На "Фабрике.Суперфинал" Лайма Вайкуле учила Дикусара быть страстным!

Известная российская артистка, которая стала звездным гостем очередного гала-концерта проекта Нового канала, неожиданно для всех выступила в качестве режиссера-постановщика номеров "фабрикантов".

Лайма-режиссер По условиям очередного концерта, участники проекта в своих номерах должны были не только петь, но и танцевать. Поэтому оценок Лаймы Вайкуле, занявшей место среди членов жюри, ребята по-настоящему опасались, ведь певица знает толк в хореографических постановках. Лайма не стала ждать прямого эфира, она начала оценивать выступления "фабрикантов" еще во время генеральной репетиции. Увидев на мониторе, установленном в гримерке, как готовится к выступлению Эрика, Вайкуле решительно направилась к одному из режиссеров-постановщиков гала-концертов проекта Олегу Боднарчуку. - Я почувствовала, что просто не могу не вмешаться, - рассказала потом певица. – Я знала, что в этом проекте увижу очень интересных ребят, поэтому и приняла приглашение стать членом жюри. То, что делала на сцене Эрика, это потрясающе! Меня настолько зацепило, что я не смогла усидеть на месте – подошла к режиссеру и дала несколько советов… Мне хотелось видеть в ее партнере на сцене больше страсти! Ведь танго - стиль, который предполагает конфликт. Это мой любимый танец! К тому же, я по профессии – режиссер, видимо, еще и это не дает мне усидеть на месте! По режиссерской задумке, песню Светланы Лободы "Мишка" Эрика должна была исполнить "слегка навеселе". Ее партнером в "комическом танго" (именно такое хореографическое задание получила девушка на прошлом концерте) стал известный танцор (он же - муж Ирины Билык) Дмитрий Дикусар. Именно ему Лайма посоветовала сделать постановку более страстной. - Было очень приятно, что артистке такого ранга понравился наш номер, - говорит Дмитрий. – Я взял на заметку все, о чем она мне говорила. Я и сам в восторге от профессионального уровня Эрики. Для меня она - сформированная артистка, которая умеет преодолевать трудности и добиваться результата. После обсуждения постановки Лайма долго извинялась перед Олегом Боднарчуком за свое вмешательство, но режиссер в ответ ей благодарно улыбался. - Сценический опыт Вайкуле переоценить сложно, - прокомментировал потом он. – Все, что она говорит, – очень ценно… Эрика вышла на сцену "слегка навеселе" Всегда, когда речь заходила о танцах, "фабрикантка" называла себя "деревянной". Но при подготовке к этому концерту, признается Эрика, ей пришлось преодолеть себя. Постановщик номера Олег Боднарчук рассказал, что поначалу "суперфиналистке" было непросто. Каких только оригинальных жалоб не наслушались от нее сотрудники проекта! - Во время репетиций у Эрики "рождались" настоящие перлы: "Я объелась супа и не могу больше танцевать!". Или: "У меня болит спина, как у старушки!", - смеется Олег. – Но, тем не менее, она всегда буквально летела на репетицию и сама просила, чтоб все собирались пораньше. Партнер "фабрикантки" по сцене Дмитрий Дикусар незадолго до прямого эфира признался: - У Эрики после репетиций очень болят мышцы, были и растяжения... Но я знаю, что при необходимости на сцене она может сделать даже сальто! Сама "фабрикантка" после выступление рассказала: - За два дня у нас получилось сделать невозможное. Во время выступления я старалась забыть о том, как болит от непривычных нагрузок все тело - крепатура просто сумасшедшая. Но самым сложным было войти в образ "подвыпившей" - когда ты волнуешься перед выступлением, расслабиться просто невозможно. Поэтому в начале номера я села за столик, установленный на сцене, и попыталась внушить себе: "Ну, девчонка, ты и напилась!" - улыбается Эрика. Саша Борисенко встал на колени перед Аленой Шоптенко Братья Борисенко к подготовке номера для гала-концерта подошли с особой ответственностью. Последние два дня перед выступлением они посвятили напряженным репетициям – перерывы делали только на еду и сон. - Константин Меладзе уверен, что нам на сцене "Фабрики" больше нечего делать. Своим выступлением мы хотели доказать ему обратное, - говорит Вова Борисенко. Близнецы так добросовестно отрабатывали каждое танцевальное движение, что от их старательности… невольно пострадала Алена Шоптенко (она участвовала в постановке Борисенко). - Во время репетиции я хотел выучить движения как можно быстрее, - рассказывает Саша Борисенко. – Поэтому двигался очень энергично. Во время танца с Аленой я неожиданно выпрямил руку и случайно ударил ее локтем по губе. Тут же проступил синяк. Я потом на коленях просил у нее прощения, но Алена не стала обижаться, она знает, что мы только учимся танцевать. Вова Борисенко тоже "отличился". Подпрыгнув во время танца, он не рассчитал расстояния, и приземлился на ногу девушки из балета, с которой в тот момент танцевал его брат. - У нее так болела нога, что она несколько минут не могла на нее ступить, - делится Саша. – Поэтому, выходя на сцену перед выступлением, мы боялись не только строгих оценок, но и себя – вдруг еще кого заденем? К счастью, обошлось!
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Новости партнеров
Новости
Продолжая просматривать glavred.info, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Принять