Популярный препарат является эффективным лекарственным средством, убеждены исследователи.

Виагру ученые рекомендуют принимать в профилактических целях

Систематическое употребление небольшого количества Виагры уменьшает риск развития рака тонкой и толстой кишки. Препарат препятствует образованию полипов и аномальному скоплению клеток.

К такому выводу пришла группа ученых из Медицинского колледжа Джорджии в Университете Августы и Центра рака в Грузии, сообщает EurekAlert.

Исследователи провели испытания на мышах и увидели снижение количества образований у грызунов с генетической мутацией, которая способствует производству полипов и впоследствии приводит к развитию колоректального рака.

"Прием дозы Виагры может уменьшить количество опухолей у этих животных наполовину", - говорит ученый Даррен Д. Браунинг.

Препарат поможет предупредить рак, заявляют исследователи, однако уже существующее онкологическое заболевание Виагра преодолеть не в силах. Лекарство рекомендуется использовать исключительно с целью профилактики рака.

"Наши исследования показали, что Виагра может быть весьма эффективным профилактическим средством, препятствующим образованию полипов в кишечнике. Препарат уменьшает вероятность развития рака толстой и тонкой кишки, то есть его можно смело назначать людям, склонным к данному заболеванию", — говорят специалисты из США.

Напомним, ранее ученые из Массачусетского университета выяснили, что многоразовое использование зубной щетки может нанести организму непоправимый вред.

Сейчас вы просматриваете новость «Ученые выяснили, как регулярное употребление Виагры помогает предупредить онкологию». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.