Ученые выяснили причину возникновения распространенного среди мужчин рака

Американские исследователи продолжают делать все возможное в рамках борьбы с онкологии.

Ученые
 Ученые / TASS/ZUMA/Nir Alon

Употребление пищи, богатой на насыщенные жирные кислоты, приводит к развитию рака предстательной железы.
Такое сообщение опубликовали австралийские ученые в своей статье для специализированного издания Medical Xpress.   "В рамках нового многолетнего исследования мы решили сосредоточиться на раке предстательной железы, который чаще других видов онкологии диагностируется у мужчин и, что также прискорбно, стал появляться раньше, чем когда-либо прежде. Мы решили выяснить, почему это произошло", –– заявил один из руководителей проекта, профессор Мэттью Уотт.

В своем исследовании исследователи сравнили здоровую ткань и злокачественную. Выяснилось, что главным фактором появления опухолей в простате является употребление большого количества насыщенных жирных кислот (обычно содержатся в сосисках, беконе, колбасе, выпечке, некоторых молочных продуктах и жареной пище).

Далее, при попадании в раковые клетки через "транспортер" жирные кислоты питают их и провоцируют рост опухолей.

Ученые полагают, что, если заблокировать "транспортер" и заставить "голодать" клетки, лишив их жирных кислот, то развитие рака простаты замедлится на 30–50%.

Напомним, ранее в США ученые нашли новый вид рака. До этого они изобрели новый способ предотвращения онкологических заболеваний.

Сейчас вы просматриваете новость «Ученые выяснили причину возникновения распространенного среди мужчин рака». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.