В Грузии оппозиционный телеканал лишился спутникового вещания

Оппозиционный грузинский телеканал "Маэстро" лишился спутникового вещания, сообщает Взгляд. С мая по контракту с телекомпаний "Мир" данный канал осуществлял вещание через ее спутник за 18 тысяч евро ежемесячно с 18 часов до 6 часов в тестовом режиме. Гендиректор канала Коба Бекаури сообщил, что телекомпания ищет новой возможности круглосуточного спутникового вещания и рассчитывает до конца года решить эту проблему. Он отметил, что финансовых затруднений возникать не должно, однако называть компанию, с которой идут переговоры, не стал, опасаясь, что их сорвут власти Грузии. В частности, по его словам, был случай, когда одну компанию предупредили, что, выводя на спутник "Маэстро", она лишится трех проправительственных грузинских телеканалов.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Новости партнеров
Новости
Продолжая просматривать glavred.info, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Принять