Опасный челлендж: в Донецкой области школьница наглоталась таблеток

Пострадавшую госпитализировали в больницу и передали в руки медиков. Сейчас ее состояние стабильно, жизни школьницы ничто не угрожает.

Таблетки, самоубийство
На Донбассе школьница наглоталась таблеток / volynnews.com

В Доброполье Донецкой области произошло очередное отравление школьницы таблетками - на сей раз пилюль наглоталась 15-летняя ученица, чтобы не идти на учебу.

Утром школьница пожаловалась матери на плохое самочувствие, сообщили в пресс-службе полиции Донетчины. После она призналась, что приняла препарат из домашней аптечки с целью пропустить занятия, сообщает местная полиция.

Женщина попыталась сама оказать дочери первую помощь, но потом вызвала скорую. Пострадавшую госпитализировали в больницу и передали в руки медиков. Сейчас ее состояние стабильно, жизни школьницы ничто не угрожает.

Читайте такжеСмертельный челлендж набирает обороты: в Умани школьницы наглотались таблеток

Полиция начала проверку всех версий произошедшего. По данному факту открыто уголовное производство по ч.2 ст. 15 ч.1 ст. 115 УК Украины с отметкой "попытка самоубийства".

Отравление подростков - о чем ранее писал Главред:

  • В Киевской области в Боярке в академическом лицее Гармония две ученицы лицея отравились неизвестным веществом, одна из них умерла, другая - находится в больнице.
  • Согласно оперативным данным, две ученицы 7-го класса приняли неизвестные вещества, в результате чего отравились.
  • Одну из них не удалось спасти. А вторая школьница находится в больнице в состоянии средне стабильном
  • 18 февраля ужасный челлендж из Tik-Tok, в котором детей просят выпить много таблеток Дротаверина и "посмотреть, что будет", сегодня добрался до Киева - в клинику Охматдет доставили 15-летнего киевлянина, который также наглотался таблеток

Реклама
Поддержите Главред

Последние новости

Реклама
Реклама
Реклама
Мы используем cookies
Принять