Адлер: Второй гол был забит с нарушением правил

Голкипер сборной Германии Рене Адлер по окончании вчерашней товарищеской встречи с англичанами (1:2) в Берлине выразил мнение, что второй гол в его ворота был забит с нарушением правил, сообщает "Спорт Экспресс". "Я не тот человек, который не в состоянии признать собственную ошибку, - заметил Адлер. - Но думаю, что в моменте, когда мы пропустили второй гол, было нарушение правил". Напомним, что второй мяч в ворота немцев влетел после розыгрыша углового. Адлер после подачи с корнера попытался сыграть на выходе, однако в борьбе с Джермэйном Дефо не сумел дотянуться до мяча, который несколько мгновений спустя Джон Терри отправил в сетку ворот.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Новости партнеров
Новости
Продолжая просматривать glavred.info, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Принять