Даже четыре дня без работы сказываются на организме положительно.

Почему нужно отдыхать, или Насколько быстро беспрерывная работа приближает смерть
Сколько человек может работать без вреда для здоровья / Jobsora

Долго работать без отпуска нельзя – это повышает риск ранней смерти.

Люди, которые в отпуске проводят меньше 21 дня в году, умирают на 37% чаще, выяснили ученые из Университета штата Огайо.

При этом перерыв в работе необходим человеку не реже, чем через каждые 62 рабочих дня – то есть устраивать себе отдых нужно примерно каждые три месяца.

Отпуск должен длиться хотя бы 4 дня: за это время организм уже успевает снизить уровень стресса и передохнуть. А после недели отдыха у участников эксперимента сократилось количество биомаркеров в крови, отмечающих старение организма.

Ранее ученые установили, что физический труд приближает смерть. Впрочем, на мужчин и женщин физическая работа действует абсолютно по-разному.

Также ученые выяснили, чем опасна для организма работа ночью. Оказывается, недосып из-за работы не только дискомфортен, но и прямо опасен.

Напомним, корейские ученые вычислили, сколько нужно спать, чтобы жить долго. Недостаток сна, как и чрезмерный сон крайне вредны для организма.

Сейчас вы просматриваете новость «Умирают почти на 40% чаще: ученые выяснили, сколько человек может работать без вреда для здоровья». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.