Назван простой способ избежать инфаркта и инсульта

26 июня 2018, 04:19обновлено 3 августа 2018, 11:05
Исследователи провели эксперимент, в котором приняли участие сотни людей.

Прием горячей ванны помогает избежать инфаркта и инсульта, выяснили ученые

В Японии местные учение из Ehime University провели эксперимент и выяснили, что достаточно пять раз в неделю принять горячую ванну, чтобы защитить сердца от инфаркта, а сосуды — от инсульта.

При температуре воды 41 градус по Цельсия достигается максимальный оздоровительный эффект, пишет MedikForum со ссылкой на исследователей.

видео дня

По данным издания, в эксперименте ученых приняли участие почти 900 мужчин и женщин, добровольцы принимали ванны в среднем по 12 минут.

"Замеры и анализ биохимических показателей работы организма в такие моменты показали: горячая вода способствует улучшению в кровоснабжении миокарда, снижению артериального давления", — отметило издание.

Врачи утверждают, что привычка нежиться в ванне помогает устранить процессы, которые ведут к отвердению стенок артерий, повышающему угрозу образования тромбов и закупорки сосудов.

Ранее американские ученые из Чикагского университета и Университета штата Огайо провели серию экспериментов и пришли к выводу, что использование китайских палочек позволяет формировать особый механизм удовольствия от поедания пищи, а это способствует более здоровому отношению к еде и защищает от злоупотребления калорийными продуктами.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред