Ученые выяснили, чем опасна для организма работа ночью

Оказывается, недосып из-за работы не только дискомфортен, но и прямо опасен.

Сон. Иллюстративное фото / Fizcult

Работа в ночное время суток и сопутствующий недосып практически сразу приводит к повреждению структуры ДНК.

К такому выводу пришла группа ученых из Гонконгского университета (КНР). Оказалось, что работа ночью всерьез окисляет процессы в организме и разрушает ДНК. Такое положение вещей, в свою очередь, приводит к различным хронических заболеваний.  таким выводам ученые пришли, проведя исследование на группе врачей, которые часто выходили на работу в ночные смены.

Сравнительный анализ крови людей, работавших дней и их визави, работавший ночью, продемонстрировал - все бодрствующие ночью подвергаются серьезным опасностям. В условиях недосыпа организм практически не мог нормально проводить регенерацию клеток. Кроме того, у некоторых из участников эксперимента нехватка приводила к сердечно-сосудистым заболеваниям и диабету.

Напомним, ранее ученые объяснили, что нужно употреблять в пищу для крепкого здорового сна. Позднее исследователи рассказали, чем полезен и чем вреден для дневного сна.

Сейчас вы просматриваете новость «Ученые выяснили, чем опасна для организма работа ночью». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.