Открытый бунт в ДНР. Пропагандисты Захарченко отказались работать "за спасибо"

Руководства телеканала "Оплот ТВ" открыто отказывается выполнять распоряжения "министерства информации ДНР".

Александр Захарченко
Александр Захарченко dan-news.info
В среде руководства телеканала "Оплот ТВ" отмечается рост недовольства отсутствием финансирования данного медиа-ресурса из бюджета ДНР.

Об этом группа "Информационное сопротивление" сообщает на сайте Sprotyv.info.

По данным военных экспертов, телеканал осуществляет вещание на временно оккупированной территории Донецкой области и подконтролен непосредственно главарю ДНР Александру Захарченко.

В частности, с июля 2016 года "Оплот ТВ" переведен в "государственную собственность ДНР", однако не находится на балансе данного формирования и не получает "бюджетного" финансирования.

Эпизодически финансовую поддержку оказывают "благотворители" из РФ, однако этих средств крайне недостаточно. В связи с чем отмечаются открытые отказы руководства телеканала выполнять распоряжения "министерства информации ДНР", добавили в "Информсопротивлении".

Ранее "Главред" сообщал, что в Донецке шахтеры готовят акцию протеста. Ее причиной стало тяжелое экономическое положение местного населения.

ПО МАТЕРИАЛАМ:
Загрузка...