Ученые назвали сроки гибели Вселенной

Смелую гипотезу выдвинула группа физиков из Гарвардского университета (США).

Группа физиков из Гарвардского университета (США) выдвинули гипотезу − Вселенная может погибнуть через 10139 лет по причине дестабилизации бозона Хиггса.

Как сообщается в специализированном издании Science Alert, именно из-за этого есть вероятность взрыва, который сделает невозможным существование химических элементов.

К слову, бозон Хиггса (иначе еще называемый "частицей бога") является элементарной частицей, отвечающей за перенос слабого взаимодействия материи. Ее физики сумели обнаружить на Большом адронном коллайдере только в 2012 году. Сейчас с помощью бозона Хиггса объясняется механизм спонтанного нарушения электрослабой симметрии и перманентная стабильность вакуума.

Напомним, ранее ученые рассказали, как черные дыры формируют новые звезды.

Сейчас вы просматриваете новость «Ученые назвали сроки гибели Вселенной». Другие новости науки читайте в разделе «Наука». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.