Популярная пищевая добавка может провоцировать онкологию

Специалисты настаивают на дальнейших исследованиях.

майонез, кетчуп
Диоксид титана используют при производстве майонеза / econet.ru

Ученые из Сиднейского университета и других научных организаций в результате исследований пришли к выводу, что популярная пищевая добавка на основе наночастиц Е171, известная также как диоксид титан, может привести к заболеваниям кишечника, в том числе и к раку толстой кишки.

Как сообщает New Atlas, ученые провели эксперименты на мышах и выявили негативное влияние вещества на кишечник.

Исследователи выяснили, что данное вещество не изменяет видовой состав кишечных бактерий напрямую, при этом влияет на активность определенных генов, отвечающих за состояние слизистой оболочки. Также добавка провоцирует возникновение воспалений и опухолей.

Читайте такжеУченый расшифровал манускрипт ВойновичаУченые на готовы пока заявлять о необходимости полного запрета Е171. Однако настаивают на продолжении экспериментов.

Как известно, диоксид титана используют в пищевой промышленности в качестве отбеливающего вещества. Ее применяют при производстве майонеза, молока, жевательных резинок, рыбных консервов, хлебобулочных изделий и других продуктов.

Напомним, ученые выяснили, что употребление натурального творога перед сном поможет справиться с лишним весом.

Сейчас вы просматриваете новость «Популярная пищевая добавка может провоцировать онкологию». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.