50-е годы. Лондон едва-едва оправляется после войны. Но уже вовсю работают театры. И, например. с громадным успехом идет пьеса "Мышеловка" легендарной Агаты Кристи. Успех настолько большой, что уже решено снимать фильм. И для этого дела уже выписан из Голливуда режиссер Лео Коперник (Эдриен Броуди) ‒ хам, алкоголик и бабник. И нанят манерный гей-сценарист Мервин Кокер (Дэвид Ойелоуо). На вечеринке в честь 100 представления "Мышеловки" Коперник пристает к девушке главной звезды спектакля ‒ Дикки Аттенборо (Харрис Диккинсон), за что получает от того в морду. А через полчаса режиссера находят с проломленной головой. Расследовать дело получают усталому и крепко пьющему инспектору Стоппарду (Сэм Рокуэлл) и его помощнице ‒ хлопотливой и щебечущей фанатке кино и театра, констеблю Сталкер (Сирша Ронан).
Первое, что бросается в глаза ‒ создатели фильма, в первую очередь режиссер-дебютант Том Джордж ‒ даже не скрывает своей ориентации на фильмы Уэса Андерсона. Начиная от приглашения некоторых его актеров и вплоть до копирования его вычурного и яркого визуального стиля. Но это как раз тот случай, когда уступает оригиналу разве что в общем бюджете и вытекающем из него размахе. Ну и тон авторы "Как они бегут" выбрали гораздо более легкомысленный, чем у Андерсона. Плюс картину Джорджа очень выручает сценарий, который, при всей незамысловатости интриги, изобилует хорошими шутками и качественными поворотами. Не говоря уже о том, что фанаты Агаты Кристи и детективов в целом точно найдут для себя множество пасхалок и прочих интересностей.
Плюс, по всему видно, актерам самим было очень интересно играть. Особенно хороший получился дуэт у Ронан и Рокуэлла ‒ химия между ними так и брызжет через край (даже несмотря на то, что фильм по-британски сдержан и каких-то чрезмерных проявлений эмоций не предполагает)
Подытоживая ‒ кино получилось прелестное и воздушное. Оно рекомендуется всем фанатам детективов и британского юмора. Ну и, думается, поклонникам Уэса Андерсона поможет скоротать время в ожидании нового проекта маэстро.
Другие новости:
- Упыри и вурдалаки приготовились к атаке: рецензия на фильм "Приглашение"
- Хорошее дело браком не назовут: рецензия на фильм "Билет в рай"
- Не ходите в лес одни: рецензия на молодежный ужастик "Тело, тело, тело"
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред