Ученые нашли сотни галактик, которые скрывала гигантская черная дыра-обжора

Черная дыра
Свет квазара скрыл галактический кластер / Naked Science

Открыты сотни галактик, которые ранее были скрыты светом, который испускает квазар PKS1353-341, расположен в 2,4 миллиарда световых лет от Земли.

Ученые из Массачусетского технологического института рассказали, что объект настолько яркий, что сначала они подумали, что он располагается в своей области пространства сам по себе, сообщает Naked science.

Однако ученым удалось установить, что квазар располагается в центре галактического кластера. По мнению исследователей, он горит настолько ярко, поскольку находится в процессе "безумного обжорства". Огромные куски материи падают в квазар с окружающего его диска, из-за чего черная дыра излучает огромные объемы энергии. Команда предполагает, что этот квазар в 46 миллиардов раз ярче Солнца.

При этом яркий свет, производимый в процессе этого "пиршества", в ответе за сокрытие галактик, окружающих квазар, но физики считают, что это временное явление. Они ожидают, что сияние черной дыры в итоге иссякнет — и кластер будет выглядеть так же, как обычно выглядят галактические кластеры.

Напомним, ранее американские ученые получили загадочный сигнал из космоса.

Сейчас вы просматриваете новость «Ученые нашли сотни галактик, которые скрывала гигантская черная дыра-обжора». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.