Ученые узнали, как погибнет Солнечная система

Хоть первые три планеты, среди которых и Земля, будут уничтожены, остальные уцелеют.

Солнце
Солнце / NASA

Ученые обнаружили подобный на планету объект, который вращался вокруг карликовой звезды. И эти наблюдения дали ключевую информацию о том, что произойдет, когда наше Солнце исчерпает свои ресурсы и превратится в такой тип небесного тела.

Как сообщает УНИАН, за последние десятилетия тысячи планет были обнаружены на орбитах вокруг других звезд. Почти все эти светила, как и Солнце, черпали свою энергию из ядерных реакций в своем ядре. Со временем они исчерпывали свой ресурс. А тогда они превращались в красных гигантов.

Солнце перейдет к такому процессу через примерно 5 млрд лет. Когда это произойдет, звезда расширится и поглотит Меркурий, Венеру и, вероятно, Землю. В конце концов, ядро Солнца переживет коллапс, после которого оно станет белым карликом – чрезвычайно плотной, блеклой звездой величиной с планету. Все планеты, которые уцелеют, начнут приближаться к белому карлику и будут сталкиваться друг с другом. В конце концов от планет останется лишь облако каменистых обломков.

Ранее астрономы обнаружили невероятно древнюю звезду, которая родилась еще на заре формирования Вселенной.

Сейчас вы просматриваете новость «Ученые узнали, как погибнет Солнечная система». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.