Барри Аллен, он же по совместительству супергерой Флэш (Эзра Миллер), трудится судмедэкспертом и пытается сделать все, чтобы вызволить из тюрьмы своего отца (Рон Ливингстон). Парень убежден, что его папаша не убивал его мать, но у правосудия другое мнение. Параллельно он реально на побегушках в Лиге справедливости, то помогая Бэтмену (Бен Аффлек), то пунцовея от смущения при виде Чудо-женщины (Галь Гадот). Внезапно открыв у себя способность перемещаться во времени, Барри решает исправить к лучшему прошлое свое и своей семьи. Забыв совершенно о том, куда именно вымощена дорога благими намерениями.
Киновселенную DC в последние годы штормило не по-детски. В первую очередь, надо думать, от того, что проблемы в корпоративной управлении материнской студии Warner Bros. не позволяла выстроить более-менее четкую концепцию развития фильмов на годы вперед, как-то всегда делали их заклятые друзья из Marvel. Все это (и многомиллиардные убытки) привело к тому, что Warner Bros. стала частью медиаконгломерата Discovery, а на роль демиурга киновселенной DC позвали главного "марвеловского" хулигана Джеймса Ганна. Но, поскольку кинопроизводство процесс долгий (а пандемия Covid-19) его очень сильно замедлила, была довольно большая часть уже отснятого контента. С ним было нужно что-то делать. И если "Бэтгерл" попросту отменили и списали убытки, то с двухсотмиллионным "Флэшем" такой бы фокус не прокатил точно. А это кино стало проблемным задолго до премьеры - потому что у исполнителя главной роли Эзры Миллер начались явные проблемы с психикой и с законом.
Тем не менее, финальный результат получился превосходным. Кино практически с самого начала очень ехидно издевается над "закоснайдеровским" чугунно-мифологическим стилем (и над его тягой к сценам с эффектом "слоу-мо"). И вообще прекрасно вписывается в мегапопулярный нынче в Голливуде тренд на Мультивселенные (порой ничуть не хуже, чем это было в недавнем "оскаровском" триумфаторе "Все, везде и сразу").
Миллер превосходен в роли сразу двух Флэшей - взрослого и психологически травмированного и разбалованного разгильдяя. Ну и, конечно, над этим все царствует фансервис - трудно вспомнить сходу другой фильм DC, который был бы настолько нашпигован отсылками к комиксам и поп-культурными шутками (не хуже, чем например, в "Рике и Морти"). Естественно, не будем раскрывать все секреты, но помимо Майкла Китона, шикарно играющего старого Бэтмена из дилогии Тима Бертона, знающего зрителя ожидает еще немало сюрпризов.
Подытоживая, скажем - фильм получился невероятно динамичным и веселым, прямо под стать своему главному герою. И план студии мягко перезапустить свою вселенную "Флэшем" определенно удался. Теперь очень интересно будет наблюдать за тем, какое развитие под руководством Ганна получит киновселенная DC (тем более, что режиссер "Флэша" Энди Мускетти уже нанят для съемок нового фильма о "Бэтмене").
Другие тексты: