Доминик Торетто (Вин Дизель) вроде как в энный раз ушел на покой и проводит дни, обучая сынишку искусству автомобильных заносов. Но вдруг откуда ни возьмись на пороге его дома появляется избитая и окровавленная злодейка Сайфер (Шарлиз Терон), которая говорит ‒ мол, сын некогда убитого при прямом участии семейства Торетто бразильского наркобарона с предельно литературным именем Данте (Джейсон Момоа) алчет мести за испорченную юность и попранную честь. И параллельно он еще крупно подставил остальных представителей семейства (Лудакрис, Тайриз Гибсон, Натали Эммануэль и прочие).
Думается, историки кино века XXII века франшизу "Форсаж" будут изучать пристально и точно не смогут понять, как и почему эти фильмы были столь популярны. Ведь шутка ли ‒ уже третий десяток лет народ миллионами ходит в кинотеатр посмотреть на приключения Вина Дизеля и его постоянно меняющегося киносемейства. И, естественно, приносит миллиарды создателям. А те и рады стараться, постоянно поднимая градус безумия поворотов сюжета, трюков, яркости спецэффектов (по типу угона подводной лодки или космических полетов).
Но сразу нужно сказать, что "Форсаж X", в силу того, что заявлен как первая часть финального этапа франшизы (хотя тяжело представить, что у продюсеров из Universal поднимется рука зарезать эту несущую золотые яйца курицу), в плане экшена и игнорирования законов физики снят более-менее умеренно. Ведь наверняка всю самую мякотку создатели оставили на одиннадцатый фильм. Но фанаты попкорно-колово-пивного развлечения, тем не менее, с десятого "Форсажа" вряд ли уйдут недовольными. Потому что мощные тачки и мегавзрывы ‒ на месте и незатейливый юморок ‒ тоже. Особенно в этом плане старается Момоа, своей придурковатостью напоминая злодеев из старых видеокассетных боевиков. Все это, как водится, сдобрено обильной порцией трюизмов по поводу семьи и боевыми красотками (в том числе новобранцами Бри Ларсен и Даниэллой Мельхиор).
Подытоживая ‒ кино точно понравится верными фанатам "Форсажа" и просто тем, кому охота отключить мозги на пару часов во время воскресного шоппинга по торговым центрам.
P.S. Кстати, дождитесь сцены после титров
Вас могут заинтересовать такие тексты:
- Адам как бревно перепрыгнул болото: рецензия на фильм "65"
- "Границы рая и ада всегда проходят через нас": рецензия на фильм "Памфир"
- "Нормальные герои всегда идут в обход": рецензия на фильм "Подземелья и драконы: Честь воров"
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред