Трапаттони: Арбитр ошибся – он может спросить об этом Анри

Наставник сборной Ирландии прокомментировал матч с Францией. Напомним, британцам удалось в основное время победить со счетом 1:0, а в овертайме арбитр засчитал гол, забитый Галласом после игры Анри рукой, и подопечные Доменека получили путевку в ЮАР. "Я так зол, что толком не могу говорить, - досадует Трапаттони. - Мы сыграли великолепный матч. Все зрители видели, что мы заслужили победу или, по крайней мере, серию пенальти. Уже во второй раз в моей карьере случается подобное. Все, о чем я прошу - это честная игра. Арбитр ошибся - он может спросить об этом Анри. Это очевидно, слишком очевидно - две ошибки. Офсайд и игра рукой". www.football.ua

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Новости партнеров
Новости
Продолжая просматривать glavred.info, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Принять