Так вот ты какой, "План Путина"! Впрочем, далеко не весь. Но после 1 июля, после референдума по обнулению, безусловно, он вступил в завершающую фазу.
Первое. Пересажать всех недовольных и примкнувших к ним нелояльных, запугав население даже больше, чем во времена Сталина. Это – раз плюнуть, ибо россияне и так генетически – пуганые идиоты. Но не просто идиоты, а – ленивые и завистливые, и эти характерные черты можно также обратить на благо Рейха, ибо завистливый лентяй будет "стучать" на соседа с удовольствием по причине государственной важности подлого "стука".
Второе. Никто никуда уже не едет из-за пандемии, случившейся как нельзя кстати, и новых законов, которые ограничат право граждан на свободный выезд. Будет возрожден разрешительный принцип выезда за границу, а роль ОВИРов возьмет на себя налоговая служба. Желающий покинуть территорию Рейха будет обязан доказать легальность происхождения каждой копейки, за период, указанной в Декларации.
Читайте такжеЧего ждать от России и Путина после его "обнуления"Третье. В парадигме войны со всем миром, неизбежно переформатируется вся страна. Милитаристская машина, формирующая госзаказы, позволит силовым структурам проникнуть во все сферы жизни и производств. Плох тот бизнесмен, который не носит погоны. Лозунг "Отчизна или смерть" станет идеологической основой для воспитания нового поколения. Юные россияне должны быть готовы в любую минуту встать под ружье и, не задумываясь, истечь кровью за родину. При этом, только принадлежность к силовым структурам даст среднестатистическому россиянину ощущение защищенности. Простой гражданский плебей ощутит полное бесправие.
Покорный плебс будет изредка возмущаться, но массового антифашистского движения сопротивления создать не решится. Общество уже уничтожено, а условные Навальные и Яшины смогут изображать из себя оппозицию только на маленькой легальной полянке, отведенной фашней для выпуска пара и фиксации новых несогласных. Ведь для режима главное – следить за движением и незримо контролировать процесс, дабы в поголовье не вырос реальный вожак, способный повести за собой отчаявшиеся массы.
Четвертое. Тоталитаризм подразумевает возвращение к прежней военной доктрине тоталитарного СССР: войны со всем миром. Поскольку отныне международные законы и соглашения превращены в пустой звук, вылупившийся в бункере рейхс-фюрер может решиться на отчаянный милитаристский бросок в сторону Николаева, Херсона и Одессы. Чем сильнее шок – тем ближе победа. Ни один диктатор не ценит человеческие жизни, играя ими в угоду своим амбициям.
Читайте такжеКак Украине победить Путина одним решениемА для большего шока гитлереющему Пу нужен мощный "бум" с ярким световым эффектом. Причем, надо успеть потрясти мир до завершения процедуры президентских выборов в США. К примеру, использовать некое сверх-оружие, применение которого поставит в Вашингтоне и Лондоне, Берлине и Париже пацанский вопрос ребром: "Вы готовы рискнуть и схлестнуться с противником, обладающим вот таким оружием?"
Именно в этой точке и будет принято окончательное решение: быть фашне или не быть. Так получилось, что внуки соратников Сталина – друзей Гитлера – сегодня возомнили себя наследниками недовоёванной войны. Это Западу кажется, что Вторая мировая и Холодная войны – в прошлом.
Упоротые потомки сталинистов считают иначе. Не уставая благодарить мифического деда за давнюю победу, они не перестают сокрушаться от того, что победа эта была не полной. "Сталин-то хотел весь шарик в карман положить, да обоссался на коврике и умер. А Хрущев оказался завистливым и мстительным слабаком. Брежнев – тот и вовсе маразматик. Андропов быстро умер, а там Горбачев, перескочив через труп Черненко, предал великую идею мирового господства за возможность жирно жить в Германии. Хорошо, что алкаш Ельцин привел в Кремль Путина, который профессионально и по-чекистски наколол всех этих Бушей с Обамами и Меркелей с Макронами. И вот настала пора пойти в наш последний и решительный бой!.."
Сколько раз можно твердить: фашизм изнутри победить невозможно, ему можно нанести смертельное поражение при столкновении извне. При этом природа фашни именно такова, что она буквально жаждет такого столкновения, осознанно идя ва-банк. Каждый фашист верит в предопределенность судьбы. И каждый нынешний россиянин верит – потому и не пытается что-либо изменить. "Знать судьба такая" - эта фраза и станет эпитафией на могиле бездарных внуков не довоевавших победителей…
Александр Сотник, российский журналист, писатель, для Sotnik-TV
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред