Масахиро Ито – культовая личность в игровой индустрии, придумавшая монстров, локации и культовый дизайн Пирамидоголового для серии Silent Hill. Даже если вы никогда о нем не слышали, то будьте уверены, что работы такого творца как Ито вам точно попадались на глаза.
Маэстро пера всегда умел придумывать яркие, запоминающиеся, тревожные дизайны, будто пришедшие из ночных кошмаров. Этого направления художник придерживается и по сей день.
В 2014 арт-директор трилогии Silent Hill начал создавать свою собственную кросс-медийную вселенную (), посвященную человеческому бытию после крупной техногенной катастрофы с использованием орбитального оружия. По синопсису, вся земля превратилась в ядерную пустыню, а на уцелевших остатках мира, страны продолжают ввести между собой войны. Масахиро выпустил несколько артбуков, посвященных собственной вселенной, а также статуэтки Александры, главной героини всей истории, Николая, престарелого пилота меха и Владимира, военного разведчика.
Всеми своими достижениями и рисунками Масахиро галантерейно делится у себя на страничке в соц. сетях. Там же он отвечает на вопросы всех желающих и благодарит каждого за комментарии и проявленный интерес к его персоне. Задать ему вопрос или выразить восхищение вы можете аж на трех языках: японском, английском и русском. Правда иногда он все же просит перевести с последнего на английский.
А тем, кто хочет попытаться выпустить продолжение "Silent Hill", дизайнер рекомендовал забыть все материалы в этой серии и не делать их похожими на фан-арт. Основные темы уже были связаны со страхом и беспокойством (туман, темнота, ржавчина, заброшенность, кровь, металлические заборы и полы). Куда важнее придумать новые идеи для индустрии ужасов, чем эксплуатировать старые. "Если это не сиквел, и мне не придётся использовать Пирамидоголового или у меня будет возможность убить его во вступлении, то я без колебаний присоединюсь".
Галерея работ Масахиро Ито
Что же касается новой части Silent Hill, то, по многочисленных слухам, игра находится в разработке примерно два года и за ее создание отвечает польская студия Bloober Team, выпустившая в конце января свой атмосферный хоррор The Medium.
Анонс игры ожидается этим летом в рамках игровой выставки E3 2021.
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред