Активист организации Гражданская безопасность Максим Яловцов стал свидетелем резонансного ДТП на Майдане, когда джип въехал в толпу на пешеходной зоне, поэтому критически оценил помощь медиков и случайных очевидцев происшествия.
"В таком случае будет всегда больше рук с телефонами, чем с носилками", — написал мужчина в сторис на собственной странице в Instagram.
По словам мужчины, сразу после аварии он подошел к одной из машин, которая пострадала от удара внедорожника. В ней находились женщина с маленьким ребенком. У нее была рассечена бровь, у ребенка признаков травм не было.
Яловцов рассказал, что бросился спасать пожилую женщину. Он перевернул в безопасное положение впоследствии погибшую женщину, у нее из носа пошла кровь, что свидетельствует о серьезных травмах внутренних органов. Однако очевидец добавил, что медик, который приехал на вызов, сначала подошел к виновнику ДТП, а затем к другим пострадавшим.
Читайте такжеВ МВД озвучили подробности смертельного ДТП на Майдане"На слова: "Здесь бабушка сейчас умрет", – он к ней даже не подошел, а, мельком глянув, сказал: "Она умерла", — возмущается очевидец.
Мужчина отметил, что другой медик осматривала поломанные ноги пострадавшей, но не поинтересовалась внутренними органами.
"Скорая нулячая, люди равнодушные мрази с телефонами, а ваши знания и навыки в стрессовой ситуации упадут до животного рефлекса, часть алгоритмов просто выпала из головы", — подчеркнул он.
Яловцов был возмущен, что в скорой помощи не было элементарных препаратов. Ему отказали в хлоргексидине, которым можно было бы вытереть кровь с рук.
Напомним, авария в Киеве на Майдане произошла 30 октября – Юрий Назаренко за рулем внедорожника Land Rover задел другой автомобиль, а потом въехал в толпу, погибли две женщины.
Замглавы МВД Антон Геращенко поделился, что водитель мог не справиться с управлением, поскольку во время движения потерял сознание.
Водителя задержали, отправили в больницу и сообщили ему о подозрении в совершении смертельного ДТП на Майдане. Позже суд избрал подозреваемому меру пресечения в виде круглосуточного домашнего ареста.
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред