Культурное событие, либо никак - глава разработки S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработчики поблагодарили фанатов серии за интерес.

/ Фото: скриншот из видео

Глава студии GSC Game World и разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 Сергей Григорович к годовщине со дня анонса второй части шутера обратился к поклонникам посредством соцсети.

"Год назад я заявил о S.T.A.L.K.E.R. 2, а в начале разработки решил, что должно быть либо культурное событие, либо никак. Сейчас могу сказать, что мне нравится. И мы не будем в этот раз много говорить, мы делаем. Команда чувствует вашу поддержку, всем спасибо!" – написал в Facebook Григорович.

Подробности о создании игры разработчик раскрывать не стал. Неизвестна и дата выхода.

После обновления сайта заинтересованные игроки начали искать в нем намеки и подсказки. И уже удалось расшифровать удалось "морзянку" в музыкальной композиции.

Как известно, оригинальную игру S.T.A.L.K.E.R. разрабатывали свыше шести лет. Пользователи использовали ее впервые в 2007 году и впоследствии она стала культовой.

Напомним, ранее Григорович официально анонсировал игру S.T.A.L.K.E.R. 2 на своей странице в Facebook.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Подписывайтесь на наш канал в Telegram
Новости партнеров

Все новости

Продолжая просматривать glavred.info, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Принять