В Лос-Анжелесе на одной из радиостанций царствует в ночном эфире диджей с пафосным-похабным именем-фамилией Элвис Куни (Мел Гибсон). Настоящий реликт из прошлого ‒ хам, сексист и вообще фаллократ. Рейтинги шоу падают неуклонно, но он упрямо игнорирует указания начальства идти и в ногу со временем и хотя бы немного вести свои соцсети. Как тут вдруг в один из ночных эфиров ему телефонирует некто Гэри (Пол Спира) и говорит ‒ Куни испортил ему жизнь и сейчас за это жестоко поплатится его семья. Причем в прямом эфире.
Карьера Мэла Гибсона, казалось, окончательно разрушена после его многочисленных пьяных загулов, антисемитских скандалов и прочего поведения, со статусом голливудской звезды несовместимого. Тем не менее, бывший Безумный Макс нашел в себе силы и возможности вернуться в Голливуд ‒ правда, уже не в топовые блокбастеры, а в фильмы категории «В». Но отрадно, что и тут он не потерялся. Буквально недавно с ним выходил очень крепкий боевик: «Boss Level: Спасти бывшую», а теперь пришел черед триллера. Причем кино это нарочито несовременное, буквально каждым вторым кадром кричащее «Эй, меня должны были снять в 90-х». Причем, как кажется, авторы даже и не думали скрывать, что ориентировались на «Игру» Дэвида Финчера ‒ мощнейший триллер из 90-х, сов ременем, правда, несколько затерявшийся в перечне его других работ типа «Семи» или «Бойцовского клуба».
И в целом, надо сказать, они со своей задачей справились хорошо ‒ Гибсон изо всех силых сверкает своей седобородой харизмой, остальные актеры ему неплохо подыгрывают. Но, главное, сценарий изобилует неожиданными поворотами сюжета ‒ и даже припас пару ложных финалов. Так что взгляд от экрана будет очень трудно оторвать.
Подытоживая ‒ «В прямом эфире» строго рекомендуется всем фанатам олдскульных триллеров, лично Мэла Гибсона да и просто всем любителям кино, которые устали от блеска супергеройских блокбастеров.
Другие новости: