Два милых брата, итальянцы-сантехники, Луиджи и Марио никак не могут построить нормальную карьеру в родном Бруклине - за что и подвергаются насмешкам родной семьи. Но тут внезапно случается громадный прорыв канализации. Братья героически кидаются помогать его ликвидировать и внезапно проваливаются в магический мир, где злобный черепах-качок Боузер пытается установить свою диктатуру и непокоренным осталось только Грибное королевство во главе с амазонистой принцессой Пич. Луиджи попадает в плен, а Марио очертя голову кидается геройствовать.
Назвать оригинальную видеоигру из 80-х про усатых сантехников и прыжки по канализациям просто культовой - это значить погрешить против истины. Вряд ли сейчас найдется много людей в возрасте от 30 лет, которые никогда в жизни не играли за усатых молодцов Марио и Луиджи, адски разламывая при этом кнопки джойстиков. Это с одной стороны. С другой - именно первая экранизация легендарной франшизы (1993 года) считается едва ли не худшим фильмом по видеоигре в истории (и то, если было на белом свете маэстро Уве Болла с его халтурой). Поэтому весть о том, что японская корпорация Nintendo собирается снова экранизировать Марио - но уже в формате мультфильма - была принята со скепсисом. Правда, для в качестве партнеров для этого проекта японцы избрали опытную студию Illumination (которая известна по франшизе "Гадкий я").
Собственно, вектор тем самым был задан - "Братья СуперМарио в кино" прежде всего рассчитан на детскую аудиторию (ну и - во вторую уже очередь - на взрослых, у которых детство чуть пониже спины играет регулярно). В этом плане тут все идеально - красочные и мимимишные персонажи, яркие спецэффекты и незамысловатые шутки в жанре "слэпстика", плюс веселый и динамичный сюжет. Правда, отсылок к поп-культуре можно было сделать и немного побольше (как то, например, сделали несколько лет назад создатели дилогии о Ральфе).
Но в целом, подытоживая, "Братья СуперМарио в кино" - прекрасное развлечение для разового похода в кино (собственно, невероятные как для мультфильма стартовые сборы этот тезис подтверждают). Дети на нем не заскучают точно, а некоторые взрослые точно поностальгируют до детству и дешевой пластмассе приставки "Сюбор".
Вас могут заинтересовать такие новости:
- "Границы рая и ада всегда проходят через нас": рецензия на фильм "Памфир"
- "Нормальные герои всегда идут в обход": рецензия на фильм "Подземелья и драконы: Честь воров"
- Никто не ждет испанскую инквизицию: рецензия на фильм "Экзорцист Ватикана"
Наши стандарты: Редакционная политика сайта Главред