07/08 11:29 (Ukraine, Kiev)
Бля, очередной бред хрюсанутых фатаников. Со своей быдлией вечно сунуться куда не попадя...
Xartaniroth18/07/08 11:28 (Ukraine, Kiev)
Бля, очередной бред хрюсанутых фатаников. Со своей быдлией вечно сунуться куда не попадя...
neangel18/07/08 06:37 (Ukraine, )
Нового спікера до верховної зради потрібно - Максима. Та водичку підвести, щоб не перегрівався. Тоді щось,можливо, і зміниться на краще. А ще краще одразу два - для надійності.
Катя18/07/08 03:28 (Ukraine, Kiev)
Прочитав и статью и множество комментов к ней жудко огорчилась в некой степени ,но в отношении статьи о дамбе- немного успокоилась,а по поводу Энди могу сказать одно,что существует кроме желания работать "людей из села" и культурное развитие людей,чем "сельские жители" "немного" отличаются.Все ,держимся киевляне,мы еще всех переживем!!!!!!!!!!
Эдуард18/07/08 02:09 (Ukraine, Kiev)
Тут недавно узнал что депутаты делают экологический мониторинг Украины и скупают землю целыми селами. Как вам! А вы говорите не быдло, а кто мы будем на чужой частной земле? Революцию делать надо и вернуть всё в государственную собственность. А этих лохмандеев депутатов в тюрягу и по утрам иглы под ногти загонять вместо завтрака. Зло написал? Я согласен, так не хорошо, но они так достали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Эдуард18/07/08 02:08 (Ukraine, Kiev)
Тут недавно узнал что депутаты делают экологический мониторинг Украины и скупают землю целыми селами. Как вам! А вы говорите не быдло, а кто мы будем на чужой частной земле? Революцию делать надо и вернуть всё в государственную собственность. А этих лохмандеев депутатов в тюрягу и по утрам иглы под ногти загонять вместо завтрака. Зло написал? Я согласен, так не хорошо, но они так достали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вжик18/07/08 01:10 (Ukraine, Kiev)
да.Испаскудили Киев как хотели.Реально б пару бомб кой-куда сбросить.правда ниче от этого не изменится.только морально повеселиться разве что.Это же Украина...ничего нормального не будет естессно.Остается жить по принципу курятника.
Сергей17/07/08 15:15 (Ukraine, Kiev)
А меня уже достал киев, слава богу, развернул бизнес в провинции-потихоньку сЪезжаю. Блин, не проехать, не пройти. Цены-п-ц. В дом над рекой, с неторопливыми жителями, не кичащимися своей-и той и другой культурой, и без прущего , оставляя после себя пустые бутылки, тампоны, использованные презервативы... жлобья!!
Юля17/07/08 14:51 (Ukraine, Nikolaev)
Прочла статью, прочла коментарии и моему возмущению нет предела. Все проблемы на Украине оказывается только в Киеве. Пани и панова, хочу напомнить помимо Киева в стране очень много других городов с теми же проблемами, а то и больше и рассматривать нужно всю Украину, поскольку от Украины скоро останеться только название, а населять ее будут грузины, армяне, курды, корейцы, цыгане, румыны. А с такими высказываниями, как в коментариях про сылюков и быдло, становиться понятно, что собственно украинского народа нет и скорее уже не будет, с таким разделением людей, с жестокостью, с ненавистью, готовы поубивать всех.
Андрей17/07/08 14:15 (Ukraine, Sumy)
Тиночка я с тобой в полне согласен. Люди смотрите что вы делаете с природой, вы же сами себя уничтожаете.
Марина17/07/08 14:04 (Ukraine, Kiev)
Казнь № 5. «Землетрясение» . Почему ничего не говорится о том, что в Киеве сейчас застраивается солидная часть так называемых «незаваливаемых территорий» (незаваливаемой считается территория, расположенная на расстоянии от окружающих зданий, равном половине высоты ближайшего здания плюс 3 м) на которых могли бы в безопасности находиться люди в случае землетрясения? Хотя с другой стороны - чему быть того не миновать......
Mara16/07/08 15:41 (Ukraine, Kiev)
Прочитав всю эту ахинею можно только одно сказать - люди, очнитесь! вы же друг-друга обвиняете во всем! как же мы можем называться НАРОДОМ, если мы все индивидуалы??? Какая Украина? что это? У нас, к сожалению, нет единства. И в этом проблема. сраный Китай, застранная Индия, прашивая Росиия, даже Гондурас - и то сплаченей, чем мы с Вами. И только поэтому нас ждет Апокалипсис. нас просто нет как единого целого. каждый по себе, и каждый сдохнет по своему никем не замеченный, потому, что никому нет дела. Поэтому вопрос сдесь не во власти, не в быдле, не в селюках.....образованый человек может родиться и в селе и в Донецке:))))Ребенок рождается "чистым умом и сердцем" а вот быдлом его делает наше с вами гнилое общество.
Серж16/07/08 13:56 (Ukraine, Kiev)
Я в шорохе от украинцев за их ересь. Да Вы сами себя нинавидите и выплёскиваете свои эмоции на других! Во всём виноват кто-то, но не я. А для русских хочу заметить перечитайте историю и вспомните откуда ВЫ родом! И прежде чем кого-то винить посмотрите на себя
ZEVS16/07/08 10:26 (Ukraine, Vinnitsa)
Вот и пи..ц вам киевляни
жизнь16/07/08 00:33 (Ukraine, Kiev)
Главное надежда,вера и любовь,а остальное не от нас зависит.Если виход из положения не могут найти люди, то...да поможет нам Бог.
Мессия !15/07/08 15:32 (Ukraine, Lviv)
Ну, нужно народу собраться завалится в верховную раду взять под ручки Темошку, Юшку, Яныка и всех остальных и вывести без права возврата . Или закинуть куда то в Кривбас дать 400 гривен в месяц и пусть радуются жизни и не в чем себе не отказывают (как трындят по телевизору). Или дальше слушайте ихний словесный понос. Смешно ей богу. Пока народ будет это все хавать то нефиг и жаловаться - на что заслужили то и имеете. Так что промойте мозг откройте глаза.
Мессия !15/07/08 15:32 (Ukraine, Lviv)
Ну, нужно народу собраться завалится в верховную раду взять под ручки Темошку, Юшку, Яныка и всех остальных и вывести без права возврата . Или закинуть куда то в Кривбас дать 400 гривен в месяц и пусть радуются жизни и не в чем себе не отказывают (как трындят по телевизору). Или дальше слушайте ихний словесный понос. Смешно ей богу. Пока народ будет это все хавать то нефиг и жаловаться - на что заслужили то и имеете. Так что промойте мозг откройте глаза.
Тим15/07/08 00:38 (Ukraine, Kiev)
Вначале было Слово. А потом слова, слова. "К оружию!". Оружие же - слово Божие :). Так что читайте.
Ну смоет Подол с Куреневкой и хy14/07/08 12:27 (Ukraine, Kiev)
Новый Орлеан смыло -- цена на землю выросла. Еще люди работу нашли на разборе заваловю. В общем, как в песне: кто-то теряет, кто-то находит. Жизнь... А жизнь, как известно, никогда не кончается
МОНАХ14/07/08 11:51 (Ukraine, Odessa)
Катастрофа , это наше правительство!
Sem14/07/08 08:30 (Ukraine, Kiev)
Требуются активные-трудолюбивые люди, для работы на свалке c.Подгорцы зп 500грн - вперед Andy!!!
Раймон13/07/08 22:15 (Ukraine, Kiev)
Я в шоке....я согласен по-поводу нерезинового Киева...эти селюки понаезжали,и в транспорте невозможно проехать,потому как эти козлы повсюду со своими беляшами из щуров.Потом кому нужны жлобы???Киев-столица,а не с.Тупилки...А этот АНДРЮ сам с деревни приехал,выучился в ПТУ и пишет тут коменты в сторону своих братьев,а потом по Киеву разгуливают вуйки и маньяки.........Таких гнать надо
Раймон13/07/08 22:14 (Ukraine, Kiev)
Я в шоке....я согласен по-поводу нерезинового Киева...эти селюки понаезжали,и в транспорте невозможно проехать,потому как эти козлы повсюду со своими беляшами из щуров.Потом кому нужны жлобы???Киев-столица,а не с.Тупилки...А этот АНДРЮ сам с деревни приехал,выучился в ПТУ и пишет тут коменты в сторону своих братьев,а потом по Киеву разгуливают вуйки и маньяки.........Таких гнать надо
Раймон13/07/08 22:14 (Ukraine, Kiev)
Я в шоке....я согласен по-поводу нерезинового Киева...эти селюки понаезжали,и в транспорте невозможно проехать,потому как эти козлы повсюду со своими беляшами из щуров.Потом кому нужны жлобы???Киев-столица,а не с.Тупилки...А этот АНДРЮ сам с деревни приехал,выучился в ПТУ и пишет тут коменты в сторону своих братьев,а потом по Киеву разгуливают вуйки и маньяки.........Таких гнать надо
Andy13/07/08 20:30 (Ukraine, Kiev)
Интересны высказываниея "коренных киевлян" о том, что в КИев понаехало "быдло", "лимита", "село", в этом дескать главная проблема Киева. А сами Вы, господа - кто? Коренных киевлян убили революция, гражданка, репрессии, война. И заселили Киев именно с "сел", и "коренные киевляне" - теже самые селяне. По поводу того, кто приезжает в Киев. "Быдло" в Киев не приезжает надолго. А приезжают активные, умные трудолюбивые люди, не боящиеся в отличие от "коренных киевлян" работать (отношу себя к таким приезжим). И со временем, господа "коренные киевляне" олтправитесь вы обратно в села, а жить и работать в киеве будут приезжие, - повторюсь - активные и трудолюбивые люди. Всего Вам доброго.
kasab13/07/08 18:07 (Ukraine, Kiev)
ауууууууууу... вы забыли упомянуть оборотней, вампиров и вообще всяку нечесть ауууууууууууу
Тина13/07/08 18:05 (Ukraine, Kiev)
Я не читала эту статью о катастрофе в Киеве, но от одних только отзывов на неё мне стало не по себе... У вас все такие разные взгляды на это...Кто-то во всём винит политиков, кто-то "селюков","быдло", но все забывают о себе.Во всём виноваты все, а не кто-то отдельно!
Серёга13/07/08 17:51 (Ukraine, Lugansk)
Сентиел ты думай головой. ВЕсли ты живёш в ДОнецке как ты можеш говорить что в нём 80% быдла??? Либо ты реально тупой либо ты просто не из Донецка. По поводу того что ты говорил везде есть быдло. Читая все коменты, я долго смеялся. Самый простой пример это первые коментарии с грамматическимми ошибками ладно запятые впадлу ставит