Ученые пояснили пользу кофе для сосудов

7 июня 2019, 00:59
Исследователи полагают, что крепкий напиток полезен для здоровой работы сердца.
Кофе
Кофе оказалось полезным для сердца и сосудов / Фото: ВВС

Британские ученые в результате исследований пришли к выводу, что кофе не представляет опасности для сердечно-сосудистой системы человека.

Как сообщает MedicalXpress, в эксперименте приняли участие около восьми тысяч человек, которых разделили на три группы.

Первая употребляла менее одной чашки кофе в день, вторая группа позволяла себе две, а третья – не менее трех. Люди, которые пили больше кофе, были исключены из исследования.

видео дня

Читайте такжеДиетолог рассказала, сколько можно пить кофеУченые учитывали такие факторы, как курение, возраст, диету и кровяное давление. Эксперимент показал, что негативно кофе влияет на сердце курильщиков, у остальных все показатели были в норме.

Исследователи выяснили, что на людей, употребляющих около трех чашек в день, кофе негативно не влияет и сердечно-сосудистая система работает должным образом.

Напомним, ученые выяснили, что горячий кофе гораздо более полезен для организма человека, поскольку в нем содержится больше антиоксидантов, чем в холодном.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред