Абрамович выиграл суд у газеты

Итальянская газета La Repubblica должна будет напечатать опровержение и впредь не переиздавать клеветнические утверждения, наносящие вред репутации российского бизнесмена и владельца английского футбольного клуба "Челси" Романа Абрамовича. "La Repubblica должна выплатить господину Абрамовичу денежную компенсацию за нанесенный моральный ущерб и возместить юридические издержки. Роман Абрамович намерен передать эти деньги на благотворительность", – говорится в сообщении пресс-службы подконтрольного Абрамовичу ООО "Миллхаус", передает "РИА"Новости". Иск был направлен против Editoriale Gruppo SpA, издателя газеты La Repubblica. Газета 3 мая 2009 года опубликовала статью "Черный год для Абрамовича: он проиграл яхту в покер", в которой содержалась ложная информация, наносящая вред репутации российского миллиардера. "Основным содержанием статьи были клеветнические утверждения о том, что у Абрамовича серьезные проблемы с азартными играми, которые угрожают его отношениям с Дарьей Жуковой. Якобы для покрытия игорных долгов он был вынужден отдать собственную яхту стоимостью полмиллиона евро", – говорится в релизе "Миллхаус". Представители бизнесмена не были заранее извещены о готовящейся публикации в газете. В противном случае ответчик был бы предупрежден о ложности данных утверждений, поясняет пресс-служба. В суде представители La Repubblica признали, что эти утверждения появились без каких-либо оснований и никогда не должны были быть опубликован и "выразили свои искренние извинения господину Абрамовичу за причиненные страдания и моральный ущерб". В пресс-службе "Миллхаус" отказались уточнить объем компенсаций и издержек, который будет выплачен Абрамовичу.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Новости партнеров

Все новости

Продолжая просматривать glavred.info, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Принять