Бывших КГБшников не бывает. Почему для ФСБ луганский партизан стал международным шпионом

27 сентября 2016, 17:02обновлено 3 августа 2018, 01:21
Московский акцент выдавал сотрудников российских спецслужб.

Сотрудники ФСБ

Даже попав в плен и подвергаясь допросам и пыткам разведчик и партизан Владимир Жемчугов не раскололся и не выдал соратников по борьбе с российской агрессией.

Об этом сам ВладимирЖемчугов рассказал в интервью "Главреду".

видео дня

"Не хочу гордиться, что я суперразведчик, но учитывая, что я никого не сдал, никто из моих товарищей из партизанского отряда не пострадал, могу с уверенностью сказать, что никому не навредил", — рассказал он.

По словам патриота, его партизанский отряд действует по сегодняшний день: "Я попал в плен 29 сентября 2015 года. С того времени посмотрите их сайты. Конечно, многие акции они скрывают, но в соцсетях люди пишут, какие были взрывы. Ко мне приходили МГБшники после взрывов в Ровеньках, Луганске, Свердловске. Я вижу, что партизанский отряд действует, живет, борется".

"Думаю, спустя первые три месяца они (допрашивавшие его сотрудники охранки ЛНР. — Ред.) поняли, что даже самый ленивый партизан, зная, что я провалился, ушел бы с насиженного места. Оперативность пропала. Их это очень злило…", — рассказал разведчик

"Я не давал информацию, даже когда был под наркозом. Затем меня принуждали сказать на камеру, что меня заставили (пойти в партизаны. — Ред.), что я действовал за деньги. Мне было тяжело и больно, но я скрипящим голосом им в лицо говорил, что они — оккупанты, предатели, что я осознанно и добровольно пошел против России", — подчеркнул партизан.

По его словам, его допрашивали и ФСБшники: "Так получилось, что когда они начали "копать", то узнали, что я служил в Советской армии в войсках госбезопасности. Хотя я был простым солдатом, они решили, что бывших КГБшников не бывает. Я им говорил, чтобы они посмотрели мою часть: Рябиновая улица, город Москва. Гарнизон остался, но его расформировали. Там была такая себе обслуга КГБ, не боевое подразделение. Но они не верили, говорили, что я сотрудник и СБУ, и ГРУ, и еще нескольких иностранных спецслужб. Я аж сам собой загордился!", — шутит Владимир.

"Они смотрели, что я парень из простой семьи, но был на руководящих должностях, работал за границей, много ездил по миру, и думали: все это не просто так. Хотя я достигал всего исключительно своим трудом. И когда вот они стали говорить, что я какой-то международный разведчик, тогда ко мне стали ездить ФСБшники, допрашивать. Их акцент московский выдавал", — подчеркнул Жемчугов.

Напомним, ранее партизан рассказал о серьезной организации подполья на Луганщине.

Больше читайте на "Главреде":"Партизан Владимир Жемчугов: мне было тяжело и больно, но я в лицо говорил, что они — оккупанты и предатели".

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред

Реклама

Последние новости

Реклама
Реклама
Реклама
Мы используем cookies
Принять