Александр Никитин: "Люблю людей с недостатками"

Сперва он танцевал так, что жюри проекта "Танцую для тебя" отдали ему второе место.

Теперь Александр Никитин живет "Только любовью" - сериалом канала "1+1", причем, как и зрители, никак не может понять – почему же его герой Денис Нефедов не может разобраться в своих чувствах к героиням Магдалены Гурской и Виктории Литвиненко-Ясиновской. Вы говорили, что для себя никак не могли объяснить – как это ваш герой в сериале никак не может разобраться между двумя женщинами. Да, так и есть. В этом проекте – я так до конца с ним и не разобрался. Я не нащупал этого человека, до конца, до финального кадра не мог понять. Все время искал, думал о нем… То есть, каждый раз было, как в первый… Нераскрытый для меня этот образ. Вроде бы – ну, мужчина, богатый, очень перспективный – все в нем есть и он не может разобраться с двумя женщинами! Для меня это была какая-то запутанная история, которую я разгадывал, раскручивал весь съемочный период. Ваша партнерша Магдалена Горская – польская актриса с трудом говорила по-русски, притом, что сериал – на украинском языке. Какие сложности возникали в связи с этим? Может быть, какие-то курьезные ситуации? Сложности были, конечно. Потому что я очень хорошо знаю польский язык. А Магдалена сперва плохо говорила по-русски, она заменяла какие-то слова польскими. Ты говоришь на украинском языке, которого ты не знаешь, также ты относишься к польскому языку, твой родной – русский, и в голове происходит такая абракадабра! То у тебя вдруг что-то включается, и ты отвечаешь по сценарию на польском языке. Вместо украинского. Режиссер останавливает съемку: "Стоп! Саша, ну что ты сказал! Какая абракадабра!" А я сказал на польском! Люди на площадке, естественно, не знают польского, они говорят: "У тебя оговорка, как так можно!" А Магда знает, что я сказал на польском. Например, не "працюю", а "працую". У меня выскакивало все, что когда-то учил – даже какие-то слова на английском, который я тоже плохо знаю. В этом проекте у меня выскакивало все на подсознании. А Магдалена пыталась учить слова на украинском, но ей писали русский перевод, так как русский она знает, хотя можно было переводить и на английский – она английский знает даже лучше, чем русский. Языковая специфика усложняло дело в том смысле, что я не мог "налазить" на ее текст. Прерывать ее. С кем угодно это можно было делать, а с ней – нельзя , потому что ее переозвучивали. Надо было выждать ее реплику до конца – и только тогда говорить, чтобы не было потом проблем с озвучкой. Вам комфортно было работать с Магдаленой? Да! Прекрасный партнер. Как человек – просто замечательный, великолепный. Ну - ангел. Ну, она действительно человек – не нашего мира, не из нашего социума. Но вот эта языковая проблема… Иногда бывало в очень серьезных, когда она говорит какое-то слово по-русски и вдруг оговаривается... Она не понимает этого, а это слово приобретает совсем другой смысл и это становится безумно смешно. Просто безумно! До истерики. Это очень часто выбивало, мы останавливали съемки. У меня была просто истерика. Я просил дать мне воды, потому что не мог, просто не мог войти в кадр. Я вижу Магду – и мне уже смешно. Да, было такое... Я не могу сказать, что она в этом виновата, нет, наоборот, это была какая-то разрядка для нас. Но ты приходишь в такое состояние, что в этот момент тебе палец покажи – ты начнешь смеяться. А когда серьезно играешь – очень легко расколоться. Потому что твой психологический аппарат защищается. Для него стресс – это нагрузка. Как можно психологический стресс заполнить другим качеством? Смехом! Ты моментально переключаешься, чтобы забить этот негатив. У актера происходит тоже самое. Такие моменты были очень часто, когда вдруг ни с того ни с сего происходит какая-то оговорка или мы об этом говорили до съемок, и вдруг это возникает во время работы – это очень смешно. И часто выбивало. Скажите, какой есть недостаток в людях, с которым вы легко миритесь? В принципе, я смотрю на человеческие недостатки не то, чтобы снисходительно. Просто воспринимаю человека таким, какой он есть. Я даже ценю, скорее всего, недостатки. Считаю их выигрышными для человека Потому что это то, чего у тебя нет. Отсутствие понимания чего-то помогает человеку в чём-то, и наоборот. То, что ты думаешь, то, что тебе не позволяет сделать твоё воспитание - человек не такой воспитанный, в силу своей простоты и какой-то наивности делает это. И ему это прощается. Простота хуже воровства, говорят. Я люблю вот таких простых людей. Я их ценю и мне с такими людьми легче общаться. С ними интереснее, у них нет таких сложностей в решениях вопросов, как у тебя. Нет основ такого социума, который говорит, например, что вилку надо держать в левой руке, а ножик - в правой. И ты должен научить всех держать вилку в левой руке, а нож в правой. Ты должен есть так. И только так. А приходит человек и есть ложкой. Вместо вилки и ножика. И я не осуждаю, даже наоборот превозношу таких людей. Мне это в кайф. И это супер! Существуют некие вредные привычки, но я и сам – курю, пью… в меру. Поэтому не могу кого-то за это осудить. Тем более, что пьющие люди – это болезнь. Когда ты понимаешь в принципе, природу этого недостатка, то ты прощаешь его человеку. Но иногда есть такие вещи, за которые ты просто любишь этого человека. Есть еще максимализм. Детский инфантилизм в людях. Мне это интересно. Во взрослом человеке детский инфантилизм – это абсолютная неприспособленность к жизни. Это ужасно. Но я очень люблю таких людей. Вы участвовали в проекте "Танцую для тебя". Намного ли сложнее выражать эмоции в танце, чем, скажем, на театральной сцене? Когда я работал в театре, у меня был пластический спектакль. Актера, в принципе, учат раскрывать психологический конфликт. Нас учат понимать природу конфликта в институте, выражать его – и пластически, и голосом. Нас всегда учили, что когда у человека нет слов, когда у него уже нет сил – он начинает петь. Нас учили еще и петь. А что такое танец - для меня всегда была загадка. Танец – это либо колоссальная боль, либо колоссальное счастье. Вот когда человек танцует? Либо снять стресс, либо ему очень тяжело - и он идет танцевать. Я не говорю сейчас о молодежи, которая танцует постоянно. Такое отхождение от реальности. Бердяев писал: когда человек творит, он находится не на земле. Вот танец для меня лично оказался таким интереснейшим моментом творчества. Конечно, это безумно сложно, потому что я впервые в жизни так выражал эмоции. Я всегда относился к себе как к деревянному человеку, Дровосеку из сказки "Волшебник Изумрудного города". Пластика – это то, чем я обделен, то, над чем я никогда так не работал. Для меня это был та-акой опыт! Весь этот проект был в другом измерении. Для меня это был как сон какой-то, параллельный мир! Поддерживаете отношения с партнершей по проекту Катериной Тришиной? Конечно! Мы пишем друг другу смс-ки, разговариваем, постоянно объясняемся друг другу в том, как мы соскучились… Я ей говорю: "Ты не жена, ты не сестра, ты не мать, и ты – не всё вместе". Это совершенно другое отношение. Это именно товарищ по оружию. Человек, который прикрывает спину. Который в любой момент тебя спасёт. Это твой ангел-хранитель. Это совершенно другое ощущение - бесполое. Мы со всеми ребятами из проекта "Танцую для тебя" общаемся. Не знаю, как объяснить, то, что у нас получилось… мы все амбициозные люди и очень конкурирующие между собой. А тут вдруг всё забылось. Все стали какой-то такой семьёй.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Новости партнеров
Новости
Продолжая просматривать glavred.info, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Принять