Алла Пугачева "Приглашение на закат". Рецензия Сергея Соседова

Этот альбом — академия для эстрадного артиста. 18 песен — и ни одна не повторяет другую, но при этом все находятся в неком "сверхпесенном" пространстве. Это своего рода оригинальная поп-сюита. Так умеет только Алла. Ее очередным CD-творением можно наслаждаться бесконечно, открывая все новые и новые нюансы голоса, мелодий, аранжировок и, конечно, подспудные смыслы то незамысловатых, а то, напротив, очень глубоких стихов. Почти все работы — настоящие шедевры: "Опять метель", "Приглашение на закат", "У любви твои ресницы", "Одуванчик", "Ты там, я там", "А где-то далеко идут дожди", "Любовь как состояние" и др. Как и всегда у Пугачевой, композиции собраны в альбом то по принципу "продолжения настроения", то на контрасте: забойный шлягер — философская баллада. Причем эти полюса запросто могут сочетаться и в одном сочинении. Я не понимаю, как это делается. Загадка. Нонсенс. Как и заглавие диска. Интересно, что Пугачева здесь одновременно прежняя и… не та. Да, мы узнаем ее фирменные обертоны и харизматичные интонации, но при всем том в ее пении в последнее время закрепилась особая академическая интеллигентность, ранее встречавшаяся в ее творчестве пусть и часто, но не всегда. Хотя я иногда скучаю по ее актерской браваде, резким вокальным эскападам, безоглядному поиску новых ярких красок. Зато она по-прежнему чеканит каждое слово, каждый слог. Одним вздохом может выразить целую палитру душевных состояний. Как никто чутко слышит музыку, филигранно работает с музыкантами и бэк-вокалом. Словом, умудряется быть непревзойденной во всем.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Новости партнеров

Все новости

Продолжая просматривать glavred.info, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Принять