Ученые выяснили, почему в Украине аномально теплая зима

Оказывается, у аномально теплой украинской зимы есть четкая научная причина.

Теплая зима
Теплая зима / Reuters

Ученые после долгих исследований назвали причину аномально теплой зимы в Европе, Украине и США - низкое атмосферное давление на Северном полюсе.

Соответствующее сообщение опубликовало агентство Bloomberg, основываясь на исследовании, проведенном учеными-экспертами из организаций Weather Underground и Weather Tiger LLC.

Исследователи отмечают, что в районе Северного полюса Земли сформировалась крупная и устойчивая область низкого атмосферного давления. Потому-то холодные потоки воздуха циркулируют в основном в северных областях планеты и в южные районы Земли не попадают.

Кроме того, согласно данным синоптиков Укргидрометцентра, в феврале 2020-го среднемесячная температура в Украине составляла от 0 до +3 градусов, а в южной части (на Закарпатье и Прикарпатье) - 0+3 градусов.

Напомним, ранее эксперт-синоптик Елена Донич (начальник отдела климатологии Центральной геофизической лаборатории) предупредила украинцев о возможной весенней аномалии с засухой.

Сейчас вы просматриваете новость «Ученые выяснили, почему в Украине аномально теплая зима». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter