Для русских оккупантов процесс оправления "большой" физиологической потребности ‒ определенного рода ритуал или послание. Об этом сообщает ТСН со ссылкой на комментарий психоаналитически ориентированного психолога Марины Зубрицкой.
"Первое, что приходит в голову, - запугивание. Дети в возрасте до трех лет могут играть калом, пачкать им все вокруг, какать-писать в запрещенных для этого местах и тому подобное. В бессознательном желании напугать взрослых, как-то найти на них, больших и грозных, управу. Как правило, если такое происходит с детьми на регулярной основе, мы задумываемся, за что ребенок может нам мстить или почему хочет нас напугать?", ‒ говорит она.
Зубрицкая утверждает ‒ сильно боялись. И хотели настолько грязным способом добиться хоть какого-то покоя с самоутверждением.
"Скорее всего, оккупанты бессознательно боялись. Чувствовали себя брошенными и атакуемыми, завидовали. Они бессознательно избрали такую форму контроля окружающих. Отвращение - сильная эмоция. С ее помощью можно результативно деморализовать людей, лишать их банально желания тебя трогать или связываться. Так можно устанавливать "свою повестку дня". Чем ужаснее и отвратительнее действо, тем выше может быть контроль. Если я способен размазать собственные фекалии по стенам, значит, ты должен понимать, с каким безбашенным чуваком ты имеешь дело, понимать и бояться", ‒ сказала психолог.
Напомним, ранее в селе Колесниково (Сумская область) солдаты из российской оккупантской армии устроили новое бесчинство.
Как сообщается, солдаты армии агрессора выгнали во двор целую семью и поселились в их частном доме. Через несколько суток оккупанты ушли и оставили после себя разоренное помещение. Оно оказалось все загажено мусором ‒ в том числе многочисленные упаковки от сухого пайка, который выдают захватчикам.
Другие новости:
- "У убитых детей были связаны руки": журналист в деталях рассказал о бесчинствах россиян в Буче
- В захваченном Мелитополе голодные оккупанты разграбили 11 магазинов АТБ
- "Объект, угрожающий российской государственности": оккупанты разграбили квартиру убитой активистки
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред