Самое время собрать воедино все, что известно об игре.
Elden Ring была анонсирована во время пресс-конференции Microsoft в рамках выставки E3 2019, но об игре не было сказано практически ничего с тех пор.
Пользователь форума Resetera собрал в одном месте подтвержденную информацию и предположения, касающиеся нового творения японской студии From Software, которая создается совместно с именитым писателем Джорджем Мартином, создателем "Игры престолов".
Но для начала насладимся трейлером. Еще раз:
Данные публиковали различные новостные порталы:
Добавлен цикл смены дня и ночи, и это не косметическое нововведение, а механика, изменяющая врагов и события, которые могут произойти. Также будет динамическая смена погодных условий: войдя в подземелье солнечным утром вы сможете покинуть его уже дождливыми сумерками;
Игровой мир будет более динамичным, в отличие от прошлых игр студии. Враги будут менять свою локацию, а события в открытом мире будут происходить даже без участия игрока;
В мире игры будут бродить существа абсолютно разных размеров;
При создании мира, разработчики оглядывались на оригинальный Dark Souls, чтобы у игроков была возможность исследовать его по своему усмотрению и находить секретные локации и тропы;
События игры будут происходить на территории разных земель, чтобы игроки могли оценить контраст и визуальные особенности каждого региона;
В игре будет самое большое количество экипировки и оружия среди всех проектов FS;
В некоторых случаях перед боем можно будет придумать нехитрую тактику: разработчики предоставили возможность придумать свой собственный подход к зачистке определенного места с врагами;
Подземелья отыгрывают важную роль в мире игры;
Искусственный интеллект врагов тоже улучшили, чтобы у противников появились зачатки тактики при сражениях с главным героем. Разработчики сделали мир таким, чтобы геймеры чаще попадали в интересные и динамические боевые ситуации;
В мир игры включена дикая природа и агрессивные животные;
Онлайн-функционал и PVP снова на месте;
Появятся дополнительные активности, помимо самих сражений;
Впервые From Software решили добавить в игру разные расы, но играть придется за человека;
Благодаря участию Джорджа Мартина, лор игры представляет собой практически энциклопедическое количество событий, персонажей, дат, королевств, божеств и так далее;
Разрушение Древнего Кольца отразилось на всех королевствах, селениях и персонажах. Путь главного героя позволит оценить кризис, с которым столкнулся мир. Разрушение Кольца высвободило кошмарные и невообразимые вещи наружу, потому что благодаря ему удерживался некий барьер;
Школы магии сосредоточены не вокруг определенных стихий, а вокруг идеологий и духовных направлений;
Игрокам дадут возможность выбрать более продуманную предысторию для своего героя, а мотивация будет более личной, нежели в Dark Souls или Bloodborne;
Общий сюжет игры имеет более драматический вес в сравнении с другими проектами Миядзаки, но он будет не столь властным по отношению к игроку;
Игра создаётся для PS4, Xbox One и РС, но у неё пока нет даже примерной даты выхода.