Апдейт должен повысить стабильность игры, а также исправить ряд багов во время квестов и исследования открытого мира.
Разработчики из CD Projekt Red выпустили свежий патч под номером 1.22 для ролевой игры о темном мире будущего Cyberpunk 2077. Обновление уже доступно на PС, консолях и Stadia.
Авторы отмечают, что исправили самые распространённые ошибки, которые появились после релиза предыдущего патча. Также заплатка повышает стабильность и общую производительность игры.
Главное из изменений:
Задания и открытый мир
Теперь терминал «Метро: Мемориальный парк» корректно учитывается в статистике достижения «Перелётная птица».
Исправлены ошибки, которые влияли на внешность Джонни после выкупа у Ланы кочевнической машины.
Исправлена ошибка в заказе «Пока смерть не разлучит нас», из-за которой нельзя было воспользоваться лифтом.
Исправлена ошибка в задании «Реинтеграция», из-за которой игрок иногда не мог выйти из гаража, если до этого вбежал в пункт управления, вместо того чтобы последовать за дроном.
Исправлена ошибка в задании «Старые друзья», из-за которой Такэмура не мог выйти из доков Джапан-тауна. Мы уже исправили эту ошибку в хотфиксе 1.21, но у игроков, столкнувшихся с ней до выхода хотфикса, она сохранялась. После обновления до версии 1.22 Такэмура автоматически перенесётся ко входу в салон Вакако.
Исправлена ошибка в начале задания «Новая заря», из-за которой игрок не мог достать телефон, находясь в квартире.
Исправлена ошибка в задании «Оседлавшие бурю», из-за которой оружие и расходуемые предметы иногда становились недоступны, после того как игрок воспользовался распределителем.
Графика
Исправлены различные ошибки, приводившие к некорректному отображению одежды персонажей.
Интерфейс
Исправлена ошибка с выравниванием субтитров в версии игры на арабском языке.
Стабильность и производительность
Оптимизированы разные процессы и усовершенствован алгоритм использования памяти, то есть снижена вероятность вылетов из игры.
Ускорена графическая обработка одежды и 3D-моделей персонажей.
Изменения для консолей
На Xbox One оптимизировано и усовершенствовано использование графического процессора и памяти ESRAM.
На PlayStation 5 усовершенствован алгоритм использования памяти.
Изменения для Stadia
Больше невозможно получить программную блокировку в меню привязок клавиш, если клавиатура недоступна.
В прошлом месяце разработчики из CD Projekt представили новую стратегию развития компании на ближайшие несколько лет. С 2022 года компания начнёт работать сразу над несколькими ААА-играми, а онлайн станет важной частью роста Cyberpunk и Ведьмака.
Сюжетные ролевые игры всё ещё останутся приоритетом CD Projekt, однако компания видит большой потенциал в "онлайн-технологиях" – мультиплеер в том или ином виде планируют внедрять практически во все грядущие проекты. Кроме того, маркетинговые кампании следующих игр студии будут значительно короче и стартовать намного ближе к фактической дате выхода игры.