Отравление детей таблетками: как обеспечить безопасность ребенка в Сети

Основной вопрос – отсутствие критического мышления у детей. Когда они видят какой-то челлендж, какой-то вызов из Сети, то они на него реагируют.

таблетки
Эксперт поведал, из-за чего дети глотают таблетки / УНИАН

В Украине уже произошло несколько жутких случаев отравления детей таблетками - скорее всего виной суицидальных поступков стал челлендж в Сети.

По словам консультанта по вопросам цифровой трансформации Андрея Журавлева, основной проблемой в этом случае является отсутствие критического мышления у детей.

"Основной вопрос – отсутствие критического мышления у детей. Когда они видят какой-то челлендж, какой-то вызов из Сети, то они на него реагируют, и реагируют, как мы видим, довольно эффективно и с большими проблемами для здоровья. Технологически это закрыть почти нет никаких средств, даже если мы попытаемся либо закрыть сети, либо отслеживать по ключевым словам. Если бы такое было возможно – это было бы очень хорошо, но мы понимаем, что такие сети очень быстро мигрируют, придумывают новые слова, чтобы их невозможно было отследить, инициаторы меняют ники", — сказал он в эфире канала Украина 24.

Эксперт объяснил, как обеспечить безопасность ребенка в Сети.

Читайте такжеШкольницы из Боярки выполнили квест из TikTok и наглотались опасных таблеток

"Главное, что можно сделать, это рассказывать детям, развивать в них критическое отношение. И сообщения о том, что их ровесники уже попали в больницы с отравлениями – это очень важно. Они должны понимать, что не всегда за красивой аватаркой или ником стоит их сверстник, там может быть пожилой извращенец. Когда-то было движение Синий кит, и там были случаи, когда удавалось отдельных организаторов вычислить и посадить. Но вычислить очень сложно, сложно понять, кто за этим прячется, благодаря анонимайзерам. За полчаса этот человек может выйти с другим ником, айпишником и аватаркой", — сказал он.

Отравление подростков - о чем ранее писал Главред:

  • В Киевской области в Боярке в академическом лицее Гармония две ученицы лицея отравились неизвестным веществом, одна из них умерла, другая - находится в больнице.
  • Согласно оперативным данным, две ученицы 7-го класса приняли неизвестные вещества, в результате чего отравились.
  • Одну из них не удалось спасти. А вторая школьница находится в больнице в состоянии средне стабильном
  • 18 феввраля ужасный челлендж из Tik-Tok, в котором детей просят выпить много таблеток Дротаверина и "посмотреть, что будет", сегодня добрался до Киева - в клинику Охматдет доставили 15-летнего киевлянина, который также наглотался таблеток

Сейчас вы просматриваете новость «Отравление детей таблетками: как обеспечить безопасность ребенка в Сети». Другие новости Украины читайте в разделе «Украина». Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Популярное
Надя Дорофеева представила новую песню zavisimostНадя Дорофеева представила новую песню zavisimost Появились первые кадры с шоу "Мандруй Україною з Дмитром Комаровим"Появились первые кадры с шоу "Мандруй Україною з Дмитром Комаровим" Гороскоп всех знаков Зодиака на сегодня: приятные сюрпризы и денежный переворотГороскоп всех знаков Зодиака на сегодня: приятные сюрпризы и денежный переворот Почему люди повторно заражаются коронавирусом - ответ ученыхПочему люди повторно заражаются коронавирусом - ответ ученых На Киев надвигается мощный ураган с грозой и градомНа Киев надвигается мощный ураган с грозой и градом

Последние новости

Реклама
Реклама
Реклама
Продолжая просматривать glavred.info, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Принять