Стало известно, что провоцирует развитие депрессии: детали

1 мая 2018, 03:24обновлено 3 августа 2018, 01:30
Исследователи продолжают искать ответ на вопрос - почему люди регулярно впадают в различные депрессивные состояния.

/ "Белновости"

Международный коллектив ученых сумел определить 44 генетических отклонений, которые увеличивают у людей риски развития депрессии.

Как сообщает новостное агентство Reuters, практически каждый человек может являться носителем некоторых из них.

видео дня

Всего исследователи рассмотрели более 135 тысяч случаев депрессивных расстройств, а затем сравнили их с информацией контрольной группы, в которую вошло более 344,9 тысячи человек.

"Обнаруженные вариации помогут разработать новые, более совершенные методы лечения", - заявил Джером Брин (Королевский колледж Лондона).

Как считают генетики, новое исследование поможет четко ответить на вопрос, почему состояние некоторых пациентов, употребляющих антидепрессанты, не улучшается.

Согласно последним данным, депрессии в качестве заболевания подвержены до 14% населения планеты Земля, причем только у половины пациентов она поддается лечению.

Напомним, ранее ученые выяснили, почему люди впадают в глубокую депрессию.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред