Ученые выяснили, как с помощью черники снизить давление

Году рекомендуют употреблять в пищу регулярно.

черника_еда_Ягоды
Черника эффективно снижает давление / 1zoom.ru

Ученые провели исследование с участием 40 человек, в ходе которого добровольцы регулярно употребляли мякоть и сок различных ягод, но преимущественно черники.

Как сообщает издание Gerontology Series А, через два часа участникам эксперимента тонометром измеряли артериальное давление.

Сотрудники Королевского колледжа Лондона выяснили, что после сока черники у пациентов стабильно снижается давление. Черничный сок оказывал положительное воздействие на кровеносную систему. После 30 дней эксперимента удалось выяснить, что давление у добровольцев снизилось на пять единиц по шкале прибора. Остальные ягоды не показали позитивного результата.

Читайте такжеУченые назвали группу крови долгожителейАвторы исследования отмечают, что в чернике содержатся антоцианы. Данные растительные пигменты улучшают функции клеток крови. Положительный эффект наблюдается, как в уровне давления, так и относительно свертываемости крови.

Отмечается, что для достижения максимального эффекта рекомендуется ежедневно съедать 200 граммов черники.

Напомним, ученые выяснили, что деревья благотворно влияют на эмоциональное состояние человека и способны предотвратить стресс.

Сейчас вы просматриваете новость «Ученые выяснили, как с помощью черники снизить давление». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.